'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 349263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Забыл отписаться.
Поставил я амортизаторы и пружины.



Амортизаторы как и говорил.
Передние и задние +2+6см от стока,
Передние с возможностью регулировки высоты чашки пружины - с точностью вплоть до 1мм можно выставить правую и левую сторону на любую высоту.
Так же амортизаторы изготовителем бесплатно регулируются по жесткости, пока меня не устроит.



Пружины передние РИФ +2" и +100кг, нижнюю часть пришлось шлифануть в плоскость, потому как на новых амортизаторах ровная чашка, без ступеньки
Задние пружины из того же комплекта, параметров не знаю. Пришлось временно поставить, потому как подушки переделанные по образцу Zay не держали воздух с двумя гидравлическими хомутами и полиуретановым герметиком.
(Нужно кольцом/хомутом как в оригинале обжимать, но к сожалению их в наличии не было там где есть такой пресс.)

Вот отличие передних штатных амортизаторов(не TEMS) с новыми...



Разница 6см в разжатом состоянии.




В итоге перед  машины поднят на 5см.
Зад на 6см.

Передок я думаю чуть просядет как поставлю силовик с лебедкой, если что то подниму чашку на амортизаторе.
Задок возможно тоже просядет после спальника установленного с ящиками и шмурдяком... - но я пока не исключаю возможность победить таки пневму.







PS резина Hankook Dynapro MT RT03  265/70 R17
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

приветствую!
общались в личке на драйве, забыл там спросить: амортизаторы чисто масляные? или газ-масло?
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Привет!
Я подобный вопрос не задавал мастеру кто их делал...

Знаю только что они двухтрубные.
А они, на сколько мне не изменяет память, все идут газомаслянные...

PS он может и однотрубные сделать и с выносными бачками - любой каприз, как говорится.
Записан

Egres

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120

Вставлю, пожалуй, свои 5 копеек...

После замены передних пружин на ОМЕ +50 кг перед поднялся (по сравнению со стоковыми пружинами, которым было 13 лет и 300к км) на 5 см. Соответственно, нужно было поднять на столько же зад, а то как то кривенько...
Перечитав соответсвующие темы на основных ресурсах остался в легком недоумении по двум моментам: с какого никто не попробовал самое очевидное (для меня) решение и какого для того, чтобы поднять зад на 50 мм нужно делать проставки 65-70 мм (поднимать на 50 мм датчиками сразу отмел как неприемлемый вариант).

Так как я не привык думать, что я один такой умный, но в то же время вроде и не дурак, жил с этими мыслями некоторое время... Потом просто взял и сделал )

Итак: берем два нижних стакана от старых мертвых подушек (один у меня был, второй отдали на разборке за бесплатно). Срезаем (лучше на токарном) верхнюю часть с посадочным местом баллона так, чтобы длина оставшейся части стакана была равна нужной величине поднятия (в моем случае 50 мм). Находим подходящий кусок трубы (я нашел буквально на помойке металлобазы обрезок трубы с внешним диаметром 103мм) и протачиваем по внутреннему диаметру до 98 мм (внешний диаметр нижнего стакана подушки). Отрезаем два куска по 70 мм. Насаживаем получившиеся трубы на стаканы на 20 мм и обвариваем снаружи. Ставим получившиеся проставки в штатные опорные площадки, сверху вставляем в них нижние стаканы подушек, выставляем высоту датчиков в ноль - бинго.
Имеем увеличение высоты кузова сзади на искомые 50 мм при штатном диапазоне работы подушек пневмы. При этом баллоны остаются стоковыми, проставки можно убрать в любой момент.

Дальше один важный нюанс... За последний год у меня умерли три подушки пневмы. Все три - правые. Первая - родная, с пробегом в 300к, что можно простить, а вот дальше две новых (оригинальных). Единственный вывод, к которому я пришел, что произошло это потому, что на оффроаде они вылетали из нижних посадочных, потому что правая площадка, в отличии от левой, ощутимо подгнила в районе отверстия под пин стакана и на ней появилась трещина. В результате в какой то момент при диагоналке она вылетала и добивалась методом прессования рамой и мостом. Восстанавливать площадку я не стал - просто приварил проставки к площадкам с обеих сторон. Были пару дней мучений, так как я так и не смог разгадать, зачем японские инженеры сделали опорную площадку меньше диаметром, чем низ стакана. На первый взгляд это выглядит так, как будто у нижнего стакана подушки задумана некая степень свободы... Но, судя по следам на площадках и стаканах, а так же по моим многочисленным наблюдениям и в лабораторных условиях (моделирование вывешивания с разных сторон в сервисе), и на практике, нижний стакан всегда соосен площадке.

Последний выезд на покатушки был довольно жестким - сломал задний стабилизатор. Но подушки все выдержали и не вылетали даже без него. Так что - работает.

