'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

знаете, я сегодня пол дня ездил слушал и прислушивался к тарахтению !  на холодную тарахтит так ,как-будто вкладыши провернуло ., но при разгоне при нажатии на педаль газа....короче,впринципе,он тарахтит всегда , но до 2000тыс оборотов слабо клапана постукивают , а после 2000 и до 2500 т об -тарахтят конкретно ! НО !!!!Ровно на 2500 резко тарахтение прекращается и начинается ровная и мягка работа мотора!! Т.е. так надо!! Т.е. меняется работа мотора на 2500 оборотов, а до2500 он он работает мне не нравится как!! Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы. Форсунки - комп пишет в допуске, ошибок нет ,еслиб косяк по ним, то ровно на 2500 не прекращалось бы тарахтение, были бы другие симптомы .Шайбы под ними я поменял - значит прорыва газов нет. Распредвалы - то тарахтение было бы всегда. Или по воздуху где-то что- то открывается или закрывается и тарахтение прекращается, или по шестерням где-то есть износ и на 2500 происходит какое-то смещение и тарахтение превращается в идеальную работу, а потом, когда стрелка тахометра опускается ниже 2500 резко начинается тарахтение!! но при незначительном плюсе температуры на улице - тарахтение становится тише.Мне кажется или по воздуху или по шестерням!! Но я склоняюсь, что по шестерням. Просто боюсь, что когда я залезу туда, но не смогу ничего определить на глаз!! пробег 250тыс. может кто сталкивался с таким вопросом и может дать совет , что мне делать и что менять , и где причину искать.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

andjeika, не поленись, зайди в приветствие, расскажи о себе местонахождении и машине подробнее, просто из опыта, люди общаются охотнее.
По теме, давление масла в норме, датчиком механическим не мерил? Может было что-то, что этому предшествовало?
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

поздаровкался со всеми !!! 8D    давление не мерил , но думаю оно в норме !  предполагаю , что проблема в форсунках или шестерни привода от коленвала к насосу !! кто что думает ???
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Когда форсунка не работала, тоже стук ощутимый был (права на других дизелях) Расход саляры в норме, не троит?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

... Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы...
Разве в 1кд есть гидрокомпенсаторы?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

... Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы...
Разве в 1кд есть гидрокомпенсаторы?
гидрики есть !!
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

расход в норме . не троит и не дымит !
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E

Попробуй посмотреть место соединения патрубка воздушного фильтра в том месте,где он входит в крыло.Может тарахтеть в месте соединения, либо сам воздуховод (металический), который находится в крыле. ???Вот тема была http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3801.0
Записан

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

Попробуй посмотреть место соединения патрубка воздушного фильтра в том месте,где он входит в крыло.Может тарахтеть в месте соединения, либо сам воздуховод (металический), который находится в крыле. ???Вот тема была http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3801.0
я ОПЫТНЫЙ прадовод !! и тарахтение трубки в крыле я знаю ! у меня клапана тарахтят !!!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

... Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы...
Разве в 1кд есть гидрокомпенсаторы?
гидрики есть !!
А мне кажется их там нет. Вот посмотри механизм грм у 1кд _http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=181&vin=jtebz29j200043174&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&
piid=49494  Точ в точ как на 1кз, только вместо регулировочных шайб разной толщины, воткнули зачем-то разные по высоте толкатели.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!