Печать страницы - Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин

Международный Клуб TOYOTA

TOYOTA PRADO CLUB => Тест-Драйвы Прадо-Клуба => Тема начата: Nicolss от 07 06 2018, 18:11:06

Название: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 07 06 2018, 18:11:06
Начинаю знакомство с TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс любезно предоставленным нам Тойота мотор при непосредственном участии нашего уважаемого Президента Prado-club.su Минина Евгения!

Забираем с Серёгой два Фортунера из представительства Тойота мотор

(https://b.radikal.ru/b09/1806/9b/f1311e874711.jpg)

(https://b.radikal.ru/b12/1806/66/09787dbc8129.jpg)


Сел в Фортунер, как будто и не прошло 6 лет со дня продажи мною моего 120-го Прадо, как дома, руки, как говорится сами вспомнили все переключатели. Немного странно, что для такой большой машины, как Фортунер, Тойота устанавливает всего два двигателя 2.8 дизель и 2.7 бензин, по мне так маловато, но это ИМХО. Для заядлых охотников и рыбаков я думаю такая машина будет в самый раз, у дизеля тяга лошадиная, едет хорошо, мягко, шумоизоляция на высшем уровне. Теперь про материалы салона, может это кому то и не нужно, но стоимость Фортунера подразумевает дорогие материалы торпеды, обшивки дверей и всего пластика, но это не так, они все жёсткие, но не гремят и сверчков нет.
Впечатления по внедорожным его качествам смогу сказать после поездки в Смоленскую область. А сейчас небольшой фотоотчёт и коментарии:

Смотрится симпатично.
(https://a.radikal.ru/a34/1806/3d/310928dfe2f8.jpg)

(https://b.radikal.ru/b18/1806/9f/ff4e6b4baa80.jpg)

(https://c.radikal.ru/c36/1806/a3/0fcc20500a6c.jpg)

На старте от Тойоты мотор было по одометру - 20880 км, но сфоткал только когда подъехал к дому:
(https://a.radikal.ru/a36/1806/06/78e03061f80a.jpg)

Фото салона, кожа это или нет, но на ощупь ничего так:
(https://d.radikal.ru/d13/1806/cd/156ef6ae2154.jpg)

(https://b.radikal.ru/b06/1806/d7/2369caa6facf.jpg)

(https://d.radikal.ru/d25/1806/ae/143f4ea376a5.jpg)

(https://b.radikal.ru/b15/1806/6d/ad9c29269009.jpg)

(https://c.radikal.ru/c43/1806/3a/8e3ba7cb9a75.jpg)

Вместительность
(https://a.radikal.ru/a05/1806/f1/5ffa824b3ff8.jpg)

(https://d.radikal.ru/d33/1806/5e/34c6f328d6f0.jpg)

Мой рост 1.74 м. Констатирую, что третий ряд только для детей или для небольших ростом людей, но передвигаться долго будет проблематично.
На третьем ряду с отодвинутым вторым рядом назад до упора:
(https://c.radikal.ru/c26/1806/84/97e5923d209f.jpg)

На третьем ряду с придвинутым вторым рядом вперёд до упора:
(https://b.radikal.ru/b10/1806/26/e623bf39f675.jpg)

Нету пневмоупров. Печально, капот довольно таки тяжёлый.
(https://b.radikal.ru/b06/1806/8c/12a536dabeda.jpg)

(https://b.radikal.ru/b15/1806/b0/9843cb0fb05d.jpg)


(https://b.radikal.ru/b25/1806/7b/699fe0440800.jpg)

(https://c.radikal.ru/c18/1806/59/d978e77720e8.jpg)

(https://d.radikal.ru/d02/1806/fb/7e5ee7c7f2fa.jpg)

(https://a.radikal.ru/a36/1806/de/67814759df0c.jpg)

 ???
(https://c.radikal.ru/c17/1806/fb/d590d76f9918.jpg)

(https://a.radikal.ru/a34/1806/62/3dfe79d8434a.jpg)

Немного удалось поездить по колдобинам, не так что бы, но всё же. Канал им. Москвы рядом, сегодня покатался. Вот для чего эта машина, тянет как танк, горка, не горка, ему всё равно!

(https://a.radikal.ru/a00/1806/d5/33ebcf254dfe.jpg)

(https://c.radikal.ru/c03/1806/ed/c092761e8b80.jpg)

(https://b.radikal.ru/b12/1806/84/d1619b7c6d42.jpg)

(https://d.radikal.ru/d16/1806/e3/1d13fe0617e8.jpg)

(https://c.radikal.ru/c25/1806/ab/e0836a8404a3.jpg)

(https://b.radikal.ru/b34/1806/26/9fdd39d1cb55.jpg)

На 07.06.2018г.
+ Фортунера:
Высокая комфортная машина, 2.8 D не слышно особо, вибрации нет, в салоне тихо. Материалы внутри на 4+. Электрооборудование на уровне, практически всё есть для удобного пользования - сюда в ходит и открыть/закрыть пятую дверь из салона, открывание бензобака и т.д. Накат у этой машины сумасшедший.

- Фортунера ИМХО
Жёсткий пластик на торпеде и дверях. 2.8 л становится маловато для обгонов на высоких скоростях после 80-110 км/ч. Мало места на третьем ряду, сидения третьего ряда можно было убрать в пол. Тяжеловат руль.

Далее Фортунер тест будет проходить на смотре 08.06.18 г., то бишь завтра. Ну и стартую на выходные в Смоленскую обл. После отписываюсь тут о впечатлениях, жоре соляры по трассе и вне неё и т.д.



Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: XylioGuadalajara от 07 06 2018, 18:44:14
Подпишусь)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Акопыч от 07 06 2018, 18:48:21
Тоже интерестно. Может не прочитал - оба дизеля? Бензинки интересует меня.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 07 06 2018, 18:48:53
Тоже интерестно. Может не прочитал - оба дизеля? Бензинки интересует меня.
Не, у Серёги бенз 2.7
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Акопыч от 07 06 2018, 19:58:22
Отлично!!! Буду ждать новостей. Я хочу, если заинтересует, машину с минимумом опций, что бы подогнать под СВОИ хотелки, но конечно пока понаблюдаю, послушаю.  :)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: алексей 54 от 07 06 2018, 20:02:26
 ^-^ждемс продолжения
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: igorpr от 07 06 2018, 20:11:07
Особенно интересны отличия бензинки и дизеля. Внимательно наблюдаю. Интерес не праздный. Делитесь ребята, не скупитесь на эмоции!  icon_friends
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Mihail71 от 07 06 2018, 20:31:54
А говорили, что у него дизель без балансирных валов, сильно вибрирует и стучит громко...
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Manowar от 07 06 2018, 22:56:04
Тоже интересно!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Али Горец от 07 06 2018, 23:08:46
Почитаю
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Сестрорецкий от 07 06 2018, 23:27:00
  Если сложить сиденья второго ряда, то можно увидеть какой кривизну пола. Ну, и куда на нём на рыбалку или охоту ? В машине точно спать не получится.
  Коля, после покатайся на МПС и поймёшь разницу. Даже не представляю как ты столько времени без Прайма будешь.)))))))))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 00:52:52
  Даже не представляю как ты столько времени без Прайма будешь.)))))))))
Сам не знаю  ;D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: S.Q.Lap от 08 06 2018, 11:17:23
Да, как можно хвалить сразу две машины?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Mihail71 от 08 06 2018, 11:19:12
А говорили, что у него дизель без балансирных валов, сильно вибрирует и стучит громко...

Коля прокомментируешь...
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 11:42:43
А говорили, что у него дизель без балансирных валов, сильно вибрирует и стучит громко...

Коля прокомментируешь...
Нет никакого стука, вибрация совсем небольшая, но только когда на тормозе втыкаешь D и это коротковременно, до тех пор, пока не тронешься.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 11:44:18
Да, как можно хвалить сразу две машины?
А я человек непредсказуемый, сегодня на одной, а завтра на другой.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Mihail71 от 08 06 2018, 11:48:56
Да, как можно хвалить сразу две машины?
А я человек непредсказуемый, сегодня на одной, а завтра на другой.

Скажи по другому) неверный)))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 11:52:52
Да, как можно хвалить сразу две машины?
А я человек непредсказуемый, сегодня на одной, а завтра на другой.

Скажи по другому) неверный)))
Мне всё нравится, 200-й, Фортунер, Хай, 4ранер, но понимание есть того, что они мне не нужны в пользовании. Были LC80 и 120-й Прадо, но это уже в прошлом. Некуда на них ездить, не нужен больше джип.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Валерик от 08 06 2018, 14:36:58
Nicolss, руль тяжеловат в сравнении с соренто праймом?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 14:41:47
Nicolss, руль тяжеловат в сравнении с соренто праймом?
Многократно!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Mihail71 от 08 06 2018, 14:44:27
А про подвеску в сравнении с Праймом, что скажешь?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 14:47:07
А про подвеску в сравнении с Праймом, что скажешь?
Тут не сравнительный тест с Праймом, а просто тест Фортунера. Прайм и Фортунер кардинально разные машины. Такое сравнение будет позже, но не здесь.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Mihail71 от 08 06 2018, 14:54:23
А про подвеску в сравнении с Праймом, что скажешь?
Тут не сравнительный тест с Праймом, а просто тест Фортунера. Прайм и Фортунер кардинально разные машины. Такое сравнение будет позже, но не здесь.

Я и не прошу сравнительного теста
Хотел услышать твое мнение по сравнению подвески с кроссовером
Многие говорят, что подвеска кроссоверов мягче и комфортнее, чем рамных внедорожников
Вот ты можешь сравнить прям онлайн одно с другим
Не понимаю, что в этом плохого
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Prometeus от 08 06 2018, 15:14:26
Пожалуй подпишусь sdfdsf
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 15:20:17
А про подвеску в сравнении с Праймом, что скажешь?
Тут не сравнительный тест с Праймом, а просто тест Фортунера. Прайм и Фортунер кардинально разные машины. Такое сравнение будет позже, но не здесь.

Я и не прошу сравнительного теста
Хотел услышать твое мнение по сравнению подвески с кроссовером
Многие говорят, что подвеска кроссоверов мягче и комфортнее, чем рамных внедорожников
Вот ты можешь сравнить прям онлайн одно с другим
Не понимаю, что в этом плохого

У Прайма подвеска короткоходнее и жёстче, устойчиво стоит в поворотах и не переставляет на неровностях. У Фортунера она мягкая и комфортная, глотающая все неровности дороги, но валкая в поворотах и переставляет при проезде на скорости, например стыков на эстакадах.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Сестрорецкий от 08 06 2018, 15:58:03
   Нельзя было поклоннику кроссоверов давать тестировать такую машину. Он уже забыл, что такое рамная машина.  ;D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: Nicolss от 08 06 2018, 16:03:38
   Нельзя было поклоннику кроссоверов давать тестировать такую машину. Он уже забыл, что такое рамная машина.  ;D
Но Но Но, зависть плохое качество!  icon_acute7  8D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER 2.8 л дизель АКПП Элеганс
Отправлено: S.Q.Lap от 08 06 2018, 16:12:56
Где злой?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 08 06 2018, 16:45:32
Где злой?
тут я)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: XylioGuadalajara от 08 06 2018, 16:46:38
Где злой?
тут я)
хде отчет?)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 08 06 2018, 16:53:19
у меня базовая версия фортунера. бензин 2.7 на механике)
магнитолка попроще
(https://a.radikal.ru/a01/1806/a5/28f82fe812e5.jpg)

дисков нет, штамповка, сиденья тряпка, но зато 3 ряда)

приборка попроще
(https://b.radikal.ru/b18/1806/d6/0ccee7afc6db.jpg)


Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 08 06 2018, 16:59:52
машина мягкая, как и прадик и наверное любой джип тоёты, неровности проходит мягко, даже полицейских лежачих проглатывает не напрягаясь)
у меня 3 режима езды: ECO, норм, PWR!
в это уменьшается кондей, в повере коробка переходит в спорт режим, обороты набираются быстрее, машина превращается в зверя) страшно) на такой хочется тошнить потихоньку) и лучше по проселочной дороге)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 08 06 2018, 19:39:37
Таг, Колюня, ты уже понял свою ошибку?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Mihail71 от 08 06 2018, 21:17:12
ЗЛОЙ, какой расход?)
Или рано еще)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 09 06 2018, 00:46:47
Таг, Колюня, ты уже понял свою ошибку?
Не.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 09 06 2018, 00:47:23
ЗЛОЙ, какой расход?)
Или рано еще)
У меня расход сегодня показывал город 15-16 л
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Валерик от 09 06 2018, 12:16:42
Прокатился вчера и на бензине и на дизеле, обе машины неплохи, 2,7 бензиновый на механике едит намного лучше чем на автомате, который давали Жене Минину. На дизельке ехать комфортней, не надо дергать постоянно рычаг переключения, двигатель работает мягче и тише чем 3.0 дизель, и динамика не хуже, а даже лучше чем на Прадо 2.8 дизель. Понравилась голубенькая подсветка кнопок, и головное устроиство. Не понравились кнопки регулировки громкости на головном, по мне так лучше крутилка. На лежачих полицейских зад переставляет больше чем на Прадо. По мне так третий ряд сидений можно было убрать совсем и ставить как опцию. Цвет кузова интересный на солнце темно коричневый, а как спряталось солнце цвет становится черным
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 09 06 2018, 13:55:51
ЗЛОЙ, какой расход?)
Или рано еще)
на бензинке показывает 13.5, когда я брал машину показывало 17.5) видать до меня вжаривали на нем по полной)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 09 06 2018, 14:01:09
Киа там рядом стояло?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 09 06 2018, 14:02:17
Киа там рядом стояло?
прадо стояло)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 09 06 2018, 14:08:23
Во, Коль, не стояло оно даже рядом!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 09 06 2018, 14:40:09
Как с поворотами, радиус большой-маленький? Как шумка у бензинки, в момент интенсивного разгона не громко, опять про бензинку вопрос.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 09 06 2018, 15:37:09
Как с поворотами, радиус большой-маленький? Как шумка у бензинки, в момент интенсивного разгона не громко, опять про бензинку вопрос.
радиус небольшой вроде, шумку хотелось бы получше, на высоких оборотах двигло слышно.
могу до тебя доехать как-нибудь, ты вроде говорил горки есть, может и лужа найдется) потестируем, прокатишься)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 09 06 2018, 16:54:22
Спасибо. Но у нас зимой все - и горки, и ямы и лужи...сейчас все вычистили, особо не потестить. Но я на слово верю зная твой перфекционизм.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: XylioGuadalajara от 12 06 2018, 17:26:31
Ну, что, где фото с берегов Днепра?)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 17:36:19
Ну, что, где фото с берегов Днепра?)
Терпение. Всё завтра! От Злого вон вообще ещё ничего нет.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 12 06 2018, 18:45:38
А че не пишете, скока цехинов они стоят? В гугле искать?))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 22:47:36
Накатал где то уже 800 км с лишнем. Основная езда МСК и пригородные трассы. Вчера 11.06 был в Смоленской обл. у своего брата, там потестил его по полям, лесным дорогам, всевозможным буеракам, но грязи найти не удалось, т.к. 11.06 в Смоленской обл. Жена была штурманом, было сухо и солнечно +25, а в МСК в это время и по сей момент пасмурно и сыро.  :'(

Вердикт такой:
Машина мягкая во всех отношениях, едет плавно, глотает все неровности, немного кренится в поворотах и при проезде эстакад, на стыках переставляет задницу на скорости. Шумка на 4 ++ понравилась. Двигатель на редкость тихий, вибрации практически нет, разгоняется плавно, но уверенно, есть кнопка Эконом и Пауэр, на последней рвёт с места ощутимо лучше и разгон до 100 быстрее. Афигеннейший накат, просто бешеный. Вместителен, но с эргономикой немного не очень, поспать в этой машине как в Пилоте или Прайме с ровными полами не получится. Расход по трассе от 7 до 9 л/100 км, город - 12-14 л/100 км. От МСК до брата 300 км и обратно 300, + там по деревням прокатились. За 600 с лишнем км не устал, потрачено 55 л саляры. Общие впечатления такие, я бы взял его при условии, если бы я был охотник или рыбак, ну на худой конец грибник, но нет, я ни тот, ни другой, ни третий. Машина хорошая, я бы ещё недельку покатался, но завтра до 17.00 нужно отдать лошадку.

А теперь немного фоток из Смоленской губернии:

(https://a.radikal.ru/a13/1806/36/822a325824f8.jpg)

(https://b.radikal.ru/b35/1806/ea/a8ba6e34a66e.jpg)

(https://c.radikal.ru/c34/1806/48/ec9a61ee58e5.jpg)

(https://c.radikal.ru/c28/1806/3e/e2dff2ec9167.jpg)

(https://b.radikal.ru/b09/1806/cc/ef79130ed332.jpg)

(https://b.radikal.ru/b21/1806/ee/b8cf8f839edc.jpg)

(https://d.radikal.ru/d11/1806/99/2707c0d3820a.jpg)

(https://a.radikal.ru/a34/1806/4f/7832b9421162.jpg)

(https://d.radikal.ru/d08/1806/33/4c359d10811e.jpg)

(https://a.radikal.ru/a37/1806/a0/46b350dafd9f.jpg)

(https://d.radikal.ru/d11/1806/76/ab2c7975d3c6.jpg)

(https://c.radikal.ru/c36/1806/3c/201508a0a09d.jpg)

(https://c.radikal.ru/c30/1806/06/9c7e494addd4.jpg)

(https://a.radikal.ru/a23/1806/52/63aab202757a.jpg)

(https://c.radikal.ru/c08/1806/3b/e02b48f5233c.jpg)


Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: XylioGuadalajara от 12 06 2018, 22:52:43
Класс
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 12 06 2018, 22:53:34
Цена?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 22:54:01
Класс
Узнал домик Жек?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: XylioGuadalajara от 12 06 2018, 22:55:47
Класс
Узнал домик Жек?
конечно.
По поводу фортунера, ему б салончег понарядней, былоб неплохо
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 22:56:27
Цена?
              2.7 бенз                     2.8 дизель
Стандарт    Комфорт     Элеганс       Престиж
1 999 000   2 384 000   2 638 000    2 866 000

  5 МКП         6АКПП           6АКПП          6АКПП
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 12 06 2018, 23:03:14
Ну и самое интересное- сравнение с праймом?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 23:04:56
Ну и самое интересное- сравнение с праймом?
Это будет, но не тут. Эта тема называется Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 12 06 2018, 23:16:05
Ох емае)) Давайте сначала, параметры, комплектация, условия сравнения, что зачем, для чего вообще?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 12 06 2018, 23:22:05
Ох емае)) Давайте сначала, параметры, комплектация, условия сравнения, что зачем, для чего вообще?
Сравнения 2.8 D и 2.7 Бенз будут, когда Серёга опубликует свои изыскания и фото. Я своё выложил везде, где только можно было и нужно!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 13:12:18
Ну, что, где фото с берегов Днепра?)
Терпение. Всё завтра! От Злого вон вообще ещё ничего нет.
у меня есть на берегу моря)
(https://d.radikal.ru/d38/1806/3d/ccfd8cd9925b.jpg)
(https://c.radikal.ru/c28/1806/71/15ead94569a2.jpg)
(https://d.radikal.ru/d12/1806/5c/bdfc3f281867.jpg)
(https://c.radikal.ru/c40/1806/c4/31cb11db6741.jpg)

Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 13 06 2018, 13:31:30
Туманки пропил))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Mihail71 от 13 06 2018, 13:34:39
Туманки пропил))

Тсс))) и колпаки тоже))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 14:14:41
это базовая комплектация, нет ни колпаков ни туманок) готовятся фотки с различиями, ждите....
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 16:51:45
ну вот и дождались)
 сравнение в картинках. так как снимал вечером на "нокию 3310", некоторые фото не получились, и не все попало в сравнение, за это простите)
в сравнении у нас безниновая базовая комплектация на механике и дизельный элеганс.
(https://d.radikal.ru/d26/1806/10/23db79546740.jpg)

двигатели: на бензинке крышке места не нашлось, выглядит как-то попроще
(https://d.radikal.ru/d26/1806/c4/314cf3c154dd.jpg)
диски в базе штампованные, на элегансе литье
(https://d.radikal.ru/d29/1806/7c/638b066b7d7f.jpg)

рейлинги
(https://d.radikal.ru/d43/1806/6b/72f4c281ab3b.jpg)

в элегансе хром
(https://d.radikal.ru/d41/1806/d0/afd66926aa42.jpg)
(https://b.radikal.ru/b36/1806/4f/8d8ea10b2b05.jpg)
(https://c.radikal.ru/c18/1806/75/de95d5dbb385.jpg)


фары, свет отличается, галоген в базе и лед в элегансе
(https://c.radikal.ru/c41/1806/e0/dc27bd617c1d.jpg)
(https://c.radikal.ru/c11/1806/b3/ac7555074abb.jpg)

доступ в машину тоже разный, в элегансе и кнопка старт/стоп есть.
(https://c.radikal.ru/c18/1806/75/de95d5dbb385.jpg)


рули разные, пластик против дерева.
(https://b.radikal.ru/b14/1806/ac/9c36d5c9e778.jpg)

салон кожа в элегансе и ткань в базе
(https://d.radikal.ru/d16/1806/5d/bcc64256245c.jpg)

музыка в базе расплылась) в элегансе климат и большой экран с камерой заднего вида.
(https://b.radikal.ru/b13/1806/43/81dcdce1e793.jpg)
(https://c.radikal.ru/c40/1806/a5/8c12659fd079.jpg)


багажник в элегансе  закрывается с кнопки
(https://d.radikal.ru/d01/1806/3b/d25c419c0f3b.jpg)









Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 16:53:41
базовый бензиновый фортунер, общий вид на панель сзади. на задних сиденьях раскладываются крючки, можно повесить пакеты например.
(https://d.radikal.ru/d01/1806/e1/4c743fa74d93.jpg)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 16:55:27
как писал Валерик управление звуком на магнитоле не очень удобное, хотя дублируется на руле даже в базовой комплектации. есть аукс и юсб выходы
(https://c.radikal.ru/c19/1806/ca/db6bff51a994.jpg)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 16:56:55
вид сзади в багажники.  третий ряд сидений есть даже в базовой комплектации, висит на ремнях.
(https://d.radikal.ru/d42/1806/87/ba8ac26c31a3.jpg)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 16:57:48
вроде всё) задавайте вопросы.
(https://c.radikal.ru/c15/1806/fb/d260eedcc40e.jpg)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 13 06 2018, 17:55:32
Показания одометра на стоянке Тойота мотор. Тест окончен!
(https://b.radikal.ru/b23/1806/e9/6bfb8b854e7d.jpg)
 

Итого: забрал - 20880 км; отдал - 21781 км. Пройдено - 901 км.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 13 06 2018, 17:56:45
Карданы как я понимаю так же шприцуются, межсервисный 10 000? Интересует бензинка.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 13 06 2018, 17:59:54
Карданы как я понимаю так же шприцуются, межсервисный 10 000? Интересует бензинка.
это я уже не знаю) после твоего вопроса стал слушать как работает шумка, в принципе очень даже тихо в салоне.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 13 06 2018, 18:02:01
Серёг, твой напоследок  8)

