Международный Клуб TOYOTA

Общение => Машины успешных людей => Nissan (Ниссан) => Тема начата: Прадун от 13 02 2018, 19:34:04

Название: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 19:34:04
"Интерьер Nissan Patrol 2018
Салон имеет достаточно простой, но качественный стиль. Особенности салона заключатся в:

Рулевое колесо имеет клавиши, которыми можно управлять всеми функциями.
Существенным изменением можно назвать оформление щитка приборов: он представлен качественным дисплеем.
На центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, также большой блок клавиш для управления мультимедийной системой и климат-контролем.
В дорогих комплектациях проводят отделку путем использования натурального дерева. Кроме этого используют и кожу, а также мягкий пластик.
Дизайнеры решили провести сочетание темного и бежевого цвета.
Задний ряд представлен диваном, который при необходимости можно разделить на два отдельных сидения при помощи подлокотника.
В современном стиле возле селектора переключения режима работы АКПП установили и регулятор режимами работы полного привода. Сам блок отделан хромом, а вокруг пространство отделано натуральным лакированным деревом."

Жаль фото нового кузова почему то не грузится, а салон просто боммба!
Про дизель ОД опять скромно держит интригу...  :-X
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 19:46:39
Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове
Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях:

1. Base
Японский автопроизводитель поставляет внедорожник Nissan Patrol 2018 исключительно с бензиновым мотором 5,6 литров. Достаточно объемный мотор развивается 405 л.с. Большой объем мотора приводит также к существенному увеличению расхода топлива: в смешанном цикле Патрол потребляет 14,5 литров на 100 км пройденного пути. Привод постоянно полный, вращение передается через автоматическую коробку передач. Базовая комплектация богатая, что связано с ее стоимостью в 3 580 000 рублей. Боковые зеркала имеют большие размеры, они оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева.

Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев.

Комфорт в салоне поддерживается аудиосистемой премиум-класса Bose: она предусматривает установку 13 динамиков, сервера с жестким диском для хранения информации, DVD-проигрывателем, есть разъем для подключения мобильных устройств. Навигационная система имеет жесткий диск, размер экрана 8 дюймов. На автомобиле может устанавливаться и третий ряд, так как размеры кузова позволяют разместиться комфортно 5-ти пассажирам. Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.

2. High
Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления.

3. Top
Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения.

Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 19:47:39
...существенного изменения в кузове совсем не обнаружил.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 13 02 2018, 20:08:01
Исключительно 5.6 бензин.
Для России это приговор бегемоту
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: @Prado от 13 02 2018, 20:09:49
ИМХО авто на любителя-энтузиаста )))

Исключительно 5.6 бензин.
Для России это приговор бегемоту
Да и у мотора репутация не самая хорошая...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 20:12:02
Диз 2.8L от старого патруля туда ждать что ли?!

Дизачем дизель-если как пишут некоторые-бензиновый крузер -в содержании дешевле дизеля, а учитывая что экономика сейчас не ахти- то только бензинка  ...  :P

Пээс: ведь дизель это только для багатых  newrus
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 13 02 2018, 21:27:29
Да и у мотора репутация не самая хорошая...

слышал, что он страдает задирами правда?

Диз 2.8L от старого патруля туда ждать что ли?!

Из семейства коммерческих дизелей от Рено, или там все тоже не очень?
На финик ЭфИкс втыкали же какой-то дизель.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 21:37:33
Задиры примерно по той же причине что и каена+осколки от катализаторов-но ОД регулярно вещает-что вылечивается...
Дизель-с Рено типа как на Р.Ровере( 3 и 4,4)-тогда бы вообще пушка получилась.
Но у них пока переговоры на точке бесконечности...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 13 02 2018, 21:38:19
(http://image-auto.ru/uploads/posts/2017-01/1484483564_nissan-patrol-5-door-suv-side-qatar-motorshow-2016-0-190427.jpg)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 21:40:22
2018 Nissan Armada Diesel  ... ^-^
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: @Prado от 13 02 2018, 21:49:01
слышал, что он страдает задирами правда?
там еще беда с цепным приводом грм
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: скептик от 13 02 2018, 21:50:00
а на вторичке как продается?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 13 02 2018, 21:57:28
 :icon_cool3:
https://www.youtube.com/v/B4jojHWjND8
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Lemur от 13 02 2018, 22:01:34
Моторы предыдущего поколения мощностью 325 лс миллионники, если вовремя вырезать катализаторы-хотя бы до 150 тыс.
Но после того, как инженеры Ниссан раздули его до 405 лс, многие моторы ушли в вечность на пробеге 50-70 тыс.

