Международный Клуб TOYOTA

Технический раздел => База знаний => Тема начата: 09 ™ от 07 08 2010, 19:08:09

Название: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:08:09
Вот уже полгода как зрела мысль установить на борт пневомосистему.... :-[ куда применить ...масса вариантов! Почитав отчет "Мой вариант установки компрессора... " и попускав от зависти слюни  8D ...пошел своим нелегким путем ,надо было все уместить под капотом в размер А4 листа бумаги !  :o ... скажу сразу отчет в стадии написания многие мелочи и установка на авто подобны и описаны уже в отчете DimmOnа и система уже опресована и пока не установлена на авто !

Итого ..посмотрев как делал себе DimmOn ресивер ..загорелось тоже сделать из нержавейки ..9 море внутри конденсат будет чистым а не ржавая каша сливаться, снаружи красить ненадо, нержа вязкая и лучше держит давление... но тех базы по изготовлению нет ..и решено было сделать рес из 1м. нержавейки трубы диаметром 114 мм с установкой в нишу под порог со стороны пассажира ,

(http://i067.radikal.ru/1004/42/d8995f685619.jpg)

она входит туда идеально / спасибо за мысль и фото DimmOn,у ...пока я все думал да примерялся...он стал в этом деле первопроходцем а это тяжело и трудно сам знаю  /

Итак берем трубу 114 мм ...можно 1 метр трубы / 10 л/ ,а может влезть и 1,2 м ,а это уже 12 л , покупаем нерж. элиптические заглушки /чашки/ для вварки и точим входа-порталы из нержи ...к примеру у меня резьбы 3/8 на выход ,можно и 1/2  ....и 1/4 на вход ..  

(http://s09.radikal.ru/i182/1008/e4/005e5c90b928.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1008/24/0057c0671119.jpg)
Название: Re: Установка пневмосистемы.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:08:27
Ввариваем входа ,кран слива в чашки и варим ресивер /далее....рес/ ...получается так!  ok

(http://s57.radikal.ru/i155/1008/6e/387355115ff5.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i168/1008/1e/942dc60adb4a.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/1008/1a/a8b4b04759c2.jpg)

далее делаем из нержи хомуты кронштейны для реса ...благо есть знакомый который может делать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ вещи ...как для себя и души  ok за что ему огромное спасибо  ok...конструкцию хомутов DimmOnа /за что ему опять низкий поклон /мы изменили совсем ,сделали ложементы для реса и несущие вставки-прямоугольники в раму...

(http://s42.radikal.ru/i095/1008/7b/7e414c874c52.jpg)

все в сборе выглядит так ...

 (http://s56.radikal.ru/i151/1008/94/4e024a6bfe8d.jpg)
Название: Re: Установка пневмосистемы.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:08:47
А теперь самое важное это его величество КОМПРЕССОР!  ok ...это вам не халам-балам ...тут нужна вещь основательная!  ok

Почитав так и этак страниц под 500 разных форумов где такие же как и я больные увлеченные  8D 8D за что им большое спасибо!

_http://gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7
_http://gydkov.net/
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72008
_http://www.trainhornforums.com/forumdisplay.php?f=32
_http://www.hornblasters.com/products/

остановил свой выбор на

(http://www.berkut-auto.ru/compr/r20new.gif)

компрессоре БЕРКУТ-20 /аналог VIAIR делают на том же заводе  8D/ тока по цене в два раза дешевле получается . /максимальное давление 14 аотм , 72 л/мин./
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:09:20
Помыкавшись по трубным сгонам и магазинам решил купит-заказать пневмо фитинги комплектующие Камоци /Camozzi Италия/ причем серию Sprint она удет уже сразу с уплотнительной фторопластовой прокладкой на резьбе!  ok

(http://i049.radikal.ru/1008/cc/f274bac7e913.jpg)

а так же фильтр осушитель,бысторосъмный соеlинетель с вентилем,манометр , и разводной коллектор...и трубка TRN  10/8  ../держит 11атм при +23С ..но уже при +50 всего 6,6 атм/ а так же куплен обратный клапан дабы разгрузить компрессор и электро клапан  SLP15   _http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm  

(http://s46.radikal.ru/i111/1008/76/3c71390ccda4.jpg)

для пневмосигнала  ;D ;D ;D
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:10:02
Немного разбираем компрессор удаляя чуток лишнего  8D 8D плащадку поддон с ножками у ручку держатель с выходным штуцером ..вместо ножек покупаем ВАЗовские кажется резиновые демпферы держатели стеклоподъемника чтобы меньше вибрации было..