(https://c.radikal.ru/c27/1806/9d/70eee6c16ec8.jpg)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 13 06 2018, 18:02:44
Карданы как я понимаю так же шприцуются
Шприцуются Давид!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 13 06 2018, 18:07:06
 bam bam bam bam По-че-му!!!!!!!????? 21 век. Тойота!!!!!! По-че-му!!!!!!???????? Почему на Лексусах(та же Тойота) НЕ ШПРИЦУЮТСЯ????!!!!! Почему на РАФ-4 кардан не шприцуясь уже прошел 500000км без единого люфта, с нагрузками - снег я на нем чищу отвалом, на буксире таскаю машины, и не шприцую!!!!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 14 06 2018, 00:37:03
А где тест-драйв то?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Romann от 14 06 2018, 08:25:22
bam bam bam bam По-че-му!!!!!!!????? 21 век. Тойота!!!!!! По-че-му!!!!!!???????? Почему на Лексусах(та же Тойота) НЕ ШПРИЦУЮТСЯ????!!!!! Почему на РАФ-4 кардан не шприцуясь уже прошел 500000км без единого люфта, с нагрузками - снег я на нем чищу отвалом, на буксире таскаю машины, и не шприцую!!!!
Элементарно .
Потому что задняя зависимая подвеска...
Чего нет на равчике .
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 14 06 2018, 10:44:29
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
Насколько я знаю и у КИА крестовины не смазываются, и вот еще одна из причин по которой уважаемые люди выбирают Корейцев...или Кореянок...)))))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Romann от 14 06 2018, 10:46:25
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
А разве на дастере есть мост ?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 14 06 2018, 10:54:28
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
А разве на дастере есть мост ?
Редуктор. Так же как и практически на всех кроссоверах, только как влияет это на смазку крестовин моих технических знаний не хватает...
Мост кстати был на Жигулях - копейке, только не помню там крестовины смазывались?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 14 06 2018, 11:00:16
Вот это я понимаю, сравнение! По фоточкам с инстаграма)) Ещё Акопычу настроение испортили))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Romann от 14 06 2018, 11:02:30
Крестовины можно и не мазать , там больше всего страдает шлицевое соединение , а объясняется это просто . На автомобилях где нет неразрезных мостов (с независимой подвеской ) редуктор не перемещается вверх вниз , соответственно смазку не выкачивает из шлицевого соединения . А где мосты целиковые там везде шприцевание , даже на гелике.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 14 06 2018, 11:02:45
А что переживать за карданы? Не шприцуй да и всё))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 14 06 2018, 11:15:56
Мост кстати был на Жигулях - копейке, только не помню там крестовины смазывались?
Не, не мазались, они менялись. Но всегда можно было разобрать и набить смазку  icon_crazy2
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Cadaver от 14 06 2018, 11:20:52
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
Насколько я знаю и у КИА крестовины не смазываются, и вот еще одна из причин по которой уважаемые люди выбирают Корейцев...или Кореянок...)))))

Давид, на 570м тоже шприцуются, нет совершенства! )))))))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 14 06 2018, 12:24:23
Значит копейка и КИА круче post ;D ;D ;D
А вот на RX-ах уже лет 10(со дня их появления) ничего не надо смазывать! На том и экономлю, уже на Колеос тоже несмазываемый наэкономил :-[
Кстати на всех карданах даже редукторных машин есть и шлицевое соединение...
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: SergoBSA от 14 06 2018, 13:07:48
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка?
А в инструкции рекомендуется проводить смазку карданных валов каждые 10т.км и в течение 24ч после погружения в воду (глубокая лужа или брод).
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: pocafred от 14 06 2018, 21:04:15
удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 14 06 2018, 21:42:14
До этого сравнение не дошло..
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 14 06 2018, 23:19:59
До этого сравнение не дошло..
Откуда такая уверенность в сказанном ???
Валерик был на тесте на Вробьях в пятницу и тестил обе машины. Он дал подробный ответ. Просто нужно прочитать - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 15 06 2018, 02:36:00
Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
Насколько я знаю и у КИА крестовины не смазываются, и вот еще одна из причин по которой уважаемые люди выбирают Корейцев...или Кореянок...)))))
Действительно, великая причина! Предпочесть Киа Тойоте, только ради того, чтобы каждые 10 тык не смазывать крестовины))))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 15 06 2018, 02:38:55
Крестовины можно и не мазать , там больше всего страдает шлицевое соединение , а объясняется это просто . На автомобилях где нет неразрезных мостов (с независимой подвеской ) редуктор не перемещается вверх вниз , соответственно смазку не выкачивает из шлицевого соединения . А где мосты целиковые там везде шприцевание , даже на гелике.
У меня на Rush-ике, сзади мост, и когда я отдал авто мастеру со словами: -Надо прошприцевать. Он мне её вернул через пол часа со словами: - А дырок то нет, шприцевать нечего.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 15 06 2018, 02:56:14
До этого сравнение не дошло..
Откуда такая уверенность в сказанном ???
Валерик был на тесте на Вробьях в пятницу и тестил обе машины. Он дал подробный ответ. Просто нужно прочитать - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945)
Исчерпывающе.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 15 06 2018, 13:06:55
удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
вполне. привык быстро, хотя на механике 100 лет не ездил
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 15 06 2018, 13:16:36
Задняя четко включается? В городе часто переключаться приходится, или передачи длинные?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Mihail71 от 15 06 2018, 13:24:27
удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
вполне. привык быстро, хотя на механике 100 лет не ездил

А интересно, сколько ты не ездил на механике?
Я боюсь че то) не ездил с 2005го))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Cadaver от 15 06 2018, 13:26:40
удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
вполне. привык быстро, хотя на механике 100 лет не ездил

А интересно, сколько ты не ездил на механике?
Я боюсь че то) не ездил с 2005го))

Это как на велосипеде, не забывается )))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Акопыч от 15 06 2018, 13:28:28
А я чередую, и как то все равно на чем...
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Cadaver от 15 06 2018, 13:31:25
А я чередую, и как то все равно на чем...