На вторичке машина очень сильно падает в цене
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 13 02 2018, 22:03:10
1/2 off
Вот я одного не понимаю, почему в нашем с вами государстве таможенная очистка рассчитывается исходя из объема двигателя, а налог из количества лс?
Транспортный налог в РФ должен быть единым на всей территории, и исчисляться исходя из объема двигателя.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 13 02 2018, 22:19:24
От большого транспортного налога Волгу и Газель спасали.
Ну и опять же, дорогие современные машины имеют все меньший объем и все большую мощность. С мощности налог брать выгоднее
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Norris777 от 13 02 2018, 23:00:20
2018 Nissan Armada Diesel  ... ^-^
А что за дизель?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 13 02 2018, 23:19:14
От большого транспортного налога Волгу и Газель спасали.
Ну и опять же, дорогие современные машины имеют все меньший объем и все большую мощность. С мощности налог брать выгоднее

Сделать одну сетку на всю страну, исходя из объема двигателя, например
 - до 1 дитра - ноль
 - до 2 литров - 5 тыс.
 - до 3 литров - 10 тыс.
 - до 4 литров - 15 тыс.
 - до 5 литров - 20 тыс.
 - до 6 литров - 25 тыс. рублей.

Учитывая, что большая часть автопарка (если не 2/3) в РФ имеет объемы до 3-х литров, то бюджет бы собирал куда большую сумму денег, нежели сейчас, состригая "купоны" с мощности выше 250 л.с.
ИМХО
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Mihail71 от 14 02 2018, 07:07:48
а на вторичке как продается?

Знакомый устал продавать 10 год
Чё то там с 1.5 ляма начинал
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: @Prado от 14 02 2018, 07:29:30
Транспортный налог в РФ должен быть единым на всей территории, и исчисляться исходя из объема двигателя.
)) Транспортный налог должен быть в стоимости топлива. ИМХО.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 14 02 2018, 07:49:40
Да что за дизель там, очень интересно?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 14 02 2018, 08:04:32
1/2 off
Вот я одного не понимаю, почему в нашем с вами государстве таможенная очистка рассчитывается исходя из объема двигателя, а налог из количества лс?
Транспортный налог в РФ должен быть единым на всей территории, и исчисляться исходя из объема двигателя.
У нас так. Ну и тоже ничего хорошего. Для авто с 2014 г.в. За 4.0 л.(Прадо 150/ 4раннер/ ФДжи Круизер / Такома) налог 498 у.е., за 4.5л (Крузер 200 диз.) 970 у.е., за объем в 5,7л (Лексус 570) 1492 у.е., Лексус 350 / Хайландер 3,5 налог 346 у.е.
Конечно тазы и прочая малообъемная техника в год выходят копейки, за 1,6 л всего 24 у.е.
Кстати за электромобили у нас тоже есть налог, хотя они не имеют двс, сколько не знаю.

Если память не изменят с 2017 или 2018 года самолично ввезти авто в Казахстан не возможно. Или практически не возможно.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 14 02 2018, 08:51:55
Транспортный налог в РФ должен быть единым на всей территории, и исчисляться исходя из объема двигателя.
)) Транспортный налог должен быть в стоимости топлива. ИМХО.
Куда там впехивать еще и транспортный налог- там же одних акцизов около 70% (которые мы должны отдавать пендосам за каждый добытый литр) ?!
Дизель от Прадика 2,8 туда воткнуть и еще добавить 3 пдф на каждый цилиндр-чтоб жизнь таетой не казалась  post
 ;D ;D ;D
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Norris777 от 14 02 2018, 09:22:25
2018 Nissan Armada Diesel  ... ^-^
А что за дизель?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 14 02 2018, 09:32:37
2018 Nissan Armada Diesel  ... ^-^
А что за дизель?

