'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 84157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #10 : 29 12 2009, 19:21:10 »

вижу что всё очень запущено  ;D

будем лечить по мере возможности  8)

для начала о разнице с паркетниками:

по принятой здесь терминологии  ;D со свободным межосевым дифом крутится одно колесо

а с заблокированым - два

а это уже в ДВА раза лучше, чем паркет, неумеющий механически заблокировать диф

понижайка !

возможность, по сравнению с паркетом, крутить то самое пресловутое одно (и даже два!) колеса с крутящим моментом, увеличеным (грубо) вдвое, улучшает проходимость Прады ещё в ДВА раза  ;D

можно начинать гордиться  8)  ;D ;D ;D

PS^ не в обиду..... попробуйте погуглить что-то вроде : типы полного привода, откроете для себя массу интересного
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

GUSAR 58

  • Гость
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #11 : 29 12 2009, 20:30:27 »

Что "гуглить" то Саша в очередной раз не поленился всё подробно разжевать, осталось только впитать.
Ясней по моему не бывает.
Только вот маленький ньюанс, реально может и не 4х4 )))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +848/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14225
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #12 : 29 12 2009, 20:53:05 »

Добавлю:
еще "проходимость" достаточно зависит и от передаточного главных пар, хотя почему-то почти везде умалчивается...
маньяки прекрасно знают и меняют на то что нужно.
Вариантов у прадиков порядка десяти от 3,7 до 4,5 помойму.
+ LSD или нет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #13 : 30 12 2009, 04:12:50 »

ну в реале я это понял :-)), просто ZAR мог бы написать любое одно колесо, т.е. одно встало другое заработало....а он написал
2. В обычном режиме, без блокировки работает одно колесо, т.е. достаточно забуксовать одному колесу машина встанет
и главенствуещее слово в его фразе "МАШИНА ВСТАНЕТ":-))))



В теории если у Прадо вывесить одно колесо и как-то отключить антипробуксовочную систему, машина не поедет.
Т.е. МАШИНА ВСТАНЕТ :(
Будет вращаться вывешенное колесо, а мощность на остальныне не перераспределяется.
Но практически есть две вещи, которые автоматически улучшают проходимость 8)
- система TRС, притормаживающая буксующее колесо
- межосевой диф повышенного трения, передающий часть мощности на стоящую ось.

Ну и ручная блокировка межосевого дифа, которая жестко связывает обе оси.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #14 : 30 12 2009, 04:19:39 »

Добавлю:
еще "проходимость" достаточно зависит и от передаточного главных пар, хотя почему-то почти везде умалчивается...
маньяки прекрасно знают и меняют на то что нужно.
Вариантов у прадиков порядка десяти от 3,7 до 4,5 помойму.
+ LSD или нет.

Андрей, ты слегка ошибаешься, предаточное число главных пар есть смысл подбирать при установке резины большего диаметра.
А с обычной резиной, да еще при наличии понижающей передачи, на проходимость это практически не влияет.
Только можно уменьшить нагрузку на трансмиссию.

LSD конечно повышает проходимость.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #15 : 30 12 2009, 04:41:09 »

3. Межосевую , которая включается кнопкой, в самом деле нужно включать заранее, т.к. ЭБУ ловит подходящий  момент для включения. Для этого нужно несколько оборотов кардвнного вала.
а механику не нужно?


Есть Прадо , которые комплектуются раздаткой с  включением блокировки межосевого дифа рычагом.
У них включение блокировки возможно только одновременно с пониженной (если не ошибаюсь).
У этих 120 рычаг давит на пружину, которая включит блокировку , когда разница угловых скоростей карданов будет меньше определенного значения, но сами карданы будут вращаться. Все это реализовано механически.
Это позволяет включать блокировку во время движения.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1195/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #16 : 30 12 2009, 04:51:51 »

теперь откройте глаза деревенскому ЧЕМ ПРАДО лучше любого паркетника по проходимости....... пониженой и межосевым дифом :o которые по большому счету не увеличивают ПРОХОДИМОСТЬ на столько сколько в противовес выставляют ДЖИПеры свои ДЖИПы паркетникам
чета вооще не врубаюсь :o :o :o

-наличие постоянного полного привода, большая часть паркетников имеют полный привод подключаемый электроникой.
-наличие жесткой межосевой блокировки, у некоторых паркетнников она более-менее успешно иммитируется
-наличие понижающей передачи
-есть комплектации с блокировкой заднего моста
- ходы и энергоемкость подвески, что бы устроить Прадо диагональный вывес нужно очень постараться.
- углы въезда
- глубина брода, в стоке она у Прадо одна из самых больших.
-  резина до 32"

Все эти вещи значительно  увеличивают проходимость и я знаю очень мало моделей внедорожников, которые в стоке имеют что-то большее.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +138/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9763
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #17 : 30 12 2009, 06:20:17 »

Не пойму для чего включать 2nd, при езде по глубокому снегу.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14589
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #18 : 30 12 2009, 06:42:06 »

Не пойму для чего включать 2nd, при езде по глубокому снегу.
Согласен, оно и не надо... Только на скользком поможет. в глубоком как раз чтобы тронуться момента надо больше приложить. Но опять таки плавненько педалируя, чтобы не зарыться.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18934
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #19 : 30 12 2009, 07:05:20 »

2nd на песке нужна. чтобы, переусердствовав с педалью газа, не зарыться по подножки на старте. зимой эту приблуду не выключаю ваще. плавный, но очень быстрый старт со светофора. плюс к тому - на поворотах с перекрестков можно сунуться в такую щель, в которую не все полезут. почти как летом.
Записан