'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Частые вопросы по Дизелю.  (Прочитано 227607 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #280 : 24 01 2019, 10:11:21 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #281 : 24 01 2019, 10:26:57 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
как его проверить ? я когда сетки проверял разбирал его смотрел он чистый, внутри цилиндрик, подрастянул маленько пружинку и поставил на место, как его проверить ??
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #282 : 24 01 2019, 13:22:41 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
как его проверить ? я когда сетки проверял разбирал его смотрел он чистый, внутри цилиндрик, подрастянул маленько пружинку и поставил на место, как его проверить ??
перекрывать должен, там давление не большое но достаточное, чтоб слива не было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #283 : 24 01 2019, 14:00:15 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
как его проверить ? я когда сетки проверял разбирал его смотрел он чистый, внутри цилиндрик, подрастянул маленько пружинку и поставил на место, как его проверить ??
перекрывать должен, там давление не большое но достаточное, чтоб слива не было
это я понимаю, как проверить то ? цилиндр не клинит, ходит по клапану свободно, грязи внутри нет, проверяется как ? воздухом с компрессора дуть или ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #284 : 24 01 2019, 14:19:44 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
как его проверить ? я когда сетки проверял разбирал его смотрел он чистый, внутри цилиндрик, подрастянул маленько пружинку и поставил на место, как его проверить ??
на прогретом двс откручиваешь магистраль которая идет к ТНВД от ручного насоса (лягушки) если неудобно можно удлинить шлангом подключаем бутылку заполненой солярой запускаем, что бы немного поработал. Далее закрываем капот и смотрим на утро, если бутылка пуста то клапан обратки не исправен.
Из открученной обратки должно идти топливо, а легкость при котором оно от туда вытесняется можно описать примерно так, дело в том, что сама магистраль дает сопротивление, при откручивании мы его исключаем.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #285 : 24 01 2019, 15:14:22 »

Сегодня скинул шланг обратки, лягушкой качаю, а соляра тут же с обратки сливается или лягушкой накачаешь до упора а давление не держится топливо уходит, что может быть не исправно ???
клапан обратки проверь в болте, там или шарик или цилиндрик подпружиненный стоит
как его проверить ? я когда сетки проверял разбирал его смотрел он чистый, внутри цилиндрик, подрастянул маленько пружинку и поставил на место, как его проверить ??
на прогретом двс откручиваешь магистраль которая идет к ТНВД от ручного насоса (лягушки) если неудобно можно удлинить шлангом подключаем бутылку заполненой солярой запускаем, что бы немного поработал. Далее закрываем капот и смотрим на утро, если бутылка пуста то клапан обратки не исправен.
Из открученной обратки должно идти топливо, а легкость при котором оно от туда вытесняется можно описать примерно так, дело в том, что сама магистраль дает сопротивление, при откручивании мы его исключаем.
открутить надо верхний болт на клапане обратки ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #286 : 24 01 2019, 16:08:34 »

vostsib38, нет, открутить шланг от топливного фильтра который идет к ТНВД, и запитать его с емкостью (бутылка, канистра, или что то удобное).
То есть утром тебе будет понятно (полная или пустая) пропускает обр. клапан или нет.
Первые признаки это после длительных остановок, в фильтре нет топлива, и иногда приходиться качать ручным насосом, или длительно крутить стартером (большая задержка, при запуске).
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #287 : 24 01 2019, 16:26:06 »

vostsib38, нет, открутить шланг от топливного фильтра который идет к ТНВД, и запитать его с емкостью (бутылка, канистра, или что то удобное).
То есть утром тебе будет понятно (полная или пустая) пропускает обр. клапан или нет.
Первые признаки это после длительных остановок, в фильтре нет топлива, и иногда приходиться качать ручным насосом, или длительно крутить стартером (большая задержка, при запуске).
задержка запуска у меня не сильно большая, машина заводится как исправная бензинка, но хотелось бы чтобы заводилась взрывом, вот и изучаю тему, чтобы чего нить покрутить )))) 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #288 : 24 01 2019, 16:35:35 »

vostsib38, взрывом не получится, так как это не та топливная систем, что была ранее, двигатель крутится как у бензинового двс, по причине того, что в рампе нет рабочего давления, и первые вращения именно это делают!
 То есть, если по какой то причине минимального рабочего давления на запуске не будет, то команды ЭБУ, впрыска форсункам в цилиндры не произойдет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #289 : 24 01 2019, 17:19:27 »

vostsib38, взрывом не получится, так как это не та топливная систем, что была ранее, двигатель крутится как у бензинового двс, по причине того, что в рампе нет рабочего давления, и первые вращения именно это делают!
 То есть, если по какой то причине минимального рабочего давления на запуске не будет, то команды ЭБУ, впрыска форсункам в цилиндры не произойдет.
когда я купил эту машину она заводилась взрывом при повороте ключа, пока я не залез и не поменял распылители)))), потом я еще много куда залез покрутил, поменял))) сейчас в итоге имею что имею))) пытаюсь теперь наладить как было )))
Записан