для нормальной работы системы нам нужно еще

1 это клапан безопастности
2 кран слива
3 датчик реле давления / бывают разные к примеру при 6 атм вкл. а при 8 откл/
Все было взято от VIAIR  ..._http://www.viaircorp.com/OffRoad/products.html

Набор фитингов и кранов ...ВАЖНО! РЕЗЬБЫ у них по штатовскому трубному стандарту КОНИЧЕСКИЕ а у нас и Камоцци цилиндрические в этом наборе только одна втулка с разными 1/4 конус на 1/8  цилиндр ..она может пригодиться для вкручивания в копрессор там тоже конус с переходником на 1/4 обычный
(http://www.viaircorp.com/OffRoad/Images/90006_product.png)
на датчике обычная резьба 1/8
(http://www.viaircorp.com/OffRoad/Images/90217_product.png)
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:10:27
Быстро все заказывается да не быстро делается ..ушло ДВА месяца на понимание что нужно заказывать и как это все распологать закомпоновав под капотом  :o :o :o .....ну воде определился ...и поехали ...был сделан кронштейн-контейнер для установки под капот в районе воздухозаборника ....
(http://s002.radikal.ru/i198/1008/84/ecbb94c244e9.jpg)
размечен загрунтован и покрашен!  ok
(http://s56.radikal.ru/i151/1008/84/2786aaebc85c.jpg)
примеряемся ...будет манометр,портал на потребители /подкачка и многое другое наверное/  8D 8D,датчик клапан и запасной портал с заглушкой для чего пока не скажу рано еще  :-[ :-X
(http://s47.radikal.ru/i117/1008/9e/873eb877ea25.jpg)
ну и поместу примерка...
(http://s47.radikal.ru/i117/1008/07/1d7574a6c233.jpg)
и...поехали собирать....где нет уплотнительных колец на резбах собирал на анаэробный герметик АБРО TL342
(http://s11.radikal.ru/i183/1008/15/d4d72fe637c3.jpg)
...и.....брюки прееееевращаются .....в...неее не в шорты )) в блок разводки и узел подготовки воздуха состоящий из фильтра и обратного клапана!
(http://s60.radikal.ru/i167/1008/ef/ab3d7dff1d71.jpg)
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:10:58
Все собираем в бокс ....

(http://s46.radikal.ru/i111/1008/d9/bf82e4f4bb74.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1008/85/59bd39dc272d.jpg)

доводим ресивер до ума ...вварачиваем штуцера для трубок,кран слива и клапан безопстности..

(http://s001.radikal.ru/i195/1008/1e/92c570304798.jpg)
(http://i076.radikal.ru/1008/32/40e775925bb3.jpg)

и получается готовый кит для установки на авто  ok ok ok

(http://s003.radikal.ru/i201/1008/f3/495c4e374f66.jpg)
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:11:43
схема пневмосоединений может быть разная в зависимости от задач к примеру такая ....,

(http://s52.radikal.ru/i136/1008/43/0d00da0fc1d1.jpg)

но тут два компресса и осушитель стоит на потребителя а не на закачку ... у меня чуток по другому но это не принципиально....
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:12:12
Провел испытания ....отчет такой ..

затянул я рес в .....нескажу куда   8D 8D )) навсяк случай так как опресовывают гидравлически и воздухом опасно и так делать нельзя ! ...все соединил и стал опрессовывать ..т.т.т .....не подвел он!  ok

значит так докачал я беркутом 12 атм  :-[..более мне не надо  для пробы .....так как рабочее как я писал ранее будет 8 атм..... хотя уже болезнь пошла и хочется 10 ))))  pif....но ладно там видно будет.....на 12 атм сработал аварийный клапан Виайра как я и ожидал ,подбирал с таким показателем его !  ok ok все четко и сбросил до 6 атм! ........паралельно замерял еще датчиком от мультиметра температуру ..

