'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 12265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3

Всем доброго времени суток! Вобщем что мы имеем - позавчера вечером мне звонит отец: - Так и так, застучал мотор, приезжай оттащим... - у него прадо 150, АКПП, дизель 3.0 егр не заглушен, мозг не прошит, машина полный сток, ДВС сапунил в последнее время по страшному, при низкой температуре заводится только с подогревом. Пробег с 2011 года составил 480 000км! За это время ни разу не чистился впуск, не снималась ГБЦ, ничего не делалось в машине, ни в подвеске, ни в двигателе, турбина родная, амортизаторы повытекали, правая пружина передней стойки лопнула и отломился 1 виток... ! Только одна из форсунок отказала, и была поменяна на новую! Вобщем доездился...
Приехал я, попробовали его крутнуть при мне и сразу заглушить - стук в районе 4 цилиндра, мне слышался сверху, он утверждает что вкладыш, я предполагаю что форсунка (распылитель - может отпал...), порывался меня убедить что и так дотащим, но я не поддался ))) ремонт АКПП не входит в мои планы )) - примерно с час у меня ушло на то чтобы в темноте на обочине открутить два кардана от мостов, зацепили его на стропу за Ховер, и к нам в гараж, благо не так далеко тащить, км. 15!
 Сегодня затолкали его на яму - слили масло, оно на месте, попробовал снять поддончик - маслозаборник, и все на месте, стружки нет, ну а раз так, то пора снимать мотор и капиталить, опыта конкретно по 1 KD-FTV нет, все в первый раз. За сегодня снял бампер, вытащил радиаторы, открутил генератор, компрессор кондиционера, снял теплобменник, поотсоединял фишки по проводке, ЕГР полюбому будем глушить и отключать программно. Думаю так-же совсем убрать этот теплообменник, так как  без ЕГР-а толку в нем нет!
После разборки мне будет нужна ваша помощь и подсказки по запчастям!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #1 : 06 01 2018, 01:00:28 »

 :) он на нем везде ездил, и не сказать что аккуратно,, чего на нем только не возили... и солярку разную в него лили..., и только 1 форсунка за все время поменяна...
Защита нижняя ДВС не снималась ни разу!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #2 : 06 01 2018, 21:25:56 »

Ну что-же поехали дальше - второй день разбираем навеску ДВС, фишечки разъемы, ох уж эти японские автомобили, все так налеплено, что ну просто не  добраться, спина за день так устает, что уже глядя на этот форум улыбка на лице )))
Отвечая вопрос где был раньше - я же пишу что машина отца, ездил он - не я!
У меня Ховер с пробегом 229 000  и родной прокладкой ГБЦ.
Почему не доверили мастеру - ну я не вижу рядом такого мастера, в Белгороде, да и вообще вокруг - кому могу доверить это сделать, да и попросту говоря не с чего ему этому мастеру выложить за ремонт 150 т.р., лучше сам переберу, и за отключение егр программно и прошивку 20 000 отдам на сэкономленные,(хотя оборудование для прошивки и сама прошивка выйдут дешевле 20)
Все мастера себя пяткой в грудь себя бить горазды, на деле же то что я видел - меня не устраивает, ну не верю я им. Кому чего не доверишь - напортачат. Ремонтировали Cummins ISX 15 в Орле - результат такой что засапунил через месяц, погнали снова - развели руками - со словами - ну а что вы хотели - у вас по компьютеру вот 33 перегрева показывает - это не гарантийный случай - пожалуйста загоняйте снова - как итог 600т. за пол года за ремонт. Так что как показала практика дешевле и надежнее сделать самому. В итоге в этом году так и сделали, да были кое-какие ошибки связанные с отсутствием опыта, но в итоге все собрано, выставлены углы зажигания на клиньях, короче все работает. CAT тоже крутил, Хонду крутил, ММС, Китайцев крутил...
Короче " - Глаза боятся... а руки - руки не боятся!"
Если что я на ДРАЙВЕ, ник A11leks
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #3 : 06 01 2018, 21:30:34 »

Как добавить больше фото одним сообщением??
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #4 : 06 01 2018, 21:37:26 »

Отсоединил салонную косу проводки...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #5 : 06 01 2018, 22:03:53 »

Турбина в масле, не знаю насколько она жива, но сегодня предположил, что масло - с картерных газов, крыльчатку при разборе осмотрим - может и турбина еще нормальная.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #6 : 06 01 2018, 22:26:18 »

ГБЦ под крышкой, все в нагаре, отец говорит год назад когда к форсунке лазил - такого еще не было...
Последствия картерных газов...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #7 : 06 01 2018, 22:28:39 »

Снял впускной коллектор, канал впуска в ГБЦ, гарь от ЕГР-а.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #8 : 06 01 2018, 22:34:24 »

Ну и собственно сам коллектор, когда засапунила машина - сзади коллектора где вакуумный клапан управления вот этими заслонками (которые стоят в коллекторе) оттуда начало подтекать масло и попадать на стартер, конечно-же стартер от этого самого масла благополучно открутился - ослаб на верхнем болту крепления и со временем отломил своим весом свой нижний крепежный болт, впоследствии начал раскручиваться пару раз совсем...
На втором цилиндре одна заслонка оказалась почему-то погнута.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

AleksS777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #9 : 06 01 2018, 22:39:54 »

У этих заслонок одна ось, какую функцию они выполняют - мне пока не ясно, есть основная заслонка перед основным впуском, что делает этот ряд заслонок ? Ясно что он связан с управлением ЕГР-ом, но будет ли он необходим, если ЕГР будем глушить, теплообменник убирать, в общем мысль снять эти заслонки, вытащить их ось и заглушить отверстие оси!
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!