'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР и все связанное с ней на Прадо 150  (Прочитано 53725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +328/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Можно.Многие как раз так и делают-ну типа,потом при случае физически заглушу.
Просто,заглушив физически-повышаем общую надежность.
Почему глушат заглушками?
1)Были такие случаи(на фордах,кажись)-при забитом катализаторе тарелку клапана ЕГР поднимало давлением выхлопных газов на большой нагрузке,он открывался.
2)Встречаются случаи протечки охладителя ЕГР,причем не снаружи,а внутри.(опять же не про наши машины).
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +690/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4837
  • Город: Москва

Я вообще противник глушения данной системы, если вопрос нужна ли заглушка, то скажу так ее ставят для 100 % успокоения.


Ну т.е. можно физически и не глушить, это чисто чтобы в голове червяк не грыз? Есть вообще кто физически не глушил, а только программно?
Можно и не глушить, ведь программно это уже сделали, заглушка отсекает мысль несанкционированной работы системы, ну вдруг где то что открылось.
Записан

rubo979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Москва
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну одним словом, не обязательно, но если очень хочешь душу успокоить то можно. Приведенные примеры необходимости физического глушения, показывают что наш автомобиль еще достаточно надежен, и вряд ли откроется то что не должно открыться. 8D
Спасибо за дельные подсказки
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 802
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А вот я поставлю вопрос иначе: нужно ли физически еще глушить ЕГР? Тот же ТЛ ЧИП, говорит смысла нет в этом, клапан не откроется. Я понимаю, если разобрать клапан для чистки, то грех не поставить, а если нет нужды особой в чистке? Можно ли обойтись только программным глушением?

Если автомобиль исправен и никаких проблем с EGR, но вы решили заглушить его "на всякий случай", то смысла в установке заглушек нет. Исправная система EGR отключается программно и не участвует в работе двигателя.

Однако, если компьютер уже выдал оповещение об ошибке по EGR, то по нашему опыту, высока вероятность того, что клапан EGR уже заклинило и заклинило в открытом положении.

Постоянно открытый клапан приведет к тому, что выхлопные газы будут постоянно поступать обратно в двигатель. Это приведет к большему падению эффективности работы двигателя нежели при работающем EGR.

В этих случаях целесообразно механически заглушить EGR.

С уважением,
ТОЛЕКС
Записан
* Ремонт, обслуживание, запчасти TOYOTA/LEXUS со скидками | Официальный партнёр клуба, компания ТОЛЕКС-ТЮНИНГ.
* Техцентр на Мосфильме | Техцентр на Сущевке Техцентр на Севастопольском "Официальное качество по неофициальным ценам"