'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 191863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52


 КПП на Прадо со временем не разрабатывается, как есть тугая так и есть. Надо приноровиться.


Что значит тугая, к чему приноравливаться? МКПП как МКПП, не замечал что переключения тугие на прадо. Вполне все по мужски (не болтается как сопля, переключения четкие, плотные без какого-либо дискомфорта), если же для кого-то это туго, большие машины на МКПП не вариант.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

А я к сцеплению до сих пор до конца и не привык, слишком уж оно в конце схватывает. Периодически да дерну при резком переключении, на обгоне например))) Коробка кстати вроде легче включаться стала, пробег уже чуть более 20000. И такой вопрос: У всех люфт есть в мостах, толи в шлицевых соединениях когда резко педаль газа отпускаешь? Такое как бы цоканье...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +536/-62
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5763
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446


 КПП на Прадо со временем не разрабатывается, как есть тугая так и есть. Надо приноровиться.


Что значит тугая, к чему приноравливаться? МКПП как МКПП, не замечал что переключения тугие на прадо. Вполне все по мужски (не болтается как сопля, переключения четкие, плотные без какого-либо дискомфорта), если же для кого-то это туго, большие машины на МКПП не вариант.
Соглашусь и подтверждаю.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +536/-62
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5763
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

А я к сцеплению до сих пор до конца и не привык, слишком уж оно в конце схватывает. Периодически да дерну при резком переключении, на обгоне например))) Коробка кстати вроде легче включаться стала, пробег уже чуть более 20000. И такой вопрос: У всех люфт есть в мостах, толи в шлицевых соединениях когда резко педаль газа отпускаешь? Такое как бы цоканье...
Люфты присутствуют.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2.

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Прям такие приличные да? Я просто переживаю, как бы чего не разбило со временем. Просто ездил до этого на 4-литровом 150, там вообще не замечал такого (только легкое цоканье было). А здесь оно посильней изначально.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Шпринцевать эту машину нужно обязательно. Хорошо и как можно чаще. 1 раз в 10тыс. км. минимум. После воды обязательно.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Каждое ТО шприцую, ТО делаю раз в 7000-8000. Если так у всех и это считается нормой, то я тогда и заморачиваться не буду. Пусть себе клацает, если ей так нравится)))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +536/-62
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5763
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Прям такие приличные да? Я просто переживаю, как бы чего не разбило со временем. Просто ездил до этого на 4-литровом 150, там вообще не замечал такого (только легкое цоканье было). А здесь оно посильней изначально.
за 300 тыс. ничего не разбило)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2.

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52

А я к сцеплению до сих пор до конца и не привык, слишком уж оно в конце схватывает. Периодически да дерну при резком переключении, на обгоне например))) Коробка кстати вроде легче включаться стала, пробег уже чуть более 20000. И такой вопрос: У всех люфт есть в мостах, толи в шлицевых соединениях когда резко педаль газа отпускаешь? Такое как бы цоканье...
  Не люблю когда сцепление в самом верху срабатывает (на прадо так отрегулировано с завода), поэтому отрегулировал педаль сцепления, сейчас берет по центру, совсем другая машина для меня стала, намного приятнее и трогаться и переключаться, Все более плавно, так как амплитуда работы сцепления в более нормальном и удобном положении ноги (для меня). Что касается люфта, он может ощущаться когда резко бросить газ, как правило на первой передаче (более явное торможение двигателем), но этот небольшой  люфтик при таком пробеге скорее всего от межсетевого дифференциала (при включении блокировки должен пропадать).
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ну успокоили ладно))) Но у меня и на второй и на третьей так. Пусть клацает... А сцепление как регулировал? Сам педальный узел? Не будет потом такого что оно недовключаться будет?
Записан