'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

1.При каком пробеге у вас "пробило" прокладку?

50-75 000 - 8 (1.4%)
75-100 000 - 6 (1.1%)
100-125 000 - 17 (3.1%)
125 - 150 000 - 49 (8.8%)
150 -175 000 - 43 (7.7%)
175 -200 000 - 49 (8.8%)
свыше 200 000 - 128 (23%)
Использовал преимущественно 92-й бензин - 160 (28.8%)
Использовал преимущественно 95-й бензин - 96 (17.3%)

Проголосовало пользователей: 411


Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 240416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1565
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

........когда я говорю гильзовка, это значит не покупка гильз стороннего производителя. Это значит использование заготовки качественного "гильзового" чугуна (центробежное литье).
Поставщиков заготовок от Челябинска и Ульяновска до Ставрополя достаточно много. Каждая контора по подобному ремонту
выбирает поставщика сама. Главное, чтоб отливки поставлялись поверенные, с паспортами качества и печатями отдела проверок. Вот из таких заготовок и делают гильзы- конкретно под Ваш двигатель.
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция.

Вам то это все для чего? Я же писал уже- выбирайте самых квалифицированных гильзовщиков Вашего региона и отдавайте блок с поршнями. .....
Занимаюсь выбором самых квалифицированных. С  документами - засада. Работают в основном "на доверии" с многолетними поставками.
Некоторые используют иностранные гильзы(Teikin, ...и др.).
1. Важно ли охлаждение азотом?  Работают с  охлажденными на улице гильзами и нагретыми тэнами блоками.
2. Какие на 1GR-FE чугунные гильзы: залитые или впрессованные? За впресованные не все берутся.
3. Головки у нас считаются "скошенными"? (Спрашивают металлообработчики для шлифования).

1. Т азота -196г.ц., Т на улице ...  Дело в Т расширении сплавов. Т расширение легкосплавов очень велико, тогда как у качественных чугунов его практически нет. Для того, чтоб запрессовать Чугун в легкосплав- необходимо блок максимально расширить, а чугун максимально сузить.
2. Косо-залитые.
3. Ровные.

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Урал

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Александр, спасибо за Ваши рекомендации. Мои вопросы от того, что знакомых мотористов нет.
Перелопатил интернет и толковых отзывов о гильзовщиках найти не смог. Уже добрался до форумов c ответами АБ-Инжиниринг.
Прочитав ваши ответы, сам обзваниваю гильзовщиков и спрашиваю, как собственно они гильзуют. Большинство просто запрессовывает...В том числе и 1GR.
Ознакомился с доками от KS по ремонту блоков _http Ссылки запрещены, вам предупреждение!org.ua/engine/gen/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

Еще один вопрос: почему рекомендуете выровнять плоскости блока до гильзовки?
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1565
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Александр, спасибо за Ваши рекомендации. Мои вопросы от того, что знакомых мотористов нет.
Перелопатил интернет и толковых отзывов о гильзовщиках найти не смог. Уже добрался до форумов c ответами АБ-Инжиниринг.
Прочитав ваши ответы, сам обзваниваю гильзовщиков и спрашиваю, как собственно они гильзуют. Большинство просто запрессовывает...В том числе и 1GR.
Ознакомился с доками от KS по ремонту блоков _http Ссылки запрещены, вам предупреждение! org.ua/engine/gen/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

Еще один вопрос: почему рекомендуете выровнять плоскости блока до гильзовки?
Предупреждение, за цитирование ссылки!
Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
 
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Урал

Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
1. Гильзовщики установят гильзу с выступом. Выступ собираются убирать шлифованием. Т.е. все равно будут ямы?
2. Забыл спросить про болты ГБЦ : менять? Моторист утверждает, что болты "выдерживают" 2-3 сборки. Похоже мерять не умеет.
3. Допустимы ли следы на шейках от протяжки измерительного инструмента по оси? След как если поскребли по металлу краем монеты? Или же теперь придется еще дополнительно шлифовать шейки?
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1565
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

Потому-что гильза запрессовывается "заподлицо". Будете ровнять после- придется "шабрить" не только легкосплав, но и чугун.
Т.к. чугун имеет твердость намного выше- при шлифовке будете набивать ямы на сопряжении чугуна и легкосплава.
Другими словами - легкосплав будет выбираться быстрее. Гораздо правильнее делать на подготовленную поверхность.
1. Гильзовщики установят гильзу с выступом. Выступ собираются убирать шлифованием. Т.е. все равно будут ямы?
2. Забыл спросить про болты ГБЦ : менять? Моторист утверждает, что болты "выдерживают" 2-3 сборки. Похоже мерять не умеет.
3. Допустимы ли следы на шейках от протяжки измерительного инструмента по оси? След как если поскребли по металлу краем монеты? Или же теперь придется еще дополнительно шлифовать шейки?

1. Я шлифую поверхность руками, на притирочной плите- алмазной пастой с маслом.
В этом случае- шабрить чугун ну очень проблематично.
Если на плоскошлифовальном станке - то можно. Только вот вопрос по камню на этом станке.
Важно чтоб была хорошая "чистота" шлифовки.

2. Конечно менять. Пусть моторист сам ставит себе старые болты.
Особенно учитывая трудо и финансовые затраты на ремонт ЖРа.

3. Смотря какие следы- если следы видно визуально, но на ощупь не чувствуются- можно не переживать.
Если следы чувствуются пальцем, а именно острота- то можно убрать 2000 наждачкой- с последующей мойкой.
Шлифовать ничего не нужно.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Урал

....
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция. .....
Александр,  какое преднатяжение делается при гильзовании в остатки родной чугунной гильзы, "чугун в чугун" или "чугун в алюминий"?
2. До какой температуры греют БЦ?
3. Какая толщина чугунной гильзы на новом оригинальном блоке?
4. Возможно ли "неисправимо запороть блок" при неудачном гильзовании/расточке ? Трещины?

Это мне для понимания процесса и оценки риска .
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +234/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1565
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

....
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция. .....
Александр,  какое преднатяжение делается при гильзовании в остатки родной чугунной гильзы, "чугун в чугун" или "чугун в алюминий"?
2. До какой температуры греют БЦ?
3. Какая толщина чугунной гильзы на новом оригинальном блоке?
4. Возможно ли "неисправимо запороть блок" при неудачном гильзовании/расточке ? Трещины?

Это мне для понимания процесса и оценки риска .

Это "понимание" - уже совершенно ненужные Вам дебри.

1.Все Ваши вопросы не имеют прямого ответа, т.к. каждый блок растачивается индивидуально. В зависимости от износа.
Стоковые гильзы влиты под углом и уже потом расточены- поэтому толщины как стенок, так и остатка сток гильз - меняются в каждом конкретном случае.

2.Блок греют до 90-100 градусов.

3. Знаете как говорят- сдуру можно и х сломать...
Записан

baraviha

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Записан

UKa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Белая эмульсия, это не говорит о необходимости ремонта двигателя. Зимой это частое явление. Перепад темпер. на улице и внутри двигателя, вот и эмульсия на крышке.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +120/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4567
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Добрый день, уважаемые прадоводы.
Похоже и я попал в тему.

Сейчас открутил пробку маслозаливной горловины и обнаружил на ней бело-серую эмульсию.
Тремя днями ранее вытекла вся ОЖ. Сорвало нижнюю трубку с патрубка радиатора.

Заменил масло.

Есть у кого хороший Кулибин моторист в Нижнем Новгороде-Москве?
Тыж мой паникер! Эмульсия такая хреь, на кот даж внимание обращать не стоит )
Записан