Цена вопроса - 800р токарю.
Следующий этап - вернуть задние аморты в рабочий диапазон...

Как то так...
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Вставлю, пожалуй, свои 5 копеек...

/////////////
Как то так...

Наращивать нужно сверху,  а не снизу.
Почему? - популярно объяснил Zay.
(там в моих сообщениях выше есть ссылка)
Записан

Egres

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120


Наращивать нужно сверху,  а не снизу.
Почему? - популярно объяснил Zay.
(там в моих сообщениях выше есть ссылка)

Zay только высказал свое предположение, почему у него с простаками снизу вылетали подушки:

Теперь результат очередного эксперимента. Проставка внизу 70 мм, приваренная к стакану баллона, наконец дала понимание процесса. Ибо проверили всю физику не съезжая с ямы. Резким рывком машины вперед вывернули обе :)

Объясняю. Мост вокруг своей продольной оси (для меня открытие) оказывается поворачивается постоянно на некоторые углы. Несмотря на то что снизу две матерые реактивные тяги и сверху две потоньше. Так вот. Чем длиннее снизу рычаг (длина стакана+проставки), тем дальше ход (амплитуда) середины подушки при одном и том же угле поворота моста назад. И если 30 мм вырвало в критической ситуации, то 70 уже просто при резком трогании с места.

Отсюда вывод. Ставить проставки можно ТОЛЬКО НАД пневмобаллоном. Ну а кто видел его и держал в руках, тот представляет себе сложность конфигурации будущей детали. Ща буду ее сочинять, потом отдавать надо грамотному фрезеровщику.

Поэкспериментировав с вывешиванием моста целиком и с каждой стороны по отдельности я не увидел никаких предпосылок для таких категоричных выводов. При штатной конструкции подвески нижняя и верхняя площадки все равно при вывешивании находятся не в параллельных плоскостях, и лифт на 50 мм не кардинально меняет угол между ними.
Единственная разница в кинематике между проставками сверху и снизу, которую я теоретически допускаю, это то, что в первом случае при большой длине проставки нижний стакан все же перекашивается относительно площадки... и то не факт, что в нужную сторону.
На практике у меня вылетал баллон только с той стороны, где разбита опорная площадка. Возможно, второй бы тоже вылетел через какое то время - думаю, у большинства 120х эти площадки уже разбиты. Поэтому просто закрепляем проставку к площадке. Можно пин просверлить и болтом зафиксировать, можно уши к проставке приварить, а к площадке пару гаек. Я просто прихватил на четыре точки.

Да и, честно говоря, вообще не понял Вашего комментария... Я нарастил снизу - все работает великолепно даже при больших ходах моста со снятым стабилизатором - так о чем тут спорить?

P.S.: Когда читал первый раз всю тему, пропустил одно сообщение:

-Может проставку под задние пневмобалоны сделать из старых пневмобалонов? -Ну в смысле отрезать и преварить...


Так что видимо не мне одному это решение в голову пришло.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

При штатной конструкции подвески нижняя и верхняя площадки все равно при вывешивании находятся не в параллельных плоскостях, и лифт на 50 мм не кардинально меняет угол между ними.
В том то и дело что не в параллели.
Поэтому увеличивая длину подушки снизу, вы тем самым увеличиваете длину "рычага" который меняет эти параллели!
Причем делаете это со стороны подвижной части подушки.
Соответственно, при артикуляции моста эта параллель еще больше разойдется, и нижняя резиновая часть подушки будет еще быстрее изнашиваться, будучи постоянно на грани "залома"...
В общем, другими словами: работать будет, но подушка будет очень быстро изнашиваться(по асфальту), и риск что она "заломается"(по рельефу) очень велик.

Записан

Egres

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120

Я же написал выше - при лифте в 50 мм угол меняется несущественно, и на износ подушек ощутимо не повлияет. В среднем положении (то есть 99% времени) они стоят ровно так же, как и без проставок. Перед тем, как делать, поверьте, я изучил этот вопрос. Больше того, ребята из "Спортфабрика" тоже не смогли найти причин, почему проставки при моих вводных нельзя сделать снизу.
Про "заломается по рельефу" - еще раз повторяю - не заламывается даже без стабилизатора.
К сожалению, у Вас не указано в профиле, где Вы живете. Если в Москве или рядом - готов показать на практике на каком нибудь выезде клуба "ПН 4х4" в Стандарт+ или Стандарт++ или на "Волок.Выходные".
Записан

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Всем доброго времени суток. Подскажите, если удлинить задние аммы на 5 см, не выпадут /вывернуться ли подушки пневмоподвески при максимальной артикуляции? Посадочные места и подушки стандартные, без проставок и пр
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

sasha77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • 120 4.0

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, всю голову сломал, какие поставить передние пружины? Какую марку, лифт?
Родные просели. Хочется повыше заводских.
Прадо 120 4.0, темс, пневма, в стоке.
Спасибо.
Записан