'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет.Замена масла в мостах,МКПП, раздатке.  (Прочитано 83238 раз)

Pilip5 и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +716/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Что будет?
 Попробуй, потом тут и раскажешь.
Вдруг мы напрасно деньги тратим.

Не ну вот серьёзно) какие мысли по этому поводу ?
У меня есть знакомый грузин, у того 120'ый (4л) пробег около 250k, он утверждает что не разу не менял масла в мостах и не видит в этом необходимости... Но самая абсурдность ситуации в том, что в целом он машину любит и вылизывает... мотор каждые 7-8т замена, акпп, раздатка все как положено обслуживает.. А вот мосты видите-ли не нужно) при споре он мне задает вопрос, ну так а что будет и почему это еще не произошло ?? И утверждает что ничего плохого.. Ну вот как то так... Я и сам задумался над ответом над его вопросом ?!))
Какая то выборочная философия обслуживания...Все как положено,вот только мостам не повезло! ??? В чем дело? ok
В заднем мосту,думаю,определенно уже некоторое количество конденсатной воды плещется вместе с маслом.В переднем тоже наверное не лучше.
Для интереса-можно попробовать через заливное отверстие шприцом откачать некоторое количество масла с мостов-хоть цвет посмотреть,если поменять-ну никак!    ???  icon_crazy2
Записан

lesn1k

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
    • Prado 120 4.0 08г

Да в том то и дело что вопрос вроде как абсурдный, согласен, целиком и полностью )) Но в то же время не получается найти информации, что у кого-то пошло гулять... с большой вероятностью по причине НЕ замены масла в мостах) Варианта два напрашивается, либо действительно ничего по сути не выходит из строя из за этого либо же все поголовно меняли и никто не доводил до критической точки, а он один такой кадр попался ?! )))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +972/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3849
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Я могу с уверенностью на 100% сказать, что например у Лексуса ЕС330, есть даже сервисная надпись на движке, которая гласит, "Нет необходимости в замене масла, масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и меняется только при эксплуатации в особо трудных условиях"
Записан
Александр я...))

lesn1k

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
    • Prado 120 4.0 08г

Я могу с уверенностью на 100% сказать, что например у Лексуса ЕС330, есть даже сервисная надпись на движке, которая гласит, "Нет необходимости в замене масла, масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и меняется только при эксплуатации в особо трудных условиях"

Так это вы говорите про АКПП... А что тогда говорить про раздатку и просто МОСТЫ))
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2688
  • Город: Новокузнецк
  • Александр

Если не будете менять масло ещё и в движке, тойота будет ещё больше рада возросшим объемам продаж.
   В теме про замену жижи в акпп выложен официальный документ производителя коробки ,ASIN, замена через 40, в тяжелых условиях 20.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +972/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3849
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Ну так я прочитал надпись и сразу же заменил масло)))))))
Записан
Александр я...))