Международный Клуб TOYOTA

Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) => Toyota Land Cruiser PRADO 150 => 150 ДИЗЕЛЬ => Тема начата: Ivan536 от 25 09 2017, 02:10:31

Название: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 25 09 2017, 02:10:31
Приветствую! недавно осматривал авто на яме и заметил потеки масла на двигателе с левой стороны коробки ( по ходу движения авто) выше стартера, сначала подумал что клапанная бежит но сняв ее кожух и ощупав крышку - понял что она сухая. течь в таком месте что сверху вообще ничего не видно, и снизу почти тоже...просунув в узкую щель айфон - на записиси  увидел что к вакуумной приблуде( обвел красным) с той стороны идет вроде металлическая трубка и вокруг нее все в масле... -не могу понять - что? как и почему? ваши версии?

терзают меня смутные сомнения - может ли в этом быть виноват  заглушенный вакуумный шланг управления заслонкой на охладителе егр( чип на 230 безегээровый, установлены заглушки, выкинут сам охладитель вместе с  заслонкой( на этой заслонке такая же вакуумная приблуда как на фото была)- вакуумный шланг от которой заглушен  - может его нужно было просто оставить как есть а не глушить?

откуда бежит есть мысли?

в любом случае - заранее спасибо!
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: михайло-потапыч от 28 10 2017, 12:35:46
по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Александр_72 от 28 10 2017, 12:46:30
по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: михайло-потапыч от 28 10 2017, 12:54:31
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

ну тогда так. турбина-то с другой стороны дальше по патрубку ч\з радиатор далее патрубок с другой стороны(противоположной турбине) и во всасывающий коллектор. так попадает воздух (в его случае с маслом) во всасывающий коллектор (повторюсь) на шток клапана. не приятно но факт.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: михайло-потапыч от 28 10 2017, 13:00:58
 sdfdsf а вообще хорошо бы вазвить темку для тех у кого такая беда приключилась. потому что реально притока масла там нет если не  из под клапанной крышки, как только от турбины. может кто-то сталкивался отпишитесь братья прадоводы.  icon_friends
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: migel от 28 10 2017, 15:44:34
по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

там не обкакать невозможно,когда масляный фильтр вытаскиваешь,посвети еще на масл фильтр сверху,может из-под прокладки его давит
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 29 10 2017, 02:16:59
по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
у брата точно такой же авто, так вот у него как то начал -  потеть патрубок после радиатора турбины, сняли, в патрубке было немного сыро... позже выяснилось что потел не он а металлическая трубка которая идет от радиатора турбины в впускной коллектор - она лопнула и от нее стало сыро вокруг. не знаю для чего она - подозреваю что как раз  для прогона масла из радиатора по этой трубке и как раз в топку... по более короткому пути минуя заслонки вроде... у официалов тоже сказали что бывает у  них... мне кажется даже исправная турбина должна во впускной гнать какое то малое количество масла - там же нет прокладок никаких... тем более пробег за сотку... так вот думаю может эта трубка и у меня лопнула только где то на подходе к впускному коллектору... там как раз на видео записи телефона видно металлическую трубку... никак не могу этим заняться... протирал только тряпкой там на сколько это возможно, месяц ездил появилось совсем немного потеков по тому месту где вытирал. все же не думаю что турбина могла наесться... были уже случаи смерти турбин на таких пробегах?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 29 10 2017, 02:18:48
по ходу ты не один такой. как сказали на станции проблема в турбине. сделай простой тест сними мягкое соединение патрубка на всасывающий коллектор который идет от турбины если там масло а оно там будет вот и весь ответ на твой вопрос. ОПИСЫВАЮ. маслу на этом клапане не откуда взяться как с турбины т.к. там масло ни где не подходит а выходит оно на ружу по штоку вакуумного клапана. вот как-то так сказали что это беда всех дизелей. как итог переборка турбины.  :o :o :o :o :o. жду ответа о проделаном тесте это легко всего 1 хомут на воздушном патрубке.  icon_friends
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

там не обкакать невозможно,когда масляный фильтр вытаскиваешь,посвети еще на масл фильтр сверху,может из-под прокладки его давит
смотрел - сухо под ним да и в стороне он от места событий.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 29 10 2017, 02:28:58
А то .что турбина с другой стороны двигателя  стоит   ;D  Автору -Масло там от не аккуратной замены масляного фильтра появляется . посмотри внимательней  :)