Инфа пока не раскрывается- думается это отдел мониторинга спецом закинул такой "фантомный якорь", чтоб до последнего удерживать потенциальных покупашек, которые могут начать смотреть в сторону других брендов...второй курс мбиэя ептить...  rtfm   8D
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Vitaliy4 от 14 02 2018, 09:40:22
Транспортный налог в РФ должен быть единым на всей территории, и исчисляться исходя из объема двигателя.
)) Транспортный налог должен быть в стоимости топлива. ИМХО.
Он уже включен в стоимость топлива.  ;D А сам налог отменить забыли просто.
А вообще это логично. Сколько ездишь - столько заправляешь, соответственно столько и платишь. А не как сейчас.

Привод постоянно полный
был же задний и подключался передок. Что-то поменяли?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: скептик от 14 02 2018, 09:54:15
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Vitaliy4 от 14 02 2018, 09:55:56
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Да никто не ноет. Нравится платить за воздух - платите.
По Вашему успешен тот кто деньги не считает?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: скептик от 14 02 2018, 09:58:30
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Да никто не ноет. Нравится платить за воздух - платите.
По Вашему успешен тот кто деньги не считает?
Это тебе в темы, которые у меня заигнорены - в плачущие темы.
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Vitaliy4 от 14 02 2018, 10:14:36
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Да никто не ноет. Нравится платить за воздух - платите.
По Вашему успешен тот кто деньги не считает?
Это тебе в темы, которые у меня заигнорены - в плачущие темы.
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему
Читать умеешь? Или только красоваться своей успешностью? Никто не ноет и не плачет здесь. Констатируют факты про эту машину, не более. Проблема с двигателем и налог. Цена на вторичке эти проблемы только подтверждает.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: скептик от 14 02 2018, 10:45:28
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Да никто не ноет. Нравится платить за воздух - платите.
По Вашему успешен тот кто деньги не считает?
Это тебе в темы, которые у меня заигнорены - в плачущие темы.
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему
Читать умеешь? Или только красоваться своей успешностью? Никто не ноет и не плачет здесь. Констатируют факты про эту машину, не более. Проблема с двигателем и налог. Цена на вторичке эти проблемы только подтверждает.
Эх, сейчас модератор придет и будет грозить пальцем! Но отвечу еще разок тебе. Я не считаю себя успешным - мимо.
Где в твоих словах :


Он уже включен в стоимость топлива.  ;D А сам налог отменить забыли просто.
А вообще это логично. Сколько ездишь - столько заправляешь, соответственно столько и платишь. А не как сейчас.
сказано хоть слово про Патрол?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 14 02 2018, 11:15:57
Тема в разделе "Машины успешных людей". УСПЕШНЫХ, еклмн! А вы опять со своими налогами здесь ноете))))
Да никто не ноет. Нравится платить за воздух - платите.
По Вашему успешен тот кто деньги не считает?
Это тебе в темы, которые у меня заигнорены - в плачущие темы.
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему

Тема про авто, а не про твое странное видение экономики  icon_acute7

Везде эти нытики уже достали...  icon_crazy2
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 14 02 2018, 11:18:48


Привод постоянно полный
был же задний и подключался передок. Что-то поменяли?

Думается это просто ляпы пресрелиза , неужели бы они так кардинально стали менять в практически той же будке?!
Пээс: тот недопривод конечно всяко лучше партайма, но еще совсем не тоета ...  :P
 8D
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 14 02 2018, 13:02:41
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему

Ротшильды и Рокфеллеры тоже не считают?
По теме - реально интересен дизель до 250 лс в РФ (минимум от 200) !
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Mihail71 от 14 02 2018, 13:04:44
...а успешен тот, кто не считает денег, которыми помог ближнему(или дальнему) своему

Ротшильды и Рокфеллеры тоже не считают?
По теме - реально интересен дизель до 250 лс в РФ !

