Международный Клуб TOYOTA

Технический раздел => База знаний => Тема начата: Lefff от 17 03 2017, 11:31:16

Название: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:31:16
Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой  по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим.  Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках,  с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене,  закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии.  Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем  комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний   4881160310                                                                  1 шт.
Стабилизатор задний   4881260290                                                                     1 шт.
Втулки стабилизатора передние  4881560380                                                       2 шт.
Втулки стабилизатора задние  4881860040                                                           2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая  4882460190                                     1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая    4882960120                                     1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние  4882360050                                                 2 шт.
Болты крепления скоб передние  91674G1028                                                       4 шт.
Болты крепления скоб задние  91674F1020                                                           4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк)   4882060050                                  1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк)   4881060040                                   1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки)  4883060030                                               2 шт.
Гайка линков передних  9017912144                                                                   4 шт.
Гайка нижняя линков  задних  9017912141                                                          2 шт.
Гайка верхняя линков  задних  9418300831                                                         2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков  задних  9094802126                                          4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная  линков  задних  9094802127                                2 шт.
Втулка резиновая  линков  задних  4881736011                                                  4 шт.

В автомагазине покупаем  8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения. 
Болты крепления скоб-хомутов задние  91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем       
Болты крепления скоб-хомутов передние  91674G1028 можно тоже заменить на болт   М10х35 шаг резьбы 1,25  с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.                                                                                                                   
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное  и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.
Огромная благодарность  форумчанину Oleg14 за предоставленный автомобиль и время.

(http://s019.radikal.ru/i601/1703/b9/fb92fc971614.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s016.radikal.ru/i337/1703/04/9d3d966324b7.jpg) (http://radikal.ru)

Заводское крепление установлено плоскостью верхней полки горизонтально по отношению к земле. Нижний угол этого крепления, ближний к заднему колесу, установлен вровень с нижним краем рамы. Расстояние от края выемки в раме до боковой поверхности крепления со стороны заднего колеса примерно 8 мм. Этими данными будем руководствоваться при монтаже изготовленного уголка. Фото как это выглядит с завода, в принципе всё видно.
(http://s016.radikal.ru/i334/1703/0c/529ba16e1047.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:37:11
После выверки размеров, делаем эскизы деталей для изготовления. Так как в продаже очень сложно найти профильную трубу 60х40 со стенкой 3 мм, в основном предлагается 2 мм, что мне кажется будет слабо для удерживания наклонов кузова большой машины. Кроме того, заводские хомуты втулок выполнены толщиной более 3 мм, не вижу смысла их крепить к более тонкой детали. К тому же, ширина заводских приварных кронштейнов к мосту 47 мм, заужать их до 40 мм тоже не вижу смысла, с более широкой деталью проще ключом подлезть внутрь чтобы держать гайку при затяжке скобы. Поэтому приобрёл в качестве заготовки профильную трубу 60х60х3, под неё и сделал эскизы.

Кронштейн
(http://s06.radikal.ru/i179/1703/22/bb9c3df465c6.jpg) (http://radikal.ru)

Уголок
(http://s020.radikal.ru/i716/1703/95/e60686c7dd3a.jpg) (http://radikal.ru)

Изготавливаем детальки за бутылку у знакомого фрезеровщика
(http://s45.radikal.ru/i107/1703/e5/1c074ada522b.jpg) (http://radikal.ru)

Контрольная сборка с комплектующими заднего стаба
(http://s019.radikal.ru/i617/1703/8d/687004cbae6c.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:38:41
Стабилизаторы
(http://i023.radikal.ru/1703/c1/451576a6601e.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s04.radikal.ru/i177/1703/05/94d54315e30b.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:41:49
Всё готово, едем на переделки. Решаю начать с задней части, там сварка и покраска, пока краска сохнет – займёмся передней частью.
Задний цилиндр – виновник переделок
(http://s015.radikal.ru/i330/1703/7e/4ef4135edef1.jpg) (http://radikal.ru)

Снимаем его
(http://s13.radikal.ru/i186/1703/64/910aa8142373.jpg) (http://radikal.ru)

Сверяемся с фото как должно стоять в оригинале, зачищаем раму в месте сварки и прихватываем уголки на раму. Не забываем отключить аккумулятор от массы перед сварочными работами!
(http://s019.radikal.ru/i606/1703/b3/5f0bf5a0517b.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i642/1703/1a/7189998ba5ca.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:44:28
Для приварки левого уголка, требуется демонтировать трубки от блока клапанов к заднему цилиндру, они мешают. Процедура эта довольно хлопотная, трубки просто так не вытащить они изощрённо изогнуты. Кому трубки не нужны – проще перепилить их и вытащить.
Собираем стаб с креплениями, вешаем за линки на уголки, приваренные к раме, выставляем расстояния и угол как на первом и втором фото начала отчёта и прихватываем. Ось стабилизатора будет чуть ниже оси моста, угол 23 градуса тоже можно точно не выверять транспортиром, можно достаточно точно ориентировать параллельно оси амортизатора, на первом фото отчёта это видно. На подъёмнике мост вывешан и чтобы кронштейны подставить в нужном месте, необходимо немного мост приподнять, делаем это при помощи гидравлических стоек ну или ставим подставку под мост и немного приопускаем подъёмник, только внимательно следим чтобы машина не повисла на мосту и не спрыгнула с подъёмника. Масло с моста сливать не нужно, в месте приварки кронштейна его нет. Прихватываем.(http://s019.radikal.ru/i630/1703/a0/7e1979f3f455.jpg) (http://radikal.ru)

Придирчиво осматриваем и привариваем.
(http://s020.radikal.ru/i721/1703/f3/106ed9c600f4.jpg) (http://radikal.ru)

Вытираем грязь, обезжириваем, красим и оставляем сохнуть пока занимаемся передком.
(http://s008.radikal.ru/i306/1703/dd/e29d8d226515.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:49:14
Переходим к переду. Снимаем передний стаб.
(http://s014.radikal.ru/i327/1703/80/b39cadad9fe7.jpg) (http://radikal.ru)

Для крепления нового стаба, отверстия в раме присутствуют, но они по одному с каждой стороны заварены пластиной изнутри рамы, рассверливаем их сверлом на 10,5 или 11 мм. Снимаем правый костыль стаба и видим что в месте крепления скобы для нового стаба справа есть такой вот наплыв.
(http://s015.radikal.ru/i330/1703/2c/6b230589f680.jpg) (http://radikal.ru)

Шлифуем поверхность болгаркой, обезжириваем и красим.
Гаек внутри рамы для крепления скоб нет. Хотел обойтись малой кровью, не снимать бампер, планировал рассверлить раму насквозь через верхнюю полку, вставить сверху длинные болты и притянуть втулки стаба. Для трёх болтов такой фокус проходит, но слева дальний от бампера болт вставить невозможно, в этом месте приварен кронштейн крепления цилиндра. Пришлось снимать бампер и действовать по первоначальному варианту – вставлять болты изнутри рамы.

