Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 150 => Защита от Угона => Тема начата: Fachmann от 12 02 2018, 10:12:07

Название: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 10:12:07
Машина (LC150, 4 л, 249 л.с.) простояла без движения 9 дней, после чего прислала эсэмеску с извещением, что напряжение просело до 11,2 В, и полностью отрубилась. Т.е. полностью отключилась вся электрика. С помощью танцев с бубном удалось разблокировать капот (аварийный тросик есть, но чтобы до него добраться надо разобрать полмашины, да и не о том речь). А там уже carcu (не реклама) помог. Так вот, собственно вопрос: регулируется ли порог напряжения, при котором отключается электрика, и, если да, то как это сделать?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Large от 12 02 2018, 10:29:28
Машина (LC150, 4 л, 249 л.с.) простояла без движения 9 дней, после чего прислала эсэмеску с извещением...
Так вот, собственно вопрос: регулируется ли порог напряжения, при котором отключается электрика, и, если да, то как это сделать?
Машина ничего сама не присылает! И у нее нет никакого порога отключения.
Охранный комплекс наверняка уведомляет? А вот в нем можно регулировать порог уведомления о низком напряжении. Но если он (этот комплекс)  жрет батарейку, то уведомив, он и дальше продолжит это делать.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Romann от 12 02 2018, 10:55:09
Машина (LC150, 4 л, 249 л.с.) простояла без движения 9 дней, после чего прислала эсэмеску с извещением, что напряжение просело до 11,2 В, и полностью отрубилась. Т.е. полностью отключилась вся электрика. С помощью танцев с бубном удалось разблокировать капот (аварийный тросик есть, но чтобы до него добраться надо разобрать полмашины, да и не о том речь). А там уже carcu (не реклама) помог. Так вот, собственно вопрос: регулируется ли порог напряжения, при котором отключается электрика, и, если да, то как это сделать?
Рассказывайте что за сигналка стоит ?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 10:58:40
Машина ничего сама не присылает! И у нее нет никакого порога отключения.
Охранный комплекс наверняка уведомляет? А вот в нем можно регулировать порог уведомления о низком напряжении. Но если он (этот комплекс)  жрет батарейку, то уведомив, он и дальше продолжит это делать.
Это и бобру ясно, что СМС шлёт охранный комплекс. Тем не менее, машина оказалась обесточена, и я думаю, что сделано это не охраной.
Кстати, тот же охранный комплекс продержался чуть дольше за счёт встроенного аккумулятора.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 11:02:07
Рассказывайте что за сигналка стоит ?
Не сигналка. SPRING.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: MAPAT от 12 02 2018, 11:04:05
Машина (LC150, 4 л, 249 л.с.) простояла без движения 9 дней, после чего прислала эсэмеску с извещением, что напряжение просело до 11,2 В, и полностью отрубилась. Т.е. полностью отключилась вся электрика. С помощью танцев с бубном удалось разблокировать капот (аварийный тросик есть, но чтобы до него добраться надо разобрать полмашины, да и не о том речь). А там уже carcu (не реклама) помог. Так вот, собственно вопрос: регулируется ли порог напряжения, при котором отключается электрика, и, если да, то как это сделать?
У меня такая фигня на Раве была. Неправильно установлена "сигналка". Режим "бесключевого доступа" не уходит в состояние "сна" из-за "сигналки" которая работает с "CAN", в итоге за 2 недели аккумулятор садится в ноль. Я просто отключил "бесключевой доступ" в целях защиты от "удочки" и проблема исчезла.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 11:14:13
У меня такая фигня на Раве была. Неправильно установлена "сигналка". Режим "бесключевого доступа" не уходит в состояние "сна" из-за "сигналки" которая работает с "CAN", в итоге за 2 недели аккумулятор садится в ноль. Я просто отключил "бесключевой доступ" в целях защиты от "удочки" и проблема исчезла.
