'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P1228  (Прочитано 33408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Ошибка P1228
« : 17 09 2012, 13:41:46 »

Коллеги всем привет . Спустя 4 года крутой эксплуатации первый раз вылезла проблема  , вчера возвращался с рыбалки и машина перестала тянуть , нажимая педаль газа не реагирует .
на холостых работает ровно , загореся чек . Сегодня проверил сканером выдала ошибку P1228 Fuel Pump Sustem Malfunction(Short)  . Пообных случаев описано на форуме много , вобщем нужна помощь что это такое и как это вылечить .
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #1 : 17 09 2012, 16:49:17 »

А это не пипец насосу?
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #2 : 18 09 2012, 07:55:41 »

Всем привет . Вчера целый день провел в поиске на просторах сети . Нашел полностью одинаковы по симптоматике случай .
Patron   26.08.2010 15:00
Проблемы с запуском 1KD
 Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
 Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер - топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
Спустя время способ решения .
Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
 Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень?????:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,........ но потом полюбасу помою…….
 Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
 Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:…

Наши коллеги по клубу молчат к сожелению  проблема оказываеться не новая дофига народу с такой фигнёй . Вобщем будут мысли пишите , пока сегодня ещё раз более подробно сканером будем мучить движку все релюшки и датчики прощелкаем . В крайнем случае вскрытие покажет .



Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #3 : 18 09 2012, 13:35:13 »

Если что у меня ТНВД лежит рабочий.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ошибка P1228
« Ответ #4 : 18 09 2012, 13:43:57 »

beetle, а что за датчик? не фотографировал?
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #5 : 19 09 2012, 07:38:47 »

добрый день .  Вобщем расклад такой На Тнвд  три датчика  с верху датчик температуры , красный датчик это отсечка диз доплива другими словами чтобы глушить движку , а зелёный датчик это как раз тот подлец который сбрасывает давление . Вобщем заменил я все три толку нету тоже самое . Сегодня после работы буду снимать форунки повезу на стенд .
По результатам напишу . Со многими людьми консультировался говорят проверяй форсунки могут перепускать давление обратно . Комп вчера показал что не поднимаеться давление в рейке .

Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #6 : 19 09 2012, 08:21:42 »

А причем здесь форсунки если до них давление в рейке не поднимается?и в рейке также стоит регулятор давления который лучше не трогать.Будем ждать результатов, но скорее всего это не форсунки.
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #7 : 19 09 2012, 08:50:38 »

стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь 8D нет стандартного лечения  . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: ошибка P1228
« Ответ #8 : 19 09 2012, 15:35:27 »

Слив с форсунок проверить недолго вроде не более5 мл в мин, но тогда машина плохо заводиться т. к. теряет давление в рампе.Попробуй промыть винсом, еще на насосе есть сетка на входе в насос посмотри может забилась
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #9 : 20 09 2012, 13:38:56 »

Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили  в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т  post сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос .  Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #10 : 20 09 2012, 22:48:13 »

Я же говорил что это не форсы, смотрите насос, т.к. по форсункам ошибка по-моему р1093.Кто знает на 163 и 166 разные насосы?
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #11 : 21 09 2012, 07:31:03 »

ну блин не послушал умных людей ))))) это всегда так к сожелению сцуко столько дурной работы сделал одним словом Олень))))) зато буду спокоен в ближ время за форсунки ))))) может ещё походит движка .
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: ошибка P1228
« Ответ #12 : 21 09 2012, 11:44:34 »

стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь 8D нет стандартного лечения  . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .
Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили  в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т  post сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос .  Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .
beetle, на бош центре у них один ответ, менять форсунки post. Они видимо других слов не знают >:D. А массы у меня не на аккуме не было, а с двигателя на кузов. Как это влияет не знаю ???, но у меня машинка реально заработала. Больше 1000 уже проехал, полет нормальный. Удачи в поиске проблемы
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: ошибка P1228
« Ответ #13 : 21 09 2012, 11:46:58 »

