'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol  (Прочитано 9535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1344/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6380
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #10 : 26 02 2018, 19:17:48 »

проходимец способный доставить комфортно из одной точки страны в другую  - на Байкал или на Кольский.

Хрень какая-то. Нафиг для этого проходимец? На Байкал и на Кольский асфальт.  icon_hallo

Если серьезно. 80 и 105 это тоже для езды только по асфальту, потому как передний редуктор 8''.
Патрол хорош, но все моторы которые есть с завода - д@рьмо.

Вот и выбирайте.
Не все там так и плохо. А как же 4,2?
Да и трехлитровый так уж плох? Продавали машину жены и покупатели приехали на трехлитровом. Пробега у машины 570ткм. Машина в одних руках с 2004 года. Пригнал он её из Германии и катается ежедневно. Плохого вообще ничего про машину не сказал. А динамика так ли она всем нужна?
а сейчас у большинства патрулей 61х пробег под 500 наверно...
да, именно мотор подвел наш патрол, откапиталили, через два месяца опять сдох. так и продали за бесценок под восстановление.
пробег уже был за 400 точно.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1017/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5895
  • Город: Москва
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #11 : 26 02 2018, 19:18:06 »

Ivanp, скажу так из этих всех выбрал бы 80ку, эта единственный автомобиль в которой не надо сильно что то менять.

Что важно в экспедиционном автомобиле это прежде всего большой автономный ход, 80ка единственная дает турбодизельный двигатель которая спокойно выполнит эту не легкую задачу, а так же заводские все три блокировки.

105ка на атмосферном двс не тянет и если брать данный автомобиль то с бензиновым двигателем, так же придется добивать и межосевые блокировки

Ниссан таже хрень если и брать то 4,2 турбодизель или бензиновый, внедорожник хорош, но рама у него это слабое звено.
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #12 : 26 02 2018, 19:19:51 »

White, ....поясни редуктор 8))
на 100 ломались редуктора переднего моста как здрасьте. Стоило в грязь заехать и газку поддать и хрум хрум - корпусу конец.
...была 80 лочная на 37 симексах...не ..не видел))

Речь про 100 с обычными мостами т е алюминевым редуктором и шрусами. Сначала хотел взять 100 годов 98-99 они продаются от 700 000 т р. но почитал про передний мост отпал этот вариант сразую

 
Записан

Yugin

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #13 : 26 02 2018, 19:25:00 »

105 не влезет в бюджет , Y61 встречал ли кто с мотором TD42T ( по мне они все одинаково 3.0 дизель ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1017/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5895
  • Город: Москва
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #14 : 26 02 2018, 19:29:12 »


Вот
<a href="http://www.youtube.com/v/cpRpuqVOHJ8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cpRpuqVOHJ8</a>
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #15 : 26 02 2018, 19:32:18 »

Ivanp, скажу так из этих всех выбрал бы 80ку, эта единственный автомобиль в которой не надо сильно что то менять.

Что важно в экспедиционном автомобиле это прежде всего большой автономный ход, 80ка единственная дает турбодизельный двигатель которая спокойно выполнит эту не легкую задачу, а так же заводские все три блокировки.

105ка на атмосферном двс не тянет и если брать данный автомобиль то с бензиновым двигателем, так же придется добивать и межосевые блокировки

Ниссан таже хрень если и брать то 4,2 турбодизель или бензиновый, внедорожник хорош, но рама у него это слабое звено.

Да почему то рамы у патрулей и сам кузов не стоек к коррозии. Видел фото сравнивали главные пары патруля и 105 крузака - патрол как у грузовика огромная пара.

80 живую поищу, но мне кажется дешевле 800 хороший вариант не найти
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #16 : 26 02 2018, 19:35:41 »


Вот<a href="http://www.youtube.com/v/cpRpuqVOHJ8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cpRpuqVOHJ8</a>

Видео хорошее! Ленд Ровер хорош, но боюсь я его. Японец ближе к телу. 
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1017/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5895
  • Город: Москва
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #17 : 26 02 2018, 19:39:19 »

Не, Дефендер уже не тот!
Записан

Ivanp

  • Город Герой
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #18 : 26 02 2018, 20:28:04 »

Не, Дефендер уже не тот!

Автомобилестроение куда катится. От рамных внедорожников отказываются.

Гелендваген не рассматривал, а может стоит ?  Дизель ом 606, рамный и все блокировки до 1997 года выпускался с простым ТНВД.


Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8787/-239
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11230
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Орудие дальнего боя . 80 105 или Patrol
« Ответ #19 : 26 02 2018, 20:46:05 »

Как на счет пикапа?
Как бывший владелец Тундры, очень хорошо ее вспоминаю, или не помещаемся в бюджет?