Я после этого казуса посетил сервис. Примерно через час после постановки на охрану CAN-шина "засыпает" - ток потребления стабилизируется примерно на 80 мА. И чуть возрастает, когда просыпается GPS-модуль для определения текущих координат.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: IvanDraga от 12 02 2018, 11:15:30
если бы у Прадо была така чудесная функция, то я бы не разморозил АКБ две недели назад забыв в ключ зажигания в положении АСС. За два дня на морозе магнитола, антирадар и регистратор сожрали АКБ на морозе в ноль.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: MAPAT от 12 02 2018, 11:20:34
У меня такая фигня на Раве была. Неправильно установлена "сигналка". Режим "бесключевого доступа" не уходит в состояние "сна" из-за "сигналки" которая работает с "CAN", в итоге за 2 недели аккумулятор садится в ноль. Я просто отключил "бесключевой доступ" в целях защиты от "удочки" и проблема исчезла.
Я после этого казуса посетил сервис. Примерно через час после постановки на охрану CAN-шина "засыпает" - ток потребления стабилизируется примерно на 80 мА. И чуть возрастает, когда просыпается GPS-модуль для определения текущих координат.
Надо тут на форуме полазить, поискать про ток "покоя", вроде 80 это много, должно быть 20. Я просто описал свою ситуацию, когда у меня сильный разряд был. Просто когда у моего друга нового мерина чуть не спёрли с помощью "удочки", я везде отключаю "бесключевой доступ" и так совпало что проблема с Равом, после отключения сразу исчезла.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 11:28:23
если бы у Прадо была така чудесная функция, то я бы не разморозил АКБ две недели назад забыв в ключ зажигания в положении АСС. За два дня на морозе магнитола, антирадар и регистратор сожрали АКБ на морозе в ноль.
Ключа у меня нет. Машине 3 месяца. Аккумулятор в ноль не разрядился. Чтобы ожила электрика с электроникой достаточно было просто подключить к выведенному в салон контакту (плюс от аккумулятора) батарейку. После этого разблокировался капот. Я, конечно, подключил пускач к аккумулятору, но, похоже, машина завелась бы и без него, т.к. пускач как показывал 100% заряд своей батареи, так эти цифры и не изменились. И что после этого думать? Есть порог отключения или нет?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 11:34:47
Надо тут на форуме полазить, поискать про ток "покоя", вроде 80 это много, должно быть 20. Я просто описал свою ситуацию, когда у меня сильный разряд был. Просто когда у моего друга нового мерина чуть не спёрли с помощью "удочки", я везде отключаю "бесключевой доступ" и так совпало что проблема с Равом, после отключения сразу исчезла.
Я нагуглил тут страничку одного электрика. Он пишет, что в зависимости от охранной системы ток варьируется от 50 до 90 мА. В сервисе мне подтвердили эти значения.
А насчёт отключения бесключевого доступа - попробую.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: MAPAT от 12 02 2018, 11:39:09
Порога отключения нет, если капот открывали надо было сразу клемы померить, возможно низкое напряжение вот электроника и не работала. А 80 ма это много это за 10 дней около 20А, почти треть ёмкости аккумулятора
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 12:05:35
Порога отключения нет, если капот открывали надо было сразу клемы померить, возможно низкое напряжение вот электроника и не работала. А 80 ма это много это за 10 дней около 20А, почти треть ёмкости аккумулятора
Так я и начал с того, что напряжение просело до 11,2 В, после чего все отключилось.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: MAPAT от 12 02 2018, 12:10:37
Порога отключения нет, если капот открывали надо было сразу клемы померить, возможно низкое напряжение вот электроника и не работала. А 80 ма это много это за 10 дней около 20А, почти треть ёмкости аккумулятора
Так я и начал с того, что напряжение просело до 11,2 В, после чего все отключилось.
11.2 это последнее сообщение, но может оно и дальше просидало, либо отключилась только сигналка которая и блокировала всё. 11.2 на таком напряжении я рав зааодил без проблем.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 12:21:10
11.2 это последнее сообщение, но может оно и дальше просидало, либо отключилась только сигналка которая и блокировала всё. 11.2 на таком напряжении я рав зааодил без проблем.
Так и я заводил тот же Пилот и при более низком напряжении.