1 температура воздуха в помещении +35
2 когда головка радиатора прогревается до +100 на выходном штуцере +80 далее сразу рядом с ним на пластиковой трубке снаружи +60 и при выключении БЫСТРО остывает! ....через 30 см на ней же всего +40 ...на блоке компреса под головкой радиатора +60  .....закачивал в несколько приемов ...сначало до 6 потом минутку отдыха потом до 8 перерыв и 10 и 12 атм ........опыт повторил 2 раза ...после финального сброса воздуха через сливной кран воздух выходит оттуда очень холодный и с каплями!!!!!! воды ..за время опытов в осушителе собралась влага пару мм .....жалею что не купил фильтр с автосбросом надо было его ! .....вот такие пироги пока ......что и как будет после установки на авто и тряски пока не знаю ..чуток травит на разводке в одном месте наверное не докрутил....надо было все садить на герметик не доверяя фирменным уплотнениям ))) ...герметик АБРО синий мне понравился хорошо держит .....ранее пробовал никаких подмоток не было на горловине кислородного балона с переваренным входом от газового балона кажется 1 дюйм там конус с обычной соеденял держит нормально....
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 19:13:31
9 ну все харэ ....буду заполнять по мере написания! Ждемс ...кому интерестно   :-[ ...пока незагадываем что и как получиться на финише..
Название: Re: Установка пневмосистемы на Prado.
Отправлено: 09 ™ от 07 08 2010, 20:57:04
Если че можно уже ругать ..если есть и видны косяки  8D 8D ....после установки будут еще фото и отпишусь  pif
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: andrey815 от 10 08 2010, 22:40:08
Володя, первое что пришло на ум, когда смотрел - а зачем такой постамент закрытый сделал, компрессор ведь и сам сильно греется, да и от мотора будет не слабый +, может стоило делать более открытым на охлаждение, хотяб с одной стороны ???
З.Ы. А вообще красиво ok
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: SANDRrrr от 10 08 2010, 23:43:00
Извините,если невпопад вопросы!
Это Вы делали вместо штатного или у вас вообще не стоял рессивер?А певмоподушки есть?
Просто у меня на форике стоит четырехконтурная пневмасистема,каждое колесо опускается не зависимо друг от друга!
Конечно респект такое замутить самому!У меня рессивер вот где стоит
(http://s09.radikal.ru/i182/1008/6f/25bbe27d7452.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 11 08 2010, 06:45:57
SANDRA на Прадо ресивер такого типа нестоит вообще ...потому делалось все с нуля ....у вас судя по фото стоит Viair система ...
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 11 08 2010, 06:50:00
Володя, первое что пришло на ум, когда смотрел - а зачем такой постамент закрытый сделал, компрессор ведь и сам сильно греется, да и от мотора будет не слабый +, может стоило делать более открытым на охлаждение, хотяб с одной стороны ???
З.Ы. А вообще красиво ok

делал короб кожух специально вопервых конструктив для жесткости + крепления навесных частей и ЗАЩИТА от набегающего со стороны двигателя горячего воздуха ....там получается не обдув для охлаждения а нагрев!...вот иставилась шторка стенка! а для реального охлаждения надо ставить воздуховод с улицы с вентилятором и никак неиначе потому как под капотом в районе воздухана и так +45 +50 и гоняется туда сюда....
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: SANDRrrr от 11 08 2010, 15:22:33
SANDRA на Прадо ресивер такого типа нестоит вообще ...потому делалось все с нуля
Понятно!Просто было очень интерессно почитать темку!Конечно МОЛОДЕЦ такое сам намутил! ok
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Andy1 от 11 08 2010, 20:55:19
А гудок такого же размера будет как ресивер ( только с другой стороны рамы) ????? -))))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 11 08 2010, 23:13:24
мдааа...для меня "тёмный лес". А говорили: "делофф то на 5 минут" 8D
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 15 08 2010, 21:14:15
всем вечер добрый! только что закончил мотаж пневмосистемы на авто...установил ресивер...трубки ,бокс с компрессором,тифон в бампер и проложил проводку ..накачал травит или нет видно будет завтра ..но на весу ничего давно уже не травило ......все устранено ..на все про все ушло 4 часа неспешной работы одному ..больше корячился с тифон трудно в бампер неснимая прикручивать))) ....фото отчет уже завтра будет ....