Вот-вот. 1-2 раза в году в прокате механика попадается - даже в кайф, особенно не по пробкам ))).
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 15 06 2018, 15:48:50
Задняя четко включается? В городе часто переключаться приходится, или передачи длинные?
четко. передачи короткие или быстро набирает)) несколько секунд и уже 5 втыкать надо) на турбо режиме вообще как в формуле1 надо переключать))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 15 06 2018, 15:50:38
удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
вполне. привык быстро, хотя на механике 100 лет не ездил

А интересно, сколько ты не ездил на механике?
Я боюсь че то) не ездил с 2005го))
я года с 2007 примерно) но правда потом пол европы на механике проехал) а лет 5 назад на встрече ПК ховера на механике тестили по горкам)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Mihail71 от 15 06 2018, 16:08:37
Блин) а я вообще ни разу))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 21 06 2018, 19:01:39
Вопрос про бензиновую версию на механике? Как оцените (по 5 бальной шкале) удобство и комфорт передвижения в плотном городском потоке ( если такие моменты были). Т.е насколько удобно управлять сцеплением,газом и тормозами в пробках и схатает ли 2.7 бензинке момента на низах для спокойного (без перегазовки) трогания с места. Не замечали,с какой минимальной скоростью может двигаться автомобиль на первой передачи без добавления газа,т.е на холостых оборотах,при движении по прямой,не глохнет он? Какие Ваши впечатления от управления автомобилем в городе?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 21 06 2018, 19:58:06
Вопрос про бензиновую версию на механике? Как оцените (по 5 бальной шкале) удобство и комфорт передвижения в плотном городском потоке ( если такие моменты были). Т.е насколько удобно управлять сцеплением,газом и тормозами в пробках и схатает ли 2.7 бензинке момента на низах для спокойного (без перегазовки) трогания с места. Не замечали,с какой минимальной скоростью может двигаться автомобиль на первой передачи без добавления газа,т.е на холостых оборотах,при движении по прямой,не глохнет он? Какие Ваши впечатления от управления автомобилем в городе?
если говорить про механику, то удобство , по сравнению с автоматом оценю на 0) дергать ногами и руками очень неудобно и не комфортно) сравнить с другими механиками не имею возможности) кстати педаль сцепления очень высоко, чтоб полностью её отжать, надо ногу поднимать от пола, в пробке тяжко. на первой передаче особо двигаться некуда, быстро набирает обороты и хочется переключиться на 2, а там уже можно ехать потихоньку, тянет хорошо на низах, не глохнет. если пробок нет, то в городе все прекрасно, машина мягкая, разгоняется быстро, даже режим PVR не нужен, на экономе можно спокойно ездить, хватает. на холостых не пробовал, но думаю ползти будет и не захлохнет.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 21 06 2018, 22:58:47
Спасибо за ответ! Конечно любую МКПП совершенно не корректно сравнивать с АКПП ,если речь идет о городских пробках и передвижении в них на автомобиле.Всю жизнь ездил на авто с механикой и все последующие авто вижу ТОЛЬКО на механике, ну не люблю я когда электроника вмешивается в процесс управления тягой и разгоном,да и торможением тоже! Лично для себя Форчунер вижу только в минимальной комплектации,только с бензином и только на механике,тому есть масса причин, обьяснение которых займет массу времени,но личный опыт владение МПС первой генерации с 3.0 V образной бензиновой шестеркой на механике и парт-таймом более 10 лет (к стати тоже расчитанной на использование АИ-92)подсказывает мне что новый Форчунер в комплектации Стандарт будет вполне достойной и даже лучшей заменой моему Паджеро Спорт,на котором к стати,передвижение по Московским пробкам не доставляло ни каких неудобств даже на механике (хотя найдутся кто со мной и поспорят).По этому,конечно хотелось бы иметь побольше информации от тех владельцев,чей выбор пал именно на комплектацию Стандарт. Досадно,что таких машин нет (и видимо не будет ни когда) на тест драйвах у дилеров.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Андрей 69 от 21 06 2018, 23:18:52
Как можно оценивать акпп, если на ней никогда не ездил?)
Что значит вмешивается в управление тягой и торможением? Ерунда какая.
Наверное, жаль, что нет комплектации с карбюратором.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 22 06 2018, 01:33:25
Как можно оценивать акпп, если на ней никогда не ездил?)
Что значит вмешивается в управление тягой и торможением? Ерунда какая.
Наверное, жаль, что нет комплектации с карбюратором.
. Я не оцениваю АКПП,а констатирую факт наличия в любой АКПП электроники которая без вашего участия вмешивается в алгоритм управления режимами работы этой самой АКПП,от чего избавлена любая МКПП со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями.А управление торможением,то и значит,что на автомобиле с МКПП у пилота есть возможность производить дозированное торможение двигателем и мне не нужно ездить на авто с АКПП чтобы знать,что автомат такой возможности мне не дает.Про карбюратор не знаю,а вот от простого ,надежного дизеля с обычным ТНВД я бы не отказался.Сколько людей,столько и мнений. Мне ближе авто на МКПП и очень хорошо,что Тойота дает мне такую возможность в случае с Форчунером,плохо что дилеры не дают мне такой возможности! По этому я здесь и мне очень интересно слышать РАЗНЫЕ мнения.Вспомните как называется тема обсуждения; Сравнение 2.8 дизель и 2.7 бензин. При этом 2.8 на автомате,а 2.7 на ручке......! По Вашему их сравнивать нельзя,а по моему,огромное спасибо организаторам данного теста!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 22 06 2018, 11:47:08
надо было приехать на смотру, прокатился бы сам и на механике и на автомате, все прочувствовал бы)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 22 06 2018, 12:08:46
А вам зачем тачки дали? Пофоткацца? Тоже мне, автоэксперды  ;D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 22 06 2018, 13:07:23
А вам зачем тачки дали? Пофоткацца? Тоже мне, автоэксперды  ;D
мы пригнали на сравнение для всех желающих, потратили свое время, а никто кроме Валерика не приехал) лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, никто не захотел.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 22 06 2018, 15:56:30
Я