Снимаем решётку радиатора, бампер и усилитель бампера.
(http://s019.radikal.ru/i603/1703/f5/8fa76fe913b3.jpg) (http://radikal.ru)

Вот в эту «дырдочку» просовываем болты. Можно проволочкой, но в моём случае использовался удлинитель с магнитным наконечником, если болт упадёт мимо, его магнитом легко выловить.
(http://s016.radikal.ru/i334/1703/94/4ae644ffb03c.jpg) (http://radikal.ru)

Болты изнутри прихватываем сваркой к раме чтобы не прокручивались. Длины электрода как раз хватает. Сначала прихватываем дальний болт, затем ближний.
(http://s020.radikal.ru/i721/1703/e5/afe5211111d8.jpg) (http://radikal.ru)

Собираем передний стаб.
(http://s020.radikal.ru/i701/1703/4c/c90e8edde2f5.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:51:43
Собираем задний стаб, краска высохла. Снимаем блок клапанов KDSS с машины, фишку с него изолируем и закрепляем под кузовом хомутиком. Собираем автомобиль. Откланявшись, заводимся и уезжаем.
По пути из сервиса «радуемся» иллюминацией лампы KDSS на панели.
(http://s009.radikal.ru/i308/1703/70/61600cc8b875.jpg) (http://radikal.ru)

Останавливаемся, выключаем зажигание. Лезем под открывашку капота в салоне, сдёргиваем крышку предохранителей, находим на схеме предохранитель №6 красненький 10А, выдёргиваем его.
(http://s014.radikal.ru/i328/1703/21/17b1e40c2dcb.jpg) (http://radikal.ru)

Далее отключаем массу от аккумулятора, минутку ждём стирания ошибки. Подключаем аккумулятор, заводим, наслаждаемся – машина «забыла» про KDSS.
(http://s019.radikal.ru/i616/1703/bd/7179368e4da9.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 03 2017, 11:52:24

Материалы, запчасти и работа обошлись в 27 тысяч рублей (стабилизаторы повезло купить в полцены), работа по переделке заняла 6 часов с перекурами.
Сразу выехав с сервиса ощутил неописуемый восторг – в машине ТИШИНА! Машина стала значительно мягче, люди которые ранее про это говорили - не врут, это чувствуется сильно и сразу. Крены кузова в городских условиях при городских скоростях – разницы никакой. Трасса – крены в поворотах на скорости сильнее чем было с KDSS, это не сильно но заметно. Мой стиль езды и раньше не предполагал вхождение в хорошие повороты на скорости, то что я потерял в кренах кузова без KDSS несоизмеримо с тишиной в салоне и ощущениями в текущей работе подвески – это сугубо моё ИМХО и не переубеждайте. Если бы не нужда, KDSS бы жила в машине и дальше, не сторонник я такого вандализма. Но блин… три дня ловлю себя на том, что умышленно направляю машину на дороге в ямки и бугорки… ибо после прежней машины – ощущения великолепны.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Mihail71 от 17 03 2017, 11:58:15
Шикарный отчет! Молодец!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: SIBIRYAK от 17 03 2017, 12:32:35
Не перевелись мастеровые в Сибире-Матушке, победили грохот в злорадной KDSS!!! Молодец. Отличный отчётец!!!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Blade от 17 03 2017, 13:17:21
за отчет безусловно +++++!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lexa002 от 17 03 2017, 14:12:49
Итоги:
Материалы, запчасти и работа обошлись в 27 тысяч рублей (стабилизаторы повезло купить в полцены), работа по переделке заняла 6 часов с перекурами.
Сразу выехав с сервиса ощутил неописуенный восторг – в машине ТИШИНА! Машина стала значительно мягче – люди что про это говорили не врут, это чувствуется сильно и сразу. Крены кузова в городских условиях при городских скоростях – разницы никакой. Трасса – крены в поворотах на скорости сильнее чем было с KDSS, это не сильно но заметно. Мой стиль езды и раньше не предполагал вхождение в хорошие повороты на скорости, то что я потерял в кренах кузова без KDSS несоизмеримо с тишиной в салоне и ощущения в текущей работе подвески – это сугубо моё ИМХО и не переубеждайте. Если бы не нужда, KDSS бы жила в машине и дальше, не сторонник я такого вандализма. Но блин… три дня ловлю себя на том, что умышленно направляю машину на дороге в ямки и бугорки… ибо после прежней машины – ощущения великолепны.