Все стало тютелька в тютельку как и хотел ...аж приятно ...осталось покатать и посмотреть на вибрации и остальное....трубки и проводку все одел в пласиковые гофрированные шланги с разрезом такие как идут в подкопотном пространстве с проводкой.....посмотрим что из этого выдет ....первое фа еще несделал так как уже ночь и людей рядом пугать негоже...ща поеду в сторонку ......и факну ))))) ....всмысле фа-фа ..)))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 16 08 2010, 10:41:08
Как и обещал фотоотчет ...

трубки уложил в гофрошланги...

(http://s51.radikal.ru/i131/1008/e8/ea6f2c2ab751.jpg)

ресивер стал на свое место отлично за раму не выступает все утоплено!

(http://s45.radikal.ru/i108/1008/2c/d513328b1239.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1008/16/1a878bba51c5.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1008/47/ee3020491d01.jpg)

ну и сам бокс с копресором вписался в размеры..

(http://s42.radikal.ru/i097/1008/96/792bae2dc023.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1008/9d/b35c3de75e19.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i152/1008/29/98d13519f200.jpg)

Буду тестить..))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 16 08 2010, 11:00:42

(http://s42.radikal.ru/i097/1008/96/792bae2dc023.jpg)
Вот блин, у меня на этом месте Вебасто.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 16 08 2010, 11:02:58
не беда тогда копрессор прекрасно становиться в нишу с крышкой слева в багажник ,да и комфортнеее ему там намного только вести разводку подалее но тогда на место запаски снизу можно побольше рессивер поставить и сигналы там же места много .....только вот там грязи как всегда дофига))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 16 08 2010, 11:03:23
Дудки у тебя за передним бампом? А как подключил сигнал на руль?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 16 08 2010, 11:05:35
...копрессор прекрасно становиться в нишу с крышкой слева в багажник ... только вести разводку подалее...
а говорили же, что чем длиннее шланги, тем хуже.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 16 08 2010, 11:17:53
да в бамп поставил ..не дудки а тифончик ))) ...сигнал на руль просто на фото видишь бронзовую деталь это электроклапан на него то как раз вместо штатного сигнала проводок и подводим .......а если еще внимательнее на фото глянуть над клапаном есть отвод и в нем ПОКА что стоит заглушка ...это еще для одной интерестной вещи в планах .....паравозный свисток или лучше да или три )) .....в простом варианте как у электрички будет ....вот такой вот конструкции сделал....

(http://s59.radikal.ru/i163/1008/8e/0a1133fbb2f9.jpg)

а можно и такой

(http://gydkov.net/galerea/camodelni%20cvictok1/cvictok2%20b.jpg)

...копрессор прекрасно становиться в нишу с крышкой слева в багажник ... только вести разводку подалее...
а говорили же, что чем длиннее шланги, тем хуже.

все верно ...но чтобы все было ок надо ставить клапан как можно ближе к тифону-дудке ! чтобы давление было как можно ближе а не наоборот клапан открылся и пока дойдет по шлангам к сигналу ..это уже вечность пройдет)).....сигнал тогда будет не резким а размазанным и потеряет чуток громкости...
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Котеич от 16 08 2010, 19:21:07
Володь, ИТОГО очень понравилось - все аккуратно.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 16 08 2010, 21:20:00
И маньяки на тазах в рассыпную)))) ......летит один сегодня сигналит напрополую типа все в сторону расступитесь.....одно фа .....и заткнулся ...тишинааааа.......)))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: andrey815 от 18 08 2010, 11:01:49
И маньяки на тазах в рассыпную)))) ......летит один сегодня сигналит напрополую типа все в сторону расступитесь.....одно фа .....и заткнулся ...тишинааааа.......)))
Сижу завидую... - респектище!!! ok
Володя, а быстроразъёмное соединение для подключения шланга подкачки никуда не выводил? Только под капотом?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 18 08 2010, 11:19:57
А на дудки бывают заглушки, чтобы устанавливать в "грязную зону" ?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 18 08 2010, 18:55:37
И маньяки на тазах в рассыпную)))) ......летит один сегодня сигналит напрополую типа все в сторону расступитесь.....одно фа .....и заткнулся ...тишинааааа.......)))
Сижу завидую... - респектище!!! ok
Володя, а быстроразъёмное соединение для подключения шланга подкачки никуда не выводил? Только под капотом?

