'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Появлялась ли гирлянда на панели?

У мну бензин, да, была. - 44 (8.9%)
У мну бензин, нет,  не было. - 120 (24.1%)
У меня дизель, да, была. - 80 (16.1%)
У меня дизель, нет, еще не было. - 253 (50.9%)

Проголосовало пользователей: 489


Автор Тема: Все об АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 114188 раз)

Legion054 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mexanik

  • KZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Здорово мужики!Такая же беда на счет застрял побуксовал и все приехал!Задней нет вообще,вперед до 3-й передачи.Что делать?

Прочитал всю тему.Похожа на эту ситуацию.
 Гирлянды нет. После буксования на снегу нет задней передачи, вперёд едет с пробуксовкой.
Пробег 110 тыс. 4 литра. Проблем с Акпп не было. Масло Акппп не менял, только собирался.
Из ветки понял, что Прадо 150 2010- 2011 имели проблему с прошивкой.
Прошу Вашего совета , может начать с перепрошивки?
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +791/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5376
  • Город: Москва

Mexanik, буксовал конечно же повышенном ряде?
Записан

Mexanik

  • KZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Mexanik, буксовал конечно же повышенном ряде?

Да, повышенном, но недолго, повис на мостах.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1188

сли задняя пропала, то это уже капец фрикционам. Нужно снимать коробку и ремонтировать!
Записан

Legion054

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо-95

Доброго дня всем. Подскажите, что ждать от коробки. Шел по трассе, 100-120 км, вдруг машина перестала реагировать на педаль газа (как будто на ХХ). Плавно снизила скорость и остановилась. Загорелась надпись -высокая температура в АКПП. Остановился, 15-20 минут остудил, завел двиг - проехала 5 метров и снова встала. Остудил полностью двиг - больше не поехала. Дизель, 2009 г.в., 230 000 км пробег. В грязях и снегах не катался.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +791/-42
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5376
  • Город: Москва

Legion054, первым делом конечно же нужно было проверить уровень АТФ, за тем если он в норме (не забываем уровень в зависимости от температуры при нагреве и расширение увеличивается), то нужно смотреть радиатор (возможно все, если забиты чем то), потом уже переходить к внутренним.
При все при этом сам ДВС не греется? ведь он так же помогает АКПП перегреваться в случае перегрева двс.
Записан

Legion054

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо-95

Доброго утра. Радиатор в норме, за температурой слежу постоянно, перегрева не было. Уровень - ХЗ, не знаю как проверить. Отогнал сегодня на сервис, думаю там проверят.
Записан