'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 53382 раз)

Bezdelnik и 1 Гость просматривают эту тему.

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

За эти деньги проще было прошить, но если на севере,  то некому там это сделать наверное..
Записан

Pingvin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

UP

Всем доброго вечера. Недавно стал обладателем прекрасного LCP 150 c 4.0 и сразу же попал на P2443. Очень внимательно перерыл весь рунет и форум, но так и не нашел ответ, кто ставит обманку/прошивает от этих ошибок в СПб. Подскажите конкретных людей или сервисы.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20902/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19565
  • Город: village Kostroma
    • Prado150 3.0D Elegance

UP

Всем доброго вечера. Недавно стал обладателем прекрасного LCP 150 c 4.0 и сразу же попал на P2443. Очень внимательно перерыл весь рунет и форум, но так и не нашел ответ, кто ставит обманку/прошивает от этих ошибок в СПб. Подскажите конкретных людей или сервисы.
Pingvin так зайди к землекам спроси у них, заодно и представишься и познакомишься  ok
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76745.msg1333503#msg1333503
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida.

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Москва СВАО
    • Focus

UP

Всем доброго вечера. Недавно стал обладателем прекрасного LCP 150 c 4.0 и сразу же попал на P2443. Очень внимательно перерыл весь рунет и форум, но так и не нашел ответ, кто ставит обманку/прошивает от этих ошибок в СПб. Подскажите конкретных людей или сервисы.
На каком пробеге?
Записан
Лучше меньше, да лучше

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Всем привет ! Позавчера забрал свой насос с ремонта! Мастер сказал что заклинили щётки в моторчике из за попадания воды  , вобщем повезло а то хотел новый уже заказывать , так что не торопитесь его менять .Все заработало без герлянды ! Кстати заметил когда ездил без насоса горел чек но машина не переходила в аварийный режим ! А с ним душило движок ,хотя может так получилось! Всем удачи неломайтесь !
Записан
Удачи всем !

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +244/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2721
  • Город: Столица авиации РФ
  • 3.0 дизель. Д_И_М Чип
    • Прадо Престиж2014.

отмечу, хоть и тракторист.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12

Всем привет ! Позавчера забрал свой насос с ремонта! Мастер сказал что заклинили щётки в моторчике из за попадания воды  , вобщем повезло а то хотел новый уже заказывать , так что не торопитесь его менять .Все заработало без герлянды ! Кстати заметил когда ездил без насоса горел чек но машина не переходила в аварийный режим ! А с ним душило движок ,хотя может так получилось! Всем удачи неломайтесь !
Доброго времени суток уважаемые одноклубники!Сразу прошу прощения что тут пишу немного не могу разобраться как тему создать поэтому цитирую это сообщение.Сам обладатель 150ого 4 литра и как и многие тут столкнулся  с проблемой герлянды из за клапанов вторичного воздуха,ну вообщем как у всех зажглась герлянда ошибка 2441 по моему и т.д.буду как можно краток(кстати всегда очень благодарен тем кто не ленится и пишет кто как решает любую проблему со своим железным конем.вот и я решил поделится)вся эта системы выходит из строя из конденсата в ней ну вы это знаете.ремонт конечно замена обоих клапанов и насоса все в оригинале около50000 дай бог если на гарантии тачка а если нет то начинаешь почесывать мокушечку и думать где ж взять лаве ;D.с этим всем я столкнулся.после длительного время провождения на всяких форумах(в основном пишут меняйте и все)нашел решение многие об этом пишут но точно как что не нашел(может конечно плохо искал время не так много сами понимаете)Дак вот не надо ни чего менять ,чистить и т.д.эта система для экологии придумана и просто дополнительный узел.просто находим грамотно электрика(я сам из хантов нашел в сургуте)долго думал думал(жаба душила за полтос если честно ;D)и попер до сургута 300км это не много.до поездки конечно созвонился электрик заказал у своего поставщика прошивку когда я приехал файл был уже у него на компе.подключаем тачку к компу перепрошиваем (на все про все 15мин) скидываем клемы с обоих клапанов заводим и вуаля никакой герлянды нет двигатель работает десять минут настраивает хол.ход сам и все.можно ехать.все удовольствие обошлось в 7000 рублей(экономии 43000)на сегодняшний день езжу месяц полет норм.фишки изолентой замотал что б влага не попала.дополнительно еще перепрошился с евро 4 на евро 2 намного лучше переть начал особенно на разгоне.если у кого то есть вопросы по этой теме звоните смело тел в личке есть,ну или пишите чем смогу тем помогу.на этом рву строку, с добрыми пожеланиями ко всем кто читает!!!!
Записан

Rezident

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Игорь привет! Я тоже из ХМАО(Лянтор, Сургутский район). Я, для профилактики на 40-ой тысяче пробега сам эти клапана разбирал для профилактики. Нагара было порядком уже. Все потроха разобрал, промыл очистителем  от  фирмы Xado(там на баллоне про эти клапана кстати упоминается), очиститель зверский. Процесс разборки подглядел здесь в этой ветке. В сам насос-помпу пока не полез, думаю весной тоже почистить. А Вы, где "шили" у какого мастера? Я, когда своего чиповал, поднимал вопрос по отключению EGR, на что мастер сказал: пока работает-пусть работает, будут проблемы отключим!
Записан