А зачем еще ...я думал но оно точно будет снизу грязным ! а из под копота простой витой шланг 7,5 м дотянеться куда угодно ......вот есть мысль поставить фирменный камоци с большим сечением / сцуко дорогой только он /может какой еще пневмоинструмет потянет к примеру гайковерт или шлиф машину)))

А на дудки бывают заглушки, чтобы устанавливать в "грязную зону" ?

просто ставяться сетки акустически прозрачные ...хотя ребята ставили на грязепокатушки американские шокеры за 500$ и ниче купались в грязи и продулись))) .....
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 18 08 2010, 18:57:03
Итого ...скажу ...уже мало ..хочется громче! ..))) ...это болезнь...)))

Осторожнее! Тот кто раз вживую слышал тифон ....уже становиться болен)) ...заразно) pif
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Andy1 от 18 08 2010, 19:13:15
Надо выложить аудио запись, или видео!
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 18 08 2010, 19:14:58
эээ...я тут на амерском сайте дудок включаю послушать, время от времени ))))))))


ЗЫ Кому хочется подудет хучь виртуально, ком сюды )))))) _http://www.hadley-products.com/catalog/Catalog.aspx?cmd=prd&div=4&cat=36&prd=30
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 11:50:36
тута прикольнее )) _http://www.hornblasters.com/video.php

Хэдли ......детский сад )))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Msk-199 от 19 08 2010, 12:07:58

Володя, а быстроразъёмное соединение для подключения шланга подкачки никуда не выводил? Только под капотом?

А зачем еще ...я думал но оно точно будет снизу грязным ! а из под копота простой витой шланг 7,5 м дотянеться куда угодно ......вот есть мысль поставить фирменный камоци с большим сечением / сцуко дорогой только он /может какой еще пневмоинструмет потянет к примеру гайковерт или шлиф машину)))

Для пневмоинструмента наверно слабоват компрессорчик точнее производительность мала да и рессивер тож маловат. У мну компр F.i.a.c. c произв. 190л/мин и рессивер 40л. маленькую пневмодрель еле тянет.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 12:18:30
тады тока на подкачку и продувку ...остальное мне не надт особо_))))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Msk-199 от 19 08 2010, 12:21:17
тады тока на подкачку и продувку ...остальное мне не надт особо_))))

Зубной бур мона подкл. !!!
 8D
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: S 555 от 19 08 2010, 12:45:44
... Володь, приветствую!
Бюджет конструкции на сколько потянул?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 19 08 2010, 12:47:16
тута прикольнее )) _http://www.hornblasters.com/video.php

Хэдли ......детский сад )))
не, эт перебор ))) мне не надо, чтобы все ходили с мокрыми штанами, а беременные раньше срока родили ))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: S 555 от 19 08 2010, 14:15:22
тута прикольнее )) _http://www.hornblasters.com/video.php

Хэдли ......детский сад )))
не, эт перебор ))) мне не надо, чтобы все ходили с мокрыми штанами, а беременные раньше срока родили ))
... это уже обсуждалось не раз. Цели и задачи данной системы не беременные и зазевавшиеся пенсионеры, а долбо....бы , тошнящие в крайнем левом по межгороду и им подобные (маршрутчики, автобусники и т.д.)   В городе данный девайс как правило ставят на блокировку...
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 19 08 2010, 14:29:21
Володя, у 09 подключено вместо штатного ;)
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 19 08 2010, 14:30:52
Да и потом, на автобусы же ставится воздушник, и они сигналят. Так почему мне нельзя? Я имею ввиду умеренный сигнал, а не от тепловоза.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 15:17:50
 В городе данный девайс как правило ставят на блокировку...