Респект за ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, сегодня попробую вытащить его и может реально погаснет. Блин комплектация люкс. Может все и получится.
Господа кому нужна КДСС продам свою в исправном виде!!!!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lexa002 от 17 03 2017, 14:20:16
Кстати трубки я тоже вырезал, так как их нереально было вытащить просто так)))
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Large от 17 03 2017, 14:25:16
Lefff, Отчет - бомпа! Супер! Все подписано, снабжено комментариями, аккуратно! Спасибо! +1!
Чтобы не потерялся, ссылку добавил в первое сообщение.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: RADAR от 17 03 2017, 16:20:00
УВАЖУХА АВТОРУ!!!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: 1377rus от 17 03 2017, 18:48:18
МОЛОДЧИК ОТЧЕТ СУПЕР !!! МОЖНО ТЕПЕРЬ НЕ ПАРИТЬСЯ ЕСЛИ ОНА НАКРОЕТСЯ ))
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Дедужко от 17 03 2017, 20:16:27
Lefff, Отчет - бомпа! Супер! Все подписано, снабжено комментариями, аккуратно! Спасибо! +1!
Чтобы не потерялся, ссылку добавил в первое сообщение.
а можно это в базу закинуть и ссылкой из быстрого поиска снабдить?
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Дедужко от 17 03 2017, 20:17:15
раньше, помню, за такие отчеты в звании повышали, ща если практикуется - готов ходатайствовать
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: 1377rus от 17 03 2017, 20:19:52
раньше, помню, за такие отчеты в звании повышали, ща если практикуется - готов ходатайствовать
Поддержу !!!
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: tovdet от 17 03 2017, 20:59:02
Я за.
Но это, блин, забросили, последнее время, не тот формат форума уже ......
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: tovdet от 17 03 2017, 21:01:06
Написал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9523.msg6263947#msg6263947 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9523.msg6263947#msg6263947)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Mihail71 от 17 03 2017, 21:02:12
раньше, помню, за такие отчеты в звании повышали, ща если практикуется - готов ходатайствовать
Поддержу !!!

На медаль тоже тянет...!)
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: tovdet от 17 03 2017, 21:03:08

На медаль тоже тянет...!)
Да запросто
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Fenix от 17 03 2017, 22:40:32
Итоги:
Материалы, запчасти и работа обошлись в 27 тысяч рублей (стабилизаторы повезло купить в полцены), работа по переделке заняла 6 часов с перекурами.
Сразу выехав с сервиса ощутил неописуенный восторг – в машине ТИШИНА! Машина стала значительно мягче – люди что про это говорили не врут, это чувствуется сильно и сразу. Крены кузова в городских условиях при городских скоростях – разницы никакой. Трасса – крены в поворотах на скорости сильнее чем было с KDSS, это не сильно но заметно. Мой стиль езды и раньше не предполагал вхождение в хорошие повороты на скорости, то что я потерял в кренах кузова без KDSS несоизмеримо с тишиной в салоне и ощущения в текущей работе подвески – это сугубо моё ИМХО и не переубеждайте. Если бы не нужда, KDSS бы жила в машине и дальше, не сторонник я такого вандализма. Но блин… три дня ловлю себя на том, что умышленно направляю машину на дороге в ямки и бугорки… ибо после прежней машины – ощущения великолепны.
  Я давно говорил,что лучшее это враг хорошего.У меня этого головняка нету.Я изначально брал авто без.За клубней порадовался ,что проблема решена,выбросом этого гемороя на помойку.И хотелось добавить. Читаю постоянно ОДЫ , КЛУБНЕЙ ,ХВАЛЕННЫМ ЯПОНАИНЖЕНЕРАМ.Простой российский мужик,без японаинженерного образования решил проблему.И не бил поклоны и не талдычил что круче инжинеров в мире нет. ;D ;D ;D.Респект и уважуха  icon_friends
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Tay от 18 03 2017, 00:53:05
Fenix, так это ж ты из экономии брал,потеряв при этом много полезного и красивого . Ну кддс вычеркнем из этого списка как бесполезную для тебя.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lexa002 от 18 03 2017, 07:46:07
Lefff. Почет и уважуха. Вчера вытащил гребанный предохранитель. Оцепил аккуму. Покурил. Завёл и вуаля- лампа кдсс больше не маячит!!!!!
Как погасить лампу kdss на панели Прадо 150 читаем две страницы назад)))))
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 18 03 2017, 08:44:09
Всем спасибо за оценки, рад что отчёт понравился уже пригодился и возможно ещё пригодится. Правда орфографические ошибки присутствуют, дополнения тоже есть, к сожалению не могу редактировать отчёт, кнопка "изменить" исчезла.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: MAPAT от 18 03 2017, 17:11:51
MAPAT,  разница в жёсткости машины с КДСС и без приличная. Я видел и щупал стабы те и другие, на машине с КДСС стабы диаметром как черенок от лопаты и с правой стороны они намертво связаны с рамой костылём, обычные стабы в разы тоньше и работают на скручивание а не от гидравлики цилиндров, отсюда и разница в комфорте подвески. Про выкинуть 150 тыров... Блин ну не уверен я что после таких затрат через 20 тыщ пробега история не повториться и я НЕ ПОНИМАЮ почему дополнительная и НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ примочка к подвеске стоит дороже чем заменить полностью двигатель на контрактный со всем навесным, вот убейте не понимаю...
Хочу поблагодарить за отчёт, хорошо бы если все так делали. Вот то что после ремонта КДСС может снова накрыться и это при отсутствии гарантии, тут с вами согласен легче выкинуть и забыть. В КДСС мне нравится только то что она не даёт качать машину как корабль, такое ощущение что я и дальше езжу на Камри, только сижу на крыше. :)  А 150 тыров может ценник и ни очень большой то, мне в РАВе косу по гарантии меняли, так ценник тоже был далеко за 100тыс, а ведь это просто провода с колодками, а если взять немецкий автопром, то мои друзья на ТО по сотке оставляют.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: василий30 от 18 03 2017, 23:31:25
  Парни - всем большое спасибо за ссылки!Пока у меня так и происходит, только стенка трубы 3,5 мм. Приваривает к мосту точечно, говорит сразу нельзя весь шов сварить. Внутрь трубы приварена закладная из толстого металла, для крепости.Завтра может закончит с этим. Но говорит не нашел никакого блока кдссс под днищем. Где его искать?
 Завтра грозился шаровые восстановить, хотя мои вроде не очень разбиты.И рейку тоже завтра делать обещал.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: василий30 от 23 03 2017, 14:19:20
  Машину забрал, машина однозначна стала мягче и намного!!!По устойчивости не могу пока судить.
 До этого ( цилиндры стучали когда им было холодно, с потеплением намного меньше) Это известная картина. Но хоть стучать с потеплением перестали так откровенно, но занос задка при повороте был. Это на мой взгляд первый признак сдыхаюших цилиндров. Сейчас поворот проходит лучше. По кольцу за городом со скоростью 80 проехал, не заметил какого нибудь откровенного заваливания кузова.Руль после 10 км стал уже полегче.
 Как бонус для взгляда - жопа не косая ;DИ может кажется, но вроде как от колес до арок стало чуть больше, типа повыше машина стала. Может просто отвиселась за неделю ;D
 В итоге - по мне: кдсс на х. не нужна! Тех, у кого цилиндры и прочее ходят по 200 тысяч, прошу воздержаться от коментариев.
 Перед домом последний километр асфальта за зиму и весну ушатали в хлам, собаки разные строятся и 40 тонн ками таскают грунт. Яма на яме. Проехал однозначно мягче и комфортнее, из за одного этого стоило только выкинуть эту хрень.Ну и еще - тихо внизу!
  Теперь ремонт подвески у меня будет стоить - стоимость резинок, и все! Наконечники рулевые он мне тоже  переделал, также новые стаканы выточил  и все.Заверил, что минимум в разы шаровые стали крепче, чем родные.Но наконечники стоят всего по три тыщи, можно и не заморачиваться.
 По поводу цилиндров, типа отдам безвозмездно, пусть попробует восстановить..... На Бентли он товарищу подобную херь отремонтировал. Там есть спереди и сзади такие гидравлические хреновины, которые плавность хода поддерживают. Родные в продаже без малого 150 за штуку, он за 20 тысяч отреставрировал.Как Вы правильно понимаете, недостатка в клиентах у него нет.Он конечно любопытный и думающий, но сейчас у него аврал, моя машина ( из за рейки) провисела больше положенного и подкопился народ. Потом в принципе можно и попросить разобрать цилиндр.
 Но - допустим пришлете вы мне цилиндр, отвезу я его. Разберет он его как нибудь на досуге, уверен - скажет сделаю. Дальше то что?Если есть Самарские жертвы цилиндров,  ;Dможно экспериментировать. Сальники на рейку он подобрал, крестовинка тойотовская... Многие позиции окащывается есть сейчас в доступе.Так и на цилиндр должно быть. По логике стучать может если клапан сдох ьам. Но по хорошему конечно - вскрытие покажет.
 Завтра буду забирать свой комплект кдсс, оставшийся после снятия, спрошу что он думает по поводу опытов. Но уверен скажет да.
 
