'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 349249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Кстати, подтверждаю, ступичные подшипники быстрее мрут из-за другого размера и веса резины, наблюдаю это на 33" на сотке своей так же, как и на прадо. И геометрия подвески тут не при чем. А увеличивать вылет проставками это дурость, ИМХО. Ширина машин этих и так достаточна, чтоб по лесным колеям лазить.
Я по этой причине и буду себе ставить размер 265/70 17
Потому как увеличив размер до 285/70 17  ты глобально проходимость не поднимешь, зато ушатывать подвеску ты начнешь глобально!
Нету смысла в резине выше 265/70 17 - это я со всей ответственностью заявляю.

Вот насчет "проставок" только двоякое...
Увеличивая высоту автомобиля, по правильному нужно и базу расширять!
Проставками или дисками с вылетом стремящимся в минус - это дело сугубо религиозное.
Я пошел установкой дисков с -2 вылетом.
Будем катать и смотреть как оно себя поведет!?
Надо ли будет подкрылки феном греть и расширители дополнительные придумывать - покажет время.
Осталось ждать недолго...

А пока вот вам, эксклюзивчик. Заодно одни из последних фото как оно на штатной подвеске и резине было.
Нашли заброшенный немецкий мостик у нас в области - есть такое хобби мосты искать на старых заброшенных железных и автомобильных дорогах в лесах и полях... которых у нас только заброшенных мы уже нашли более 130... - у Немцев развита железка была сильно, а нашим это ничего не нужно стало и все ушло на иголки еще в 50х годах.
Выехали к нему случайно, плутая по заросшим лесным просекам, где то лесовозным колеям, да заросшим лугам.
Вот, отчасти, ради этого, и строится автомобиль.





Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Увеличивая высоту автомобиля, по правильному нужно и базу расширять!
Проставками или дисками с вылетом стремящимся в минус - это дело сугубо религиозное.

Базу проставками или дисками Вы не увеличите. База - расстояние между передней и задней осью. Вы говорите об увеличении колеи.

Дисками с отрицательным вылетом или проставками Вы:
- увеличите нагрузку на, итак слабые, ступичные подшипники
- увеличите плечо обката, что приведет к большим усилиям на руле на неровностях

P.S. Мостик хорош!  ok
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Да, не так выразился по поводу базы - ширина колеи, совершенно верно!
А насчет усилий на руль, там это минимально отражается, как и нагрузка на подшипники хоть и увеличивается но не так критично нежели когда ставишь огромные колеса на штатные диски(со штатным вылетом)!
Если я поменяю подшипники не через 100ткм а через 50ткм, то я не расстроюсь...
Ибо понимаю что внося изменения в работу штатной подвески, возможен усиленный износ деталей.
А изменения необходимы как вверх так и вширь для устойчивости.

PS На другой своей машине? я это делаю раз в 20 чаще...
По перевороты я знаю не по наслышке.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

нагрузка на подшипники хоть и увеличивается но не так критично нежели когда ставишь огромные колеса на штатные диски(со штатным вылетом)!
О том, что более пагубно сказывается на ресурсе ступичных подшипников вылет или размер колеса, можно спорить очень долго. Мое мнение тут отлично от Вашего, но спорть об этом я не собираюсь. БОльшие колеса в купе с дополнительным вылетом точно вреднее, а ведь именно это Вы пытаетесь сделать.  8)
Не вижу смысла в изменении вылет при замене колес штатного размера на 265/70R17, ну не заметите Вы разницы в углах опрокидывания, а подшипники Вам точно спасибо не скажут.

Хотя, в любом случае, они скончаются раньше от попавшей в них воды, если Вы начнете ездить на этом автомобиле где-то вне ДОП. И ни о каких 50 000 км там речи не будет. Поверьте опыту. :)

PS На другой своей машине? я это делаю раз в 20 чаще...
По перевороты я знаю не по наслышке.

Поверьте и мне есть чем похвастаться, но речь тут не об этом.  icon_friends
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

мне кажется в комфорте потеряешь сильно установив пружины +100 и амортизаторы от 200.
но в любом случае пиши, интересно)
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

нагрузка на подшипники хоть и увеличивается но не так критично нежели когда ставишь огромные колеса на штатные диски(со штатным вылетом)!
О том, что более пагубно сказывается на ресурсе ступичных подшипников вылет или размер колеса, можно спорить очень долго. Мое мнение тут отлично от Вашего, но спорть об этом я не собираюсь. БОльшие колеса в купе с дополнительным вылетом точно вреднее, а ведь именно это Вы пытаетесь сделать.  8)
Не вижу смысла в изменении вылет при замене колес штатного размера на 265/70R17, ну не заметите Вы разницы в углах опрокидывания, а подшипники Вам точно спасибо не скажут.