у меня пока стоит на постоянную.....но и то не все обращают внимание(( ....и всегда можно сделать так  :-[

(http://www.viaircorp.com/OffRoad/Images/oba_main_image.png)

бюджет ...а хз ...сначала считал потом бросил)) .можно многое дешевле было но спешил...на вскидку ...компрес 5000р+ элклапан 2500+ ресивер 2800+ фурнитура ...2000+750+4000+работа по металу 3000= гдето под 20 000 ...можно было съэкономить рубля 3-4 .....не беря фирму ...эт я не считал сгоны на заказ и цвет метала ..от установки которых потом пришлось отказаться.

можно сделать бюджетнее к примеру вот _http://autoventuri.ru/show_cat.php?catid=1850&grid=1820
на любой вкус )) ...тока правильно выбрать параметры ....
моя по тех данным равна этой _http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1853   тока + крепление реса  + эл клапан + изготовление бокса + чуток фурнитуры итого + 6000 р  ....ну и самое главное еще  тифон он был подарен, а так еще + 2-5тр ....вот и весь расклад  ok
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 15:21:30
Пока я доволен тем что получилось и не жалею что потратил)) ...просчитать трутно лучше прочувствовать))

Тока вот что то еще хочется поставить дополнительно 1-2 тифона )))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 15:24:57
Б-20 / Беркт-20 / по своим параметрам равен Viair с400

(http://www.viaircorp.com/OffRoad/Images/40040_product.png)

400C is a 33% duty cycle compressor that works quickly and efficiently putting out 2.54 CFM flow at zero PSI head pressure. Features include a standard 1/4” NPT stainless steel braided leader hose with inline check valve and insulated wiring for simple installation.  
Included Parts
- Installation instructions
- Mounting hardware (nuts, bolts, locking washers)
- Vibration isolators
- Remote mount air filter assembly
- Two replacement air filter elements
- Air line for remote mount air filter installation
- Stainless steel braided leader hose
- Check valve Specifications
12-Volt
Permanent Magnetic Motor
Duty Cycle: 33% @ 100 PSI
Max. Working Pressure: 150 PSI
Max. Amp Draw: 26 Amps Tech Links
Dimensional Drawings
Recommended Wiring Diagram
 
Performance Data
 LPM =72.0 L в минуту

Fill Rates
2.5 Gallon Tank Fill Rate
0 To 105 PSI 1 Min. 27 Sec.
85 To 105 PSI 17 Sec.
0 to 145 PSI  2 Min. 20 Sec.  
110 to 145 PSI  48 Sec.  
5.0 Gallon Tank Fill Rate
0 To 105 PSI 2 Min. 55 Sec.
85 To 105 PSI 35 Sec.
0 to 145 PSI  4 Min. 50 Sec.  
110 to 145 PSI  1 Min. 40 Sec
 
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NΞ√ΞR™ от 19 08 2010, 15:27:34
а где в инете этот Беркут купить?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 19 08 2010, 15:35:41
Так валом от 4300 до 5 тр ...яндекс выкатывает ...или на сайте беркута...._http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html

(http://www.berkut-auto.ru/compr/r20new.gif)

он вместе с виайром на одном заводе делается и стоит в два раза дешевле ...все один в один как у виайра  8D

(http://www.berkut-auto.ru/compr/TG-55-b.jpg)

а еще есть у них установочные комплекты копии  Виайра вот тока не все можно купить в наличии ..и много чего еще  pif

(http://berkut-auto.ru/compr/akses_KIT005sm.jpg)

(http://berkut-auto.ru/compr/akses_RECIVERsm.jpg)

