Международный Клуб TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Общение => Новости => Тема начата: Минин от 27 11 2016, 11:59:25

Название: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyota
Отправлено: Минин от 27 11 2016, 11:59:25
Китайская автомобилестроительная компания Great Wall Motor планирует в апреле 2017 года запустить новый бренд внедорожников Wey, став таким образом конкурентом японской компании Toyota Motor и немецкой Volkswagen, сообщает Nikkei.

По словам председателя Great Wall Вея Цзяньцзюня, новые внедорожники будут построены в соответствии со стандартами, сопоставимыми со стандартами европейских производителей.

Для работы над внедорожниками компания наняла трех бывших членов руководства из компаний-конкурентов и около сотни иностранных инженеров и дизайнеров для опытно-конструкторской разработки автомобиля и создания стратегии бренда. Среди руководителей, нанятых в Great Wall, — бывший сотрудник Audi, создатель BMW X5 и бывший руководитель службы маркетинга Lexus.



Работа над новыми внедорожниками шла на протяжении четырех лет. Ценовой диапазон автомобилей компания планирует установить от $21,6 тыс. до $28,9 тыс. — наравне с японскими и западными конкурентами.

Один из концепт-каров бренда Wey был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре.

Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Igor 12 от 27 11 2016, 12:12:02
Официальная презентация бренда Wey, принадлежащего компании Great Wall, состоялась в Китае в среду, 16 ноября.
http://www.youtube.com/v/aY2DyeMu4Go
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Nicolss от 28 11 2016, 10:00:22
Нормально. Купить что ли ???
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: RussenPartisanen от 28 11 2016, 10:43:26
Нормально. Купить что ли ???
Лет через десять. Если качество будет достойное ...
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Cowboy63 от 28 11 2016, 16:50:57
Ховеры уже 10 лет продаются и качество очень достойное ! icon_friends
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: MAPAT от 28 11 2016, 17:03:11
Спереди а ля Chevrolet Camaro, дизайн хороший тойоту обогнали лет на 10 вперёд, а в качестве сомневаюсь, тойоте не изменю.
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Vinci от 29 11 2016, 00:18:59
Ховеры уже 10 лет продаются и качество очень достойное ! icon_friends
о да. еще немного и догонят ваз...
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: АндерсонМ от 29 11 2016, 03:46:29
Ховеры уже 10 лет продаются и качество очень достойное ! icon_friends
о да. еще немного и догонят ваз...
Точно
И по дизайну до Х РЕЙ подтянутся ))
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Cowboy63 от 29 11 2016, 14:04:45
Ховеры уже 10 лет продаются и качество очень достойное ! icon_friends
о да. еще немного и догонят ваз...
В ход пошли хахашечки за 300 ? ;)
У моего отца ховер уже 5 лет, полгода я сам ездил на нём.А также общаюсь в самарском клубе ховероводов. Так что знаю о чём говорю. А вы ? ;)
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Lux от 29 11 2016, 15:04:51
Haval H 9 очень близок к 150 Прадо и даже немного больше!
Отделка салона и комплектация очень богатая и качественная!

https://youtube.com/v/vhq_2XAFLi0

Завод у нас строится и в конце 17 года либо в 18 году ожидается запуск вот статья из наших газет:

Врио губернатора Алексей Дюмин провел в Корпорации развития Тульской области встречу с представителями компании Great Wall Motors. Речь шла о том, как будут возводить автомобильный завод в индустриальном парке «Узловая» и сотрудничать с местными предприятиями.

(http://i042.radikal.ru/1611/62/65b1ae710a91.jpg) (http://www.radikal.ru)

Как будет развиваться автозавод в парке «Узловая»
Стартовая цена Haval H6 – меньше миллиона.
Наша область по итогам Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив вошла в первую «десятку» субъектов с наиболее благоприятными условиями ведения бизнеса. Корпорация развития региона была признана наиболее эффективной в стране специализированной организацией по привлечению инвестиций.

Самый амбициозный ее проект – крупнейший в центральной России индустриальный парк «Узловая» общей площадью более 2,5 тысячи гектаров. Производственная территория имеет выгодное логистическое расположение на федеральной трассе М4 «Дон» и находится в 180 километрах от Москвы. В непосредственной близости от будущего парка сосредоточены значительные трудовые ресурсы.

Не так давно стало известно, что узловский индустриальный парк вошел в число 15 проектов из 13 российских регионов, на реализацию которых будут предоставлены субсидии из федерального бюджета. Так, в 2016 году запланировано поступление в размере 10,14 миллиона рублей. Общая сумма возмещения затрат на создание производственной территории за три года составит 757 миллионов 640 тысяч рублей.

