'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 131291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Спасибо.
Это звук и есть хрюкание ?
ну, это что то вроде скрежета или повизгивания, если есть возможность сними на видео и выложи на ютюб, а потом сюда, я тебе точно скажу оно или нет. А ещё хруканье может быть от штока поршня, который от педали идёт в цилиндр, но там звук другой как будто хрен в женском половом органе хлюпает. есть ремкомплект, в идеале поменять гидроаккумулятор с этим штоком

Завтра меняем, отпишу
ок ok интересно. У самого лежат и шток и гидроаккумулятор в запасе новые, надо как то тоже поменять, а-то тормозишки ватные и моторчик стал часто срабатывать
Записан

ivanff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, вобщем ездил я ездил как вдруг при резком торможении загорелась гирлянда из ABS/VCS/VSC OFF BRAKE и записчал зуммер, педаль стала мягкой. Подключил лаунч висят 2 ошибки 1223 и 1256. Кое как доехав до дома залез на форум и сделал вывод, что мне нужно менять гидроаккумулятор. Был найден б/у целиком вся сборка с поломоным блоком АБС с которой я и переставил гидроаккумулятор и заоодно моторчик. После прокачки главного тормозного цилиндра и всех магистралей ничего не изменилось. Первые 2 качка в пустую потом педаль становится тугой и сразу загорается та же гирлянда, подскажите куда еще смотреть
Записан

Yerbol

  • IN THE SUBURU WE TRUST
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Алматы

Вообще поменял аккумулятор и пружину и было это в феврале, звук исчез и вот сегодня 27.09 она появился с новой силой !
Записан

Yerbol

  • IN THE SUBURU WE TRUST
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Алматы

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.

Опять пружинку заказать что ли
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Здравствуйте, вобщем ездил я ездил как вдруг при резком торможении загорелась гирлянда из ABS/VCS/VSC OFF BRAKE и записчал зуммер, педаль стала мягкой. Подключил лаунч висят 2 ошибки 1223 и 1256. Кое как доехав до дома залез на форум и сделал вывод, что мне нужно менять гидроаккумулятор. Был найден б/у целиком вся сборка с поломоным блоком АБС с которой я и переставил гидроаккумулятор и заоодно моторчик. После прокачки главного тормозного цилиндра и всех магистралей ничего не изменилось. Первые 2 качка в пустую потом педаль становится тугой и сразу загорается та же гирлянда, подскажите куда еще смотреть

смотреть в сторону новых запчастей
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.

Опять пружинку заказать что ли
а моторчик то включается? И что за звук? Гирлянда горит, тормоза колом?
Записан

tatarin38region

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: иркутск
  • Город:
    • прадо 120 4л 2008

Всем здравствуйте. поменял поршень в гтц. все собрал, не могу прокачать тормоза. все перечитал на два раза( весь форум) не качается и все !!!педаль в пол уходит. создавал уже давление в бачке компрессором. приоткручивании штуцеров жидкость выходит. а тормозов нет. в самом полу чуть чуть. завтра хочу опять все разобрать. может поможет налив жидкости перед установкой поршня. да ещё, когда я снял гтц, то жидкость слил, снял бачок дабы промыть его и все слилось. и имеет ли значение какой стороной ставить поршень? верх низ понятно(не перепутаешь)! в нем отверстия есть(маленькое и большое вверху) куда каким ставить? в самом гтц есть выемка. туда большим отверстием ?. просто когда снимал, не обратил внимание. когда снял старый поршень он был весь как в киселе сером. это так и должно быть ?
Записан

tatarin38region

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: иркутск
  • Город:
    • прадо 120 4л 2008

Всем здравствуйте. поменял поршень в гтц. все собрал, не могу прокачать тормоза. все перечитал на два раза( весь форум) не качается и все !!!педаль в пол уходит. создавал уже давление в бачке компрессором. приоткручивании штуцеров жидкость выходит. а тормозов нет. в самом полу чуть чуть. завтра хочу опять все разобрать. может поможет налив жидкости перед установкой поршня. да ещё, когда я снял гтц, то жидкость слил, снял бачок дабы промыть его и все слилось. и имеет ли значение какой стороной ставить поршень? верх низ понятно(не перепутаешь)! в нем отверстия есть(маленькое и большое вверху) куда каким ставить? в самом гтц есть выемка. туда большим отверстием ?. просто когда снимал, не обратил внимание. когда снял старый поршень он был весь как в киселе сером. это так и должно быть ?
помогите. уже прокачал 100500 раз. пять раз разбирал снимал этот поршень обратно ставил. нет больше мочи
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Всем здравствуйте. поменял поршень в гтц. все собрал, не могу прокачать тормоза. все перечитал на два раза( весь форум) не качается и все !!!педаль в пол уходит. создавал уже давление в бачке компрессором. приоткручивании штуцеров жидкость выходит. а тормозов нет. в самом полу чуть чуть. завтра хочу опять все разобрать. может поможет налив жидкости перед установкой поршня. да ещё, когда я снял гтц, то жидкость слил, снял бачок дабы промыть его и все слилось. и имеет ли значение какой стороной ставить поршень? верх низ понятно(не перепутаешь)! в нем отверстия есть(маленькое и большое вверху) куда каким ставить? в самом гтц есть выемка. туда большим отверстием ?. просто когда снимал, не обратил внимание. когда снял старый поршень он был весь как в киселе сером. это так и должно быть ?
помогите. уже прокачал 100500 раз. пять раз разбирал снимал этот поршень обратно ставил. нет больше мочи
Чем помочь то? Езжайте к специалистам.
Записан
... и будет вам счастье!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1242

Всем здравствуйте. поменял поршень в гтц. все собрал, не могу прокачать тормоза. все перечитал на два раза( весь форум) не качается и все !!!педаль в пол уходит. создавал уже давление в бачке компрессором. приоткручивании штуцеров жидкость выходит. а тормозов нет. в самом полу чуть чуть. завтра хочу опять все разобрать. может поможет налив жидкости перед установкой поршня. да ещё, когда я снял гтц, то жидкость слил, снял бачок дабы промыть его и все слилось. и имеет ли значение какой стороной ставить поршень? верх низ понятно(не перепутаешь)! в нем отверстия есть(маленькое и большое вверху) куда каким ставить? в самом гтц есть выемка. туда большим отверстием ?. просто когда снимал, не обратил внимание. когда снял старый поршень он был весь как в киселе сером. это так и должно быть ?
помогите. уже прокачал 100500 раз. пять раз разбирал снимал этот поршень обратно ставил. нет больше мочи
Купите новую сборку целиком и поставьте. 100% поможет
Записан