'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 246625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Пока поганят только дизели. Будем надеяться, что 2.7 на наш век хватит. Недавно взял Фортунер именно с таким мотором. Очень доволен.
Записан

Kir84

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет!
Может где то обсуждалось (отправьте ссылочку).
При запуске не сразу тухнет лампа давления масла. На прогретом двигателе тухнет с первых оборотов стартера, после долгой стоянки (ночь) запуск и 1-2 секунды лампа горит.
Может в курсе кто, как устроена масляная магистраль. Может есть обратный клапан (кто сталкивался?).
Нужна подсказка
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4189/-342
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140772
    • GX 470

нужно фильтр масленный, что стоит выкинуть и вкрутить нормальный. фильтр у вас стоит не качественный, дренажный клапан не держит, и за длительное время стоянки, масло из фильтра выходит, поэтому, при заводке утром и горит лампа, пока опять закачает масло в фильтр
Записан
ЗЛОЙ cru2ak200 CRUZAC93ecat  45RUS  в игноре!

Kir84

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

нужно фильтр масленный, что стоит выкинуть и вкрутить нормальный. фильтр у вас стоит не качественный, дренажный клапан не держит, и за длительное время стоянки, масло из фильтра выходит, поэтому, при заводке утром и горит лампа, пока опять закачает масло в фильтр
Спасибо за рекомендацию! Первым делом так и сделал - поменял фильтр. До этого ставил сакура, подвернулась командировка в эмираты и купил там оригинал наиоригинальнийший со всеми голлограммами как должно быть. В общем- ничего не поменялось. Значит фильтр ни при чем. Да и стоит он чашкой вниз, наверное не утечёт все из фильтра. А вот на масляном насосе есть перепускной клапан (судя по схеме). Может в нем проблема? В фильтре масло остаётся, а магистраль сливается, потому что он открыт (залип или закоксовался). В общем - кто сталкивался? Есть кто?
Записан

Bashka

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 230

нужно фильтр масленный, что стоит выкинуть и вкрутить нормальный. фильтр у вас стоит не качественный, дренажный клапан не держит, и за длительное время стоянки, масло из фильтра выходит, поэтому, при заводке утром и горит лампа, пока опять закачает масло в фильтр
Спасибо за рекомендацию! Первым делом так и сделал - поменял фильтр. До этого ставил сакура, подвернулась командировка в эмираты и купил там оригинал наиоригинальнийший со всеми голлограммами как должно быть. В общем- ничего не поменялось. Значит фильтр ни при чем. Да и стоит он чашкой вниз, наверное не утечёт все из фильтра. А вот на масляном насосе есть перепускной клапан (судя по схеме). Может в нем проблема? В фильтре масло остаётся, а магистраль сливается, потому что он открыт (залип или закоксовался). В общем - кто сталкивался? Есть кто?
Всё правильно пишешь, из фильтра не вытечет, а вот маслицо может херовенькое льёшь. Тут причин несколько: от масла до масляного насоса.
Записан

Dust190

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Задумался тут, а ведь 2tr получается у тойоты самый долгожитель, начиная с 90х прадиков, с небольшими изменениями ставят его и ставят и никакие классы экологии его не убирают с рынка. Уже больше 20 лет и снимиать с производства не собираются. Даже 2uz проездил только 14лет. Мне кажется это о чем то говорит..
Записан

Игоряшка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

За это его и любят - за надежность и ресурс, за всеядность в отличие от дизеля, за неприхотливость без сажевиков и прожигов. Скоро дизель обзаведется мочевой системой, а 2.7 как был, так и останется неубиваемым и простым в обслуживании.
Записан

Мерсовод

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +338/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1645
  • Город: Москва
    • 120 2.7 / 200 4.7 / 21013 1.2

И будет по-прежнему разгонять Прадик до сотни за 14 секунд. Ой, на старых моделях за 16....
Медленнее в потоке только Патриот :)
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1080
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    А ни кто не пробовал растачивать головку блока цилиндров, чтоб увеличить степень сжатия рабочей смеси. Глядишь так кобыл 20 - 30 добавится... )))
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166

И будет по-прежнему разгонять Прадик до сотни за 14 секунд. Ой, на старых моделях за 16....
Медленнее в потоке только Патриот :)
Точно так же как и дизель.
Записан