Я даже новый блок усиления сигнала на форсунки купил, говорили, что в нем может быть проблема. Теперь куда старый девать х/з. Выставлю на продажу наверное, плюс два комплекта форс теперь лежит. Уверен на 99 % что они рабочие
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #14 : 21 09 2012, 12:34:25 »

ну про запас оставьте один комплект форсунок хотя вон у меня 300 т пробег и живы они )))) думаю найду проблему по любому , дело в другом теперь чтобы все собрать обратно надо всякие шайбочки колечки купить для форсунок а их нет в наличии это минимум две недели ждать , вот она засада  >:D  А если бы людей послушал бы то cyk бы только насос ))))) Зато теперь как наглядное пособие для будующих траблов у коллег ))))))
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: ошибка P1228
« Ответ #15 : 21 09 2012, 13:13:41 »

Сочувствую. Ждать, самое малоприятное занятие. Сам наждался за полтора года
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #16 : 21 09 2012, 22:01:37 »

beetle, а есть где насос смогут проверить? просто по моему опыту(я тоже насос проверял) в Москве всего нашлось две конторы у которых было оборудование на проверку наших насосов, остальные отказывались когда слышали прадо и Common Rail, в одной зарядили 3,500 за проверку, в другой взяли 1,500.
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #17 : 24 09 2012, 12:38:47 »

ТОЛЯ ПРАДО шалом))))) Алмата конечно не Москва но и не колхоз ))))))  Есть официальное представительство DENSO  со всеми стендами станками и комплектующими .
Купил у них рем комплект (шайбочки резенки и пр)   на каждую фарсунку по 6$  так же есть в наличии новый насос ценник 1000$  . Вобщем говорят собирай машину и вези к нам проверим насос . Вот думаю пока разобранная может снять и отвести, я ещё паралельно снял бампер передний отдал красить )))))поэтому ездить всё равно нельзя .  Есть ещё пару бош центров тоже с очень дорогим оборудованием  вобщем думаю решу проблему в ближ время . В выходные пробездельничал катался на мотике и ни чего с машиной не делал . Надеюсь на недели всё поченю .
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #18 : 24 09 2012, 14:56:40 »

привет!!!
Почитаю что пишите!
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #19 : 26 09 2012, 08:17:08 »

коллеги привет  как снять насос кто знает ? меня смущает шестерня привода грм не знаю как её снять с насоса ?
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #20 : 02 10 2012, 07:44:10 »

Коллеги всем привет . Проблема с ошибкой P1228 решилась заменой насоса . В процессе поиска истины были сделаны следующие дурные работы .
1.Сняты и проверены на стенде  форсунки .
2.Замена Ебу двигателя (снята с рабочей машины)
3.Замена перепускных клапанов на насосе
4.Проверка всех сеток , фильтров .
Резюме при возникновении ошибки P1228 Fuel Pump Sustem - замена насоса и никуда не надо больше лазить.
Вобщем тема закрыта .
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ошибка P1228
« Ответ #21 : 02 10 2012, 10:29:19 »

beetle, насос купил новый или б/у ? Сколько встало?
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #22 : 02 10 2012, 10:40:39 »

походу цена у насоса не кислая!!!
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #23 : 02 10 2012, 11:52:32 »

вобщем насос 1000$ работа 100$  не понятно дорого или нет думаю если бы сам заказывл то может чуть дешевле бы получилось , но без машины жуть пришлось забрать у супруги на время ))))) но всё равно не удобно то ребёнка забрать то отвезти короче надо купить смарт пусть воляеться дома как дежурный )))))))
Ладно всем удачи  гоняйте без поломок .
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #24 : 02 10 2012, 13:45:00 »

а где прикупил его?
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: ошибка P1228
« Ответ #25 : 02 10 2012, 19:49:58 »

Поздравляю beetle.Насос так и стоит 1000$,но если кому интересно в москве есть товарищ у него 4 насоса новых на наши прадики лежат.цена 20т.р. за шт.Я свой б/у отдал одноклубнику за 330$.
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: ошибка P1228
« Ответ #26 : 03 10 2012, 11:35:10 »

beetle, поздравляю! Удачи на дорогах и никаких поломок !!!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: ошибка P1228
« Ответ #27 : 26 11 2014, 17:25:14 »

