'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трос для лебедки: сталь или синтетика  (Прочитано 59054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo-cruiser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Needham, Massachusetts, USA.
  • Tuxedo
    • 4Runner, limited.

Кстати, зачем возить 30 метров стального троса? И морда проседает, и винчеваться сталью некомфортно. Поставь синтетику, например, готовый трос от T-Max, морда поднимется и трос безопасен. Легче воды, плавает, а при разрыве просто падает вниз, никого не убивая и разбивая стекол.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я на эту тему разговаривал с ребятами , которые серьезно занимаются джипами (занимали призовые места на кубке Сибири и на других соревнованиях) мнения разделились примерно 50 на 50. Поэтому я пока для себя не определился, стоит ли тратить 15 т.р. на кевлар.

Leo-cruiser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Needham, Massachusetts, USA.
  • Tuxedo
    • 4Runner, limited.

Не сочтите за рекламу, но готовый трос T-MAX с крюком и оконечником для крепления на барабане толщиной 8 мм длиной 28 м нагрузка 9 тонн стоит гораздо меньше. Пользуюсь и радуюсь. Кстати, это не кевлар, это синтетика особого качества, без лохматости ниток троса. Я установил это на WARN 9000 на прадике и ранее на LRD. _http://www.avt4x4.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=784&category_id=156&option=com_virtuemart&Itemid=56
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Я наверное сглупил, что не поставил такой трос сразу.
Сейчас, при моей конструкции, что бы сменить трос нужно снимать бампер.
Дождусь , когда потеплеет и решу.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Тоже пока не определился что ставить- сталь или кевлар. Видимо из за того что лебедкой ни разу не пользовался, чем кевлар удобнее ни как не пойму...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

кевлар (да, это не кевлар , но все его так называют)

1. лёгкий
2. прочный
3. не смертоубийственый
4. не режет руки заусеницами

сколько ещё нужно плюсов, чтобы отказаться от стального троса полностью ?

у стального троса одно очень сомнительное преимущество - цена

но цена не настолько критична, а пробитые насквозь два стекла + не дай бог, разбитая голова - значительно дороже

из потрёпаного кевлара потом получаются чудные удлинители
а вот представить себе 10-20 метров стальных удлинителей в багажгнике можно, но это эээээ оксюморон как для Прадика :)

сам пользую кевлар уже года 4
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

Тоже пока не определился что ставить- сталь или кевлар. Видимо из за того что лебедкой ни разу не пользовался, чем кевлар удобнее ни как не пойму...

а тебе надо просто один раз попробовать
и так чтоб винчеваться раза три подряд

дотащить до якоря сначала стальной трос, метров 20, разматывая при этом лебеду вручную

а потом то же, но с кевларом

разницу почуствуешь моментально :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1053
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Понял, удобство и безопасность с кевларом на порядок лучше получается.
По сроку эксплуатации кевлар сколько живет? Год-два? (при не очень активном использовании, до 20 раз в год)
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

ну у меня пользование весьма активное, потому - не знаю

в принципе думаю что пару лет - запросто

два врага кевлара - абразив и УФ

от абразива спасает мойка опосля применения, а УФ в принципе только на первый слой действует, а у многих закрытая установка лебеды - то и тож пофиг

кстати, порваный даже кевлар связать элементарно прям на месте

с тросом однако такие мульки с маху не проходят
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

с тросом однако такие мульки с маху не проходят

Морские узлы в помощь :)
Записан