 
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 23 03 2017, 14:39:28
может кажется, но вроде как от колес до арок стало чуть больше, типа повыше машина стала. Может просто отвиселась за неделю ;D
 
 По поводу цилиндров, типа отдам безвозмездно, пусть попробует восстановить.....
По поводу увеличения просвета между колесом и аркой кузова - я не замерял, но мне тоже так сразу показалось что поднялась машина, думал обман зрения... а тут оказывается такой же факт, машина у меня 6 часов только висела.
Касаемо цилиндра на опыты... его просто отдам эксперементаторам, мне он не нужен а кому-то вдруг пригодиться при восстановлении KDSS. Эту систему в свой авто возвращать не хочу, а оставшиеся исправные части (передний цилиндр, блок управления, трубки, кожухи, стабы с практически новыми втулками) отмою и выставлю на продажу по демократичной цене.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: василий30 от 23 03 2017, 15:49:49
  Аналогично, все снял. Может кому то надо будет.А машина однозначно выше стала, получается цилиндры как то зажимали ход подвески
 PS - лампочку погасил. Надо же было так изъетнуться запсотить эти предохранители.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 23 03 2017, 15:56:45
  Аналогично, все снял. Может кому то надо будет.
 PS - лампочку погасил. Надо же было так изъетнуться запсотить эти предохранители.

Ыыыыыыы, согласен. Я как бы не мелкого телосложения. Добрался следующим образом: отодвинул кресло назад на максимум, положил спинку, поднял руль, разулся, лёг на кресло на спину и головой к рулю глазами в потолок ))) далее сползаем головой ниже, кряхтим и светим телефонным фонариком, добираемся до искомого, делаем дело, кряхтим и выползаем из этой позы.
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: Lefff от 23 03 2017, 16:00:01
василий30, подвеску, вероятно, зажимает правый глухой костыль
Название: Re: Система KDSS на PRADO 150
Отправлено: василий30 от 23 03 2017, 23:52:10
Leff ! Ты не прав! ;D Зажимал ... Раньше ;DТеперь не жмет ;D А так добираться до предохранителей... Я на пол постелил утеплитель, целлофаном защитился от грязи на порогах и полез.
   Поездим, посмотрим.По любому сильно хуже то не будет.Я не отрицаю технический прогресс, но когда этот прогресс направлен  для игры только в одни воротоа... Не очень нравится.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Large от 24 03 2017, 00:52:25
Здесь уточняем нюансы/детали процесса удаления системы KDSS! О целесообразности этого мероприятия или прочих вопросах, пжл, в основной Теме (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35872.0) 
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: chupetz от 24 03 2017, 01:03:50
подпишусь
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: zivas от 11 08 2017, 09:06:46
Приветствую Вас форумчане. Хочу поблагодарить Гениев выложивших на форум подробную инструкцию по удалению этой опухоли под названием система KDSS. Огромное вам спасибо. Буквально вчера забрал свой автомобиль из сервиса после демонтажа этой убогой системы. Результатом доволен как слон. Машина действительно едет мягче, посадка чуть выше и не покидает мысль, что больше дикие тыщи в тойоту носить не надо. И ЭТО РАДУЕТ. Ещё раз огромное спасибо.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Shuhrat от 17 08 2017, 06:53:22
Отличный отчёт!!! Думаю тоже нужно заняться переделкой...
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Mihail71 от 17 08 2017, 07:00:41
Да, только автору так медаль и не дали...
По ходу нас было двое
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Blade от 17 08 2017, 08:55:34
Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль. На медаль. И то не к спеху. Вот закончили б войну....
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 17 08 2017, 10:00:35
Да, только автору так медаль и не дали...
По ходу нас было двое

:)))) да ладно, не медали ради... Да и не первый я
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Large от 17 08 2017, 10:23:27
Да, только автору так медаль и не дали...
По ходу нас было двое
Миша, ходотайствуйте, почему бы и нет! За оформления отчета я просил начисления ПБ, это сделали.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Mihail71 от 17 08 2017, 10:29:31
Да, только автору так медаль и не дали...
По ходу нас было двое
Миша, ходотайствуйте, почему бы и нет! За оформления отчета я просил начисления ПБ, это сделали.