ну тогда так. турбина-то с другой стороны дальше по патрубку ч\з радиатор далее патрубок с другой стороны(противоположной турбине) и во всасывающий коллектор. так попадает воздух (в его случае с маслом) во всасывающий коллектор (повторюсь) на шток клапана. не приятно но факт.
может при пробегах за 100 оно и должно вылетать оттуда, через этот вакуумный клапан? или оно не при каких условиях не может этот клапан покинуть кроме как не разъесть там его мембрану какую нить... раз неизбежно даже исправная   турбина может  подкидывает маслица... этот клапан чем может управлять? егром? чем нибудь еще кто знает?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 29 10 2017, 02:45:00
заказал новую прокладку впускного колектора... если вдруг его придется снимать
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: михайло-потапыч от 29 10 2017, 11:26:42
Ну а хомут воздушной трубы снимал который идёт от турбины к всасывающ. Колектору он как открываеш капот справа. Внутри сухо или нет.  icon_hallo.  у друга пробег 60 и мокреет только не стенка а вот где клапана сзади там хрен подлезеш. Но внутри мокровато. Готовится к турбине. Естественно к перебору.а прокладка я думаю лишняя будет.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 11 01 2018, 21:02:05
Ну а хомут воздушной трубы снимал который идёт от турбины к всасывающ. Колектору он как открываеш капот справа. Внутри сухо или нет.  icon_hallo.  у друга пробег 60 и мокреет только не стенка а вот где клапана сзади там хрен подлезеш. Но внутри мокровато. Готовится к турбине. Естественно к перебору.а прокладка я думаю лишняя будет.
Добрался я наконец - снял этот патрубок, клапан егр, все до коллектора, масла в патрубке было немного, в смерть турбины я не верю, не вижу признаков этого пока. подрасслабил жгут проводки у моторного щита - сфоткал место где потеет ( его вообще не видно - фотки с видео просунутого в узкую щель телефона), но что потеет  конкретно не понятно - может масло сочится по оси заслонок коллектора? может такое быть? или трубка эта металлическая лопнула...(https://b.radikal.ru/b21/1801/13/06e0a7a46d0dt.jpg) (https://radikal.ru/big/uyfw22q1jb6k0)

