'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 577669 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Частичная замена
Заменил Сегодня мосло в АКПП A750F( пятиступка без щупа). Вечером фотоотчет. Процедура не сложная. Полтора часа с перекурами на почитать комп и помыть поддон.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Начинаю фотоотчет
У меня коробка A750F ,без щупа. Пробег 120000км.
Вам потребуется инструмент:
1.головка на 10мм,желательно 350мм ключ-кардан.для 20 болтов поддона и 4 болтов фильтра
2.головка на 24 для заливной пробки
3.головка на 14 для сливной пробки
4.шестигранник на 5мм для контрольной пробки.
Еще нужно немного обезжиривающего средства(бензин,спирт,уайтспирит) и много ветоши.
Для начала разогреваем масло в АКПП и сливаем его через сливное отверстие в поддоне АКПП. Затем откручиваем 20 болтов крепления поддона АКПП и снимаем его. Вот вид при снятом поддоне.

кислородный щланг. наматываем изоленту, чт обы плотно в горлышко бутылки заходило. Срезаем дно у бутылки, переворачиваем и привязываем к дверной ручке. Второй конец шланга в заливное отверстие. Завели, открутили контрольную, налили в бутылку свежую. курим(пьем пиво, что то еще делаем). Проливаем любой объем, какой в башку стукнет.

Цитировать
Необходимые запчасти для АКПП A750F
масло 08886-80807, масло (4 банки)  08886-02305 (Есть еще вариант в 20 литровых бадейках:Toyota 08886-02303 ATF WS либо Toyota 08886-80803 ATF WS)
Фильтр масляный АКПП   35330-60050   1 шт
Прокладка   35168-60010   1 шт
Прокладка масляного фильтра АКПП   90301-31014   1 шт
Кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП   35178-30010   2 шт
кольцо уплотнительное заливной АКПП   90301-15004   1 шт
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Затем откручиваем 4 болта крепления фильтра и очень аккуратно его снимаем. При неаккуратном снятии есть шанс облиться остатками масла в фильтре с головы до ног.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Вот так выглядит старый фильтр и магниты из поддона. Кстати на магнитах собирается немного грязи-её нужно смыть.В сетке фильтра тоже позастревали небольшие ворсинки-еще один доводд в пользу замены фильтра,а не только замены масла.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Берем новое уплотнительное кольцо и одеваем его на выходной патрубок фильтра и ставим новый фильтр на место.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

С помощью бензина отмываем поддон до состояния нового. Укладываем на места очищенные магниты.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Берем новую прокладку и ставим поддон на место.
Записан
TLC 150 3,0 D

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Берем 5 литров масла ATF WS. Откручиваем круглую пробку с надписью CHECK и заливную горловину. Смело заливаем 3 литра масла через заливную горловину ,на 4 литре начинаем мониторить контрольное отверстие.Как только полилось масло из контрольного отверстия,сразу его закручиваем от руки.Запускаем двигатель ,откручиваем контрольную пробку и доливаем масло в заливную ,пока оно снова не польется из контрольного отверстия.Как только полилось масло из контрольного отверстия-закручиваем контрольную пробку от руки и закручиваем заливную от руки. Переводим АКПП в сервисный режим и ждем разогрева масла в АКПП. После того как масло разогрелось (15-20 минут работы на холостых оборотах), при работающем двигателе откручиваем контрольную пробку и смотрим льется масло или нет. Если льется,то даем маслу слиться,если не льется,то заливаем в заливную до тех пор пока не польется из контрольного. Затягиваем пробки и АКПП готова еще на 100000 км.





Что бы не было непоняток, попробую так ))) :

Это контрольное отверстие с надписью "CHEСK"   



Это сливное, без надписей и обозначений



Это общий вид.  С первого взгляда оба отверстия на одном уровне, но у "чек" внутри установлена тарированная трубочка, которая и определяет уровень ВСки



Это заливное. Пробка с головкой на 24 и надписью WS.   




ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)
АКПП загоняется в сервисный режим так:
1.Берем проводок или скрепку и замыкаем 4 и 13 контакты диагностической колодки.
2.Запускаем двигатель.
3.Переводим рычаг АКПП от положения P до L и обратно.
4.Переводим рычаг АКПП из положения N в D 6 раз за 4-5 секунд.
5.На панели приборов на 2 секунды загорится OIL TEMP и погаснет.
6.Удаляем проводок или скрепку и ждем пока загорится OIL TEMP( минут 10-15).
7.Загорелось OIL TEMP -лезем под машину проверять уровень масла.
Записан
TLC 150 3,0 D

предатор

  • Гость

ЗачОт!!)) а как коробку в "сервисный режим" ставить?)

принцип затяжки болтов поддона (примерный)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А что с маслом, которое в бублике?
Ты произвел частичную замену масла...
В мануале( стр.414) дается цифра 10,9л.

Примерная инструкция для "полной" замены масла замещением новой жидкостью, по принципу автомата для замены:

Доброго дня всем.
Вчера провел полную замену масла с заменой фильтра. ( Ушло 12 литров ). Пробег 98 тыс. Дизель.
Прежде долго курил форум по данной теме.
Консолидировал для себя в итоге последовательность действий.
Что бы не печатать многа букв - кое что из текста взял у предыдущих ораторов.
1. Сливаем масло, снимаем поддон. (Удобно применять обычный шуруповерт и быстро и при затяжке можно опытно выставить нужный момент затяжки за неимением спец ключа)
2. Снимаем фильтр, ставим новый.
3. Ставим на место отмытый поддон на новую прокладку.
4. Закручиваем сливную пробку поддона.
5. Откручиваем заливную пробку ,которая справа сверху коробки на 24 с надписью WS.
6. Заливаем масло пока не потечет из контрольки. (Вывел шланг из заливного отверстия, сбоку машины к рейлингу привязал обрезанную пластиковую бутыль в качестве лейки).
7. Контрольку закрутил от руки.
5. Снимаем трубку обратки с радиатора возле коробки. ( Резьбовое соединение на трубках справа от коробки. Обратка - это верхняя трубка.)
6. На штуцер обратки со стороны коробки одеваем шланг и кидаем его в пустую бутыль  (из нее плюется не много масла при заводке для прокачки)
7. На трубку обратки одеваем шланг и кидаем в пустую прозрачную емкость для сбора б/у масла (чтобы видеть, когда пойдет чистая жижа).
8. Заводим машин и смотрим как течет жидкость в нашу емкость для сбора. Отбор производил по 1,5 литра. 1,5 литра набралось - глушим авто.
9. Заливаем в нашу лейку 1,5 - 2 литра свежей жидкости.
10. Повторяем шаги 8-9 пока не пройдет запланированный к замене объем масла или пока в емкость для сбора не начнет поступать свежая жижа.
между п.10 и п.11  - Прокачивание завершено. Прикручиваем трубку обратки на место.
11. Откручиваем контрольку на поддоне на заведенном авто,  если из нее течет жидкость, то сливаем пока не начнет просто капать, если не течет - доливаем через лейку, пока не начнет капать. Закручиваем контрольку от руки.
12. Греем масло в коробке до температуры 40 гр. Делал Через Techstream.
                а. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.     Жмем ON.
                б. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
                в. Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните                       рычаг переключения в положение P.
                г. Установите рычаг переключения передач в положение D, а затем в течение, по крайней мере, 6 с быстро (через каждые 1,5 с) перемещайте его вперед-назад между положениями N и D. В результате будет установлен режим определения температуры жидкости. Нормальное состояние:Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет.
                д. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).
                е. Индикация температуры ATF с помощью индикатора [D]: Ниже 40°C (104°F) - не горит.   40-45°C (104-113°F) - горит. Выше 45°C (113°F) - Мигает.
13. После того, как масло в коробке прогрето окончательно выставляем уровень на заведенном двигателе - откручиваем контрольку - смотрим - если течет , то сливаем пока не начнет капать, если не течет - доливаем через лейку, пока не начнет капать.
14. Закручиваем контрольку окончательно. Закручиваем заливную пробку.
15. Enjoy.

Записан
Игорь