Да мы ходатайствовали с Игорем, но там по моему нужно втроем
Или может еще что то...
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: alexandr69 от 17 08 2017, 10:53:46
Решил поменять втулки стабилизатора и задумался, а что если KDSS накроется скоро :-\ Как от нее избавится ??? А вот оно решение!!! Спасибо за подробный отчет 5+!!! ^-^
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Abn от 12 09 2017, 17:53:37
Подскажите кто в Красноярске или Абакане возмется удалить KDSS
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 13 09 2017, 08:15:02
Abn, в личке адрес сервиса и телефон мастера, который делал мне это впервые под чутким руководством, думаю, теперь сможет самостоятельно. Подъёмник, все инструменты и сварочник там есть. Перед работами необходимо изготовить уголки-кронштейны, закупить детали стабилизаторов, плюс обезжириватель, баллончик чёрной матовой быстросохнущей краски, сверло 10,5-11 мм, ну и штук 6-8 электродов не мешало бы, хорошего качества, троечка по чернухе... (я брал марки OK, те что там были МР-3 - меня как-то не вдохновили, для себя ж делал, хотелось хорошо и красиво), шлифовальный диск к болгарке тоже бы не мешал чтоб они не бегали там не искали а то мало ли... диаметр диска уточни у мастера, не помню я размеров их болгарки...
Присутствовать в ремзоне там разрешается, контролируй размещение и ориентацию приварных деталей перед прихваткой.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: угрюмый от 13 09 2017, 14:18:38
А в Москве кто переделывает ?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: XaN от 13 09 2017, 16:07:25
Плюс в карму однозначно! Если позволите два предложения; Чтобы гайки не приваривать внутри рамы можно изготовить закладные по типу крепежа для фаркопа, после приварки углов - раму надоть и с внутренней стороны покрасить(при сварке отгорает краска) , красить не из баллончика, а кистью  хорошим антикором :icon_cool3:
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 13 09 2017, 18:04:36
XaN, дык гайки внутри рамы и не варились, болты только прихватывал. Про закладные как для фаркопа не совсем понял но скажу точно, их внутрь не засунуть через имеющееся отверстие. А рама во внутренних полостях и с завода не крашена, чего ей там будет, ничего туда почти и не попадает.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: XaN от 14 09 2017, 06:32:50
XaN, дык гайки внутри рамы и не варились, болты только прихватывал. Про закладные как для фаркопа не совсем понял но скажу точно, их внутрь не засунуть через имеющееся отверстие. А рама во внутренних полостях и с завода не крашена, чего ей там будет, ничего туда почти и не попадает.

"Закладные" - это пластина на которую приварена гайка и проволока при помощи которой "доставляем" гайку  на место. На головку болта можно приварить поперечину, чтобы в раму упиралась и не проворачивалась. При сварке металл отжигается (или отпускается-не знаю) но знаю точно, что коррозия на этом участке очень быстро возникает, даже на не крашенном металле
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Pallant от 28 09 2017, 08:02:29
Во сколько выходит вся переделка по цене, с учетом всех доп частей? Ремонт KDSS понятно что насчитали на 150 тыс. Сколько выходит от него избавиться? Профит по деньгам из темы не ясен.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 28 09 2017, 09:06:33
Во сколько выходит вся переделка по цене, с учетом всех доп частей? Ремонт KDSS понятно что насчитали на 150 тыс. Сколько выходит от него избавиться? Профит по деньгам из темы не ясен.
Первая страница, сообщение #7
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Конгич от 09 10 2017, 22:49:14
внесу и свои пять копеек! Тоже снял КДСС все проделал, как в постах выше (вначале) респект автору !
единственное что, болты для передних втулок переднего стабилизатора приварили к заранее изготовленной пластине и просунули в это отверстие! (см. фото)
так показалось, что прихватывать болты сваркой не получится нормально!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 10 10 2017, 06:14:42
Прошло более полугода, пройдено 17000 км с путешествиями по стране (Алтай, Байкал, Хакасия и др.)... Подвеска никак не беспокоит, посмотрел фото отчёта - вспомнил как она выглядит. Машина на трассе рулится как и положено машине такого класса, разница с КДСС незначительна и уже благополучно забыта, стиль вождения никак не поменялся. Снятые части КДСС почти все проданы (кроме переднего стаба) и установлены на другие машины взамен вышедших из строя, стоимость переделок "отбита". Болячка забыта, результатом доволен.
Как и прежде, владельцам гарантийных машин рекомендую менять по гарантии. Ну а владельцам негарантийных машин всегда есть выбор:
1. Восстанавливать новыми деталями но дорого
2. Восстанавливать бюджетно б/у деталями (требуется порядочность продавца таких деталей)
3. Удалить КДСС и забыть навсегда про стуки в КДСС и перекосы кузова. Снятые исправные детали перетекают выбравшим пункт 2, хоть и многие утверждают что не ломается КДСС - спрос на детали есть -
 значит ломается ))))
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: PSVlad от 16 10 2017, 12:57:28
Народ а поблизости к Ярославлю есть кто переделывал и есть ли мастера кто уже делал и возьмется переделать, готов приехать в другой город
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: STORM333 от 09 11 2017, 20:00:01
Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: STORM333 от 09 11 2017, 21:04:35
внесу и свои пять копеек! Тоже снял КДСС все проделал, как в постах выше (вначале) респект автору !
единственное что, болты для передних втулок переднего стабилизатора приварили к заранее изготовленной пластине и просунули в это отверстие! (см. фото)
так показалось, что прихватывать болты сваркой не получится нормально!
Выходит вы бампер не снимали.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 10 11 2017, 08:35:09
Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
За пневму не скажу чего там и как, не знаю, не занимался, а вот насчёт заварить цилиндры - смысл какой? У стабов не будет хода никакого, справа костыль мёртво держит, слева заваренный цилиндр мёртво держит. Какой смысл потом резинки на мёртвых стабах менять?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: STORM333 от 10 11 2017, 11:28:30
Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
За пневму не скажу чего там и как, не знаю, не занимался, а вот насчёт заварить цилиндры - смысл какой? У стабов не будет хода никакого, справа костыль мёртво держит, слева заваренный цилиндр мёртво держит. Какой смысл потом резинки на мёртвых стабах менять?
Смысл такой же, только стабилизаторы иной формы и толще. Кстати как повлияет отключение-удаление KDSS на Краун Контроль и остальные плюшки которые есть в максималке?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 10 11 2017, 17:05:44
STORM333,  стабы с машины без КДСС прилично более тонкие и работают на скручивание. Стабы с КДСС работают от разжатия/сжатия цилиндров КДСС. Заваришь цилиндры- хода не будет, а скрутить такие болванки сможет только машина весом с К-700
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: STORM333 от 10 11 2017, 17:31:09
Lefff, воот, я и хотел подтвердить ход своих мыслей. Теперь узнать бы про пневму и остальные плюшки максималки.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: DimaM125 от 14 12 2017, 03:04:58
Добрый день.

