'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мигает лампочка на кнопке А/С кондиционера!  (Прочитано 50442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

argentino

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
  • TLC 120

у вас медленно накрывалось и в конце концов накрылось реле включения кондея. Закажите новое в любом магазе, маленькое, беленькое, на трех ножках... А пока переставьте (под капотом) то же реле с противотуманок и катайтесь (без противотуманок легче, чем без кондея)
Всех благ!
Записан

tigeraza

  • Действуй!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Башкортостан
  • Город:Туймазы

у вас медленно накрывалось и в конце концов накрылось реле включения кондея. Закажите новое в любом магазе, маленькое, беленькое, на трех ножках... А пока переставьте (под капотом) то же реле с противотуманок и катайтесь (без противотуманок легче, чем без кондея)
Всех благ!
Вот этот совет кто нибудь испытал?
Записан
Prado 2007, 4.0L

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7895
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

совет может быть весьма перспективным. проверьте.....
Да тут у себя обнаружил что кондей не холодит. но кнопка горит нормально без миганий.
после диагностики обнаружил отсутствие давления фриона в системе. кстати. при отсутствии давления компрессор кондиционера включаться не будет! обратите на этовнимание.
короче собственно думаю будет всем полезно обратить внимание на мою ситуацию и обезопасить себя.
 в результате всех поисков и диагностик обнаружилась утечка фриона в системме.
 а точнее пластиковая гофра провода идущего на датчик уровня жесткости правого переднего аммортизатора за 80 тыс км пробега авто протерла аллюминевую трубку магистрали высокого давления та что от компрессора идет. или как то так. она идет снизу толстой трубки справа в моторном отсеке и имеет диаметр где то 8-мм.
короче просто неудачно терлась эта гофра по трубочке. так что народ обратите внимание на это место и поставьте там уплотнитель какой или кусочек резинового шланга оденьте в этом месте на эту трубку.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

может кто нить указать где эти реле находятся ?
у вас медленно накрывалось и в конце концов накрылось реле включения кондея. Закажите новое в любом магазе, маленькое, беленькое, на трех ножках... А пока переставьте (под капотом) то же реле с противотуманок и катайтесь (без противотуманок легче, чем без кондея)
Всех благ!
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

была аналогичная проблемка
снимал и чистил салонный фильтр - не помогло...
пару-тройку дней назад провёл самодиагностику - показал ошибки 24, 21, 11
последняя, еси я ничо не путаю - ошибка датчика температуры в салоне.
поковырялись, ошибку обнулили, попробовали запустить - без толку, холодилка не холодила, лампочка опять моргала...
вчера машина простояла почти весь день на открытом солнце, после обеда сел - в салоне было... ну скажем так - довольно тепло  ;D
нажал кнопочку - всё заработало!  post
чудеса да и только  icon_hallo
я так понимаю, что это японское сцукко считалло, что до этого дня в машине и так было нежарко - а стало быть нехер здря гонять кондишн и жечь горючку  newrus :icon_cool3:
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7895
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

АИ-66, как то странно. у меня в любую погоду на прошлой машине кондей врубался с кнопки оба контура. не должен он завиеть от датчика температуры так как если не в режиме авто то кондей должен пахать без остановки и морозить 16 градусов пока вас колотить не начнет.
Записан

Kara.vs

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан, Алматы
  • Город:

Привет всем, у меня такая проблема кнопка кондиционера включается и горит(не моргает) А вот сам насос не хочет включаться, на прямую к акуму пробовал все работает. Куда посмотреть что сделать? А? подскажите люди добрые!
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

всё работает, в смысле холодом дует? или просто муфта компрессора вращается?
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7895
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Kara.vs, проверь давление фриона... если фриона нет компрессор не включается.
Записан

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск

Прочитал темку, но ответов для себя не нашёл.  :-[

У нас вечерком дождь сильный был и я не смог удержаться от покатушек по лужам.
Так вот, после первой лужи пропала подсветка а/с и dual, после начал моргать а/с.
Выключил, включил - все заработало и через пару минут пошёл холодный воздух.
Ещё лужа, брызги во все стороны, супер, но опять начал моргать кондер.
Вообщем закономерность четкая, лужа - моргает. Выкл. Вкл. И через пару минут все опять работает.

Подскажите, это нормально? Может просто по лужам не стоит носиться?

Да, подсветка кнопок так и не включилась.

Записан