'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 170542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +448/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5385
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

[На заднее колесо стал ногами и чистишь, все отлично получается.]

До передней части крыши не дотянешься оттуда)

Прикалываетесь? Для передней части есть подножка.
ну, да))) эта подножка расчитана на детей))) СЕРЬЕЗНОМУ человеку на ней делать нечего (это я про себя))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка")

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21364
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Приветствую всех! Вот и я решил стать счастливым обладателем(по-крайней мере надеюсь на это:)) Прадо МКПП Классик, но почитав все страницы данной темы, мягко говоря задумался.. Стоит ли игра свеч? Сейчас езжу на Рено Дастер 2 литра механика, и возникает вопрос - насколько сложней будет Прадо в управлении? Есть тут кто-то, кто ездил на обоих машинах и может сделать сравнение? Был бы очень благодарен. Честно говоря, на Дастере то сцепа не самая простая в использовании(большой ход, жестковатая), а если на Прадо еще жестче..
Прадо 150 в управлении абсолютно не сложная машина, габариты конечно гораздо больше Дастера, но высокая посадка, нормальная обзорность, хорошее ощущение габаритов авто, довольно не плохой радиус разворота делают это авто, в том числе на МКПП, не сложной в управлении (не сложнее Дастера точно), подвеска на Прадо 150 (без KDSS) на мой взгляд ни жесткая ни мягкая, самое то, есть пониженная и т.д. Но надо понимать, что это авто совсем другого класса в отличии от Дастера, но и цена конечно будет НАМНОГО выше и при этом если брать Классик, то он будет пустой как барабан (при вложении еще денег можно навернуть). В общем надо исходить из того, для чего именно нужна такая машина, если Прадо 150 с учетом его характеристик, габаритов и бюджета подходит, то очень даже не плохой вариант.

Нет у Прадо особо никаких вибраций, кроме штатных. Ручка КПП выходит прямо из коробки, оттуда и вибрации. У Дастера ручка КПП идет через тяги. КПП переключается тяжелее, чем Дастере. Дастер (по крайней мере дизель) имеет двухмассовый маховик, он сглаживает момент включения. У Прадо простой чугунный маховик. ТО на Прадо стоит дешевле , чем на Дастер (в Минске), но делать его надо чаще . Расход по трассе в р-не 12 литров. (плюс-минус).  КПП на Прадо со временем не разрабатывается, как есть тугая так и есть. Надо приноровиться.

 Если брать для крупного мегаполиса, то я бы рекомендовал АКПП и более динамичный авто.
 В случае с Классиком Прадо ты реально управляешь автомобилем. Таким маленьким грузовиком. Чувствуешь мотор, слышишь его, переключаешь передачи. Причем в Дастере передачи переключаются практически одним пальцем, по сравнению с Прадо. Если надо ездить постоянно по городу, в пробках, по тесным дворам, то Прадо Классик, на мой взгляд, не лучший выбор.

 Машина комфортна для пассажиров сзади. 

 По бездорожью на спущенной МТ резине едет достойно.
 Честно скажу, на некоторых участках по бездорожью Дастер объедет Прадо - все же вес играет очень много.

 В общем, резюмируя - брать стоит, но надо смотреть , подойдет ли авто под ваши нужды, чтобы потом не разочароваться в покупке. Все же в исполнении Классик это больше грузовичок , чем легковой авто.
Записан

pocafred

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет, кто в курсе есть ли улучшения по части мех. коробки у нового рестайла по сравнению с дорестайлом про который тут много отзывов? или коробка по-прежнему тугая, воющая, с жестким сцеплением итд...Ну и так напишите отзывы кто уже ездит на базовом рестайле...

Через несколько месяцев планирую пересесть на бензиновый форчунер за 2.4 или базовый прадо за 2.3 (+100 на планшет, диски r18, резину, переднюю решетку и может китайские led фары). Логически форчунер намного предпочтительнее - нормальная комплектация, меньший вес чем у прадо, следовательно меньше расход и лучше динамика, свежая модель, меньше габариты...но главное конечно это наличие акпп. и потом его продать будет намного легче ,чем прадо на механике.

