'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 291811 раз)

ЭДЯ, Ref и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +260/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11369
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да 5 ступенчатая коробка
у меня слилось почти 4
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +260/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11369
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Благодарствую. Сегодня заехал на эстакаду слилось 200 мл. Стакан. Вроде небольшой перелив. Поживем увидим
Я думаю, что 200 мл это и не перелив может быть. Масло АКПП сильно в объеме меняется в зависимости от температуры. По правильному- после замены сканером включают сервисный режим и прогревают КПП до рабочей температуры, потом выставляют уровень. Или если сканера нет, перемыкают скрепкой в диагностическом разъеме клеммы, где то на форуме про это написано. Я сделал проще- залил масло, съехал с эстакады, прокатился метров 300, заехал и выставил. А если на сильно разогретой коробке заехал- могло на стакан и расшириться, стакан по моему вообще ни о чем. На Хайлендере старом менял- там щуп имелся, рекомендация была такая- залить масло до уровня, завести машину, переключать селектором все режимы КПП не трогаясь с места несколько раз, потом не работающем моторе проверить уровень.
А то что на зад пинается, может ходовку посмотреть надо- карданы, колодки ручника?
По вашему, стакан ни о чём, а у меня при недостатке 200 грамм масла коробка буксовала при переключении между 3-и 4-й передачей, если у вас ничего не происходило - это не значит, что так будет у всех, есть технология замера уровня в бесщупной коробке, она совсем не сложная, неужели так трудно прочитать её и сделать всё как положено в течение получаса? А "где-то на форуме" это на первой странице этой темы...
Записан