_http://berkut-auto.ru/engl/berkut_Accessoiries.html

Итого все это навскидку стоит 9000-10 000 р...в отличии от 17 000р за Viair
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: S 555 от 20 08 2010, 10:21:29
Спасиб за инфо!
У меня тут местный паренек дал объяву, что расчитывает, приобретает и инсталирует подобные сигналы на любой авто. Себе в лацетти он умудрился впихнуть 2 тиффона среднеразмерных и 2 ресивера в общем на 20л.примерно.
Не так аккуратно как у тебя, но и не по колхозному. Мне обсчитал на прадо, что установит за 15р. под ключ...
Самому некогда, а подудеть на межгороде охота)))))))))))   
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: SOLENT от 04 04 2012, 07:18:24
Прочитал темку, очень толковый отчет. А качество, выполненных работ просто супер! icon_hallo
Срачу видно, у человека руки из того места, от куда надо руки растут icon_acute7
Так как сам собираюсь заняться этой "мулькой", то осталось несколько вопросов к автору:
1. Как показала себя данная система в течении 1,5 лет эксплуатации ( отказы-надежность элементов и т.д ).
2. Как показала система себя в зимнее время, особенно установка фильтра-осушителя за компрессором?
(у нас на судах, этот элемент ВСЕГДА стоит наоборот, только за рессиверами воздуха! А конденсат, который
в них скапливается, удаляем переодической продувкой через продувочные клапана ( у Вас это клапан слива))
3. Если вспомните, скажите где заказывали этот фильтр-осушитель( на сайте Cammozzi не нашел или не увидил)
И не подскажите его принцып очистки ( опять же, на судовых пневмосистемах (не очень важной автоматики) стоят
примерно такие же фильтра. И в их нижней части стоит клапанчук, на который просто нажимаешь и продуваешь
содержимое фильтра. Ни чего разбирать не надо.
4. Опять же, если вспомните, что за "СОЛИДНЫЙ" (судя по фото) невозвратнй (обратный) клапан установлен?
 Конечно он очень важен на таких системах, что бы не произошло то ЧП, которое случилось у нашего одноклубника
 S555. "Беркут" хоть и надежные компрессора, но не расчитаны на продолжительное противодавление
  в своей нагнетательной магистрали.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: DUTY от 04 04 2012, 08:10:56
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 09 ™ от 04 04 2012, 11:59:06
скорее всего нет! на один т-37 возможно на два мало .....зайди на сайт гудков нет на форум и почитай или спроси у ребят ставили скажут ...
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NUR89 от 04 04 2012, 12:13:01
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?
смотря для чего! если постоянно дудеть, то мало! если раз в день то хватит!
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: S 555 от 04 04 2012, 19:48:41
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?
для 2х мало...  для одного достаточно на 3-4 секунды гудка потом начнет сдыхать гудок
 на 2х соответствено в 2 раза короче... 
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: Смоленский от 04 04 2012, 23:20:40
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: NUR89 от 05 04 2012, 04:58:55
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
ЭЭ брат, как таковых нет. практически все отдельно покупается. Хотя есть готовые пневмосис-мы виаровские.
Гугл в помощь!
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: DUTY от 05 04 2012, 07:56:52
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Все будет покупаться отдельно, а некоторые вещи будут делаться индивидуально под заказ. По окончанию смогу все сфотать и предоставлю всю информацию.
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: -=PHD=- от 23 12 2012, 20:54:35
Я сей час планирую закупку всех составляющих системы. Один вопрос 12 литров рессивера хватит на 2 тифона Т-37?

Здравствуйте. Если не трудно ,поделитесь номерами или артикулами частей необходимых для сборки системы .
Подскажу. Что именно тебя интересует?
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: 7501614 от 30 05 2014, 23:17:19
Добрый день! Скажите как система себя зарекомендовала спустя годы!)
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: S 555 от 31 05 2014, 07:54:12
.....ВАЗовские кажется резиновые демпферы держатели стеклоподъемника чтобы меньше вибрации было..

Володь, привет... как они выглядят? У меня "штатные" беркутовские перетерлись уже, нужно менять... а в магазине "Вазовском" только "на пальцах" и можно объясняться))
Название: Re: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.
Отправлено: oleggavril от 14 02 2018, 16:33:59
Спасибо за отчет!
Очень полезная инфа. Иду в том же направлении...

В начале хотел просто купить хороший компрессор... затем хотел просто его станционарно установить куда то в багажник на тумблере... ну и конечно же выливаеться все в установку полноценной системы с ресивером   

Пробовал разные готовый ресиверы и всякие варианты типа сделать из углекислого огнетушителя ресивер и т.п.... но пришел к тому же - труба из нержавейки и варить самому... Думал брать 129мм и устанавливать к раме немного под углом. Но тогда будет выпирать примерно на 1 см нижы рамы. А вот  114мм подойдет идеально. По длине тоже прикидывал 90-100 см.

