'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: От чего зависит проходимость  (Прочитано 14554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #20 : 04 05 2010, 16:11:45 »

Случайно увидел эту тему и вспомнил, как неделю назад мы с Др.Фаустом барахтались в снегу и была возможность сравнить проходимость Прадо в стоке и моего Прадо.
Основновной вывод по бездорожью это совершенно разные машины. Подготовленный Прадо проходимее в разы.
Я спокойно шел по снежной целине, пробивал колею, Артем двигаясь по моей колее сел  несколько раз.
Я к чему все это, опыт конечно имеет большое значение, но если на примерно одинаковых машинах.
Подготовка машины это основное от чего зависит проходимость.
Теперь по значимости (чисто мое мнение):
1. Резина
2. Геометрия
3. Блокировки

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #21 : 16 11 2010, 14:12:12 »

Да я согласен, что польза от блокировки есть и сам часто пользуюсь.
Уже забыл, как работает электронная имитация блокировки)))
Но главная беда Прадо 120 (150) на бездорожье, это не отсутствие блокировки, главная беда плохая геометрия,
и если человек собрался строить из нового Прадо проходимца, то лучше это делать в том порядке, как я написал.
Основываюсь на своем опыте .
Но когда я купил нового Прадо 120 ну очень хотелось блокировку заднего моста.)))
Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #22 : 16 11 2010, 14:24:44 »

Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..

С этим тоже никто не спорит, но у человека Прадо 150 и он хочет улучшить его проходимость.
У меня получился вполне приличный экспедиционник.







Это не самые сложные дороги по которым приходилось ездить гламурном джипе.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #23 : 16 11 2010, 14:43:16 »

Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..

С этим тоже никто не спорит, но у человека Прадо 150 и он хочет улучшить его проходимость.
У меня получился вполне приличный экспедиционник.



Это не самые сложные дороги по которым приходилось ездить гламурном джипе.
Глянь по ссылке на настоящий бездор...Ни одна колесная машина у нас его пройти без лебеди не смогла пока...http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=40449
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #24 : 16 11 2010, 14:47:56 »

Это машины совершенно разного класса и для разных целей.
Я после тайги выезжаю на трассу и не напрягаясь еду под 150.
А грязи в России везде хватает.

БайкалЭкстримТроффи 2010, Иркутский клуб "Протектор"

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1697
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #25 : 16 11 2010, 20:48:58 »

Короче фаркоп нужен для того чтобы задний бампер не оторваь! velo

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31089
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #26 : 15 04 2011, 10:51:57 »

Уже много раз вылазил на хреновую дорогу, нет не специально,а по необходимости, это просто деревенская грязь(с глиной). Мой 95й как корова на льду, в любых режимах. Без грязевой резины в дерьме делать нечего (мой личный опыт). И кто бы что не говорил о внедорожных качествах Прадиков, машину нужно готовить, а резина это основное.

Подтверждаю: 70% проходимости это резина, остальные 30% это геометрия и блокировки
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Germanovich

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Lexus GX470
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #27 : 15 04 2011, 11:06:48 »

ZAR, кинь, пожалуйста, темку о подготовке твоей машины, думаю тут будет полензна. Тоже Хочу чуток улучшить своего, надоело позорно садится на пузо при каждом бездоре.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31089
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #28 : 15 04 2011, 12:03:57 »

ZAR, кинь, пожалуйста, темку о подготовке твоей машины, думаю тут будет полензна. Тоже Хочу чуток улучшить своего, надоело позорно садится на пузо при каждом бездоре.

Так она и так какбы в первых рядах прикреплена в этом разделе http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #29 : 15 04 2011, 12:34:59 »

У нас  две обзорные темы о подготовке Прадо 120
 Первая , как повысить проходимость, без фанатизма, по сути как сделать хороший экспедиционник

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0

 Вторая, как сделать трофийную машину, на такой можно успешно выступать в соревнованиях. У нас  в Кубке Восточной Сибири, такая машина соответсвует классу Спорт-2.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56358.0