В общем, резюмируя, порога нет, но при 11,2 В электрика отключается ;)
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Yugin от 12 02 2018, 13:08:38
Еще бы с утечкой тока разобраться , 90-100 mA много . Особенно если поездки короткие .
Поднять бы порог информирования владельца о низком напряжении . Например до 11.9 , когда автомобиль еще можно завести .
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 13:30:07
Еще бы с утечкой тока разобраться , 90-100 mA много . Особенно если поездки короткие .
Поднять бы порог информирования владельца о низком напряжении . Например до 11.9 , когда автомобиль еще можно завести .
Хорошо. У кого-нибудь еще установлен Spring SWAT + GPS + GSM? Можете померить ток в режиме охраны?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Romann от 12 02 2018, 13:58:53
Еще бы с утечкой тока разобраться , 90-100 mA много . Особенно если поездки короткие .
Поднять бы порог информирования владельца о низком напряжении . Например до 11.9 , когда автомобиль еще можно завести .
Хорошо. У кого-нибудь еще установлен Spring SWAT + GPS + GSM? Можете померить ток в режиме охраны?
Автозапуск организовали ? 80 многовато но не сильно критично .
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 14:00:32
Еще бы с утечкой тока разобраться , 90-100 mA много . Особенно если поездки короткие .
Поднять бы порог информирования владельца о низком напряжении . Например до 11.9 , когда автомобиль еще можно завести .
Хорошо. У кого-нибудь еще установлен Spring SWAT + GPS + GSM? Можете померить ток в режиме охраны?
Автозапуск организовали ? 80 многовато но не сильно критично .
Автозапуска нет.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Romann от 12 02 2018, 17:17:40
Еще бы с утечкой тока разобраться , 90-100 mA много . Особенно если поездки короткие .
Поднять бы порог информирования владельца о низком напряжении . Например до 11.9 , когда автомобиль еще можно завести .
Хорошо. У кого-нибудь еще установлен Spring SWAT + GPS + GSM? Можете померить ток в режиме охраны?
Автозапуск организовали ? 80 многовато но не сильно критично .
Автозапуска нет.
А он бы помог . попросите сделать замер с отключенным gsm думаю 50 будет а того и меньше .
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 12 02 2018, 20:31:37
Автозапуска нет.
А он бы помог . попросите сделать замер с отключенным gsm думаю 50 будет а того и меньше .
А смысл?.. Я же от GSM не откажусь. Да и вообще мы как-то отклонились от темы.
Корифеи утверждают, что порога нет. Тем не менее при некотором значении напряжении (пороговом?) бортовой сети электрика отключается. Мне одному это кажется странным? Может быть, есть все-таки специалисты, которые знают значение этого "непорога"?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: MAPAT от 12 02 2018, 20:57:35
Автозапуска нет.
А он бы помог . попросите сделать замер с отключенным gsm думаю 50 будет а того и меньше .
А смысл?.. Я же от GSM не откажусь. Да и вообще мы как-то отклонились от темы.
Корифеи утверждают, что порога нет. Тем не менее при некотором значении напряжении (пороговом?) бортовой сети электрика отключается. Мне одному это кажется странным? Может быть, есть все-таки специалисты, которые знают значение этого "непорога"?
Там нет ни какого порога. К примеру вскрыли машину ключом, нажали на педаль тормоза, если лампы не горят то аккумулятор на нуле, если горят и не работает кнопка старт значит "сигналка"  "отрезала" какие-то электрические цепи.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Romann от 12 02 2018, 21:00:35
Автозапуска нет.
А он бы помог . попросите сделать замер с отключенным gsm думаю 50 будет а того и меньше .
А смысл?.. Я же от GSM не откажусь. Да и вообще мы как-то отклонились от темы.
Корифеи утверждают, что порога нет. Тем не менее при некотором значении напряжении (пороговом?) бортовой сети электрика отключается. Мне одному это кажется странным? Может быть, есть все-таки специалисты, которые знают значение этого "непорога"?
Ставьте автозапуск или вторую АКБ тогда , знаю что даже при 9 вольтах машина как-то пытается включится .
