Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин  (Прочитано 5654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Николай
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4947/-214
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86311
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • Kia Sorento Prime 3.3 (250)

Начинаю знакомство с TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс любезно предоставленным нам Тойота мотор при непосредственном участии нашего уважаемого Президента Prado-club.su Минина Евгения!

Забираем с Серёгой два Фортунера из представительства Тойота мотор






Сел в Фортунер, как будто и не прошло 6 лет со дня продажи мною моего 120-го Прадо, как дома, руки, как говорится сами вспомнили все переключатели. Немного странно, что для такой большой машины, как Фортунер, Тойота устанавливает всего два двигателя 2.8 дизель и 2.7 бензин, по мне так маловато, но это ИМХО. Для заядлых охотников и рыбаков я думаю такая машина будет в самый раз, у дизеля тяга лошадиная, едет хорошо, мягко, шумоизоляция на высшем уровне. Теперь про материалы салона, может это кому то и не нужно, но стоимость Фортунера подразумевает дорогие материалы торпеды, обшивки дверей и всего пластика, но это не так, они все жёсткие, но не гремят и сверчков нет.
Впечатления по внедорожным его качествам смогу сказать после поездки в Смоленскую область. А сейчас небольшой фотоотчёт и коментарии:

Смотрится симпатично.






На старте от Тойоты мотор было по одометру - 20880 км, но сфоткал только когда подъехал к дому:


Фото салона, кожа это или нет, но на ощупь ничего так:










Вместительность




Мой рост 1.74 м. Констатирую, что третий ряд только для детей или для небольших ростом людей, но передвигаться долго будет проблематично.
На третьем ряду с отодвинутым вторым рядом назад до упора:


На третьем ряду с придвинутым вторым рядом вперёд до упора:


Нету пневмоупров. Печально, капот довольно таки тяжёлый.













 ???




Немного удалось поездить по колдобинам, не так что бы, но всё же. Канал им. Москвы рядом, сегодня покатался. Вот для чего эта машина, тянет как танк, горка, не горка, ему всё равно!













На 07.06.2018г.
+ Фортунера:
Высокая комфортная машина, 2.8 D не слышно особо, вибрации нет, в салоне тихо. Материалы внутри на 4+. Электрооборудование на уровне, практически всё есть для удобного пользования - сюда в ходит и открыть/закрыть пятую дверь из салона, открывание бензобака и т.д. Накат у этой машины сумасшедший.

- Фортунера ИМХО
Жёсткий пластик на торпеде и дверях. 2.8 л становится маловато для обгонов на высоких скоростях после 80-110 км/ч. Мало места на третьем ряду, сидения третьего ряда можно было убрать в пол. Тяжеловат руль.

Далее Фортунер тест будет проходить на смотре 08.06.18 г., то бишь завтра. Ну и стартую на выходные в Смоленскую обл. После отписываюсь тут о впечатлениях, жоре соляры по трассе и вне неё и т.д.



Записан

XylioGuadalajara

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +923/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3898
  • Город: Mbale, Уганда
    • Велосипед & бмв

Подпишусь)
Записан

Акопыч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5704/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Тоже интерестно. Может не прочитал - оба дизеля? Бензинки интересует меня.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Nicolss

  • Николай
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4947/-214
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86311
  • Город: МО
  • Power of Metal
    • Kia Sorento Prime 3.3 (250)

Тоже интерестно. Может не прочитал - оба дизеля? Бензинки интересует меня.
Не, у Серёги бенз 2.7
Записан

Акопыч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5704/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Отлично!!! Буду ждать новостей. Я хочу, если заинтересует, машину с минимумом опций, что бы подогнать под СВОИ хотелки, но конечно пока понаблюдаю, послушаю.  :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

алексей 54

  • Жизнь это дорога
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC PRADO 120

 ^-^ждемс продолжения
Записан

igorpr

  • Если проблем по горло - встань! И будет по колено
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • город-герой Москва
    • LC Prado 120 4L R2

Особенно интересны отличия бензинки и дизеля. Внимательно наблюдаю. Интерес не праздный. Делитесь ребята, не скупитесь на эмоции!  icon_friends
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +8545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19922
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5

А говорили, что у него дизель без балансирных валов, сильно вибрирует и стучит громко...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +282/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5241
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Тоже интересно!
Записан

Али Горец

  • ПРАДО - это надо...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1788/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7437
  • Город: Махачкала, Дагестан
    • LC 150 PRADO 4.0

Почитаю
Записан