пропишусь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #28 : 07 09 2017, 23:41:36 »

Тема очень старая, но считаю необходимым отписаться. Уже сталкивался с этой проблемой в прошлом. Решил добавлением двухтактного масла в топливо и последующей промывкой топливной системы на стенде Winns. Хватило на два года и 30.000км.
В этом году опять закапризничала. Притом, проблемы начались после употребления масла. Ездил с полудохлыми форсунками, доливал масло. Заменил форсунки, перестал использовать масло, задурил насос. Опять налил масла в бак, стало лучше но совсем пока не прошло. Планирую скатать бак с маслом, если не поможет буду менять зеленый регулятор, если и это не поможет-насос на стенд.
Для чего я это пишу? Да потому, что стандартная реакция большинства сервисменов - меняй форсунки, дескать сливают они в обратку. Будьте внимательны и бдительны.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #29 : 22 09 2017, 16:08:00 »

До замены регулятора и стенда для насоса дело не дошло. Вскрыл бак, достал топливозаборник, ужаснулся, поставил новую сетку, промыл винсом и вуаля все прошло.
Итого:
1. При всех ошибках связанных с давлением топлива нужно сначала слазить в бак.
2. Есть еще входная сетка на самом насосе, но в нее лезть сложно и Винс вроде как с ней справляется.
3. Вероятно, что использование двухтактного масла в топливе, провоцирует отложение смол на сетке топливозаборника.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: ошибка P1228
« Ответ #30 : 22 09 2017, 21:52:54 »


3. Вероятно, что использование двухтактного масла в топливе, провоцирует отложение смол на сетке топливозаборника.
сколько же масла нужно налить в салярку,чтоб такое получилось?? Половину ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #31 : 02 05 2018, 00:11:52 »

Я лил от 150 до 300 миллилитров на бак. Написал вероятно, следовало бы написать возможно. Машина была и заправлялась во всей восточной Европе, включая молдавию, украину и прочие румынии. Мог легко хватануть каку в тамошних палестинах.

История получила свое продолжение: после промывки бака нормально ездил до морозов. Как стало -15 и ниже опять не едет с утра. Чек не всегда, где-то через раз. Ничего не делал, масло в бак не лил. Заводил на павер хите и ехал через 20-30 минут уже без проблем. С приходом весны все пропало, что характерно, только после устойчивого плюса. 
Купил на али клапана за 5500, собираюсь при случае сдернуть насос, промыть входную сетку и заменить клапана suction control. Может заодно и насос на стенде погоняю.
Четко осознал, что все опрошенные специалисты по ремонту дизельной аппаратуры ни хрена не рюхают в вопросе. Стандартное предложение: а давай форсунки заменим, а потом насос, если не поможет. Так гораздо проще, чем вникать и разбираться.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: ошибка P1228
« Ответ #32 : 02 05 2018, 10:47:14 »

У тех специалистов, которые не рюхают, но советуют, стенд для проверки аппаратуры имеется?
Если нет, то зачем к таким обращаться?
Если есть и советы основаны на данные проверок на стенде, то какие к ним претензии?

Менять можно и форсунки, и клапаны, и насос сколько угодно.
Но положительный результат будет только после комплексной проверки.
Свой насос и свои форсунки на одном стенде. И сразу станет понятно что и где надо заменить/ отремонтировать.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: ошибка P1228
« Ответ #33 : 03 05 2018, 12:43:08 »

Есть нюансы. На стенде аппаратура работает в другом тепловом режиме, чем на двигателе, соответственно неочивидные дефекты не всегда выявляются таким способом.
А насчет не рюхают, так у меня проблемка давно и то она есть то нет ее, соответственно, когда бываю на сервисах взял в привычку интересоваться у местных "авторитетов". О результатах (пальцем в небо) рассказал в прошлом сообщении. Вообще зачем пишу в эту тему? Чтобы люди прочитали и не велись на идиотские предложения от сервисов по замене всего и вся, а искали реальный источник неисправности. Ваш вариант вполне имеет право на жизнь, и вероятно я к нему рано или поздно прибегну, но сначала попробую менее затратный и осуществимый людьми которым я доверяю.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ошибка P1228
« Ответ #34 : 04 05 2018, 09:44:15 »