надо было приехать на смотру, прокатился бы сам и на механике и на автомате, все прочувствовал бы)
Я обязательно приехал бы , но я на форуме совсем не давно и узнал о мероприятии уже после того как оно завершилось.По этому пытаюсь собрать общую картину об этой машине из слов тех,кто реально на ней поездил. В Москве достаточно много уже машин и с дизелем и бензиновых,но они все с автоматом и ни одной не встречал еще на ручке! Вот сегодня на Беговой в потоке наблюдал бензинку в довольно редком цвете,синий. От цвета впечатления двоякие однако,но в живую смотрится лучше чем на картинке у дилеров. И чем больше смотрю на Форчунер в живую тем больше понимаю для себя,что его экстерьер все же гармоничнее чем внешние обводы нового Паджеро Спорт!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 22 06 2018, 16:01:34
А вам зачем тачки дали? Пофоткацца? Тоже мне, автоэксперды  ;D
мы пригнали на сравнение для всех желающих, потратили свое время, а никто кроме Валерика не приехал) лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, никто не захотел.
Всегда лучше самому потрогать,увидеть,а еще лучше по рулить в разных условиях! Тут спора нет!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 22 06 2018, 16:02:34
...что то похожее с участием Форчунера на механике планируется?
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 22 06 2018, 16:08:20
Я
надо было приехать на смотру, прокатился бы сам и на механике и на автомате, все прочувствовал бы)
Я обязательно приехал бы , но я на форуме совсем не давно и узнал о мероприятии уже после того как оно завершилось.По этому пытаюсь собрать общую картину об этой машине из слов тех,кто реально на ней поездил. В Москве достаточно много уже машин и с дизелем и бензиновых,но они все с автоматом и ни одной не встречал еще на ручке! Вот сегодня на Беговой в потоке наблюдал бензинку в довольно редком цвете,синий. От цвета впечатления двоякие однако,но в живую смотрится лучше чем на картинке у дилеров. И чем больше смотрю на Форчунер в живую тем больше понимаю для себя,что его экстерьер все же гармоничнее чем внешние обводы нового Паджеро Спорт!
ну выбирая между мицубисей и тойотой, лучше конечно тоёта) что смущает в фортунере? по мне так отличный авто, выглядит отлично, я б только 3-й ряд выкинул и ездил)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 24 06 2018, 18:25:08
вот нашел кое что про механику,может кого заинтересует....и поможет с выбором.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 24 06 2018, 19:49:28
У меня супруга была ярой приверженкой механики и ярой блондинкой)). Прошло.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Андрей 69 от 24 06 2018, 20:42:40
Ярые приверженцы механики: 1. Никогда не ездили на акпп; 2. Боятся, что машину не завести "с толкача". 3. Считают, что с акпп нельзя контролировать тягу.
 ;D ;D ;D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Romann от 24 06 2018, 21:59:52
Ярые приверженцы механики: 1. Никогда не ездили на акпп; 2. Боятся, что машину не завести "с толкача". 3. Считают, что с акпп нельзя контролировать тягу.
 ;D ;D ;D
Мне даже не довелось с такими быть знакомым ))
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Nicolss от 25 06 2018, 13:33:47
Ярые приверженцы механики: 1. Никогда не ездили на акпп; 2. Боятся, что машину не завести "с толкача". 3. Считают, что с акпп нельзя контролировать тягу.
 ;D ;D ;D
4. Некуда девать правую руку, когда едешь по городу. 5. Постоянно дёргается левая нога. 6. На скорости постоянно хочется включить нейтралку, что бы ехать с горки накатом.  icon_crazy2
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 25 06 2018, 14:55:26
Ярые приверженцы механики: 1. Никогда не ездили на акпп; 2. Боятся, что машину не завести "с толкача". 3. Считают, что с акпп нельзя контролировать тягу.
 ;D ;D ;D
4. Некуда девать правую руку, когда едешь по городу. 5. Постоянно дёргается левая нога. 6. На скорости постоянно хочется включить нейтралку, что бы ехать с горки накатом.  icon_crazy2
это ты не о том уже) он имел ввиду причины почему фанаты мкпп не хотят аккпп)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 25 06 2018, 20:52:44
"Фанатизм является одной из форм психологического расстройства, при котором человек яростно защищает свои взгляды и принципы от нападок со стороны. Отсутствие критического мышления является, возможно, основной причиной такого поведения фанатика."....., но мы ведь не об этом!? Мы ведь про автомобили,которые могут быть разные,не правда ли! Чем больше мнений,тем правильнее выбор....! Ни где еще к сожалению не нашел тест двух схожих комплектаций Форчунера т.е. 2.7 МКПП и 2.7 АКПП....! Было бы интересно,во всяком случае мне, не ФАНАТУ, но ПОКЛОННИКУ мкпп....
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 25 06 2018, 21:00:00
Мы б не против услышать твое мнение  о поклонении МКПП и отрицании АКПП.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Андрей 69 от 25 06 2018, 22:13:17
"Фанатизм является одной из форм психологического расстройства, при котором человек яростно защищает свои взгляды и принципы от нападок со стороны. Отсутствие критического мышления является, возможно, основной причиной такого поведения фанатика."....., но мы ведь не об этом!? Мы ведь про автомобили,которые могут быть разные,не правда ли! Чем больше мнений,тем правильнее выбор....! Ни где еще к сожалению не нашел тест двух схожих комплектаций Форчунера т.е. 2.7 МКПП и 2.7 АКПП....! Было бы интересно,во всяком случае мне, не ФАНАТУ, но ПОКЛОННИКУ мкпп....
Фетишизм —
ПОКЛОНЕНИЕ  (культ) неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства, получившее распространение еще у первобытных племён. По мнению некоторых учёных фетишизм существует в современном мире в виде почитания мкпп и полного отрицания акпп. ;D ;D ;D
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 25 06 2018, 23:08:01
Мы б не против услышать твое мнение  о поклонении МКПП и отрицании АКПП.
.....а за чем тебе мое,у тебя же есть свое и оно по видимому из разряда; ....либо мое,либо никакое.....! Не вижу смысла! Ты не только слышать ,так еще и читать не умеешь, тему прочти вслух....! И вспомни что было на тесте!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 25 06 2018, 23:16:17
