'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25  (Прочитано 27708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Решил этой зимой обуться в Bridgestone BLIZZAK. В принципе ориентируюсь на их DM-V1. Шина вроде как испытанная и заслуженная. Смущает только наличие у них еще и новичка прошлого сезона LM-80. Причем новичек странный, он как-бы не заменяет DM-V1, как в свое время сделал DM-V1 заменив DM-Z3.
Может кто располагает информацией о позиционировании LM-80 и может чьи-то отзывы и сравнения можно услышать? А еще там у них LM-25 4x4  имеется, этото уже явно старые. В рекламном буклете как-то все мутно, типа LM-80 для всех условий, а DM-V1 особенно хороша на снегу. Хотя на снегу, я точно знаю :) самая приличная это данлоповская SJ6. Интересуют больше именно всякие разные зимние ситуации включая асфальт, как сухой, так и мокрый. DM-V1, если верить всяким обзорам, как раз наиболее сбалансированная с небольшим закосом под лед.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

serg320

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +208/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Иркутск
  • T.L.C. Prado 120 - 4л.
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #1 : 05 10 2012, 20:49:12 »

Тоже интересна инфа про DM-V1 - ждем коментариев
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #2 : 05 10 2012, 21:07:16 »

Тоже интересна инфа про DM-V1 - ждем коментариев
Ну с DM-V1 все более-менее ясно. Был успешный предшественник, выпускается несколько лет, тесты, обзоры.... В общем вполне универсальная зимняя шина без явных недостатков в каких либо условиях а местами даже очень хорошая. А вот LM-80 действительно какая-то темная лошадка и предшественник вроде, как LM-25 тоже мутный. Про нее интересно!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #3 : 09 10 2012, 00:21:33 »

Сегодня получил свои покрышки DM-V1, решил взвесить покрышку без диска, получилось 18,5 кг.
Произведены были - одна 45-я неделя 11 года, две 47-я неделя 11 года, и ещё одна 50-я неделя 11 года.
Может кому будет интересно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #4 : 09 10 2012, 14:02:57 »

Сегодня получил свои покрышки DM-V1
Ну, что, я в принципе тоже решил упасть на них-же. Как не хочется получить чуть большего на асфальте от LM-80, но все-же льда со снегом тоже хватает :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #5 : 09 10 2012, 23:41:19 »

Ну вот и будем делиться впечатлениями. :)
Судя по новым евро этикеткам эти колёса почти не отличаются друг от друга. У LM-80 только сцепление на мокрой поверхности чуть получше будет.

BLIZZAK DM-V1



BLIZZAK LM-80

Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #6 : 10 10 2012, 01:36:24 »

Кстати, нашёл описание этих новых этикеток.

Цитировать
Новая маркировка шин ЕС содержит важную информацию о факторах безопасности и защиты окружающей среды. По аналогии с наклейками на кухонной технике, на которых указывается класс эффективности, маркировка шин ЕС упрощает сравнение шин по следующим показателям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума.

Экономия топлива



Знаете ли вы, что правильный выбор шин может снизить расход топлива на 20%? Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и сделать выбросы CO2 меньшим.

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливосберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин "низкое сопротивление качению", который, по сути, означает то же самое.




Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от "А" до "G" на цветовой шкале.
"A" (зеленый цвет) = максимальная топливная экономичность
G (красный цвет) = минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг "D" не используется.

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом "A" и "G" может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом "A" вместо шин с рейтингом "G" позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

С учетом средней цены топлива на уровне €1,50 за литр, это позволяет сэкономить свыше €300 на протяжении всего срока эксплуатации шин.*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!




[b]Что еще влияет на топливную экономичность?[/b]

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый "эковождением", может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км.
Показанные здесь значения приводятся только в качестве примера. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.


Сцепление на мокрой дороге



Сцепление с влажной дорогой - это важный фактор при выборе новых шин. Шины, имеющие хорошее сцепление с влажной дорогой, будут быстрее останавливаться на мокрой поверхности при резком торможении.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой - это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.




Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой измеряется по шкале от "A" до "F":
"A" = максимальный показатель
"F" = минимальный показатель
Для легковых автомобилей индексы "D" и "G" не используются.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь большое значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, чем при использовании шин с индексом "F". *

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Показанные здесь значения приводятся только в качестве примера. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.




Уровень шума



Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.



Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

•1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
•2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
•3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.



Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #7 : 10 10 2012, 18:04:48 »

Ну вот и будем делиться впечатлениями. :)
Согласен :)
Цитировать
Судя по новым евро этикеткам эти колёса почти не отличаются друг от друга. У LM-80 только сцепление на мокрой поверхности чуть получше будет.
Ну ни чуть, а как следует лучше! На несколько классов. Но есть и оборотная сторона медали - лед и снег так-же явно заметно похуже. Сравнительных тестов по полной программе этих шин между собой нигде не нашел :(. А дергаюсь на LM-80 именно из-за слякоти. Насколько мои предыдущие SJ6 хрошо вели себя на снегу и прилично на льду, настолько-же хреново было на них в оттепель с дожем :(. Класс "F" у DM-V1, подозреваю, это тоже почти никак :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dreamer ツ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Lithuania
    • LC 150, 3.0D, Элеганс,
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #8 : 10 10 2012, 20:52:42 »

У официального дилера заказал покрышки Blizzak LM-80  265-65-R17 в комплекте с дисками на r17. Но там мне сказали что нельзя их использовать с системой KDSS. пришлось брать диски на r18 с покрышкой Blizzak DM-V1.
Записан
Yᵒᵘ Oᶰˡʸ Lᶤᵛᵉ Oᶰᶜᵉ ツ

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Bridgestone BLIZZAK DM-V1 или LM-80 ....LM-25
« Ответ #9 : 11 10 2012, 00:34:16 »

У официального дилера заказал покрышки Blizzak LM-80  265-65-R17 в комплекте с дисками на r17. Но там мне сказали что нельзя их использовать с системой KDSS.
Про нельзя дурь абсолютная. Совершенно штатный размер резины. На модели постарше, действительно идут 18" диски, ну и что с того? Себе зимние буду ставить 17" вместо штатных 18". KDSS вообще неведомо каким боком к резине. Спели-бы хоть эти дилеры песню про абс-ы и системы курсовой устойчивости хоть для какого-то правдоподобия :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»