V6
И надеюсь у него не вариатор))
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 14 02 2018, 13:39:25
Как бы то не было-Patrol скажем в ОАЭ всяко больше ТЛК-арабы не далёкие что ли...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 14 02 2018, 13:53:45
Как бы то не было-Patrol скажем в ОАЭ всяко больше ТЛК-арабы не далёкие что ли...
Понятней можно мысли излагать? Патролов больше ТЛК арабов? ТЛК арабы это для эмиратов сборка или что?
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Stranger2014 от 14 02 2018, 14:01:01
Вроде все ясно товарисч сказал, Патролов > ТЛК, в ОАЭ :)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 14 02 2018, 14:23:41
Вроде все ясно товарисч сказал, Патролов > ТЛК, в ОАЭ :)

Patrol 5.6
AED 194,250

TLC 200 4.0
AED 215,900

8 горшков стоит дешевле, чем 6
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 14 02 2018, 15:22:52
Был в ОАЭ видел кучу ТЛК 100/150/200 и Лексусов на их базе, Патрола не видел ни одного в пустыне, почему больше там Патролов???  icon_crazy2
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 14 02 2018, 15:24:34
Странная ценовая политика.По комфорту и отделке Patrol поинтереснее будет,вот надёжность х.з... ИМХО конечно.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 14 02 2018, 15:26:40
И то это в пустынях, где они туристов катают, либо сами там гоняют в качестве равлекухи или может по рабочим целям. В городах там этих автобусов нет, ТЛК там вторая или третья машина. В Дубаи Мерс, БМВ и выше спорткары в самых разных вариантах, в Абу-Даби также.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 14 02 2018, 15:28:28
Alexim, в городе однозначно(Дубай,Шарджа)преобладают Patrol,возможно в качестве помесить ТЛК надёжней...С пузотёрками не сравниваю по количеству...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 14 02 2018, 15:35:51
Был в Дубаи и Шардже, Абу-Даби не видел Патролов хоть убей. Если кросс - это Мерс или БМВ, много Мазератти и Ягуаров, РР мамок много в самых роскошных исполнениях, Каеннов много.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 14 02 2018, 15:37:16
Возможно фишка в кипельно белой отделке салона( Patrol).У ТЛК такой не видел.Белый-как известно арабы любят....Повторюсь-сравниваю полноразмерники.По ОАЭ за рулём и рядом катанул несколько тысяч км...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 15 02 2018, 08:00:05
Я не знаю в чем там фишка, но арабы там в Дубаи покупают в основном все самое дорогое, что есть на белом свете и если им так уж захотелось Ниссана дорогого, то есть Инфинити на базе Патрола, я думаю он будет интереснее.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 15 02 2018, 09:21:45
Если вернуться из ОАЭ на Родину, то мы покупали на пробу Патролы для магаданского филиала. На остальных бензиновые ТЛК.
Патрол однозначно быстрее, богаче, просторнее.
НО. Патрол это паркетник, проходимость у него настолько же хуже, насколько лучше динамика. И он очень большой, даже в Магадане я на рынке еле развернулся, про московские дворы и говорить нечего. Для тяжёлых условий Патрол подходит хуже,подвеска слабже.   
Ну и ИМХО, бренда им не хватает. Хоть Патрол, хоть Инфинити это не премиум. Вроде и большой и красивый и мощный, а рядом с Рейнджом и Мерседесом смотрится бедно. Пацаны по любому будут полкалывать, типа маршрутку купил )))
А до Тойоты не дотягивает надёжностью и проходимостью
Выходит - ни нашим, ни вашим
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 15 02 2018, 09:34:53
Ну не знаю кто как, а для тяжелых условий у меня пЭтриот есть  ^-^
Двухсотка чисто для города и иногда по трассе прохватить, поэтому и рассматривается как вариант= Патрол.

