Прадо 4.0 бензин на оффроаде
'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 4.0 бензин на оффроаде  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #10 : 23 12 2016, 09:31:48 »

До дачи на стоковой машине доехать - похрен, какой там движок стоит... Двиг в современном авто - это одно из последних, что влияет на проходимость... Это вам не Луаз с пихлом в 40 кобыл.
Ну у меня Прадик с мотором 95 л.с. и что? Зачем мощность вне дороги?  ??? Не нужна она там совсем.  :-X
Она только по трассе важна и то условно.  pif
Всё правильно, кто же признается, что мало - ведь машину и жену сами выбираем)))
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

kazap78

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • LC 150
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #11 : 25 12 2016, 00:19:59 »

Кроме маленького бака у 4-Х литрового других трагических отличий нет ;D . С моментом тоже не ориентируйся на график двигателя, он на колесах может быть одинаковым, так как у них как минимум мосты и коробасы по передаточным у них разные.
Записан

AndreyKostanay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #12 : 20 01 2017, 19:14:59 »

Взял Прадика 4 л. поставил подвески ARB, проставки на колеса и резину Гудрич М/Т и гоняю и по трассе М5, М7 и трасса Байкал и по степям Казахстана и по горам Горного Алтая. Машинка очень хорошая, мягкая и быстрая!!!
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #13 : 13 03 2017, 17:28:14 »

AndreyKostanay, а можно фото и немного деталей? Что именно от ARB ставили? Лифт 2 дюйма? ставили 33-ие колеса? Куда запаску дели? Не думали со вторым баком что то придумать?
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #14 : 11 12 2017, 10:43:11 »

Я так скажу: ни разу не пожалел о том, что взял 4.0 бенз. Отличный мощный двигатель. Этим летом был в горах Грузии, так я вам скажу, что где дизельки надрывались на подъемах, я спокойно на понижайке ехал. Расход топлива - да, но это уже другая история.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 906
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #15 : 11 12 2017, 15:11:34 »

а у дизельков понижайки не было?:)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #16 : 11 12 2017, 16:43:51 »

а у дизельков понижайки не было?:)
Не в понижайке дело, а в мощности движка. Я не про прадо конкретно, а вообще. Уверенно поднимались только дизельки турбированные.
Остальные с трудом ...
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #17 : 11 12 2017, 18:29:03 »

Не в понижайке дело, а в мощности движка. Я не про прадо конкретно, а вообще. Уверенно поднимались только дизельки турбированные.
Остальные с трудом ...
Вы наверно хотели сказать не про мощность, а про максимальный момент и про число оборотов двигателя на котором этот момент достигается.
 Почему то не кто не написал, что у 4 литрового Прадо ( мотор 1GR - FE ) подвеска менее приспособлена к преодолению грязи ( пневма плюс электронно управ. аморты, датчики положения кузова). Детали довольно дорогие и не имеют аналогов и нет возможности лифтовки, без удаления выше описанных девайсов.
 Мой опыт подсказывает, что дизель для грязи лучше, а для города бензин ( с ним меньше проблем ), а Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.
Записан
Клуб Мастер Трофи Серпухов ТР 3.1 ДЕД Для путешествий старенький, но бодрый L 200

White

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #18 : 11 12 2017, 18:50:00 »

Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.

Вот с чем, с чем, а с массой у Прадо все отлично. С полностью чугунным мотором, двумя полными баками (180 литров), силовыми порогами и лебедкой 120й весит 2100 кг на весах. Это недоступно 80кам, 100кам, 200кам, Патрулям и т.д.
Габариты тоже в плюсе.
А вот отсутствие переднего моста, низковисящие баки и длинный и низкий задний свес, действительно сильно мешают.
Стоимость дело наживное, народ и на 200ках ездит в грязь.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #19 : 11 12 2017, 19:21:23 »



Вот с чем, с чем, а с массой у Прадо все отлично. С полностью чугунным мотором, двумя полными баками (180 литров), силовыми порогами и лебедкой 120й весит 2100 кг на весах. Это недоступно 80кам, 100кам, 200кам, Патрулям и т.д.
Габариты тоже в плюсе.
А вот отсутствие переднего моста, низковисящие баки и длинный и низкий задний свес, действительно сильно мешают.
Стоимость дело наживное, народ и на 200ках ездит в грязь.
Офиц. данные 120 в снаряж. состояние
 Бенз. 4 литра - 1985 кг
 Диз. 173 л.с  - 1880 кг
 У ВАС отличный вес или весы  ;D
Записан
Клуб Мастер Трофи Серпухов ТР 3.1 ДЕД Для путешествий старенький, но бодрый L 200