Вобще будующая задумка такая:
1) Беркут Р20 под капотом прямо за фарой со стороны пассажира...
ближе к салонной перегородке не могу - стоит ГБО
остановился именно на нем так как кажеться оптимальным по соотношению цена/качество

2) Ресивер будет труба 1м нержавейки и крепиться со сотроны пассажира к раме
тут голову ломал уже пару недель... :)
Как крепить?
3) Обратный клапан (ОК) – Camozzi
тут тоже долго голову ломаю - нужно ли сброс давления (как на бытовых ресиверных клапанах) или нет... товарищь говорит что все равно через месяц-другой через поршень компрессора будет травить и особой нет необходимости... И во многих схемах Беркут ставят без этого стравливания...

Нужен нам обратный клапан китайский с стравливанием или нет? 
4) От компрессора будет выход на шланг который см через 30 будет подсоеденен на обратный клапан
видел много вариантов когда ставят сразу от поршня блока - но там итак до +100 градусов а + еще клапан... решил развести немного
5) Ресивер с ... подкапоьтным пространстовм :) ... будет соеденяться медью газовой 10/8 или 12/10 (внешний/внутренний диаметр) и 1/2 фитинги на концах трубки на ресивер и ... подкапотное пространство
8мм внутренний хватит с моими 1-2 метрами от ресивера до компрессора или лучще 10 ?

6) Ресивер будет вварены по краям(с одной стороны и с другой) 2 мамы на ½, внизу мама для слива на ¼, и мама ¼ наверху сбоку для клапана подрыва или заглушка пока...
½ именно ввиду подключения через мед трубу... там фитинги под ½ идут...

7) Крепление ресивера - ???  need help here please

8_) Аварийный клапан сброса – буду ставить на ресивер или под капот
нужен вообще или нет ?
9) Быстросъем на подкачку – пока под капотом...
думаю раз вышел качать 4 колеса (скажем с 0.5 до 2.0 атм) – то лучще это делать с открытым капотом для вентиляции...
думал в начале выводить в лючок бензобака – но там у нас резинка защитная и не получиться как то красиво его установить да и схема была переделана(раньше планировалось компрессор в багажник на крыло со стороны пассажира и 2 ресивера по бокам  ) поэтому пока скорее всего ничего никуда назад тянуть не буду... в будующем если надо – ½ от ресивера прямо...

10) Манометр – только в салоне...
Думаю – взять родной от Р20 что идет в комплекте и его использовать
Или читал вариант манометра давления масла от Ваза... тоже идея но не так красиво наверное
Кто что пробовал и думал на этот счет?

11) Реле регулятор – возьму дешевый черный большой с красной кнопкой сверху ... за 10 баксов... типа от бытовых китайских компрессоров...
На ебае такой стоит 6 баксов но ждать месяц...
Видел есть на ебае РР за 3 бакса в виде датчика и 2 проводов... никто не пользовался таким?
12) Буду все ставить на фум ленту + абро синий
ребята в магазине сказали что только его нельзя использовать... он предназначен для фиксации а не герметизации

13) По возможности буду стараться везде использовать медные шланги и фитинги для газа – вроде самое надежное в плане ‘непропускания’

14) “Подкапотное пространство” = тройник = пятерник
Вот думаю как соединять 5 точек там (ресивер, обратный клапан с компрессора, выход воздуха быстросъем, манометр, реле регулятор) ??? 
а) Пока газовики посоветовали спаять из 3-4 тройников с латуни и получим 5-6 точек ½
б) Еще есть вариант сварить промежуточный маленький бак из нержавейки из трубы скажем 60мм диаметром и в него ввраить мамы/папы всего что нужно
в) Развести все газовым медым проводом и разными тройниками как видел у ребят на одной Паджеро и соответственно от тройников опять разводка и наконечник под то что надо
г) Купить разводник для отопления , или как он там называеться... типа на ½ вход и 4 выхода 3/4...

15) Электрику не обсуждаю вашпе... сам электрик, разберусь со всем по месту как захочу 



Подскажите плз кто что думает?
Особенно по  пунктам: 2,3,4,5,7,8,10 &&&& !!! 14 !!!

Как все соберу – обязательно фотоотчет!