Пээс: ну а если чисто аскетиски рассуждать, то не поверите- но есть наверняка и такие (явно извращенцы) кому  покажется что  Прадик великоват и неуклюж для города  :o
 ;)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 15 02 2018, 09:47:55
Ну не знаю кто как, а для тяжелых условий у меня пЭтриот есть  ^-^
Двухсотка чисто для города и иногда по трассе прохватить, поэтому и рассматривается как вариант= Патрол.

Пээс: ну а если чисто аскетиски рассуждать, то не поверите- но есть наверняка и такие (явно извращенцы) кому  покажется что  Прадик великоват и неуклюж для города  :o
 ;)
У нас по конторе приказ был о запрете перемещения инженерного и руководящего состава на Патриотах.
Во-первых из-за парттайма, во вторых из-за низкой надёжности и риска замёрзнуть на сдохшей машине.
После одной ходки от Североенисейска до Еруды Патриот чинить надо, много и долго. Подвеску вырывает из кузова на морозе, металл трескается. Один раз без запаски водила приехал - вырвало с креплением вместе и потерял.
Для тяжёлых условий УАЗ не подходит вообще. Только или для коротких вылазок и последующего ремонта, или для войны
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 15 02 2018, 10:00:26

У нас по конторе приказ был о запрете перемещения инженерного и руководящего состава на Патриотах.
Во-первых из-за парттайма, во вторых из-за низкой надёжности и риска замёрзнуть на сдохшей машине.
После одной ходки от Североенисейска до Еруды Патриот чинить надо, много и долго.

Ну про партайм это ты в ветке про Форчунер напиши...сам знаешь почему  rtfm

А про надежность это ты вообще зря- я на УАЗе даже в слякоть километров по 60 отматывал и за частую даже без серьезных поломок возвращался (разбитые подшипники флянцев хвостовика , отваливающиеся лапки корзины сцепления или лопнувшие рессоры-за поломки вообще не считаются на УАЗе-это же все расходники-как тормозные колодки или лапочки)...  ^-^
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: XylioGuadalajara от 15 02 2018, 10:08:16
какой нафиг уазик,если есть угроза для жизни)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 15 02 2018, 12:19:18
Возможно и будет поднят интерес в дальнейшем в России к Patrol при установке современного и надёжного дизелька,а пока на ступень ниже ТЛК.А по ликвидности вообще большой минус...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Алексей Иванов от 15 02 2018, 12:22:08
Возможно и будет интерес в дальнейшем в России при установке современного и надёжного дизелька,а пока на ступень ниже ТЛК.А по ликвидности вообще большой минус...
Вот это точно!)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 20 02 2018, 00:23:50
Что-то мне подсказывает, что там будет стоять дизель Mercedes-Benz OM642, известный по их моделям ML и GL
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 20 02 2018, 05:34:23
Возможно и будет поднят интерес в дальнейшем в России к Patrol при установке современного и надёжного дизелька,а пока на ступень ниже ТЛК.А по ликвидности вообще большой минус...
Не правильно вы мыслите. Интерес будет когда варварско - воровского налога не будет, когда будет как в цивилизованной стране. Когда государство реально будет волновать безопасность и комфорт, вместе с надежностью и удобством в ежедневной эксплуатации, авто перевозящих граждан страны. Когда псевдороссийский ширпотреб перестанут впаривать причем уже за довольно большие деньги.
Так что скорее всего никогда. Никогда не будет такого ни у вас и скорее всего и у нас.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 20 02 2018, 05:39:55
Что-то мне подсказывает, что там будет стоять дизель Mercedes-Benz OM642, известный по их моделям ML и GL
3 л. дизель на такой махине. Ну это смешно. Как его в горку потом самим закатывать что ли? По трассе москвичи и нивы обгонять будут.
4.8 может быть старый надо было оставить.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: XylioGuadalajara от 20 02 2018, 08:51:56
Что-то мне подсказывает, что там будет стоять дизель Mercedes-Benz OM642, известный по их моделям ML и GL
3 л. дизель на такой махине. Ну это смешно. Как его в горку потом самим закатывать что ли? По трассе москвичи и нивы обгонять будут.
4.8 может быть старый надо было оставить.
gl тоже не маленькая машина
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Александрр от 20 02 2018, 09:27:55
Q7 и GL трёх литровые дизеля тягают очень даже ничего...Патролу хватит вполне.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 20 02 2018, 09:36:51
У товарища GL 350, разгоняется он примерно за 8 секунд до сотни. Крузак только 570 так сможет.
Но, GL ломучий. Он купил его новым и именно дизель полоскал ему мозги, на подменных машинах раз 5 на работу приезжал за первый год
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: @Prado от 20 02 2018, 10:30:31
У товарища GL 350, разгоняется он примерно за 8 секунд до сотни. Крузак только 570 так сможет.
Но, GL ломучий. Он купил его новым и именно дизель полоскал ему мозги, на подменных машинах раз 5 на работу приезжал за первый год
)) обкатка походу
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 20 02 2018, 13:47:43
У товарища GL 350, разгоняется он примерно за 8 секунд до сотни. Крузак только 570 так сможет.

