'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла по задней стенке двигателя 1KD-FTV (3.0л)  (Прочитано 3661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

на 2 то фотке видно ее было...
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +454/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1449
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если сальник по внутреннему диаметру не болтается на валу,можно в принципе его назад вклеить.
Похожую тему с осью заслонок (на другой машине) колхозили маслосъемным колпачком.
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

на 2 то фотке видно ее было...
да плох он... не хочется его оставлять
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +454/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1449
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сальник можно найти.Нужны размеры:диаметр вала,посадочного отверстия,ширина сальника.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21277/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21443
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Ivan536 пара вопросов :-[ я так понял что впуск ты до этого не чистил?
ЧИП-это ты прошился с отключением ЕГР на пробеге 90000? заслонку то только в ЕГР смотрел на тот период или все таки заслоночки впускного?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 30 лет за рулем!!!

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4648/-6
  • В сети В сети
  • Сообщений: 3284

Сальник можно найти.Нужны размеры:диаметр вала,посадочного отверстия,ширина сальника.
Можно и нужно найти.Манжету или сальник.Сходить на хороший авторынок,где торгуют железом на иномарки и отечественным автопромом.
Записан

alexgdan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Записан

Ivan536

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Ivan536 пара вопросов :-[ я так понял что впуск ты до этого не чистил?
ЧИП-это ты прошился с отключением ЕГР на пробеге 90000? заслонку то только в ЕГР смотрел на тот период или все таки заслоночки впускного?
да все верно, впуск не чистился, 90 тыс. - все работало штатно, потом прошился заглушился, тогда видел только клапан егр и дроссель ( были вполне себе бодрые),т.к. не требовалось снимать впускной,состояние заслонок впускного увидел только сейчас. не понимал что - там нет железной трубки - это тяга заслонок оказалась...
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +454/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1449
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ivan536,Сообщи размеры,если не трудно.
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +454/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1449
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
Записан