Благодарствую. Сегодня заехал на эстакаду слилось 200 мл. Стакан. Вроде небольшой перелив. Поживем увидим
Я думаю, что 200 мл это и не перелив может быть. Масло АКПП сильно в объеме меняется в зависимости от температуры. По правильному- после замены сканером включают сервисный режим и прогревают КПП до рабочей температуры, потом выставляют уровень. Или если сканера нет, перемыкают скрепкой в диагностическом разъеме клеммы, где то на форуме про это написано. Я сделал проще- залил масло, съехал с эстакады, прокатился метров 300, заехал и выставил. А если на сильно разогретой коробке заехал- могло на стакан и расшириться, стакан по моему вообще ни о чем. На Хайлендере старом менял- там щуп имелся, рекомендация была такая- залить масло до уровня, завести машину, переключать селектором все режимы КПП не трогаясь с места несколько раз, потом не работающем моторе проверить уровень.
А то что на зад пинается, может ходовку посмотреть надо- карданы, колодки ручника?