'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закисло соединение трубки кондиционера.  (Прочитано 25989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

Парни, нужна помощь!  :'( Может кто сталкивался......
Поделитесь как выходили из положения.
Суть в следующем.
Возникла необходимость поменять трубку низкого давления кондиционера, задний контур. Не смогли разъединить соединения, не сломав соседние трубки. Закисло намертво.
Соединение такого плана.


Понятное дело, что брызгали, стучали - не помогает.
Три дня лазил под авто и дополнительно проливал WD-40. Сегодня попробовал еще раз разъединить - мертво.

Может съемник какой есть или еще какая приспособа?......   

p.s. две недели трубку ждал... уже неделю мучаюсь с заменой, так и лето пройдет. Тоскливо и жарко.....
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Заглушить задний контур- всего и делов.
Переднего хватит с лихвой.
Я когда включал спереди на Low, то задние жаловались- холодно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Парни, нужна помощь!  :'( Может кто сталкивался......
Поделитесь как выходили из положения.
Суть в следующем.
Возникла необходимость поменять трубку низкого давления кондиционера, задний контур. Не смогли разъединить соединения, не сломав соседние трубки. Закисло намертво.
Соединение такого плана.


Понятное дело, что брызгали, стучали - не помогает.
Три дня лазил под авто и дополнительно проливал WD-40. Сегодня попробовал еще раз разъединить - мертво.

Может съемник какой есть или еще какая приспособа?......   

p.s. две недели трубку ждал... уже неделю мучаюсь с заменой, так и лето пройдет. Тоскливо и жарко.....
ВДэшкой давно не пользуюсь - она "мертвая" жижа ))
Купите в гараж ........растворитель ржавчины от .. Эт бомба по сравнению с ВДэшкой





Не знаю разъела бы она трубку кондёра иль нет (скорее нет ) но у меня петли на ( одних там ) воротах кисли пипец. Я с ними мучался года два......чем тока не брызгал. Залил этот Рав ( случайно )  и забыл про петли ))
Реально растворяет ржавчину....всем рекомендую иметь под рукой.
А ВДэшки я вылил в эти петли упаковку наверное.......
Записан

hower

  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Тоже пропускает трубка низкого давления заднего кондея.  Гайка открутилась достаточно легко, соединение естественно не поддалось. Из общения с мастерами конторы по автоклимату (где в итоге все-таки наверно и заменю трубки на шланги) понял, что из-за коррозии расклинивает стальной болт в отверстии алюминиевого штуцера трубки. Проливать ВДшкой не очень помогает, качать - сломается трубка у испарителя, поэтому они для рассоединения штуцеров очень тонким сверлом обсверливают стальной болт вокруг со стороны открученной гайки.  Вот такой гемор.  Посмотрим как это получится, но говорят, что делали не раз именно таким способом.
Записан

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0


Купите в гараж ........растворитель ржавчины от .. Эт бомба по сравнению с ВДэшкой

Реально растворяет ржавчину....всем рекомендую иметь под рукой.

Спасибо за совет. Посмотрю. icon_friends
Записан

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

Тоже пропускает трубка низкого давления заднего кондея.  Гайка открутилась достаточно легко, соединение естественно не поддалось. Из общения с мастерами конторы по автоклимату (где в итоге все-таки наверно и заменю трубки на шланги) понял, что из-за коррозии расклинивает стальной болт в отверстии алюминиевого штуцера трубки. Проливать ВДшкой не очень помогает, качать - сломается трубка у испарителя, поэтому они для рассоединения штуцеров очень тонким сверлом обсверливают стальной болт вокруг со стороны открученной гайки.  Вот такой гемор.  Посмотрим как это получится, но говорят, что делали не раз именно таким способом.
Хотелось бы увидеть результат. Ждем фото.  ;)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Беда в том, что ржавчина железная и оксид алюминия- это несколько разные вещи. То, что поможет в железных петлях, в разъёмах алюминиевых трубок может быть бесполезно.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Неоднократно такие соединения снимали нагревом газовой горелкой с направленной струей. Один греет , другой осторожно раскачивает(без фанатизма) снимается 100 процентно.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

Неоднократно такие соединения снимали нагревом газовой горелкой с направленной струей. Один греет , другой осторожно раскачивает(без фанатизма) снимается 100 процентно.
Не выйдет. Уж больно место не удобное для горелки, да и боюсь сжечь переходную резинку в кузове.

Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Из консервной банки вырезается защитная "броня" и ставится вокруг трубки, газовые горелки имеют струю в два сантиметра толщиной с четко направленной струей..... Извиняюсь за фото, ну вобщем понятно какая :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

Всем спасибо!
Вопрос разрешился благополучно.
Был сделан съемник.


И как раз вовремя! Жара невыносима!  icon_crazy2
Записан

hower

  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:

Да, такой съемник конечно лучшее решение вопроса, ни греть, ни ломать не потребовалось.  А вот сама трубка низкого давления, именно та, что была успешно отсоединена от заднего испарителя, её реально снять и заменить, не приподнимая кузов от рамы или пришлось ослаблять подушки?
Записан

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0

Да, такой съемник конечно лучшее решение вопроса, ни греть, ни ломать не потребовалось.  А вот сама трубка низкого давления, именно та, что была успешно отсоединена от заднего испарителя, её реально снять и заменить, не приподнимая кузов от рамы или пришлось ослаблять подушки?
Да, трубка именно эта.
Трубка была заменена без поднятия кузова и даже без снятия системы выхлопа. Конечно пришлось "почесать репу" и вычислить оптимальный путь протаскивания, с учетом имеющихся изгибов. 
Записан

Коляныччч

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Питер
  • Город:

Да, такой съемник конечно лучшее решение вопроса, ни греть, ни ломать не потребовалось.  А вот сама трубка низкого давления, именно та, что была успешно отсоединена от заднего испарителя, её реально снять и заменить, не приподнимая кузов от рамы или пришлось ослаблять подушки?
Да, трубка именно эта.
Трубка была заменена без поднятия кузова и даже без снятия системы выхлопа. Конечно пришлось "почесать репу" и вычислить оптимальный путь протаскивания, с учетом имеющихся изгибов.

Приветствую из СПб. Скажи пож-та а манжета уплотнительная для соединения штуцера она есть в комплекте с трубкой или покупалась отдельно? У меня просто течет именно манжета - как мне кажется. А соединение буду пытаться разъединить похожим способом)))
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Привет! Одно из соединений линии заднего кондиционера потеет маслом по стыку, который стягивается шпилькой с гайкой. Видимо кольцо уплотнительное не держит. Расстыковка приведёт к утрате фреона, а его там полный объём. Думаю, может качественно зашкурить, обезжирить стык и по кругу нанести упругий герметик и поверх закрепить чем-то в роде изоленты до полного высыхания. Более прочный фиксатор применять нельзя, а то эпоксидку потом только спиливать. Или все же сделать правильно: расстыковать и сменить кольцо. Кто-то сам делал подобную операцию?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сделать правильно.
Остальное самоуспокоение временное, в итоге оно приведёт опять же к ремонту.
Правильные кондейщики фреон скачивают.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Всем спасибо!
Вопрос разрешился благополучно.
Был сделан съемник.
А как им пользоваться?
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:

да чет не понятно как воспользоваться сьемником
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Фиксируется часть съёмника без распорный болтов на верхнем фланце, с болтами на нижнем и болты смотрят вниз. Соответственно, обе половины вплотную друг к другу. Необходимо симметрично завинчивать болты и они разжимают зафиксированные половины.
Выше фланца на трубки можно намотать мокрую ткань для страховки, если греть горелкой.
Записан

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный

А фото съёмника у кого нибудь осталось, а то тема старая и отсюда пропало
Записан

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный

В общем пошли другим путем. Взяли длинную тонкую головку на 6, болгаркой сделали на ней зубья. Получилась мини коронка для сверления. И ей вокруг шпильки просверлили. Алюминий мягкий, сверлится легко, единственное - у импровизированного инструмента канавок для отвода стружки нет и надо доставать вытряхивать.
Записан

Valik22121985

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день, не могу снять соединение трубок под кузовом прадо 150, потому как стяжной болт закис намертво прадо, нужен совет, может у кого была подобного рода проблема, помогите решить
Записан