'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 578588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Я поступил более изощренно, шприцом Жане) По 170мл за каждое заполнение, получается очень быстро. В минуту до полутора литров.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

тут партнеры в другой теме написали про АКПП 120-го. В регламенте ТО таких рекомендаций не нашел. Насколько они правы?

"Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя.  Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз  в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко." 
Записан
  

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2801
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так читайте не ленитесь, все расписано с фотами жижи, поддон акп, на каком пробеге менялось, все уже пережевано на 300 раз.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всем ДВС. На 150 нет радиатора охлаждения жижи как на 120. Кто менял жижу на 150, где лучше разорвать трубопроводы для прокачки методом вытеснения?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Всем ДВС. На 150 нет радиатора охлаждения жижи как на 120. Кто менял жижу на 150, где лучше разорвать трубопроводы для прокачки методом вытеснения?
Радиатор для АКПП встроен в радиатор охлаждения двигалеля. Все в теме разжевано..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.0
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Уважаемые коллеги Прадоводы. Добрый день. Прочитал практически всю ветку, но как я понял исходя из профилей в основном описывается замена масла на 120 и 150х 4х и 5ти ступенчатых коробках. Может кто-то в теме, есть ли отличия при замене в 6ти ступенчатой коробке рестайлингово Прадо с дизелем 2.8? И где расположен болт заливной горловины на этой коробке? Просматривая схему на emex не очень понятно. Пробег 93000, думаю заменить частично. .ом. Не пинайте, если если где то, что то упустил по теме. Заранее благодарен за грамотные советы.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Частично , все таки лучше оригиналом . Зачем смешивать разные масла .
Записан
.                                                                                               Александр

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Всем ДВС. На 150 нет радиатора охлаждения жижи как на 120. Кто менял жижу на 150, где лучше разорвать трубопроводы для прокачки методом вытеснения?
Привет. Я расстыковал нижнюю магистраль под главным радиатором. Это для слива, а заливал через контрольное отверстие поддона. На 120 все гораздо более по-людски меняется.
Записан

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Добрый день! Сегодня поменял частично жидкость в АКПП 6 ступеней. Пробег 96278. Жидкость потемнела. Принцип замены такой же как и описывался выше. Жидкость закачивал через контрольное отверстие поддона насосом заказанным на али. Через сливное отверстие слилось 2 литра, еще 2 - 2,2 осталось в поддоне и фильтре. Фильтр  на шестиступке пластиковый с фильтрующим элементом типа войлока, в отличии от предыдущих коробок. Масло использовал . ATF LL. Прокладку с фильтром не менял, поменяю в следующий раз через 40000. Но почему то обратно вошло 4,3. Залил холодного до перелива 4,5 л., затем покатался 25 минут по трассе на круизе , прогрел коробку и слилось грамм 200 с контрольного отверстия. Способ приведения в сервисный режим с моей панелью приборов не доступен в виду отсутствия OIL TEMP индикатора.
Записан
Si vis pacem, para bellum

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Фото фильтра.
Записан
Si vis pacem, para bellum