'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 350970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #20 : 22 03 2010, 19:00:35 »

Покатался, всё остаётся как написал, возможно после поднятия переда, расстояние между задним мостом так-же увеличилось. В верхнее положение пневма стала поднимать тоже чуть вше, у "банок" есть запас, более чем заявлено 7 см.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #21 : 23 03 2010, 07:13:27 »

этот запас при вывешивании колес выстрелит банки нахер. колеса бы не отщелкнуло...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #22 : 23 03 2010, 07:23:50 »

Покатался, всё остаётся как написал, возможно после поднятия переда, расстояние между задним мостом так-же увеличилось. В верхнее положение пневма стала поднимать тоже чуть вше, у "банок" есть запас, более чем заявлено 7 см.

Я бы подумал о проставках под подушки.
А то получается, что пневма работает не в штатном режиме, х.з. во что это выльется.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #23 : 25 03 2010, 21:26:47 »

Тоже хочу чтоб вставала Cooper STT 285/70-17, следовательно надо приподнять прадика.

На пневме. Соображения простейшие.
1) Проставка спереди ставится же между опорой стойки и кузовом? Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
2) Для обмана датчиков сзади их достаточно передвинуть вниз на величину заднего лифта.
3) Смещение хода задних амортизаторов в рабочую зону - отрезаем нижнее ухо амортизатора, ввариваем железяку (качественно!) величиной с лифт зада. Все.
4) тяга панара на 2-3 мм... смешно :-) Сразу машину тянуть начнет, ага :-)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #24 : 26 03 2010, 08:43:23 »

На пневме. Соображения простейшие.
1) Проставка спереди ставится же между опорой стойки и кузовом? Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
3) Смещение хода задних амортизаторов в рабочую зону - отрезаем нижнее ухо амортизатора, ввариваем железяку (качественно!) величиной с лифт зада. Все.

Zay, на некоторые вопросы вы могли бы найти ответы в теме «Лифт подвески на Прадо».
Но я повторюсь и здесь. Проставка спереди ставится между стойкой и верхним рычагом (а не опорой стойки и кузовом. По другому подвеска на Прадо устроена, стойка стоит между верхним и нижним рычагами!). Остальные выводы верны! - Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
Зачем отрезать нижнее ухо у амортизатора и вваривать железяку? Можно же подобрать амортизатор, например ОМЕ от 80-ки. Они не так и дороги.

Владельцы с пневмой, что же вы никак не сделаете себе сзади проставки под пневму? Ну не так же это сложно найти мастера. Озадачился бы кто-нибудь из Новосибирска на машине с пневмой, была бы у вас уже проставка.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #25 : 26 03 2010, 09:41:05 »

На пневме. Соображения простейшие.
1) Проставка спереди ставится же между опорой стойки и кузовом? Следовательно рабочая зона амортизатора останется там же где была. Длина стойки при установке проставки не меняется.
3) Смещение хода задних амортизаторов в рабочую зону - отрезаем нижнее ухо амортизатора, ввариваем железяку (качественно!) величиной с лифт зада. Все.


Зачем отрезать нижнее ухо у амортизатора и вваривать железяку? Можно же подобрать амортизатор, например ОМЕ от 80-ки. Они не так и дороги.



Дима, так у нас аммортизаторы то стоят с ругулиремой жёсткостью, а ты предлагаешь обычный поставить...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #26 : 26 03 2010, 09:49:43 »

Сергей, а разве задние регулируемые?

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #27 : 26 03 2010, 10:33:26 »

Сергей, а разве задние регулируемые?
Регулируемые, Саш... Все 4
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #28 : 26 03 2010, 10:37:50 »

В любой нормальной мастерской смогут лифтануть пневму. Нужно решить 3 вопроса:
1. Проставки под крепления пневмобалонов.
2. Проставки под стойки (такими тюнингуют 09).
3. Регулировка датчиков, положения кузова.
Надеюсь ничего не пропустил?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо с пневмоподвеской.
« Ответ #29 : 26 03 2010, 12:18:36 »

Не знаю как в Москве, а у нас дело с 120 Прадо никто не имел, опыта нет.
По сути моя машинка первая, а не каждый решится оставить свою машину для экспирементов.
Опять же у меня не проставки, а замена пружин и амортизаторов, т.е. машина без пневмы.