Хотя, в любом случае, они скончаются раньше от попавшей в них воды, если Вы начнете ездить на этом автомобиле где-то вне ДОП. И ни о каких 50 000 км там речи не будет. Поверьте опыту. :)

PS На другой своей машине? я это делаю раз в 20 чаще...
По перевороты я знаю не по наслышке.

Поверьте и мне есть чем похвастаться, но речь тут не об этом.  icon_friends

Так тема о чем?
Не о установке колес большего размера, а о лифте подвески!
Если машина растет вверх, то должна и вширь! - это же аксиома!!!
Так как растет центр тяжести и чтобы его немного нивелировать и приходится расширять колею.
Естественно без фанатизма - 6см вполне достаточно при росте машины вверх на 5см.
Ну а то что менять чаще подшипники надо будет, повторюсь - я готов к этому!
И не важно сколько это будет км!
В принципе.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

мне кажется в комфорте потеряешь сильно установив пружины +100 и амортизаторы от 200.
но в любом случае пиши, интересно)
Лексус тяжелее чем дизельный прадо, поэтому не должно быть жестко - плюс у меня лебедка и композитный силовик стоять будет - а это само по себе +70кг.
Так что не думаю что будет жестко слишком на пружинах этих...

Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

В общем, не получилось с передними амортизаторами от двухсотки.
Основная беда это то что чашка рассчитана под пружину с внутренним диаметром больше чем усиленная - пружина попросту не одевается на чашку.
Можно конечно чашку переделать, но я принял решение что слишком много переделок получится - отказался от этой затеи.

Задний амортизатор от двухсотки встает без проблем, аккурат под лифт +2"
И должны быть чуть пожестче чем родные...


Уже было хотел поставить передние амотризаторы от тачдог +40мм и к ним рифовские пружины +40мм
а назад переделанную пневму и амортизаторы от двухсотки...
(Чашки пневмы уже готовы, подушки собраны.)
Но в последний момент разговорился с человеком, кто изготавливает и обслуживает амортизаторы всем нашим автоспортсменам.
Договорились что сделает мне обслуживаемый аналог тачдогов, только с чуть большим ходом штока(буквально 3см) и регулируемой чашкой по высоте, а также с возможностью изменения жесткости(для этого правда его снимать нужно будет - как у koni).
И самое главное, по цене почти в два раза меньше чем тачдоги.
Стало любопытно, и решил поддаться соблазну...
Берем паузу на пару-тройку недель.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

В общем, не получилось с передними амортизаторами от двухсотки.
Основная беда это то что чашка рассчитана под пружину с внутренним диаметром больше чем усиленная - пружина попросту не одевается на чашку.
Можно конечно чашку переделать, но я принял решение что слишком много переделок получится - отказался от этой затеи.

Задний амортизатор от двухсотки встает без проблем, аккурат под лифт +2"
И должны быть чуть пожестче чем родные...


Уже было хотел поставить передние амотризаторы от тачдог +40мм и к ним рифовские пружины +40мм
а назад переделанную пневму и амортизаторы от двухсотки...
(Чашки пневмы уже готовы, подушки собраны.)
Но в последний момент разговорился с человеком, кто изготавливает и обслуживает амортизаторы всем нашим автоспортсменам.
Договорились что сделает мне обслуживаемый аналог тачдогов, только с чуть большим ходом штока(буквально 3см) и регулируемой чашкой по высоте, а также с возможностью изменения жесткости(для этого правда его снимать нужно будет - как у koni).
И самое главное, по цене почти в два раза меньше чем тачдоги.
Стало любопытно, и решил поддаться соблазну...
Берем паузу на пару-тройку недель.
эмм, я тоже хочу обслуживаемые аналоги тачдога, если люди отвечают за качество изготовления. Какова цена вопроса и как заказать?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 511
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

KST39, а что за человек такой? я бы задние более длинные амортизаторы заказал.
Записан