Эту аппаратуру на производстве и настраивают на стендах именно в тех режимах, которые нужны. А для приведения к реалиям эксплуатационных режимов существуют коррекции
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #35 : 28 08 2018, 17:16:23 »

Продолжение банкета:
В середине лета перестала тянуть, а  через пару дней и заводится. Ездила жена, меня рядом не было, мысли появились самые неприятные. Приехал, считал ошибку - все та же 1228. Дотащил до сервиса, там помыли сетку из насоса(оказалось, элементарная процедура) сняли заднюю крышку с насоса и промыли там какие-то внутренние клапаны(сам не видел, со слов механика)После этого завелась, но не сразу, с пропусками  и троением. Почему-то выскочила ошибка по дросселю и ЕГР.
Ошибку сбросили. Заменили клапаны scv, они же клапаны высокого давления, они же красный и зеленый. Завелась нормально, работает хорошо, диагностика показывает скачки давления топлива. Так уже проехал километров 200 без замечаний. Буду разбираться дальше.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #36 : 28 08 2018, 20:22:36 »

Да еще забыл запостить в сокровищницу знаний:
Denso 097340-0010
Это вроде как номер нашего подкачивающего насоса, он же насос низкого давления. Сам не покупал, не ставил. Номер нарыл на просторах интернета. Гарантии совместимости не даю.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #37 : 31 08 2018, 00:19:47 »

Проехал 500 километров, заехал на диагностику, вердикт - по топливу все в порядке, китайские клапана приработались и работают без нареканий. Большая коррекция по одной форсунке, предполагают попадение в нее грязи в процессе чистки насоса.
Записан

MooH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: BG-RU
  • Город:
Re: Ошибка P1228
« Ответ #38 : 27 12 2018, 23:04:15 »

10тк, полет нормальный. В морозы заводится идеально, ошибок нет. Специально для для Карела информирую:ни один стандартный стенд наш насос в части высокого давления не проверяет, на стенде тупо нет проводов на дозирующие клапана. Еще узнал, почему не стоит кустарно ремонтировать наши форсы. На заводе коррекция настраивается впайкой резистора соответствующего номинала, что кустари делать не умеют, соответственно, в результате ремонта легко вывалится за заводские допуски. На более свежих моделях вместо резистора код для обучения ЭБУ, его тоже далеко не все кустари могут правильно сгенерировать. Чем больше узнаю про наш дизель, тем меньше он мне нравится.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P1228
« Ответ #39 : 29 12 2018, 21:04:39 »

На заводе коррекция настраивается впайкой резистора соответствующего номинала, что кустари делать не умеют, соответственно, в результате ремонта легко вывалится за заводские допуски.
Это только на моторах 163л.с.

На более свежих моделях вместо резистора код для обучения ЭБУ, его тоже далеко не все кустари могут правильно сгенерировать.

Поправлю. Кустари этот код вообще не могут генерить. его только стенд денсо умеет генерить.
Записан

zona-61

  • Андрей.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
    • TLC 95, 2002, KD,АКПП
Re: Ошибка P1228
« Ответ #40 : 04 07 2019, 01:17:20 »

Хотелось бы отметится.Подписываюсь под каждым словом beetle. И спасибо ему. На себе проверил. Ошибка 1228 конкретно по насосу. Не прошло и 1500 км после замены подкачки на моем насосе, как вдруг появились такие же симптомы как и у beetle. Ну а так как звезду свою перевез на ПМЖ в Крым пришлось все делать самому, потому что сервесмэны и им подобные заточены на все кроме Японии и приговор у них как вы догадываетесь только один. Но не суть. После небольших махинаций я не стал ничего вскрывать и углубляться. Снял насос и привез его в столицу. Итог - плунжер умер. И 12 рублей за ремонт. Пробег 500 000
Записан