В данный момент в парке зарегистрированы три резидента. Безусловно, якорным предприятием является компания Great Wall Motors, которая уже приступает к устройству свайного поля для автозавода по выпуску паркетника Haval H6 и внедорожника Haval H9. Соглашение о создании мощного производства было заключено в Шанхае в мае 2014 года во время официального визита российской делегации во главе с президентом Владимиром Путиным в Китай. Автозавод будет включать в себя цехи штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей.

На минувшей неделе врио губернатора Алексей Дюмин встретился с представителями Great Wall Motors, чтобы обсудить ход реализации проекта и работу компании в кооперации с тульскими предприятиями.

– Строительство автомобильного завода – это инвестиции в развитие региона, а также создание до 2500 новых рабочих мест. Это очень существенно. Ряд тульских предприятий уже подтвердил свои намерения сотрудничать с вашей компанией по выпуску автокомпонентов и автокомплектующих. Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и даст ощутимые результаты, – отметил Дюмин.

В ответном слове генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюэ поблагодарил главу региона за встречу и выразил уверенность в дальнейшей плодотворной работе.

На предприятии в Тульской области будут собирать две модели Haval. По данным официального сайта марки, на паркетник H6 поставлены два варианта двигателей: во-первых, это бензиновый 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 142 лошадиные силы. Во-вторых – дизельный 2-литровый мотор той же мощности. Автоматических трансмиссий у перечисленных версий не имеется, только 6-ступенчатая механическая коробка передач. Зато Н6 можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Интерьер оформлен вставками «под дерево», амбиентной красной подсветкой и хромированными окантовками.

Флагман Haval H9 будет стоить существенно дороже. «Девятка» – это полноприводный семиместный внедорожник класса «К2». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. На данный момент – это самый большой автомобиль Great Wall Motors. В движение H9 приводит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой агрегат 218 лошадиных сил. Семиместная конфигурация позволяет свободно планировать внутреннее пространство машины.

Тульская сторона сделала многое, чтобы такой важный для современных экономических условий проект был реализован. К примеру, в минувшем году Корпорация развития региона провела геодезические, экологические, археологические изыскания, спроектировала газораспределительную подстанцию и главную магистральную улицу индустриального парка, приступила к строительству мощнейшей в ЦФО электроподстанции и линии электропередач протяженностью более 7 километров.

Уже в полном объеме смонтировано оборудование подстанции 110/10 «Индустриальная» мощностью 100 МВт (питающий центр всего индустриального парка). Полностью выполнены электромонтажные работы и пусконаладочные работы релейной защиты и автоматики, а также произведена комплексная наладка. Единственная работа, которая осталась для сдачи объекта в эксплуатацию – тестирование объекта под напряжением в течение 72 часов.

– В ближайшее время мы запустим первую очередь электроподстанции. До конца года завершим строительство магистральной улицы и системы водоснабжения индустриального парка, приступим к строительству газопровода, – рассказал недавно первый заместитель генерального директора Корпорации развития Тульской области Владимир Печурчик.

В этом году на участке Great Wall Motors запланировано начало строительства административно-бытового здания, основных производственных корпусов, складов инфраструктуры.

Сейчас ведутся переговоры с крупнейшими мировыми компаниями – поставщиками автокомпонентов, которые рассматривают возможность локализации в индустриальном парке.

В 2015 году в индустриальном парке появились еще два резидента – ООО «НаноПолимерАрм», которое первым в России приступит к производству запорной арматуры с применением полимерных композитов, и производитель товаров бытовой химии ГК «Кволити». Инвестпроекты обеих компаний реализуются в рамках импортозамещения.

Еще одним конкурентным преимуществом региона в борьбе за инвестора станет появление в непосредственной близости от индустриального парка особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Об этом в своей программе развития Тульской области говорил Алексей Дюмин. Уже сейчас компании активно интересуются наличием ОЭЗ, с учетом текущей экономической ситуации для иностранных компаний этот режим становится все более привлекательным.

В настоящее время проект постановления Правительства Российской Федерации «О создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории Узловского района Тульской области» находится на согласовании в Министерстве юстиции. Ожидается, что статус ОЭЗ будет получен в ближайшее время.

