'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 211913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Пока поганят только дизели. Будем надеяться, что 2.7 на наш век хватит. Недавно взял Фортунер именно с таким мотором. Очень доволен.
Записан

Kir84

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет!
Может где то обсуждалось (отправьте ссылочку).
При запуске не сразу тухнет лампа давления масла. На прогретом двигателе тухнет с первых оборотов стартера, после долгой стоянки (ночь) запуск и 1-2 секунды лампа горит.
Может в курсе кто, как устроена масляная магистраль. Может есть обратный клапан (кто сталкивался?).
Нужна подсказка
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3978/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139500
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • Lexus GX 470

нужно фильтр масленный, что стоит выкинуть и вкрутить нормальный. фильтр у вас стоит не качественный, дренажный клапан не держит, и за длительное время стоянки, масло из фильтра выходит, поэтому, при заводке утром и горит лампа, пока опять закачает масло в фильтр
Записан

Kir84

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

нужно фильтр масленный, что стоит выкинуть и вкрутить нормальный. фильтр у вас стоит не качественный, дренажный клапан не держит, и за длительное время стоянки, масло из фильтра выходит, поэтому, при заводке утром и горит лампа, пока опять закачает масло в фильтр
Спасибо за рекомендацию! Первым делом так и сделал - поменял фильтр. До этого ставил сакура, подвернулась командировка в эмираты и купил там оригинал наиоригинальнийший со всеми голлограммами как должно быть. В общем- ничего не поменялось. Значит фильтр ни при чем. Да и стоит он чашкой вниз, наверное не утечёт все из фильтра. А вот на масляном насосе есть перепускной клапан (судя по схеме). Может в нем проблема? В фильтре масло остаётся, а магистраль сливается, потому что он открыт (залип или закоксовался). В общем - кто сталкивался? Есть кто?
Записан