'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История одного ремонта  (Прочитано 21005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: История одного ремонта
« Ответ #30 : 08 09 2015, 18:06:50 »

bmhome,
А если кованые поршня поставить?....
Цены-бы тебе не было....  ok Ты подумай о розыске хорошего производителя кованых поршней...  icon_acute7
Потом вспомни о идее...  icon_friends

Как бы это помягче сказать... бред сивой кобылы.
Кованые (точнее, правильно сказать - штампованные) поршни на турбодизеле прослужат максимум тыщ 20 в спокойном режиме. Причин тому несколько:
1. Кованые поршни не то, чтобы сильно прочнее, они сильно легче. это актуально при построении высокооборотистых моторов, но совершенно неприменимо к турбодизелю.
2. Техпроцесс изготовления кованых поршней не позволяет изготовить ни масляную магистраль для охлаждения камеры сгорания, ни нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, ни стальные усилители в юбке поршня, а без этих ухищрений моточасы его сочтены.
3. Кованые поршни, как правило, имеют достаточно высокий коэффициент температурного расширения, обусловленный свойствами применяемых материалов. Это приведет к тому, что при нормальном тепловом зазоре между поршнем и цилиндром в горячем моторе мы будем иметь огромный зазор в холодном, как следствие - хреновейшие условия запуска в холодное время года.

Как вы считаете, почему это никто из производителей не предлагает кованых поршней для дизельных моторов, тогда как для бензинок их не делает только ленивый?
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: История одного ремонта
« Ответ #31 : 09 09 2015, 01:45:44 »

Я вот как раз на 150м вот 5 лет и катаю, очень нравиться, в принципе может и поменял бы, да вот только на что?
Я особо альтернативы не вижу, люблю с палаточкой куда нить в горы или на Селигер, да и по Европе покатал на нем не плохо, плюс таскаю, снежик, квадрик, катер, пузотерка мне точно не пойдет.

Ну а если по теме, то поразговаривал я с народом кто движки дизельные у нас в городе делает, так вот по их словам прадосы с проблемами прогара или трещины поршня стали проявляться последний год-полтора, ранее такого массового характера это явление не носило, не завися от пробега. Видать виновато все же топливо
Как считаете, верна ли теория? 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #32 : 09 09 2015, 01:48:39 »

Я вот как раз на 150м вот 5 лет и катаю, очень нравиться, в принципе может и поменял бы, да вот только на что?
Я особо альтернативы не вижу, люблю с палаточкой куда нить в горы или на Селигер, да и по Европе покатал на нем не плохо, плюс таскаю, снежик, квадрик, катер, пузотерка мне точно не пойдет.

Ну а если по теме, то поразговаривал я с народом кто движки дизельные у нас в городе делает, так вот по их словам прадосы с проблемами прогара или трещины поршня стали проявляться последний год-полтора, ранее такого массового характера это явление не носило, не завися от пробега. Видать виновато все же топливо
Как считаете, верна ли теория?
Я думаю просто что пробеги стали подходить к критическим. По времени.
А ДТ с годами хуже не становиться,по сравнению с прошлыми временами имхо.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: История одного ремонта
« Ответ #33 : 27 12 2015, 19:39:46 »

Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: История одного ремонта
« Ответ #34 : 13 08 2016, 11:18:23 »

От куда такие красивые заглушки на форсунки ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: История одного ремонта
« Ответ #35 : 13 08 2016, 17:06:15 »

От куда такие красивые заглушки на форсунки ???
от форсунок.:)
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: История одного ремонта
« Ответ #36 : 11 03 2021, 22:59:57 »

Доброго времени суток!Нужен совет на Прадо 120,173лс треснул поршень проблема известная,но какие поршни лучше поставить,пока все за teikin но тут тоже вопрос там два варианта по номеру детали!Подскажите какие ставить?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #37 : 17 03 2021, 08:19:14 »

Доброго времени суток!Нужен совет на Прадо 120,173лс треснул поршень проблема известная,но какие поршни лучше поставить,пока все за teikin но тут тоже вопрос там два варианта по номеру детали!Подскажите какие ставить?
Я же скинул ссылку на тему
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5226052#msg5226052
там есть фото коробки с артикулами поршней. Поищи сам плиз
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: История одного ремонта
« Ответ #38 : 17 03 2021, 12:58:37 »

Я понял,и посмотрел по твоему номеру поршни ,это поршни от 163лс,а есть вариант тоже поршни Teikin но по номеру для 173лс,вот и хотел узнать как они ходят!!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: История одного ремонта
« Ответ #39 : 17 03 2021, 21:03:12 »

Я понял,и посмотрел по твоему номеру поршни ,это поршни от 163лс,а есть вариант тоже поршни Teikin но по номеру для 173лс,вот и хотел узнать как они ходят!!!
Ну у меня то мотор тоже 173 лошади,если мне поставили,значит и тебе подойдут. Думаю что форма поршня со 163х сильного движка удачнее,нежели от 173х сильного. Какой смысл искать поршни Тейкин от 173 сильного ?
Плюс если у тебя Нурал прошли 400.000 км,то получается что и "Родные" поршни "ходят" далеко За 200.000,а такой статистики по пробегу на поршнях Тейкин ты вряд ли где найдешь,даже если найдешь владельца машины с двиг на этих поршнях.
Кстати,если ты боишься за потерю мощности,то я изменений не почувствовал,правда у меня стоял чип ОЕМ Тойота. Затем я глушанул ЕРГ программно,а чип снял,т.к.прошивка сама по себе увеличивает мощность и тоже ни каких изменений по мощности не произошло. Машина до сотки разгоняется меньше чем за 10 сек )
Записан