Реализация проектов по созданию индустриального парка и особой экономической зоны даст региону тысячи достойно оплачиваемых рабочих мест. И можно рассчитывать, что значительная часть туляков, уезжающих на заработки в Москву, вернется на свою малую родину, а жители других регионов выберут нашу область для работы и проживания.
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Алексей 888 от 29 11 2016, 15:10:15
Приходят быстро, уходят также быстро. Тойота была и есть!
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Lux от 29 11 2016, 15:21:21
Завод внедорожников Солерс-Бусан Toyota по производству прадиков два года отработал и сгинул!
Поживём увидим, что будет с китайским заводом внедорожников на нашей земле.
Китайцы быстро осваивают новые технологии , надеюсь когда нибудь будет и электрический внедорожник.
Электрический по разумной цене Куплю!!!
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Алексей 888 от 29 11 2016, 15:26:06
У нас Great Wall Hover гулял по салонам города, на сегодня вроде вообще нет, может и ошибаюсь.
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Lux от 29 11 2016, 15:31:41
А у нас уже 2 Н-9 катаются по городу, красавцы!!!
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Vinci от 29 11 2016, 15:38:03
Ховеры уже 10 лет продаются и качество очень достойное ! icon_friends
о да. еще немного и догонят ваз...
В ход пошли хахашечки за 300 ? ;)
У моего отца ховер уже 5 лет, полгода я сам ездил на нём.А также общаюсь в самарском клубе ховероводов. Так что знаю о чём говорю. А вы ? ;)
а я в НАМИ несколько лет назад работал, и видел как после простой езды по бездорожью ведет кузов тигго, что его невозможно вытянуть, видел силуминовые(!) рокера клапанов на якобы "лицензионном двигателе мицубиши"... запчасти на китайцев не сильно дешевле тойотовских между прочим. так что для себя решил, что лучше пешком, чем на китайце.
кстати как со ржавчиной?  ховеры и прочие грейтволы за три года до дыр прогнивают поголовно ..
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Cowboy63 от 29 11 2016, 16:47:41
Во первых - причём тут чери,когда я писал про ховер !???
Во вторых - ржи за 5 лет почти нет,кузова оцинкованные вроде идут. Где факты про "3 года и сгнивают до дыр" ? Чтоб не быть голословным - фото в студию !
В третьих - про запчасти,сколько стоит шаровая на прадик ? Около 12000 р ,т.к. отдельно не бывает и только в сборе с рычагом. 3000 р стоит тойотовская шаровая которая якобы подходит на 120-е,но всё равно не такая как в оригинале.
Бате недавно заказывал переднюю нижнюю, т.к. порвался пыльник,там 750 р стоила шаровая в сборе
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: RussenPartisanen от 29 11 2016, 20:28:23
Во первых - причём тут чери,когда я писал про ховер !???
Во вторых - ржи за 5 лет почти нет,кузова оцинкованные вроде идут. Где факты про "3 года и сгнивают до дыр" ? Чтоб не быть голословным - фото в студию !
В третьих - про запчасти,сколько стоит шаровая на прадик ? Около 12000 р ,т.к. отдельно не бывает и только в сборе с рычагом. 3000 р стоит тойотовская шаровая которая якобы подходит на 120-е,но всё равно не такая как в оригинале.
Бате недавно заказывал переднюю нижнюю, т.к. порвался пыльник,там 750 р стоила шаровая в сборе
Каждая пятая машина без брака?
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Cowboy63 от 30 11 2016, 16:47:46
какая "каждая 5-я" ? или ты про новые прадики ? ;D
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Vinci от 01 12 2016, 21:29:58
Во первых - причём тут чери,когда я писал про ховер !???
Во вторых - ржи за 5 лет почти нет,кузова оцинкованные вроде идут. Где факты про "3 года и сгнивают до дыр" ? Чтоб не быть голословным - фото в студию !

ну вот, гоголь, поиск, ховер-клаб:

(https://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/375533_Isuzu_Rust0001_1.jpg)

(https://www.2carpros.com/forum/automotive_pictures/375533_Isuzu_Rust0004_1.jpg)

(http://cs5993.vkontakte.ru/u72588575/108577510/x_6336a3b6.jpg)
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: скептик от 01 12 2016, 23:44:25

кстати как со ржавчиной?  ховеры и прочие грейтволы за три года до дыр прогнивают поголовно ..

хреново со ржавчиной у тойоты. Капоры и рамки гниет очень здорово
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: Cowboy63 от 02 12 2016, 12:55:53
Во первых - причём тут чери,когда я писал про ховер !???
Во вторых - ржи за 5 лет почти нет,кузова оцинкованные вроде идут. Где факты про "3 года и сгнивают до дыр" ? Чтоб не быть голословным - фото в студию !

ну вот, гоголь, поиск, ховер-клаб:


ну я хз что это такое,у отца на 5-ти летнем Ховре ржи вообще нет !
ЗЫ Кинь в личку ссылку на тему откуда это взято,очень интересно почитать
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: nexplus от 14 12 2016, 14:06:48
меня лично смущает экономия на металле во всем у китайцев.
а тойота, прадик - рамный внедорожник, пассивная безопасность) в регионах важно.
что у китайца с рамой в плане пассивной безопасности я хз вообще) уж лучше тогда б/у вольво паркетник или туарег без пневмы) мое личное мнение)
Название: Re: Китайский автопроизводитель выпустит конкурента Toyo
Отправлено: syuneeff от 15 05 2017, 13:58:35
а будут ли их покупать?