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 09:23:56
27 октября прошел ТО у спрингов, а ровно через неделю охранная система снова глюкнула. В итоге систему полностью заменили. Потребление сразу же снизилось с 80-90 мА до вполне приемлемых 50 и даже чуть меньше.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 10:21:42
27 октября прошел ТО у спрингов, а ровно через неделю охранная система снова глюкнула. В итоге систему полностью заменили. Потребление сразу же снизилось с 80-90 мА до вполне приемлемых 50 и даже чуть меньше.

Не могу сказать, много это или мало, с учетом установленных допов, но и (50 мА ошибка) 500мА будут сажать АКБ, думаю через две недели простоя, а уж через три точно, не заведётся автомобиль.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 10:43:36
Вы правильно указали ток утечки 50 мА? Или всё таки 500мА, что равно 0,50А!
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 10:50:18
 Попробуйте в яндексе забейте, и посчитайте сами, Калькулятор времени разряда АКБ или тут .....calc/battery-discharge

vulkan900, Вам предупреждение! Ссылки запрещены! rtfm
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 11:02:33
Вы правильно указали ток утечки 50 мА? Или всё таки 500мА, что равно 0,50А!

После замены блока при "уснувшей" CAN-шине ток потребления сейчас составляет 50 мА. До замены ток был 90 мА. С чего это вы вдруг порядок перепутали?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 11:07:08
Не порядок, а велечину!
90мА = 0,09А, что является, в принципе, допустимыми цифрами, АКБ от этого не сильно разряжается!
Для АКБ с ёмкостью 62ач например, это около 28 дней простоя.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 11:13:32
Не порядок, а велечину!
90мА = 0,09А, что является, в принципе, допустимыми цифрами, АКБ от этого не сильно разряжается!
Да нет, всё-таки порядок. 500 мА в 10 раз, т.е. на порядок (если, конечно, мы оперируем в десятичной системе счисления, а не, например, в двоичной или шестнадцатеричной) больше, чем указанные мной 50 мА.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 11:17:57
Ну..., как говорится, чем мог... Удачи!
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 11:23:01
И вообще выясняется, что, собственно, неисправный блок охранной системы, похоже, периодически глючил, вследствие чего в режиме охраны оставались запитаны какие-то энергопотребители, что и приводило пару раз к быстрому разряду АКБ. А признаком неисправности, похоже, и был повышенный ток потребления.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 11:37:17
С теми цифрами, что вы указали, не должно быть проблем с АКБ в течении как минимум двух недель.
Всё тут как то "похоже, да может быть"...
Что то мне думается, что вас просто нагрели. Банально клеммы не затянуты были на АКБ.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 11:55:25
С теми цифрами, что вы указали, не должно быть проблем с АКБ в течении как минимум двух недель.
Всё тут как то "похоже, да может быть"...
Что то мне думается, что вас просто нагрели.
В чем же "нагрели"? В том, что по гарантии, т.е. бесплатно, заменили оборудование? Кстати, в личку мне писал leonv74 - он столкнулся с той же проблемой. Так что встречается у спринга такой "косяк".
Меня же, когда я в начале темы задавал вопрос, интересовало, при проседании аккумулятора до какой величины на 2-м рестайле уже перестанет крутиться стартер, отрубятся бензонасос и форсунки и т.д. и т.п. Подозреваю, что ЭБУ при каком-то значении напряжения просто заблокирует запуск. Гуру форума писали, что ограничений нет. Тогда я не понимаю :))) почему при 5,7В стартер даже не дернулся ;)))
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 12:18:28
По гарантии это хорошо.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Romann от 08 11 2018, 14:33:09
С теми цифрами, что вы указали, не должно быть проблем с АКБ в течении как минимум двух недель.
Всё тут как то "похоже, да может быть"...
Что то мне думается, что вас просто нагрели.
В чем же "нагрели"? В том, что по гарантии, т.е. бесплатно, заменили оборудование? Кстати, в личку мне писал leonv74 - он столкнулся с той же проблемой. Так что встречается у спринга такой "косяк".