Парадокс, но я не могу найти стабилизаторы для удаления KDSS системы. Сделали расчет с Японии, обычные аммортики выходят в 15.500... Но потом пересчитали, цена выросла до 22.000!!! ))))) в шоке...
БУ во Владивостоке нет. В Новосибирске нашел.

МОжет быть кто подскажет, где найти нормальный вариант. Может аналоги имеются наших стабилизаторов?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 14 12 2017, 08:17:21
обычные аммортики выходят в 15.500
При чём тут "аммортики" и КДСС?
Если речь про стабы - забивай в яндекс ключевые слова и парт-номера стабов, вот прямо сейчас за пару минут нашёл передний стаб за 12 тыщ во Владивостоке, задний за 8,3 тыщи на автодоке с доставкой, оба новые. А ставить б/у стабы та ещё лотерея, смотреть нужно износ в месте где резинки втулок трут, если стёрто "мясо" в этом месте - то деньги на ветер, не вижу смысла экономить 5 тыщ рублей на этом, не уазиком же владеешь.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: VDK777 от 19 12 2017, 03:18:07
Всем на заметку. Это скрин с инсты японца! Так вот они сами удаляют эту «шнягу» без раздумий и пишут что плюются от неё!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 26 12 2017, 12:32:49
Автору РЕСПЕКТ!!! Спасибо за подробный отчет!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Kazakh от 07 01 2018, 01:38:38
Lefff, Приветствую! Автору респект. Тоже хочу удалить эту шнягу. Подскажите на бензиновый Прадо 4.0 литра комплектацию не знаю, тоже комплектующие от "Комфорта" надо ставить и подойдут ли они?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Kazakh от 07 01 2018, 01:40:06
Lefff, комплектация без пневмы.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 07 01 2018, 10:51:26
Lefff, комплектация без пневмы.
добрый день, да, комфортовские комплектующие нужны
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Goodwin_spb от 07 01 2018, 13:12:23
Спасибо огромное а отчет!! Начинаю собирать запчасти для переделки, обратил висание, что номер заднего стаба по жапанкатцу бьется другой, чем в начале темы 4881260240, в теме же указан номер 4881260290 - он бьется как стаб от раннера, судя по теме он подходит, подойдет ли 4881260240, кто-нибудь ставил его? Нашел на разборке приличный, вот думаю теперь брать или нет?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Sergio197 от 08 01 2018, 17:59:41
отличная тема для подумать
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Arch от 18 01 2018, 23:00:00
Почитали бы эту тему партнеры клуба СТО-шники,да поставилиб на поток переделку- думаю выгодное дело получилось. А мож в Москве уже кто занимается? Подскажите пожалуйста. Всем доброго дня.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 24 01 2018, 17:40:19
Всем привет!
Автор! Спасибо тебе большое за подробный отчет по удалению KDSS.
я вот тоже хочу удалить у себя эту систему. уже и мастера нашел и по кронштейнам договорился))) и запчасти все запросил по цене, а самое главное спросить у автора темы забыл...
Форумчане, подскажите, все запчасти, работы и кронштейны актуальны для переделки дорестайла 2010 года выпуска? а то мало-ли что... ???
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 25 01 2018, 05:00:00
ma23x, геометрия и компановка подвески до и после рестайлинга никак не менялась (по крайней мере не пневмовая подвеска, по пневме не скажу - не знаю, не интересовался)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 25 01 2018, 10:43:51
ma23x, геометрия и компановка подвески до и после рестайлинга никак не менялась (по крайней мере не пневмовая подвеска, по пневме не скажу - не знаю, не интересовался)
Спасибо!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 15 02 2018, 16:07:17
Кто-нибудь в Москве нашел где это могут реализовать качественно?
Почти собрал комплект з/ч

Осталось найти где:
- "выпилить" кронштейны
- осуществить сей перфоманс
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 27 02 2018, 11:29:40
Кто-нибудь в Москве нашел где это могут реализовать качественно?
Почти собрал комплект з/ч

Осталось найти где:
- "выпилить" кронштейны
- осуществить сей перфоманс
Привет! подожди немного , скорее всего на мартовских праздниках мне все переделают. кронштейны тоже сделали, токарь на оборонном заводе)))
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 27 02 2018, 11:32:00
вот кстати кронштейны
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 27 02 2018, 12:14:40
А что в среднем на фото кронштейне отверстие такое кривое, как зубилом долбили )
При этом остальные вроде ровные...
Размер кстати сайлентом проверял, не великоват?

...Может резинки кушать, Имхо...
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 27 02 2018, 15:41:34
посмотрим как все пройдет.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 27 02 2018, 15:43:38
Ждем-с
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 27 02 2018, 18:25:23
понаблюдаю за темой, может понадобится.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 28 02 2018, 03:21:24
А что в среднем на фото кронштейне отверстие такое кривое, как зубилом долбили )
При этом остальные вроде ровные...
Размер кстати сайлентом проверял, не великоват?

