'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 3659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexgdan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Так получается если этот сальник порвался или вылетел со своего места может быть подсос воздуха (вместе с пылью).Я смотрю в соседней теме где товарищ двигатель разбирает у него на фото этот сальник вообще вылетел со своего места и болтается на валу заслонок,отсюда может быть и износ такой особенно в 4-ом цилиндре,а не только егр в этом виноват.Тем более не известно когда он оттуда вылетел и сколько так ездил.
Записан

alexgdan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
Это понятно когда впускной снят,но я смотрю что можно впринципе и без съёма поменять только немножко подколхозить придётся,кернить или полуавтоматом точку поставить(кто в теме тот поймёт)
Записан

alexgdan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Ещё меня тут мысль посетила,на истину не претендую,возможно егр сбрасывает избыточное давление турбины,и при заглушенном егр этим давлением и рвёт и выдавливает этот сальник.Плюс разные чипы которые ещё больше увеличивают наддув.
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
уже, но вытащить это не помогло, там штифт нашел что бы скорее всего  ось и вытащить... но не осилил его еще
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Ещё меня тут мысль посетила,на истину не претендую,возможно егр сбрасывает избыточное давление турбины,и при заглушенном егр этим давлением и рвёт и выдавливает этот сальник.Плюс разные чипы которые ещё больше увеличивают наддув.
хотелось бы понять - при чем она тут или не при чем, все по разному говорят... но если ось заслонок удастся снять то подберу сальник и пружиной через шайбу думаю прижать получится его... тоже на это подумал но ведь избыточное давление до дросселя должно быть вроде как или нет?
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

сам процесс ремонта современного дизеля тупеший получается - сначала ты снимаешь самое нежное боящееся грязи - топливные трубки например( не открутив их подлезть куда либо не реально) - у тебя там 8 открытых отвестий... а потом начинаешь откручивать остальные болты впускного, лазиешь с грязными руками стресая пыль которая рядом и которую мне кажется из области охладителя-впускного- топливной рампы никак не вымыть даже при желании, закрываешь эти отверстия рампы и форсунок... это полное мракобесие какое то... это только у прадика так или у всех современных дизелей? когда можно было открутить сразу впускной... но видимо такой задачи не было а была наоборот у тех кто делал...
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Так получается если этот сальник порвался или вылетел со своего места может быть подсос воздуха (вместе с пылью).Я смотрю в соседней теме где товарищ двигатель разбирает у него на фото этот сальник вообще вылетел со своего места и болтается на валу заслонок,отсюда может быть и износ такой особенно в 4-ом цилиндре,а не только егр в этом виноват.Тем более не известно когда он оттуда вылетел и сколько так ездил.
там отверстие получается не велико, даже если какая то пыль через сальник просачивалась - егр со своей грязью во впускном тут как раз к месту - все прилипнет на сгущенку от егр которая по всему впускному намазана))) у меня егр 20 тыс. пробега как нет а сгущенка от него все еще отменная)центр сальника оторвался от краев по кругу и выпал тоже...
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились... и попали в камеру сгорания но там и пробега он пишет - пол ляма... охладителя то у меня нет но вот зато эти заслонки на впускном тоже крепятся этими болтиками и затянуты они я бы сказал так... посредственно...
Записан

alexgdan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Может и вам попробывать выкинуть этот вал с заслонками как хочет сделать тот человек,у вас то егр всёравно програмно отключен.Заодно узнаем как будет вести себя дизель.                                    Я когда на мерседесовском моторе заглушил егр просто физически то на малых оборотах до 2000 выскакивал чек по расходомеру,при добавлении оборотов гас.Не соответствовали показания расходомера с картой воздуха забитой в эбу.Разница была мизерная но для чека этого хватало.  Надеюсь у тойоты из-за всех этих заслонок никаких глюков по воздуху не должно быть,тем более при отключенном егр.                                                                                           
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21277/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21443
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

у меня егр 20 тыс. пробега как нет а сгущенка от него все еще отменная)центр сальника оторвался от краев по кругу и выпал тоже...
Иван а куда бы она делась ??? ты же впуск не чистил..... как наверное ты уже понял в трубу она не улетит ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!