'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Nissan Patrol.  (Прочитано 3708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:
Nissan Patrol.
« : 07 03 2012, 23:34:00 »

Кто сталкивался с двигателем 3L DXI.Какие у него слабые места и какие есть плюсы.
Записан

Nicolss

  • Николай
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4996/-214
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86873
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • Kia Sorento Prime 3.3 (250)
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #1 : 09 03 2012, 00:14:29 »

Кто сталкивался с двигателем 3L DXI.Какие у него слабые места и какие есть плюсы.
Прочти тему, она называется "Мои Машинки" и мы их тут выкладываем, а вопросы в других разделах.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3426/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5749
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #2 : 15 11 2014, 23:18:36 »

Решил написать. Вдруг кто то приобретет Патрол.
 
У меня вторая машина- как раз Патрол, дорестайл 2001 года, с 3л дизелем. Ходовая простая  и надежная до безобразия. Обычно проблем с ходовой нет. Все ругают этот двигатель, а мне нравится- хорошая динамика, тем более в прошлом году поставил новый двигатель. Для бездорожья машина просто супер.

Вдруг будут вопросы- готов ответить. 
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Тольятти-Омск
  • Омск
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #3 : 15 11 2014, 23:45:34 »

У меня также вторая машина патруль 2008г., рестайл, бензин 4.8 л.
Вибирал патруль именно для тяжелого бездорожья. Раньше был УАЗ, но он просто, замучил неисправностями и поломками. Приобретая патруль выбирал между дизелем и бензинкой. Выбрал бенз, как наиболее мощный и неприхотливый двиг. с крутящим моментом более чем на дизеле. Кроме того, дизель zd30 на форумах характеризуют как ненадежный и малоресурсный.
Расход бензина значения не имеет, т.к. это машина выходного дня, точнее даже не выходног , а отпуска и объективно ездит не более 30 дней в году.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3426/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5749
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #4 : 17 11 2014, 12:22:27 »

У меня также вторая машина патруль 2008г., рестайл, бензин 4.8 л.
Вибирал патруль именно для тяжелого бездорожья. Раньше был УАЗ, но он просто, замучил неисправностями и поломками. Приобретая патруль выбирал между дизелем и бензинкой. Выбрал бенз, как наиболее мощный и неприхотливый двиг. с крутящим моментом более чем на дизеле. Кроме того, дизель zd30 на форумах характеризуют как ненадежный и малоресурсный.
Расход бензина значения не имеет, т.к. это машина выходного дня, точнее даже не выходног , а отпуска и объективно ездит не более 30 дней в году.
Также взял Патруля после УАЗа. Особенно после того как перевернулся на нем зимой на рыбалке. Оказался очень неустойчивой машиной. Да и постоянно вылезали неисправности.  Восстановил и продал. Теперь на природу - только на Патроле. По комфорту он конечно же проигрывает Прадо. Но внедорожные качества впечатляют, да и особо неприхотливая машина и очень крепкая. Минусы конечно свои есть. Насчет двигателя, незнаю. Очень многие ездят и нормально. Я предыдущий двигатель перегрел- радиатор потек, вовремя не увидел. Как результат- трещина ГБЦ. Не стал заморачиваться, купил и поставил новый двигатель. 
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150,рестайл
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #5 : 25 11 2015, 02:57:31 »

 Почему Патрол проигрывает Прадо по комфорту???Сиденья в разы лучше, дорогу держит великолепно.В ходовой ломаться нечему, самый дорогой узел - стабилизатор поперечной устойчивости я сразу снял на новой машине и не заметил разницы.Раз в 100.000 км потратиться на новую ходовую ( ВСЮ, вкупе с пружинами и амортизаторами) порядка 50 тысяч по нонешнием ценам - это просто ерунда, по сравнению со стоимостью цилиндров КДСС.
  Ухабы и прочие неровности подвеска глотает в разы лучше, как результат - в салоне трясет на много меньше.
 Если говорить про езду по городу, то Патрол - неуклюж, разворот из за мостов требует места, руль потяжелее, тормоза по хуже.
 Но на бездорожье Патрол по проходимости и комфорту уделает Прадо, как котенка.
Записан

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1238/-35
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6023
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #6 : 25 11 2015, 03:13:39 »

у моего тестя как раз такой патрол с 3л дизелем. 2002 года
по комфорту хуже чем GX (прадо). шума намного больше и передний мост неподрессоренный дает ощущение маршрутки чтоли.
на асфальте ехать на патруле намного приятнее. несмотря на шум и все такое. длинная база и широкий салон конечно дают положительный момент
с дизелем ничего не происходило, сейчас пробег за 400. тысяч
ну гену меняли, еще чето там, вроде компрессор кондея. но мотор и турбина ктобычтониговорил, родные и еще огого!!!
расход просто смешной- 10-11 литров солярки.
но разгон у патруля - это вечность.
на патруле прикиньте, стоит аналог КДСС!!! и работает как новый!

прикольная машина. чуть дождик и получаешь весь кайф заднего привода. машина для мужиков с яйцами.
передок надо мастерски подключать и отключать. иначе можно вылететь даже на обычной мокрой грунтовке.

но зато что там под колесами патрулю всегда насрать.  понижайкой за 10 лет владения пользовались отсилы два или три раза. но это была жопа.
реально тачка сила. но прадик конечно лучше. это даже к бабке не ходи
Записан
голактеко опасносте!!!

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9171
  • Город: Ханты-Мансийск
    • TLCP120 R-2, Nissan Patrol Y62
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #7 : 13 10 2017, 14:25:50 »

После дороги (скорее направления): Татарск (Новосиб. обл.) - Бурла (Алтайский край)
Записан

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9171
  • Город: Ханты-Мансийск
    • TLCP120 R-2, Nissan Patrol Y62
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #8 : 13 10 2017, 14:26:50 »

Еще
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +193/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Nissan Patrol.
« Ответ #9 : 13 10 2017, 21:28:40 »

это же полноразмер, как ТЛК200, Прадик среднеразмерный внедорожник, че их сравнивать.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))