Обозначение и назначение электронных систем TOYOTA
'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обозначение и назначение электронных систем TOYOTA  (Прочитано 42025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1990/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Обозначение систем Тойоты
« Ответ #10 : 25 03 2010, 08:58:14 »

TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) - электронная система управления подвеской TEMS (дополнение)

Мало ли кто поразмышлять захочет... Система совсем иная, чем я (и многие другие) себе это представлял.
А если почитать описание(долго выкладывать) , то становится абсолютно понятно, что выровнять датчиками что-то нереально вообще. Они могут быть виноваты в перекосе, но косвенно.
Долго объяснять, да и неинтересно наверно никому)





с вашего позволения ткскзать)
Записан

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Город: Казахстан, Алматы.

Вот еще система:
KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) - сохранение горизонтального положения кузова автомобиля при наезде на препятствия. KDSS изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. В обычных условиях при наезде на препятствия или прохождении поворотов, система создает избыточное давление в стабилизаторах поперечной устойчивости одного из бортов автомобиля и исправляет возникший крен автомобиля. На бездорожье KDSS позволяет колесам вести себя более свободно,  увеличивая ходы подвески.
Записан
In PRADO Veritas!

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1393
  • Город: Siberia

не могу понять в каких случаях на 120-х стоит A-TRC а когда просто TRC???
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1393
  • Город: Siberia

че никто не в курсе?))
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1603
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вот из моего букваря который с машиной купил.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1603
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 (1GR) Полная Комплектация

Двигатель

Тип 6-цилиндровый, V-образный
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Код двигателя 1GR-FE
Клапанный механизм С двумя распределительными
валами (DOHC), 24 клапана, VVT-i
Система впрыска топлива Впрыск с электронным
управлением
Рабочий объем (куб. см) 3956
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 94,0 x 95,0
Степень сжатия (:1) 10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 380 Нм/3800 об/мин

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,1
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38
Кузов на раме да
Постоянный полный привод да
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen да
Антипробуксовочная система A-TRC да
Система курсовой устойчивости VSC да
Система помощи при подъеме по склону HAC да
Система помощи при спуске по склону DAC да
Электронная система управления подвеской (TEMS)                                                                                                                                                                                   И тд. и тп. с жип форума слямзил там тоже такой вопрос возник.             
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1393
  • Город: Siberia

Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 (1GR) Полная Комплектация
Антипробуксовочная система A-TRC да         
да я видел что везде пишут а правду никто не знает что же там все таки стоит...а самое смешное что на сайте ОД тоже пишут что A-TRC у 150-х но вот не задача на японском сайте об этом абсолютно ничего там пишут пишут просто TRC.....
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +426/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Есть еще такая систем
LMS (Lane Monitoring System) у тойота


Система помощи движению по полосе (другие наименования – помощник движения по полосе, ассистент удержания полосы движения) помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения и тем самым, предотвращать аварийные ситуации. Система эффективна при движении по автомагистралям и обустроенным федеральным дорогам, т.е. там, где имеется качественная дорожная разметка.


Различают два вида систем помощи движения по полосе: пассивные и активные. Пассивная система предупреждает водителя об отклонении от выбранной полосы движения. Активная система наряду с предупреждением производит корректирующее вмешательство в работу рулевого управления.

У разных автопроизводителей система помощи движению по полосе имеет свои торговые названия, но предлагаемые системы имеют, в основном, схожую конструкцию:
Lane Departure Warning System от BMW, Citroen, Kia, Ceneral Motors, Opel, Volvo;
Lane Departure Prevention от Infiniti;
Lane Keep Assist System от Honda, Fiat;
Lane Keeping Assist от Mercedes-Benz;
Lane Keeping Support System от Nissan;
Lane Monitoring System от Toyota.
Система помощи движению по полосе является электронной системой и имеет следующее устройство:

клавиша управления;
видеокамера;
блок управления;
исполнительные механизмы.
С помощью клавиши управления производится включение системы. Клавиша может располагаться на рычаге переключения указателей поворота, панели приборов или центральной консоли.

Видеокамера производит запись изображения на определенном расстоянии от автомобиля и его оцифровку. В системе используется монохромная камера, которая распознает линии разметки как резкое изменение градации серого. Камера объединена с блоком управления. Объединенный блок располагается на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Исполнительными устройствами системы помощи движения по полосе являются:

контрольная лампа;
звуковой сигнал;
вибромотор на рулевом колесе;
нагревательный элемент лобового стекла;
электродвигатель электромеханического усилителя руля.
Информация о работе системы выводится на панель приборов в виде контрольной лампы. Предупреждение водителя производится с помощью вибрации рулевого колеса, а также подачи визуальных звуковых и световых сигналов. Вибрацию создает вибромотор, встроенный в рулевое колесо.

Нагревательный элемент располагается на ветровом стекле, при необходимости автоматически включается, устраняет запотевание и обледенение окна камеры. Корректирующее подруливание система осуществляет с помощью электромеханического усилителя руля через электродвигатель.

Во время работы активной системы помощи движения по полосе реализуются следующие основные функции:

распознавание траектории полосы движения;
визуальное информирование о работе системы;
корректировка работы рулевого управления;
предупреждение водителя.
Обстановка перед автомобилем проецируется на светочувствительную матрицу камеры и преобразуется в черно-белое изображение, которое анализируется электронным блоком управления.

Алгоритм работы блока управления определяет положение линий разметки полосы, оценивает качество распознавания разметки, вычисляет ширину полосы и ее кривизну, рассчитывает положение автомобиля на полосе. На основании проведенных вычислений осуществляются управляющее воздействие на рулевое управление (корректирующее подруливание), и если требуемый эффект удержания автомобиля на полосе не достигается - предупреждается водитель (вибрация рулевого колеса, звуковой и световой сигналы).

При преднамеренном перестроении с одной полосы на другую должен быть включен сигнал поворота, иначе система будет препятствовать маневру. При неблагоприятных условиях (отсутствие одной линии или всей разметки, загрязненное или заснеженное дорожное полотно, узкая полоса движения, нестандартная разметка на ремонтируемых участках, поворот малого радиуса) система деактивируется.

Предусмотрено три режима работы системы помощи движения по полосе:

система включена и активирована (активный режим);
система включена и деактивирована (пассивный режим);
система выключена.

Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +726/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6735
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Какую-то фигню такого типа обещают в новом RAV-4 в топовой комплектации.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Camrad

  • Herr Oberst
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 3.0

Прошу пояснить про мультитеррайн! А то есть темка перехода на МТ с ДАК, а насколько интереснее не понятно.
Записан