'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Откачивал масло с двигателя через щуп китайским насосом. После проверил открутив сливное отв. на поддоне  - оч. тонкой струйкой слилось еще примерно гр. 50ть. Считаю что приемлемо.
Что за насос? И какой диаметр у трубки, что она влезает в отверстие для щупа.
Насос гуглится на АЛИ так "Автомобильный моторный Масляный насос 24 В в, В 12 В Электрический масляный/дизельный жидкий отстойник экстрактор Scavenge обмен топлива передача всасывающий насос, лодка мотоцикл"
По диаметру все проходит норм.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Конфигурацию поддона нужно смотреть, и в частности место, куда щуп уходит, по определению он должен быть в  самой нижней точке. Щуп и так до дна  ;) , а вот трубка должна провалиться до дна.
Чтобы посмотреть , надо снять, поэтому и вопрос. Если сниму, то и сам увижу. ;D
В общем методом откачки, плюс поднял домкратом заднюю часть автомобиля, а щуп входит в передней части поддона АКПП, удалось откачать больше почти на литр, чем через сливное отверстие.
Ну собственно сама полная самостоятельная замена жидкости в 4-х ступенчатой АКПП с щупом.
<a href="https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Классный отчёт ! +
Записан
.                                                                                               Александр

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Конфигурацию поддона нужно смотреть, и в частности место, куда щуп уходит, по определению он должен быть в  самой нижней точке. Щуп и так до дна  ;) , а вот трубка должна провалиться до дна.
Чтобы посмотреть , надо снять, поэтому и вопрос. Если сниму, то и сам увижу. ;D
В общем методом откачки, плюс поднял домкратом заднюю часть автомобиля, а щуп входит в передней части поддона АКПП, удалось откачать больше почти на литр, чем через сливное отверстие.
Ну собственно сама полная самостоятельная замена жидкости в 4-х ступенчатой АКПП с щупом.
<a href="https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-z1CgevKsnU</a>


Скажите на сколько вы подняли заднюю часть ? (интересно для чистоты эксперимента), в принципе можно задними и наехать на подставленные  доски или кирпичи.В комплекте с насосом у меня идет медная трубка, она мне кажется тоже может помочь для отсоса масла из поддона коробки.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Скажите на сколько вы подняли заднюю часть ? (интересно для чистоты эксперимента), в принципе можно задними и наехать на подставленные  доски или кирпичи.В комплекте с насосом у меня идет медная трубка, она мне кажется тоже может помочь для отсоса масла из поддона коробки.
Можно на ты. Поднял штатным домкратом под задний редуктор полностью, под колесами задними свободно проходил кулак. Когда перестала жидкость откачиваться, насосом, я поднял заднюю часть и еще примерно 0,5-0,8 л откачалось, но это примерно, плюс минус. Но то, что поднял не зря, это точно. А вот если с сливного сливать, то надо переднюю часть приподнимать. В следующий раз можно и поддон снять для контроля.
Главное, чтобы эта медная трубка не осталась в поддоне. После слива, я  убрал домкрат и потом делал все манипуляции с заменой жидкости.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой шланг по направлению жидкости от АКПП к радиатору в LC 200 верхний или нижний?
Записан
lc 200 executive

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой шланг по направлению жидкости от АКПП к радиатору в LC 200 верхний или нижний?
На всех авто вход от АКПП снизу, слив в АКПП сверху.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой шланг по направлению жидкости от АКПП к радиатору в LC 200 верхний или нижний?
На всех авто вход от АКПП снизу, слив в АКПП сверху.
А вот и нет не на всех, у меня слив снизу а вход сверху
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой шланг по направлению жидкости от АКПП к радиатору в LC 200 верхний или нижний?
На всех авто вход от АКПП снизу, слив в АКПП сверху.
А вот и нет не на всех, у меня слив снизу а вход сверху
уверен в этом на все сто так как только вчера жижу в АКПП заменил
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой шланг по направлению жидкости от АКПП к радиатору в LC 200 верхний или нижний?
На всех авто вход от АКПП снизу, слив в АКПП сверху.
А вот и нет не на всех, у меня слив снизу а вход сверху
уверен в этом на все сто так как только вчера жижу в АКПП заменил
У меня также было . ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...