"Фанатизм является одной из форм психологического расстройства, при котором человек яростно защищает свои взгляды и принципы от нападок со стороны. Отсутствие критического мышления является, возможно, основной причиной такого поведения фанатика."....., но мы ведь не об этом!? Мы ведь про автомобили,которые могут быть разные,не правда ли! Чем больше мнений,тем правильнее выбор....! Ни где еще к сожалению не нашел тест двух схожих комплектаций Форчунера т.е. 2.7 МКПП и 2.7 АКПП....! Было бы интересно,во всяком случае мне, не ФАНАТУ, но ПОКЛОННИКУ мкпп....
Фетишизм —
ПОКЛОНЕНИЕ  (культ) неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства, получившее распространение еще у первобытных племён. По мнению некоторых учёных фетишизм существует в современном мире в виде почитания мкпп и полного отрицания акпп. ;D ;D ;D
  ....а по тесту этих машин совсем нечего сказать newrus newrus newrus? Видимо совсем.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: S.Q.Lap от 25 06 2018, 23:18:31
Мы б не против услышать твое мнение  о поклонении МКПП и отрицании АКПП.
.....а за чем тебе мое,у тебя же есть свое и оно по видимому из разряда; ....либо мое,либо никакое.....! Не вижу смысла! Ты не только слышать ,так еще и читать не умеешь, тему прочти вслух....! И вспомни что было на тесте!
Ой, всё! Я своё даже не высказал, твоё прочитал, с уважением проникся, и вот спросил, а что не так? Мы ж должны услышать мнение людей, приверженных мешалкам? ???
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: kay от 26 06 2018, 12:02:44
Мы б не против услышать твое мнение  о поклонении МКПП и отрицании АКПП.
.....а за чем тебе мое,у тебя же есть свое и оно по видимому из разряда; ....либо мое,либо никакое.....! Не вижу смысла! Ты не только слышать ,так еще и читать не умеешь, тему прочти вслух....! И вспомни что было на тесте!
Ой, всё! Я своё даже не высказал, твоё прочитал, с уважением проникся, и вот спросил, а что не так? Мы ж должны услышать мнение людей, приверженных мешалкам? ???
Да все нормально!Считаю ,что нет  смыла выяснять что лучше,что хуже....! Сколько людей столько и мнений,у каждого свои реалии эксплуатации авто, свои возможности его обслуживания свои привычки,навыки и предпочтения! Все гораздо проще.Если авто заводы еще выпускают автомобили с мкпп значит они востребованы и кому то нужны! Есть спрос будет и предложение....!На этих автозаводах целые коллективы работают,думаю они не глупее нас с вами. Мы засираем тему выяснением , что кому лучше. Я просто хочу выяснить насколько удобно или не удобно спроектированно и настроено  все управление трансмиссией на Форчунере в комплектации 2.7 мкпп. Механика механике рознь,так же как и автоматы бывают удобные и правильные,а бывают уродские и гиморойные и это не повод для спора! Но,что то мне подсказывает,что в ЭТОЙ теме я не найду правды.......! Диалога с людьми,ПОНИМАЮЩИМИ о чем они здесь говорят не получается....! Свято место пусто не бывает,поищу ответы на мои вопросы в других темах....! А эта тема видимо стухла . Ничего личного,просто профессиональный взгляд ......!Всем удачи!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 26 06 2018, 12:04:38
Мы б не против услышать твое мнение  о поклонении МКПП и отрицании АКПП.
.....а за чем тебе мое,у тебя же есть свое и оно по видимому из разряда; ....либо мое,либо никакое.....! Не вижу смысла! Ты не только слышать ,так еще и читать не умеешь, тему прочти вслух....! И вспомни что было на тесте!
Ой, всё! Я своё даже не высказал, твоё прочитал, с уважением проникся, и вот спросил, а что не так? Мы ж должны услышать мнение людей, приверженных мешалкам? ???
Толя шел бы ты своим троллингом в другие темы, на форуме есть место где обсудить механику и автомат, тут не об этом! считай это официальным предупреждением! остальных тоже касается!
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Gons4eg от 19 07 2018, 15:47:21
Подпишусь на интересную темку  sdfdsf
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: someday от 19 07 2018, 23:04:50
Злой обращаюсь к тебе с просьбой поделиться ощущениями по разгонной динамике форчунера с места не так чтобы с него приходилось душу вынимать а при обычной нормальной не напрегающей езде по городу. Он спокойно без напряга разгоняется со сетафора или надо постоянно крутить движок до больших оборотов и слышать гул из под капота? это единственный вопрос который меня интересует при выборе данного авто все остальное устраивает полностью. Езжу на RAV4  2.0 на механике вот уже 8  лет динамика меня устраивает она не то что бы супер но меньше её мне точно бы не хотелось получить от другой пришедшей на смену ей машины. интересна только механика а выбор таких авто не так уж и велик поэтому и пал выбор на форча. буду признателен за полный разъяснительный по этому вопросу ответ.
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: ЗЛОЙ от 20 07 2018, 10:02:58
Я уже говорил и Валерик может подтвердить, динамики на механике предостаточно, двигло тянет хорошо, скорость набирает быстро, только успевай скорости переключать. До 3к крутить достаточно)
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: Игоряшка от 20 07 2018, 12:25:57
На вашем фото вначале темы видно, что запас хода около 500 км при полном баке. Сколько же топлива вмещает этот бак? Неужели 87 литров?  :-\
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 06 08 2018, 01:19:43
Злой обращаюсь к тебе с просьбой поделиться ощущениями по разгонной динамике форчунера с места не так чтобы с него приходилось душу вынимать а при обычной нормальной не напрегающей езде по городу. Он спокойно без напряга разгоняется со сетафора или надо постоянно крутить движок до больших оборотов и слышать гул из под капота? это единственный вопрос который меня интересует при выборе данного авто все остальное устраивает полностью. Езжу на RAV4  2.0 на механике вот уже 8  лет динамика меня устраивает она не то что бы супер но меньше её мне точно бы не хотелось получить от другой пришедшей на смену ей машины. интересна только механика а выбор таких авто не так уж и велик поэтому и пал выбор на форча. буду признателен за полный разъяснительный по этому вопросу ответ.
Форча этот движок тянет на 4+
Название: Re: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин
Отправлено: DrStuffing от 06 08 2018, 01:21:16
На вашем фото вначале темы видно, что запас хода около 500 км при полном баке. Сколько же топлива вмещает этот бак? Неужели 87 литров?  :-\
А если бак на 87, то по трассе при среднем расходе 9-10 литров запас хода 900 КМ. Но бак там вроде как на 80.