'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 350594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Отмечусь.
Записан

VADYA-700

  • Томск-Белово
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Томск
  • TLC-120; 2008г. 4.0; R2; серебро

Привет одноклубники! Прочитав эту тему, пришел к выводу лично для себя по замене пружин на продукцию ОМЕ. Левая сторона (водительская) ОМЕ 884, правая соответственно ОМЕ 883. Для устранения перекоса на левый бок. Проблема в том , что данный товар продается только парой (две пружины). Предлагаю скооперироваться и взять комплект нужных пружин на двоих. ))))
Записан

Sab777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Здравствуйте, уважаемые Форумчане, у меня просели передние пружины на Прадо 120 с задней пневмой. Прошу помочь с решением проблемы, думаю заменить только передние просевшие пружины на Ironman 2" +50 кг. (5 см.) и при этом оставить передние стойки ТЕМС (я выше читал, что некоторые Форумчане меняли стоковые пружины на ОМЕ, при сохранении стоек ТЕМС). Подскажите, ресурс подвески не уменьшится за счёт внесения изменений в конструкцию передней подвески, не уменьшится срок её службы, будут ли амотризаторы и пневмобаллоны работать в штатном режиме? Хватит ли длины штока амортизатора для подключения актуатора, при установке усиленных пружин? Заранее благодарю за ответ!
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Здравствуйте, уважаемые Форумчане, у меня просели передние пружины на Прадо 120 с задней пневмой. Прошу помочь с решением проблемы, думаю заменить только передние просевшие пружины на Ironman 2" +50 кг. (5 см.) и при этом оставить передние стойки ТЕМС (я выше читал, что некоторые Форумчане меняли стоковые пружины на ОМЕ, при сохранении стоек ТЕМС). Подскажите, ресурс подвески не уменьшится за счёт внесения изменений в конструкцию передней подвески, не уменьшится срок её службы, будут ли амотризаторы и пневмобаллоны работать в штатном режиме? Хватит ли длины штока амортизатора для подключения актуатора, при установке усиленных пружин? Заранее благодарю за ответ!
Пневмобалоны будут работать, длины штока хватит, ресурс не уменьшится.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Всем привет.
Осилил и эту тему... все страницы...
(до этого было за два вечера более 160 страниц про лифт обычной подвески прочитано)
По передку все более-менее понятно именно с той темы.
По задку надеялся тут какую то информацию для себя подчерпнуть.
Единственное толковое предложение было от форумчанина zay на 19 странице этой темы... и то, умудрились обидеть человека, что он теперь не пишет ничего тут.
Ну да ладно.
Думал что кто то выложит подобный отчет о переделке, читал...читал... - все какие то "лентяи", поднимают машину тупо  датчиками.
А потом жалуются что что то бахает сзади...(у кого то не бахает)
Но одно дело баханье, а другое дело перекаченные баллоны и неправильная работа подвески задней!
zay все верно написал что езда на перекаченных/задранных баллонах  чревата тем, что задницу переставляет в поворотах и на гребенке...
Что сложного чашки переварить по его схеме?!
Тем самым вернув подушке к штатной работе при лифте подвески...

В общем ладно, буду вторым человеком после zay, кто пойдет по данному пути!
(второй комплект подушек для этого уже куплен)
Возможно отчет тут сделаю...
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Всем привет.
Осилил и эту тему... все страницы...
(до этого было за два вечера более 160 страниц про лифт обычной подвески прочитано)
По передку все более-менее понятно именно с той темы.
По задку надеялся тут какую то информацию для себя подчерпнуть.
Единственное толковое предложение было от форумчанина zay на 19 странице этой темы... и то, умудрились обидеть человека, что он теперь не пишет ничего тут.
Ну да ладно.
Думал что кто то выложит подобный отчет о переделке, читал...читал... - все какие то "лентяи", поднимают машину тупо  датчиками.
А потом жалуются что что то бахает сзади...(у кого то не бахает)
Но одно дело баханье, а другое дело перекаченные баллоны и неправильная работа подвески задней!
zay все верно написал что езда на перекаченных/задранных баллонах  чревата тем, что задницу переставляет в поворотах и на гребенке...
Что сложного чашки переварить по его схеме?!
Тем самым вернув подушке к штатной работе при лифте подвески...

В общем ладно, буду вторым человеком после zay, кто пойдет по данному пути!
(второй комплект подушек для этого уже куплен)
Возможно отчет тут сделаю...

