'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 4.0 бензин на оффроаде  (Прочитано 4504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Привет всем

Вот хочу купить себе прадик и присмотрелся к 4.0 бензину... Однако есть несколько offroad вопросов, которые хочу прояснить... Совсем в говна я ездить не собираюсь, но в целом у нас иногда приходится ездить по умеренному бездорожью

Основные препятствия - это снег и грунтовка, возможно размытая, но не совсем болото (в такое я не поеду)

1) Как вообще опыт бензинового двигателя 1GR-FE в прадике на оффроад? Какие общие впечатления? Сильно он уступает дизелю, его как я понимаю нужно раскручивать - а это лишняя пробуксовка?

2) Искал на youtube так и не смог найти толковых видео, чтобы посмотреть прадо 4л на oффроаде-e... Может есть у кого? Интересно посмотреть: как колеса работают, блокировки, насколько нужно раскручивать движок итд

3) Видел ли кто то график с моментом для этого двигаетля? Интересно посмотреть какой момент у него на низах, так как максимальный достигается аж при 4400

Спасибо
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +86/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22661
  • Город: Москва
    • Prado120 4.0, BMW R1200GS
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #1 : 22 12 2016, 10:14:58 »

неужели во всею Ютубе нет видео???
вот пожалуйста первое что попалось при наборе Прадо120 бездорожье _https://www.youtube.com/v/tZC8CSZmO4g
в коментах пишут, что это 4.0. вот ваше легкое бездорожье. все прекрасно видно как работают колеса.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3728
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #2 : 22 12 2016, 10:17:20 »

Димка 777,
Ты вроде не новичок. Ссыль убирай, а то забанят!
Записан
С уваженим Олег...

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 672
  • Город: Лагань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #3 : 22 12 2016, 10:40:00 »

И вообще не смотри это видео ато передумаешь прадика брать) у меня такой же 4 литровый, так я и не по таким болотам лазил и без проблем! А на видео он на ровном месте везде буксует. резина конечно у него не для таких мест.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #4 : 22 12 2016, 10:49:37 »

А сорян, речь про 150-ый прадик, как я понимаю у него по другому немного работает подвеска и движок другой уже версии, на 120 максимальный момент как раз ближе к низу был на 3300 вроде, а на 150 на 4400

Ну и да, много где с прокладкой проблемы...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3043/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37499
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #5 : 22 12 2016, 13:44:34 »

cymrak, тебе для бездорожья? или для соревнований по ОффРоаду?)))
в 1 случае резину грязевую надо поставить.
Во втором резину позубастее и шноркель.
"Листву" на силовое позже заменишь. Если потребуется.
Посмотри фото, видео в Самарской ветке http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=92.0
По поводу момента и прочего, не переживай. цифрами мерятся те, кто не пробовал в реале куда либо залезть.
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +86/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22661
  • Город: Москва
    • Prado120 4.0, BMW R1200GS
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #6 : 22 12 2016, 18:26:49 »

Димка 777,
Ты вроде не новичок. Ссыль убирай, а то забанят!
да ты вроде тоже не первый день на форуме. :)
ссылка активна? в чем проблема?

И вообще не смотри это видео ато передумаешь прадика брать) у меня такой же 4 литровый, так я и не по таким болотам лазил и без проблем! А на видео он на ровном месте везде буксует. резина конечно у него не для таких мест.
человеку не для говен нужна машина а для редкого преодоления такого бездорожья.
вот я ему и показал на что способен 120й Прадик на штатной резине.
сомневаюсь что ему захочется на МТ резине постоянно ездить.


Ну и да, много где с прокладкой проблемы...
с нетерпением ждем ваше видео с бездорожья :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #7 : 22 12 2016, 22:15:15 »

До дачи на стоковой машине доехать - похрен, какой там движок стоит... Двиг в современном авто - это одно из последних, что влияет на проходимость... Это вам не Луаз с пихлом в 40 кобыл.
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +103/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5441
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #8 : 23 12 2016, 00:34:23 »

Бери и не парься! Хорошо он едет!
Записан

White

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #9 : 23 12 2016, 09:22:44 »

До дачи на стоковой машине доехать - похрен, какой там движок стоит... Двиг в современном авто - это одно из последних, что влияет на проходимость... Это вам не Луаз с пихлом в 40 кобыл.
Ну у меня Прадик с мотором 95 л.с. и что? Зачем мощность вне дороги?  ??? Не нужна она там совсем.  :-X
Она только по трассе важна и то условно.  pif
Записан

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #10 : 23 12 2016, 09:31:48 »

До дачи на стоковой машине доехать - похрен, какой там движок стоит... Двиг в современном авто - это одно из последних, что влияет на проходимость... Это вам не Луаз с пихлом в 40 кобыл.
Ну у меня Прадик с мотором 95 л.с. и что? Зачем мощность вне дороги?  ??? Не нужна она там совсем.  :-X
Она только по трассе важна и то условно.  pif
Всё правильно, кто же признается, что мало - ведь машину и жену сами выбираем)))
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

kazap78

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
    • LC 150
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #11 : 25 12 2016, 00:19:59 »

Кроме маленького бака у 4-Х литрового других трагических отличий нет ;D . С моментом тоже не ориентируйся на график двигателя, он на колесах может быть одинаковым, так как у них как минимум мосты и коробасы по передаточным у них разные.
Записан