Lexus GX460 имеет такой разгон.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 20 02 2018, 13:51:22
gl тоже не маленькая машина
Скорее всего. Но возможно разница в весе будет кг 500. А это считаю уже очень большой.
Я что то вообще сомневаюсь что Россия такой приоритетный рынок для Патрола что ниссановцы заморочатся на дизель.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: XylioGuadalajara от 20 02 2018, 13:59:04
gl тоже не маленькая машина
Скорее всего. Но возможно разница в весе будет кг 500. А это считаю уже очень большой.
Я что то вообще сомневаюсь что Россия такой приоритетный рынок для Патрола что ниссановцы заморочатся на дизель.
все в их руках))) сейчас как поставят двигло доналоговое, как уронят цену ниже тойотовской)))
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Euro-T от 20 02 2018, 23:30:45
все в их руках))) сейчас как поставят двигло доналоговое, как уронят цену ниже тойотовской)))

почему бы нет?
Патрол с мерседесовским дизелем V6 в 250 кобыл да по цене Прадика - конкуренция должна быть!
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Alexim от 21 02 2018, 07:34:46
Либо вообще ставить не будут, либо поступят по японски  8D как Лексус, чуть доработают старый и вкорячат его, как на LX450d.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 21 02 2018, 08:59:05
все в их руках))) сейчас как поставят двигло доналоговое, как уронят цену ниже тойотовской)))

почему бы нет?
Патрол с мерседесовским дизелем V6 в 250 кобыл да по цене Прадика - конкуренция должна быть!
Лучше бы растаможку отменили(значительно снизили) и налог разумный сделали.  ::)
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 21 02 2018, 09:14:48
Либо вообще ставить не будут, либо поступят по японски  8D как Лексус, чуть доработают старый и вкорячат его, как на LX450d.
Тд42?
Будет вполне надежный и комфортабельный ползунок тогда...
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Xuanimo от 22 02 2018, 08:47:46
Либо вообще ставить не будут, либо поступят по японски  8D как Лексус, чуть доработают старый и вкорячат его, как на LX450d.
Тд42?
Будет вполне надежный и комфортабельный ползунок тогда...
Этот скорее всего ни одним современным стандартам не будет соответствовать.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Прадун от 22 02 2018, 17:10:23
Обвешают как елку гирляндами-сажевиками, чуток модернизируют и в путь.
Время мега-джипов уходит, молодежи нафик не нужны громадные самодвижные металлические конструкции, приоритеты сдвигаются, поэтому производители не хотят вкладывать огромные инвестиции в то что уже не будет иметь перспектив. Максимум на что пойдут -воткнут дизель от рено.
Название: Re: Ниссан Патрол 2018
Отправлено: Мерсовод от 22 02 2018, 19:52:45
От Дастера