'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 577695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да 5 ступенчатая коробка
у меня слилось почти 4
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Благодарствую. Сегодня заехал на эстакаду слилось 200 мл. Стакан. Вроде небольшой перелив. Поживем увидим
Я думаю, что 200 мл это и не перелив может быть. Масло АКПП сильно в объеме меняется в зависимости от температуры. По правильному- после замены сканером включают сервисный режим и прогревают КПП до рабочей температуры, потом выставляют уровень. Или если сканера нет, перемыкают скрепкой в диагностическом разъеме клеммы, где то на форуме про это написано. Я сделал проще- залил масло, съехал с эстакады, прокатился метров 300, заехал и выставил. А если на сильно разогретой коробке заехал- могло на стакан и расшириться, стакан по моему вообще ни о чем. На Хайлендере старом менял- там щуп имелся, рекомендация была такая- залить масло до уровня, завести машину, переключать селектором все режимы КПП не трогаясь с места несколько раз, потом не работающем моторе проверить уровень.
А то что на зад пинается, может ходовку посмотреть надо- карданы, колодки ручника?
По вашему, стакан ни о чём, а у меня при недостатке 200 грамм масла коробка буксовала при переключении между 3-и 4-й передачей, если у вас ничего не происходило - это не значит, что так будет у всех, есть технология замера уровня в бесщупной коробке, она совсем не сложная, неужели так трудно прочитать её и сделать всё как положено в течение получаса? А "где-то на форуме" это на первой странице этой темы...
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4072
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

Приветствую!
Прочитал, но так и не понял какую "жижу" использовать?
Машина 150 2,7 2012 г/в автомат 4ст. коробка со щупом.
Здесь утверждают что нужно лить TAPE T-IV.
В мануале написано: ATF WS


Встал в ступор какое брать?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Вот здесь варианты прописаны: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0
Равено отлично подойдет!
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4072
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

Приветствую!
Прочитал, но так и не понял какую "жижу" использовать?
Машина 150 2,7 2012 г/в автомат 4ст. коробка со щупом.
Здесь утверждают что нужно лить TAPE T-IV.
В мануале написано: ATF WS
Встал в ступор какое брать?

В общем вот как - подъехал к магазину думаю дай я еще раз на жижу гляну, вытащил щуп долго разглядывал, а на самом щупе выдавлено - tape WS.
Так вот не на все 4х ступки сощупом идет TAPE T-IV, у меня WS, так что аккуратней.
Записан

ateimur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл

всем привет
вчера частично обновил маслице в акпп. Стояла ночь в гараже, слилось в итоге порядка 3,3 литра.
Брал 4 литрушки.
Залил оригинал ATF WS, заправлял сначала через мерное отверстие - неудобно, потом через заливное.
Прогрел, по температуре смотрел по ТОРКУ ПРО, через ELM адаптер.
Выставил уровень. Все получилось.
Масло слилось темное, но не вонючее.  :)
Раз в 40 тыс решил обновлять таким образом.
Записан

raz836

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

 Приветствую братья! Посоветуйте, что делать.. Настроился на самостоятельную полную замену жижи в коробке через разрыв возле радиатора, как писали здесь люди.. Что то очково самому браться.. Есть возможность заменить через аппарат в мастерской (полная замена). Если отмести денежную составляющую, стоит ли самому браться или довериться мастерской? У них узкая специализация, только замена масла в АКПП... 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10951
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну, если очково, и готов заплатить  за, практически,  двойной  объём жижи и за работу, то в мастерскую. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Ничего сложного нет, и очковать тут нечего. Я четыре раза менял таким образом, правда все АКПП со щупом были, там попроще доливать. На Прадо без щупа проще выставлять уровень. Прогрел, открутил контрольную пробку, уровень сам выставился, закрутил пробку.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Ничего сложного нет, и очковать тут нечего. Я четыре раза менял таким образом, правда все АКПП со щупом были, там попроще доливать. На Прадо без щупа проще выставлять уровень. Прогрел, открутил контрольную пробку, уровень сам выставился, закрутил пробку.

Согласен. Сам в гараже поменял. Заливал большим шприцом 0.5 наверно. Больше в гараже ничего не нашел
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