Да ладно тебе, никто не обижал меня. Просто я давно на TLC-100 и, соответственно весь погружен в его нюансы. Например, выкинул спереди торсионы и поставил пружины. А ща мучу проставку под масляный фильтр, чтобы вкрутить туда датчики давления масла и температуры масла. Родной давление показывает не точно.... Так что про нюансы переделки пневмы подзабыл. Но нам, инженерам, недолго вспомнить, если надо.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Ух ты ж, пля, кто-то таки заморочился сделать проставку над подушкой... И что, это таки реально проще, чем наварить стакан?  ???
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Кстати, подтверждаю, ступичные подшипники быстрее мрут из-за другого размера и веса резины, наблюдаю это на 33" на сотке своей так же, как и на прадо. И геометрия подвески тут не при чем. А увеличивать вылет проставками это дурость, ИМХО. Ширина машин этих и так достаточна, чтоб по лесным колеям лазить.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Всем привет.
Осилил и эту тему... все страницы...
(до этого было за два вечера более 160 страниц про лифт обычной подвески прочитано)
По передку все более-менее понятно именно с той темы.
По задку надеялся тут какую то информацию для себя подчерпнуть.
Единственное толковое предложение было от форумчанина zay на 19 странице этой темы... и то, умудрились обидеть человека, что он теперь не пишет ничего тут.
Ну да ладно.
Думал что кто то выложит подобный отчет о переделке, читал...читал... - все какие то "лентяи", поднимают машину тупо  датчиками.
А потом жалуются что что то бахает сзади...(у кого то не бахает)
Но одно дело баханье, а другое дело перекаченные баллоны и неправильная работа подвески задней!
zay все верно написал что езда на перекаченных/задранных баллонах  чревата тем, что задницу переставляет в поворотах и на гребенке...
Что сложного чашки переварить по его схеме?!
Тем самым вернув подушке к штатной работе при лифте подвески...

В общем ладно, буду вторым человеком после zay, кто пойдет по данному пути!
(второй комплект подушек для этого уже куплен)
Возможно отчет тут сделаю...

Да ладно тебе, никто не обижал меня. Просто я давно на TLC-100 и, соответственно весь погружен в его нюансы. Например, выкинул спереди торсионы и поставил пружины. А ща мучу проставку под масляный фильтр, чтобы вкрутить туда датчики давления масла и температуры масла. Родной давление показывает не точно.... Так что про нюансы переделки пневмы подзабыл. Но нам, инженерам, недолго вспомнить, если надо.

Ну и ладно, нет так нет...
Просто так показалось, после того как кто то начал с пеной у рта доказывать иную точку зрения, резко пропали сообщения...

В общем я пошел таки по аналогичному пути!
купил б/у пневмоподушки и отдал в токарку.
Завтра уже удлиненные стаканы от токаря заберу.
Там диаметр штатного стакана, куда чулок подушки одевается 113мм(где "буртик" там 116мм), я такой трубы не нашел!
Нашел нержавейку 114,3мм со стенкой 3мм, и наварив буртик, на токарном станке подровняли его под заводские размеры...
Родной стакан(куда чулок подушки девается), получается 2см ...
Предлагается его срезать и наварить новый общей длиной 8см, из них 4см(2*2см) уходит под новые хомуты и остаток 4см это и есть лифт!
Я решил сделать лифт 5см(2") спереди и сзади, и поэтому стакан будет 9см.
Попробую вместо хомутов использовать кольца под обжим(как штатные) - такие есть у тех кто занимается ремонтом подушек и амортизаторов!

Амортизаторы буду ставить от 200ки штатные.

Передний сегодня мерили.
У него шток аккурат на 5см длиннее штатного и толще на 4мм(16мм вместо 12мм) при том же уровне площадки от сайлентблока, но сам сайлентблок вместе с проушиной на 200ке значительно больше - он конечно встает на рычаг, но прям в упор и при работе сайлентблока будет стучать о рычаг...
Поэтому будем срезать двухсоточную проушину вместе с сайлентблоком и приваривать новую проушину, выточенную у токаря под сайлентблок от хайлюкса.
Стоечный передний амортизатор от хайлюкса, 1в1 как у меня на лексусе по длине, за исключением той же проушины - она еще меньше чем у хайлюкса, а у хайлюкса получается что то среднее между родной и двухсоточной.
Еще из доработок по внедрению двухсоточного амортизатора, это только расточка верхней шайбы с 12 на 16мм и установка другой нижней 16мм шайбы(под шток двухсотки). Все. Резинки родные от лексуса можно оставлять - они тоже с 16мм диаметром.
Пружину буду ставить тачдоговскую +2" и +100кг, для прадо(что было в наличии).

Вообще в руках держал 4 пружины:
Родная от лексуса на 9 витков, и родная от хайлюкса на 8 витков - по длине одинаковые, по диаметру прутка и самой пружины тоже.
Тачдог 10 витков и на 2см выше штатной, диаметр пружины аналогичен родной, диаметр прутка на глаз тоже(забыл замер сделать).
От двухсотки диаметр прутка вроде такой же как и остальные, но вот диаметр самой пружины больше и длина больше родной сантиметров на 6-7...
Количество витков не считал, так как из-за большого диаметра ее ставить смысла нету - будет за раму задевать.

Задний амортизатор планирую тоже от двухсотки поставить, но пока еще не проводил замеры - буду мерить когда новые, удлиненные, подушки ставить буду...


По итогу отпишусь.
Записан

KST39

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66

Ух ты ж, пля, кто-то таки заморочился сделать проставку над подушкой... И что, это таки реально проще, чем наварить стакан?  ???

Еще можно полиуретановые "подковы" поставить вместо этой железной конструкции... - это самое простое!!!
Но наращивание стакана, как мне кажется, надежнее... но в сток вернуть только заменой на штатные, а это расходы... - кто то каждую копейку считает.
Записан