...Может резинки кушать, Имхо...
Такое отверстие получается если сразу большим сверлом сверлить, это зазубринки от хода большого сверла, конечно правильнее делать отверстие последовательно несколькими свёрлами увеличивая диаметр. У меня также было, я немного потом подработал надфилем. Впрочем ничего страшного в этом нет, в это отверстие садится выступом металлическая тарелка а потом уже на тарелку опирается резинка заднего линка.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 28 02 2018, 08:04:59
Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Swimmerx от 03 03 2018, 08:53:18
Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 03 03 2018, 09:32:35
Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Если так сделать .то проходимость будет как у дешевого паркетника .диаганалка никакая будет
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Томат от 03 03 2018, 11:38:23
Александр_72, не но не совсем так, A-TRC, работать то будет, но все равно за чем когда есть нормальная система стабилизации, очень хорошо себя ведет по всем дорогам.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Swimmerx от 03 03 2018, 13:18:44
Просто при удалении системы, указанным в сабже способом, очень многое зависит от качества сварки, изготовленых деталей, а здесь только блокируются два цилиндра. Внесение изменений в конструкцию не значительные. Думаю попробую, а потом отпишусь.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 03 03 2018, 14:13:45
Будет очень-очень жестко (стаб практически не сгибаемый - гораздо толще обычного)

Мне вот другой вариант интересен - если KDSS удалить и поставить только передний стаб (без заднего) - насколько некомфортно будет ездить на 150м?.. Ибо перед без сварки важных компонент авто я сам в состоянии осилить. Позже задний сделаю в сервисе...

Когда-то ездил на Патроле 60м без обоих стабов - было вполне сносно. И да - не знаю как насчет 61, но в 60м был не кдсс, а размыкаемый задний стабилизатор. При этом в заблокированном состоянии там все работает как с обычным стабилизатором, а не с гораздо более толстым при кдсс... плюс при разблокировке на бездорожье получается машина как вообще без стаба для увеличения диагоналей...
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 03 03 2018, 16:57:10
Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Шайба которая снизу идёт к кронштейну, на ней бурт по периметру внутреннего отверстия входит в аккурат в отверстие кронштейна. Бурт служит для центровки и фиксации шайбы, заодно и закрываетет косяки сверловки отверстия в кронштейне кроме верхней плоскрсти полки кронштейна, а там просто нужно убрать заусенцы надфилем.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Manowar от 03 03 2018, 18:08:17
Просто при удалении системы, указанным в сабже способом, очень многое зависит от качества сварки, изготовленых деталей, а здесь только блокируются два цилиндра. Внесение изменений в конструкцию не значительные. Думаю попробую, а потом отпишусь.

Я тоже склонен сделать так при отказе или глюках со стороны КДСС
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 03 03 2018, 19:04:04
Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Шайба которая снизу идёт к кронштейну, на ней бурт по периметру внутреннего отверстия входит в аккурат в отверстие кронштейна. Бурт служит для центровки и фиксации шайбы, заодно и закрываетет косяки сверловки отверстия в кронштейне кроме верхней плоскрсти полки кронштейна, а там просто нужно убрать заусенцы надфилем.
мне тоже так пояснили. Спасибо!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 05 03 2018, 11:39:57
Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Я изначально то же на эту тему думал, но проблема в том, что диаметр у стаба с КДСС в 2 наверное раза больше, чем на стабе без КДСС. А отрабатывает он благодаря цилиндрам, они то жестко фиксируют, то распускают, когда надо. А так будет как телега, практически жесткая связь между правой, левой стороной и рамой. Машина с КДСС и так жесткая, будет вообще жесть. И внедорожные качества от этого не прибавятся, КДСС распускает стаб на бездорожье, колесо не вывешивается, увеличивается ход подвески. Которые на оф-род делают в них вообще стабы снимают, у меня знакомый на галлопере ездит по соревнованиям, нет у него стабов, по асфальту потихоньку, не гоняет, что бы не перевернуться.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Томат от 05 03 2018, 12:12:23
Валера СПб, стабилизации  поперечной устойчивости на автомобиле можно разными способами достичь
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Swimmerx от 16 03 2018, 07:21:17
Всем доброго дня,

Удалил систему KDSS с заменой гидравлических стоек, на механические, без переделывания основной конструкции стабилизации. По ощущениям, жесткость машины не увеличилась. Но так, как проехал всего ничего, думаю, что это пока не показатель. Покатаюсь, опишу более подробно.

В приложении пара фотографий, как выглядят сами, переделанные стойки и задняя стойка, после установки. К передней подобраться сложно, а механник фотографию удалил:(.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Swimmerx от 16 03 2018, 07:22:18
Не активный пользователь, поэтому сразу не добавил вторую фотографию. Исправляюсь:)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 16 03 2018, 09:00:19
Молодец что отписался ! Теперь найди подходящий бугорок и наехай на него одним колесом .увидишь на сколько сократился ход подвески  и сделай фотки ! Вместе поржем  ;D Хорошо .что эти тяги сделаны из достаточно тонкого прутка .тк есть надежда .что при диагоналке скорее они развалятся.чем места крепления в раме или мосту  ;)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 16 03 2018, 09:05:52
Жесть же
Ну я понимаю по трассе на какой нибудь пузотерке... На мой взгляд лучше вообще снять, чем заварить.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 16 03 2018, 11:28:53
Жесть же
Ну я понимаю по трассе на какой нибудь пузотерке... На мой взгляд лучше вообще снять, чем заварить.
Однако также считаю
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Swimmerx от 16 03 2018, 13:04:03
Любителям поржать, не вопрос, поржем вместе, если сломается. Писал ранее, что есть желание попробовать сей вариант. Попробую, накоплю статистику, там будет видно. Учитывая то, что вопрос копеечный, всегда можно переделать под вариант сабжа темы.
Всем удачи на дорогах.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 16 03 2018, 14:11:05
Ну зачем ржать... А вот предложение увидеть диагональ поддержу. Если найду место - сделаю фото со своим нерабочим.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 16 03 2018, 14:15:25
Молодец что отписался ! Теперь найди подходящий бугорок и наехай на него одним колесом .увидишь на сколько сократился ход подвески  и сделай фотки ! Вместе поржем  ;D Хорошо .что эти тяги сделаны из достаточно тонкого прутка .тк есть надежда .что при диагоналке скорее они развалятся.чем места крепления в раме или мосту  ;)
Согласен, что нибудь точно развалится, если по бездорожью поездить, стойки с правой стороны то же из тонкого прутка. Понаблюдаем, что будет.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 16 03 2018, 14:18:23
Ну зачем ржать...
Ну это я так ! Не со зла  :-[  Выложи фотки поскорей .интересно просто  ;)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 16 03 2018, 14:24:29
Всем доброго дня,

Удалил систему KDSS с заменой гидравлических стоек, на механические, без переделывания основной конструкции стабилизации. По ощущениям, жесткость машины не увеличилась. Но так, как проехал всего ничего, думаю, что это пока не показатель. Покатаюсь, опишу более подробно.