AndreyKostanay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #12 : 20 01 2017, 19:14:59 »

Взял Прадика 4 л. поставил подвески ARB, проставки на колеса и резину Гудрич М/Т и гоняю и по трассе М5, М7 и трасса Байкал и по степям Казахстана и по горам Горного Алтая. Машинка очень хорошая, мягкая и быстрая!!!
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #13 : 13 03 2017, 17:28:14 »

AndreyKostanay, а можно фото и немного деталей? Что именно от ARB ставили? Лифт 2 дюйма? ставили 33-ие колеса? Куда запаску дели? Не думали со вторым баком что то придумать?
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #14 : 11 12 2017, 10:43:11 »

Я так скажу: ни разу не пожалел о том, что взял 4.0 бенз. Отличный мощный двигатель. Этим летом был в горах Грузии, так я вам скажу, что где дизельки надрывались на подъемах, я спокойно на понижайке ехал. Расход топлива - да, но это уже другая история.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 864
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #15 : 11 12 2017, 15:11:34 »

а у дизельков понижайки не было?:)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #16 : 11 12 2017, 16:43:51 »

а у дизельков понижайки не было?:)
Не в понижайке дело, а в мощности движка. Я не про прадо конкретно, а вообще. Уверенно поднимались только дизельки турбированные.
Остальные с трудом ...
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #17 : 11 12 2017, 18:29:03 »

Не в понижайке дело, а в мощности движка. Я не про прадо конкретно, а вообще. Уверенно поднимались только дизельки турбированные.
Остальные с трудом ...
Вы наверно хотели сказать не про мощность, а про максимальный момент и про число оборотов двигателя на котором этот момент достигается.
 Почему то не кто не написал, что у 4 литрового Прадо ( мотор 1GR - FE ) подвеска менее приспособлена к преодолению грязи ( пневма плюс электронно управ. аморты, датчики положения кузова). Детали довольно дорогие и не имеют аналогов и нет возможности лифтовки, без удаления выше описанных девайсов.
 Мой опыт подсказывает, что дизель для грязи лучше, а для города бензин ( с ним меньше проблем ), а Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.
Записан
Клуб Мастер Трофи Серпухов ТР 3.1 ДЕД Для путешествий старенький, но бодрый L 200

White

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #18 : 11 12 2017, 18:50:00 »

Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.

Вот с чем, с чем, а с массой у Прадо все отлично. С полностью чугунным мотором, двумя полными баками (180 литров), силовыми порогами и лебедкой 120й весит 2100 кг на весах. Это недоступно 80кам, 100кам, 200кам, Патрулям и т.д.
Габариты тоже в плюсе.
А вот отсутствие переднего моста, низковисящие баки и длинный и низкий задний свес, действительно сильно мешают.
Стоимость дело наживное, народ и на 200ках ездит в грязь.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #19 : 11 12 2017, 19:21:23 »



Вот с чем, с чем, а с массой у Прадо все отлично. С полностью чугунным мотором, двумя полными баками (180 литров), силовыми порогами и лебедкой 120й весит 2100 кг на весах. Это недоступно 80кам, 100кам, 200кам, Патрулям и т.д.
Габариты тоже в плюсе.
А вот отсутствие переднего моста, низковисящие баки и длинный и низкий задний свес, действительно сильно мешают.
Стоимость дело наживное, народ и на 200ках ездит в грязь.
Офиц. данные 120 в снаряж. состояние
 Бенз. 4 литра - 1985 кг
 Диз. 173 л.с  - 1880 кг
 У ВАС отличный вес или весы  ;D
Записан
Клуб Мастер Трофи Серпухов ТР 3.1 ДЕД Для путешествий старенький, но бодрый L 200

White

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #20 : 11 12 2017, 19:57:14 »

роки, честно говоря не совсем понимаю о чем Вы. У меня в СОР указана снаряженная масса 1950кг (еще раз, два бака и полностью чугунный мотор, а не "Диз. 173 л.с"). Лебедка с площадкой + пороги из 76мм железной трубы + какой-то ЗИП и инструмент в багажнике, колеса чуть больше родных и при этом не тоненькая шоссейка - вот они и 150кг. Что тут с весами не так, мне не ясно.  ???

Собственно хотел сказать о другом. Патруль или 100ка в аналогичной конфигурации будет 2600+, это из того с кем реально взвешивались, а не смотрели в документы. 500кг разницы, это очень много.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 864
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #21 : 11 12 2017, 21:28:36 »

да кто бы спорил, что прадо - золотая середина по многим характеристикам и универсален. за то и любим, потому и бестселлер.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

MaximKO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • From Russia with ОуКБ
    • Prado 120 4L R2
Re: Прадо 4.0 бензин на оффроаде
« Ответ #22 : 11 12 2017, 21:40:48 »

Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.

Вот с чем, с чем, а с массой у Прадо все отлично. С полностью чугунным мотором, двумя полными баками (180 литров), силовыми порогами и лебедкой 120й весит 2100 кг на весах. Это недоступно 80кам, 100кам, 200кам, Патрулям и т.д.
Габариты тоже в плюсе.
А вот отсутствие переднего моста, низковисящие баки и длинный и низкий задний свес, действительно сильно мешают.
Стоимость дело наживное, народ и на 200ках ездит в грязь.
Я больше скажу. На новый Лехусах 570 в говна лезут. канал на ютубе offroadspb...
Записан