Меня же, когда я в начале темы задавал вопрос, интересовало, при проседании аккумулятора до какой величины на 2-м рестайле уже перестанет крутиться стартер, отрубятся бензонасос и форсунки и т.д. и т.п. Подозреваю, что ЭБУ при каком-то значении напряжения просто заблокирует запуск. Гуру форума писали, что ограничений нет. Тогда я не понимаю :))) почему при 5,7В стартер даже не дернулся ;)))

Потому что тока для прокрутки не хватает .
Какой спринг у Вас установлен ? Как называется ?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 08 11 2018, 15:04:27
Потому что тока для прокрутки не хватает .
Какой спринг у Вас установлен ? Как называется ?
Спринг динамический + GPS + GSM
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 08 11 2018, 20:23:44
Пара моментов.
1)Машина стояла на улице, когда сел аккум?
2) На новых 150ках с бензиновым мотором стоит штатное оборудование, отличное от машин с мотором дизельным. При аналогичном подключении действительно есть достаточно большой ток потребления. Возможно мастер, который ставил систему не учел этого, или попал на первые машины с новыми системами безопасности.
Так что скорее всего оборудование не обязательно было менять, а поменять только точки подключения и логику блокировок.
3) Я надеюсь, что замер тока утечки производился в отсутствие ключа в зоне видимости? Иначе показания неточные.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: vulkan900 от 08 11 2018, 20:55:38
vulkan900, Вам предупреждение! Ссылки запрещены! rtfm
И Вам здрасти!
 
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 09 11 2018, 09:41:30
Пара моментов.
1)Машина стояла на улице, когда сел аккум?
Да, на улице.
2) На новых 150ках с бензиновым мотором стоит штатное оборудование, отличное от машин с мотором дизельным. При аналогичном подключении действительно есть достаточно большой ток потребления. Возможно мастер, который ставил систему не учел этого, или попал на первые машины с новыми системами безопасности.
Моя машина стала одним из первых бензиновых рестайлов 2-го поколения, на которые установили спринг. Из подслушанного вчера узнал, что систему подключили "по аналогу, а не по цифре", если это вам о чем-то говорит.
Так что скорее всего оборудование не обязательно было менять, а поменять только точки подключения и логику блокировок.
3) Я надеюсь, что замер тока утечки производился в отсутствие ключа в зоне видимости? Иначе показания неточные.
Все работы проводили спецы спринга. Надеюсь, они обладают достаточной квалификацией, чтобы учитывать такие нюансы.
А вообще решение о замене системы спринги приняли после третьего за год ее глюка. Первый - это когда зимой за неделю полностью был разряжен аккумулятор. Второй - летом, когда при переводе из сервисного режима в режим охраны я был заблокирован внутри машины (спасибо ребятам из саундспида, помогли выбраться из салона без битья стекол (если кто не знает, есть т.н. режим супер блокировки, при котором машину изнутри не открыть, сколько за ручку ни дергай)). А третий глюк приключился через неделю после ТО в спринге. Был заблокирован запуск двигателя, после чего машина перешла в режим, который я бы сравнил с зацикленным сбоем при загрузке операционки в комп: включается ближний свет, начинает играть магнитола, грузится заставка с мордой прадика, потом всё резко отключается, гаснут свет и дисплеи и процесс начинается заново. Стартер, естественно, и не пытается дернуться. Пришлось скинуть клемму с аккумулятора и подождать полчасика. После чего машина завелась как ни в чем не бывало. Консилиум спецов сейчас вот сутки гонял систему и признал за ней косяк. Систему заменили, а я очень надеюсь, что мои мытарства с ней закончились.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: ioni от 09 11 2018, 09:51:37
Так и какой в итоге нормальный ток потребления в состоянии покоя при включенной сигнализации?
Ставил спринг (который динамический) в Питере
Уехал в отпуск, за две недели сел аккумулятор (грешу  на то что мало ездил до оптуска)
Сейчас катаюсь пару месяцев
После сообщений в теме записался на проверку
Грядут новогодние праздники - видимо придется скидывать клемму
Еще вопрос на сколько корректно показывается уровень напряжения в приложении?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 09 11 2018, 10:19:51
Так и какой в итоге нормальный ток потребления в состоянии покоя при включенной сигнализации?