(https://c.radikal.ru/c22/1801/b5/395c05b3792b.png) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c14/1801/36/41001a9866d3.png) (https://radikal.ru)
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 11 01 2018, 21:05:32
это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан на впускном коллекторе сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 11 01 2018, 21:09:05
посмотрел на весь этот геморой под названием впускной коллектор и как его снимать... это просто не вероятно, пол машин разбери... очень бы не хотелось это делать но видимо придется, я просто поражаюсь как там все собрано маркетологами что бы это было видимо как можно сложнее снять , одно перекрывается другим, другое третьим...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: baton от 11 01 2018, 21:09:53
это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Чуть не понял у тебя дизель 3,0? и сколько пробег?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 11 01 2018, 21:12:22
это получается вид сверху, если 1 фото темы - там этот вакуумный клапан сфоткан снизу( от него отходят 2 трубки резиновые) то тут вот он сверху - к нему идет металлическая...
Чуть не понял у тебя дизель 3,0? и сколько пробег?
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 11 01 2018, 21:16:22
кто снимал впускной - какие подводные камни? может есть еще нюансы о которых следует заранее знать? топливные трубки тупо откручиваем снизу сверху?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Sergio197 от 11 01 2018, 22:09:02
маслофильтр замени на новый, потом мойка движка, потом смотреть откуда течь
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 01:23:24
я не думал что разбирать крузака - это такой глобальный геморрой. как же косоглазые поизвращались там...сдернув впускной - оказалось что на оси заслонок впускного стоит маленький сальник, у которого в моем случае центр оторвался от краев и все это дело выпало из паза... вот эта маленькая зараза которая устроила мне столько проблем - как понимаю ее отдельно не купить? как то не дошло до меня как всю эту конструкцию разобрать - выглядит как то одноразово... что скажете? может номер сальника есть у кого или чем заменить его есть идеи? (https://a.radikal.ru/a23/1801/0f/07c2582a7032.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c20/1801/77/19452052c233.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 01:26:23
грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 01:29:18
на 2 то фотке видно ее было...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 13 01 2018, 02:07:32
Если сальник по внутреннему диаметру не болтается на валу,можно в принципе его назад вклеить.
Похожую тему с осью заслонок (на другой машине) колхозили маслосъемным колпачком.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 02:16:06
на 2 то фотке видно ее было...
да плох он... не хочется его оставлять
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 13 01 2018, 09:45:28
Сальник можно найти.Нужны размеры:диаметр вала,посадочного отверстия,ширина сальника.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: кOllega от 13 01 2018, 11:43:15
грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Ivan536 пара вопросов :-[ я так понял что впуск ты до этого не чистил?
ЧИП-это ты прошился с отключением ЕГР на пробеге 90000? заслонку то только в ЕГР смотрел на тот период или все таки заслоночки впускного?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Fenix от 13 01 2018, 12:55:21
Сальник можно найти.Нужны размеры:диаметр вала,посадочного отверстия,ширина сальника.
Можно и нужно найти.Манжету или сальник.Сходить на хороший авторынок,где торгуют железом на иномарки и отечественным автопромом.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: alexgdan от 13 01 2018, 19:53:49
Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 19:57:09
грязи во впускном за 90 тысяч скопилось не очень много но заслоночки нормально так пооблипли, пробег процентов 60-70 трасса...
да, 3.0 пробег 110 000, 20 тыс. на чипе без егр
Ivan536 пара вопросов :-[ я так понял что впуск ты до этого не чистил?
ЧИП-это ты прошился с отключением ЕГР на пробеге 90000? заслонку то только в ЕГР смотрел на тот период или все таки заслоночки впускного?
да все верно, впуск не чистился, 90 тыс. - все работало штатно, потом прошился заглушился, тогда видел только клапан егр и дроссель ( были вполне себе бодрые),т.к. не требовалось снимать впускной,состояние заслонок впускного увидел только сейчас. не понимал что - там нет железной трубки - это тяга заслонок оказалась...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 13 01 2018, 20:02:31
Ivan536,Сообщи размеры,если не трудно.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 13 01 2018, 20:12:21
Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: alexgdan от 13 01 2018, 20:17:02
Так получается если этот сальник порвался или вылетел со своего места может быть подсос воздуха (вместе с пылью).Я смотрю в соседней теме где товарищ двигатель разбирает у него на фото этот сальник вообще вылетел со своего места и болтается на валу заслонок,отсюда может быть и износ такой особенно в 4-ом цилиндре,а не только егр в этом виноват.Тем более не известно когда он оттуда вылетел и сколько так ездил.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: alexgdan от 13 01 2018, 20:53:08
Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
Это понятно когда впускной снят,но я смотрю что можно впринципе и без съёма поменять только немножко подколхозить придётся,кернить или полуавтоматом точку поставить(кто в теме тот поймёт)
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: alexgdan от 13 01 2018, 22:37:57
Ещё меня тут мысль посетила,на истину не претендую,возможно егр сбрасывает избыточное давление турбины,и при заглушенном егр этим давлением и рвёт и выдавливает этот сальник.Плюс разные чипы которые ещё больше увеличивают наддув.
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 23:42:13
Сальник то найти можно,но как разобрать это всё чтобы освободить вал заслонок для замены этого сальника.
Я думаю,заслонки предварительно нужно снять.
уже, но вытащить это не помогло, там штифт нашел что бы скорее всего  ось и вытащить... но не осилил его еще
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 23:44:33
Ещё меня тут мысль посетила,на истину не претендую,возможно егр сбрасывает избыточное давление турбины,и при заглушенном егр этим давлением и рвёт и выдавливает этот сальник.Плюс разные чипы которые ещё больше увеличивают наддув.
хотелось бы понять - при чем она тут или не при чем, все по разному говорят... но если ось заслонок удастся снять то подберу сальник и пружиной через шайбу думаю прижать получится его... тоже на это подумал но ведь избыточное давление до дросселя должно быть вроде как или нет?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 13 01 2018, 23:50:30