В приложении пара фотографий, как выглядят сами, переделанные стойки и задняя стойка, после установки. К передней подобраться сложно, а механник фотографию удалил:(.
Стесняюсь спросить, а как с длиной этих сварных стоек удалось угадать, что бы машину на бок не вывернуло?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Lefff от 16 03 2018, 17:24:20
Всем доброго дня,

Удалил систему KDSS с заменой гидравлических стоек, на механические, без переделывания основной конструкции стабилизации. По ощущениям, жесткость машины не увеличилась. Но так, как проехал всего ничего, думаю, что это пока не показатель. Покатаюсь, опишу более подробно.

В приложении пара фотографий, как выглядят сами, переделанные стойки и задняя стойка, после установки. К передней подобраться сложно, а механник фотографию удалил:(.
Стесняюсь спросить, а как с длиной этих сварных стоек удалось угадать, что бы машину на бок не вывернуло?
До переделок ставишь машину на ровной горизонтальной поверхности, проверяешь давление в шинах, замеряешь правый и левый клиренс. Если все ровно - замеряешь расстояние между верхним и нижним ухом цилиндра в этом состоянии
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 19 03 2018, 17:01:56
Всем привет!
Сегодня забрал машину! все сделали по технологии топик стартера! Еще раз Lefff  РЕСПЕКТ тебе  icon_friends !!!!
 Пару моментов делали немного по другому- но это мелочи,  результат то же. Всю систему KDSS  бережно демонтировали, кроме трубок на задний цилиндр. очень не просто их от туда вынуть. решили пока оставить как есть.  По результатам - машина стала мягче. по трассе еще не гонял, на днях испытаю!
Фото выкладывать смысла не вижу, так-как  автор темы все очень подробно уже запечетлил и выложил!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 20 03 2018, 12:11:49
Сегодня поехал в Москву...
 ^-^  30 км по шоссе, полет нормальный!
Движение по прямой  на 140-160км/час, обгоны, перестроения на скорости, повороты, съезды с третьего кольца- все без изменений по скоростному режиму!
Как ездил раньше также и сейчас.
МОЙ вывод - машина однозначно стала мягче, комфорт вырос,  управляемость не изменилась.
Также вчера покатался у себя в гаражах , по буеракам, ездить стало приятнее, подвеска глотает все!!!
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 20 03 2018, 12:19:23
Ты фото реализации обещал мне ), особенно сварки задней части. Также интересна реализация крепежа хомутов передних резинок. Если Ок, то обращусь потом к твоему исполнителю...
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 20 03 2018, 20:00:15
Ты фото реализации обещал мне ), особенно сварки задней части. Также интересна реализация крепежа хомутов передних резинок. Если Ок, то обращусь потом к твоему исполнителю...
Всё как у топик стартера. Один в один. Всё в грязи уже)))
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Manowar от 20 03 2018, 20:49:43
Всё в грязи уже)))

Да пох. В грязи разглядим. Выкладывай.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: ma23x от 21 03 2018, 14:30:30
Хорошо, с оказией сфоткаю, выложу.  ok
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: MasterPolivanyy от 22 03 2018, 12:27:45
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь в Питере занимается данной переделкой?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 22 03 2018, 21:36:52
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь в Питере занимается данной переделкой?
То же интересуюсь, в Питере кто делал, пока КДСС работает нормально, блок очищаю и промазываю при каждом заезде на эсктакаду, но когда придет ему кердык, придется вырезать.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 00:55:23
Обычная подвеска может так (чего скорее всего не дадут сделать "заваренные" пневмоцилиндры)
Фото выложено с оказией - ходы, думаю, могут быть и больше
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 00:56:00
+
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 00:56:23
+
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 25 03 2018, 14:21:00
 :)Вот как должно быть !
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 14:25:29
Ну это же тоже не с заваренными цилиндрами
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 25 03 2018, 14:25:49
 :)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 25 03 2018, 14:27:56
Ну это же тоже не с заваренными цилиндрами
Согласен ! Про то и разговор .сколько полезного хода ты потерял ! Теперь у тебя полноприводный кроссовер а не внедорожник  :)
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 17:16:16
Ты не прав )
заваривал не я - у меня сток, но кдсс уже сдох... И я как раз его вырезать по данной теме собираюсь. Целиком.
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Александр_72 от 25 03 2018, 18:14:42
Ты не прав )
заваривал не я - у меня сток, но кдсс уже сдох... И я как раз его вырезать по данной теме собираюсь. Целиком.
Согласен ! Перепутал тебя ,но все равно ход маловат, может место не удачное ?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: deathless от 25 03 2018, 18:21:50
Сразу написал, что не максимум. Так просто в первой яме в гараже. Ждем от заварившего и сравниваем... )
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Uravnitel от 09 04 2018, 15:53:15
Тоже задумываюсь о замене сего японского чуда под названием kdss.вопрос может глупый,но можно ли ездить на пустой системе кдсс,без жидкости,кроме стуков какие есть риски и минусы?
Название: Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
Отправлено: Валера СПб от 09 04 2018, 21:58:25
Тоже задумываюсь о замене сего японского чуда под названием kdss.вопрос может глупый,но можно ли ездить на пустой системе кдсс,без жидкости,кроме стуков какие есть риски и минусы?
Мне когда меняли блок КДСС по гарантии, плохо с первого раза прокачали систему. Выехал, через 10 км загорелась лампа КДСС и загрохотало в ходовке так, как будто шаровые разбиты в хлам и амортизаторы пустые, особенно по неровной дороге. Ну и представить себе можно, что будет  если так ездить, удары по подвеске, поразбивает все что можно. Если уж ездить какое-то время, то лучше снять стабы и аккуратно ездить, но не долго и без гонок. Все равно на пустой системе КДСС, без жидкости, стаб будет распущен.