'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 577686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Конфигурацию поддона нужно смотреть, и в частности место, куда щуп уходит, по определению он должен быть в  самой нижней точке. Щуп и так до дна  ;) , а вот трубка должна провалиться до дна.
Чтобы посмотреть , надо снять, поэтому и вопрос. Если сниму, то и сам увижу. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Конфигурацию поддона нужно смотреть, и в частности место, куда щуп уходит, по определению он должен быть в  самой нижней точке. Щуп и так до дна  ;) , а вот трубка должна провалиться до дна.
Чтобы посмотреть , надо снять, поэтому и вопрос. Если сниму, то и сам увижу. ;D
Ё моё... картинок что ли нет в гугле, зачем поддон то снимать? ::) хотя дело хозяйское  :)
Записан
... и будет вам счастье!

nik009

  • Гость

Через трубку щупа аппаратно вытянуло  4л 100гр, при уровне середина между метками.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Через трубку щупа аппаратно вытянуло  4л 100гр, при уровне середина между метками.
Привет. Важная информация, но,  понять не осталось ли  масла в поддоне не открутив сливную пробку- никак. Ну и сколь было реально масла, 5л обьем у нас. Куда литр дел?  ;) 
Записан
... и будет вам счастье!

nik009

  • Гость

привет. Залил 4л 250 гр. Утром ( до запуска ДВС ) на щупе было середина между метками как и было до замены масла. Думаю остаётся гр 100 не боле)))
Записан

nik009

  • Гость

Через сливную точку тоже не всё сливается.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Откачивал масло с двигателя через щуп китайским насосом. После проверил открутив сливное отв. на поддоне  - оч. тонкой струйкой слилось еще примерно гр. 50ть. Считаю что приемлемо.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Откачивал масло с двигателя через щуп китайским насосом. После проверил открутив сливное отв. на поддоне  - оч. тонкой струйкой слилось еще примерно гр. 50ть. Считаю что приемлемо.
Что за насос? И какой диаметр у трубки, что она влезает в отверстие для щупа.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Откачивал масло с двигателя через щуп китайским насосом. После проверил открутив сливное отв. на поддоне  - оч. тонкой струйкой слилось еще примерно гр. 50ть. Считаю что приемлемо.
Вот спасибо, так же попробую, сначала откачаю, потом откручу сливную пробку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

А какой смысл откачивать если на Прадике можно без ямы открутить сливную пробку ? Я оставляю сливаться на несколько часов , в последних остатках много грязи .
Записан
.                                                                                               Александр