сам процесс ремонта современного дизеля тупеший получается - сначала ты снимаешь самое нежное боящееся грязи - топливные трубки например( не открутив их подлезть куда либо не реально) - у тебя там 8 открытых отвестий... а потом начинаешь откручивать остальные болты впускного, лазиешь с грязными руками стресая пыль которая рядом и которую мне кажется из области охладителя-впускного- топливной рампы никак не вымыть даже при желании, закрываешь эти отверстия рампы и форсунок... это полное мракобесие какое то... это только у прадика так или у всех современных дизелей? когда можно было открутить сразу впускной... но видимо такой задачи не было а была наоборот у тех кто делал...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 14 01 2018, 00:13:54
Так получается если этот сальник порвался или вылетел со своего места может быть подсос воздуха (вместе с пылью).Я смотрю в соседней теме где товарищ двигатель разбирает у него на фото этот сальник вообще вылетел со своего места и болтается на валу заслонок,отсюда может быть и износ такой особенно в 4-ом цилиндре,а не только егр в этом виноват.Тем более не известно когда он оттуда вылетел и сколько так ездил.
там отверстие получается не велико, даже если какая то пыль через сальник просачивалась - егр со своей грязью во впускном тут как раз к месту - все прилипнет на сгущенку от егр которая по всему впускному намазана))) у меня егр 20 тыс. пробега как нет а сгущенка от него все еще отменная)центр сальника оторвался от краев по кругу и выпал тоже...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 14 01 2018, 00:24:18
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились... и попали в камеру сгорания но там и пробега он пишет - пол ляма... охладителя то у меня нет но вот зато эти заслонки на впускном тоже крепятся этими болтиками и затянуты они я бы сказал так... посредственно...
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: alexgdan от 14 01 2018, 06:59:25
Может и вам попробывать выкинуть этот вал с заслонками как хочет сделать тот человек,у вас то егр всёравно програмно отключен.Заодно узнаем как будет вести себя дизель.                                    Я когда на мерседесовском моторе заглушил егр просто физически то на малых оборотах до 2000 выскакивал чек по расходомеру,при добавлении оборотов гас.Не соответствовали показания расходомера с картой воздуха забитой в эбу.Разница была мизерная но для чека этого хватало.  Надеюсь у тойоты из-за всех этих заслонок никаких глюков по воздуху не должно быть,тем более при отключенном егр.                                                                                           
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: кOllega от 14 01 2018, 10:06:42
у меня егр 20 тыс. пробега как нет а сгущенка от него все еще отменная)центр сальника оторвался от краев по кругу и выпал тоже...
Иван а куда бы она делась ??? ты же впуск не чистил..... как наверное ты уже понял в трубу она не улетит ;)
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: кOllega от 14 01 2018, 10:10:27
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились...
не напугал ;D ;D ;D http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0)
вот и тебе мож снять заслонки и заварить аргоном отверстие оси наглухо :-X ???
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 14 01 2018, 10:30:16
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились...
не напугал ;D ;D ;D http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0)
вот и тебе мож снять заслонки и заварить аргоном отверстие оси наглухо :-X ???
Так это тот же самый человек!  "Прадо,который смох!"  ;).
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: кOllega от 14 01 2018, 11:01:49
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились...
не напугал ;D ;D ;D http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=194370.0)
вот и тебе мож снять заслонки и заварить аргоном отверстие оси наглухо :-X ???
Так это тот же самый человек!  "Прадо,который смох!"  ;).
"Вы правы Холмс"(с) ^-^ дедукция рулит ;D ;D ;D
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Томат от 14 01 2018, 11:18:43
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились... и попали в камеру сгорания но там и пробега он пишет - пол ляма... охладителя то у меня нет но вот зато эти заслонки на впускном тоже крепятся этими болтиками и затянуты они я бы сказал так... посредственно...
Ржу не могу! 8D
А ты что их подтягивал?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 15 01 2018, 15:14:33
напугаю чуть чуть - на драйве человек капилит прадика от того что болты крепления заслонок охладителя открутились... и попали в камеру сгорания но там и пробега он пишет - пол ляма... охладителя то у меня нет но вот зато эти заслонки на впускном тоже крепятся этими болтиками и затянуты они я бы сказал так... посредственно...
Ржу не могу! 8D
А ты что их подтягивал?
нет я только их откручивал, над чем?
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 15 01 2018, 15:19:30
Может и вам попробывать выкинуть этот вал с заслонками как хочет сделать тот человек,у вас то егр всёравно програмно отключен.Заодно узнаем как будет вести себя дизель.                                    Я когда на мерседесовском моторе заглушил егр просто физически то на малых оборотах до 2000 выскакивал чек по расходомеру,при добавлении оборотов гас.Не соответствовали показания расходомера с картой воздуха забитой в эбу.Разница была мизерная но для чека этого хватало.  Надеюсь у тойоты из-за всех этих заслонок никаких глюков по воздуху не должно быть,тем более при отключенном егр.                                                                                           
я не уверен что все будет впорядке если я выкину эти заслоки... может они с егр вообще никак не связаны, а разбирать все это еще раз неее, меня псих возьмет, лучше подберу сальник вклею его на гермет или добавлю шайбы и пружину которая не даст ему выпасть и надеюсь забуду как страшный сон этот ремонт
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 15 01 2018, 15:31:34
при попытке расшевелить штифт который держал ось заслонок легкими постукивания молока он тут же обломился, оказавшись очень твердым и хрупким... немного засверлившись вокруг него, благо толщина люминя позволяет, он сдался, вытащили ось.(https://a.radikal.ru/a04/1801/95/374d79ee8b2f.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b10/1801/2b/e856cb3239f9.jpg) (https://radikal.ru)

(https://a.radikal.ru/a23/1801/72/31b480feb28f.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 15 01 2018, 15:33:34
внешний диаметр сальника - 14, вал на котором сидит - 6, ширина 5, найти бы от иномарки какой - связываться с русскими резиновыми изделиями и  запчастями нет никакого желания
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: Ivan536 от 15 01 2018, 16:31:28
пока вообще никаких вариантов не нашел чем бы его заменить... производитель родного - NOK, и вправду маслосъемный искать что ли
Название: Re: течь масла по задней стенке двигателя - 3.0 ( 150)
Отправлено: valdis44 от 15 01 2018, 16:37:31
Потоньше,правда...Поставить два! ;). Материал-NBR(бутадиеновый каучук)