У меня после замены блока намерили максимум 50 мА.
Еще вопрос на сколько корректно показывается уровень напряжения в приложении?
У меня стоит старый GSM блок, который работает с собровским приложением. А там напряжение не выводится.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 09 11 2018, 18:46:40
Так и какой в итоге нормальный ток потребления в состоянии покоя при включенной сигнализации?
Ставил спринг (который динамический) в Питере
Уехал в отпуск, за две недели сел аккумулятор (грешу  на то что мало ездил до оптуска)
Сейчас катаюсь пару месяцев
После сообщений в теме записался на проверку
Грядут новогодние праздники - видимо придется скидывать клемму
Еще вопрос на сколько корректно показывается уровень напряжения в приложении?
В подписи две машины. Про какую Вы сейчас спрашиваете?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 09 11 2018, 18:51:22
Fachmann,
Я надеюсь, вопросов больше не возникнет.
А Вы на территории Спринга ставили систему или у дилера?
Просто Спринги, установленные у нас не ломаются.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 09 11 2018, 19:44:05
Fachmann,
Я надеюсь, вопросов больше не возникнет.
А Вы на территории Спринга ставили систему или у дилера?
Просто Спринги, установленные у нас не ломаются.
Ставил у дилера, ТО проходил на Звенигородской. Туда же обратился и после третьего сбоя, но получил настоятельную рекомендацию ехать туда, где устанавливал систему. В этом, наверное, был резон... Не понимаю только одного: почему блок новый, а общаюсь я с системой по-прежнему через старый Собр?
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 09 11 2018, 19:52:21
Собр отдельно а блок спринга отдельно так то. Могли конечно и Собра заменить, поменяв симку. Сам Собр кстати поджирает ток в машине.
Но я все-таки думаю, что проблема была в подключении шунтирующего модуля.Он на 4-х литровых прадо подключается не так, как на дизеле.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: ioni от 09 11 2018, 19:56:06
Так и какой в итоге нормальный ток потребления в состоянии покоя при включенной сигнализации?
Ставил спринг (который динамический) в Питере
Уехал в отпуск, за две недели сел аккумулятор (грешу  на то что мало ездил до оптуска)
Сейчас катаюсь пару месяцев
После сообщений в теме записался на проверку
Грядут новогодние праздники - видимо придется скидывать клемму
Еще вопрос на сколько корректно показывается уровень напряжения в приложении?
В подписи две машины. Про какую Вы сейчас спрашиваете?

Про бензин
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 09 11 2018, 20:28:01
50 мА должен быть, даже скорее меньше.
Но очень важно для машины - большие пробеги. Аккум может не успевать восстанавливаться.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: ioni от 12 11 2018, 16:42:01
Съездил на замеры
Намерили 200 mA - что конечно много
попробовали перепрошить уменьшилось до 180 что все равно много
Сказали будут менять блок
Жду
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 12 11 2018, 20:42:15
Не блок менять нужно, а переподключать один из шунтирующих модулей под торпедо.
Попросите их отключить блокировки перед заменой, а потом сделать еще один замер.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: ioni от 12 11 2018, 21:03:10
Я конечно завтра попробую передать, сославшись на форум
Но боюсь что если дойдет до деталей, я не смогу объяснить
и буду выглядеть как "кухарка руководящая государством"
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: SPRING SS от 12 11 2018, 21:28:53
Я конечно завтра попробую передать, сославшись на форум
Но боюсь что если дойдет до деталей, я не смогу объяснить
и буду выглядеть как "кухарка руководящая государством"
Мне в личку данные по машине напишите. Я свяжусь с руководителем Спринга Спб. все напишу. Жаль что в линейном персонале уже никого не осталось знакомых.
Название: Re: Порог отключения электрики
Отправлено: Fachmann от 09 12 2018, 11:02:55
Съездил на замеры
Намерили 200 mA - что конечно много
попробовали перепрошить уменьшилось до 180 что все равно много
Сказали будут менять блок
Жду
Если не секрет, чем всё закончилось?