тем не менее душа лежит больше к прадику - брутал с классическим дизайном, городской танк. минусы прадо - механика, лет 12 на ней не ездил. но думаю быстро привыкну и даже есть небольшое желание на ней ездить, так как надоела скукота на акпп. еще минусы - как писал выше труднее будет продать, почти все хотят только машину на автомате. и возраст - машина уже выпускается почти 10 лет, хотя рестайл отлично внешне освежил и салон стал намного приятнее. но через пару лет  выйдет новое поколение (которое уже итак запоздало года на 2-3 как и для крузака 200). но может цена к тому моменту будет  совсем другая,  возможно база на механике будет стоить под 3 млн, учитывая дохлый рубль и как тойота рус обожает переписывать ценники вверх. в общем считаю это довольно серьезный минус брать новую машину на излете ее карьеры, если только с хорошей скидкой.

форчунер уже тестил 2 раза, скоро потестирую прадик, хотя понятно что там топовая комплектация. 
еще как вариант паджеро спорт на акпп за 2.3-2.4, но в плане дизайна мне он не нравится (но салон зачет), особенно задние потекшие красные фонари... какой идиот дал добро запустить их в серию, все от них плюются. и спереди его фиг отличишь от почти в 2 раза более дешевого аутлендера.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +448/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5385
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

То, что МКПП продать трудно - миф. То же побаивался этого. Но... Продал за 2 недели за нормальные деньги. Первый позвонивший ее и забрал. Продать можно все! Вопрос цены... и состояния авто...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка")

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21406/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26480
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

То, что МКПП продать трудно - миф. То же побаивался этого. Но... Продал за 2 недели за нормальные деньги. Первый позвонивший ее и забрал. Продать можно все! Вопрос цены... и состояния авто...
Саня  icon_friends уже продал  :o поздры  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +448/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5385
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

То, что МКПП продать трудно - миф. То же побаивался этого. Но... Продал за 2 недели за нормальные деньги. Первый позвонивший ее и забрал. Продать можно все! Вопрос цены... и состояния авто...
Саня  icon_friends уже продал  :o поздры  ok
Спасибо!)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка")

rur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85

Классик вцелом автомобиль на твердую четверку с плюсом, сейчас в цене разница конечно не так существенна, как год назад, но в принципе каждые сто тыс. тоже очень не плохие деньги...
Машиной очень доволен, решетку так и не поменял...
Записан

Vlad196

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Продал за 2 недели за нормальные деньги.
Тоже поздравляю с быстрым решением вопроса!  icon_friends
Интересно, в трейд ине намного дешевле оценивали, чем продал? Или не интересовался?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +448/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5385
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Продал за 2 недели за нормальные деньги.
Тоже поздравляю с быстрым решением вопроса!  icon_friends
Интересно, в трейд ине намного дешевле оценивали, чем продал? Или не интересовался?
Интересовался))) на словах обещали на 180 тыс. меньше))) ну, а при осмотре обязательно стали бы еще опускать))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка")

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

3) Для передних ПТФ подрулевой переключатель встаёт без проблем? 84140-60250 ? ПТФ кто какие ставил? Один одноклубник писал, что поставил TYLTY64646
Я оставил родной переключатель, электрик подключил чтоб ПТФ сразу включались вместе с габаритами, также стала гореть иконка ПТФ на панели приборов. ПТФ ставил от MTF светодиодные, все встало идеально, единственное пришлось немного довести проводку до самих фар (под капотом уже есть заводская проводка, но к ней еще нужно дополнительную разводку на сами ПТФ)
Но если поставишь переключатель от версии с передними ПТФ, то все встанет без проблем. Ничего больше не надо будет делать, все предохранители и проводка на ПТФ у нас уже стоят, только не подключены.
Записан