'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг TLC 150 3.0D: личный опыт (видео отчет)  (Прочитано 36399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +256/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4559
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д.

Да, подтверждаю. Не буду лить воду: просто нечего добавить.

Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.

Нет, ошибок нет.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +731/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5060
  • Город: Москва

А вот интересно, реально ли после прошивки нет толчков, зависаний, поддтупливаний, перегретой турбины, кучи чеков и т.д.  Реально ли создается ощущение, что авто такое с завода. Реально ли ощущается что авто стало легче, бодрей, звук двигателя тише и т.д. Или все таки на большой скорости (120-140) выскакивают ошибки.
Интересные вопросы ты задаешь!
Есть ли толчки, а с чего они должны быть?!
Зависаний? так же мне лично не понятно.
Поддтупливаний - термин многозначительный если двс поэтапно увеличивать мощность, то после каждого этапа этот термин можно применять.
Загружая турбокомпрессор конечно же температура растет, на сколько это критично можно будет узнать через определенное время эксплуатации, проверив износ подшипников турбины.
Ошибки вылизать не будут, так как их просто исключили!
Записан

intel2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Просто некоторые писали, что катаясь в городе машина ведет себя отлично, но как только выехали на трассу и дали ей просрать...ся или выехали грязь (по речкам, холмам) помесить, так тут же стали чеки на спидометре появляться.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +731/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5060
  • Город: Москва

intel2, уверяю тебя не будет, так как их изначально после прошивки исключают их срабатывание. 8D
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
    • LCP 150 3.0 TD элеганс

ох как я сомневаюсь)) хочется и чешутся, чем больше читаю тем больше хочется и сомнения растут, что ставить как ставить...хочется покруче, но без последствий....
Записан
Мир и радость Вам живущие!

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +383/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ох как я сомневаюсь)) хочется и чешутся, чем больше читаю тем больше хочется и сомнения растут, что ставить как ставить...хочется покруче, но без последствий....
В смысле покруче?  ok

PS:просто поменьше обращай внимания на разглагольствования о прошивках тех,кто на альтернативной прошивке никогда не ездил...
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
    • LCP 150 3.0 TD элеганс

valdis44, имеется ввиду стэйдж 2, с ней больше мощей выдает вроде чем с первым
Записан
Мир и радость Вам живущие!

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +256/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4559
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

больше мощей выдает вроде чем с первым

Брать, так уж брать. Ценник тот же. Не хочешь, не притапливай.
Записан

valdis44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +383/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вполне можно и stage1 ограничиться. Едет нормально.
Все таки stage2-это предел для 1KD.И дело не в деньгах за прошивку-просто помним о поршнях.
Согласен,и на stage2 люди годами ездят,но...к тюнингу нужно подходить осторожно! icon_acute7


Записан

Францевич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2407/-164
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1771
  • Город:Тюменская область

С разницей в два поста, переобуваемся ;D ;D ;D icon_friends icon_friends icon_friends
Ни чего личного, просто глаз режет icon_friends

PS:просто поменьше обращай внимания на разглагольствования о прошивках тех,кто на альтернативной прошивке никогда не ездил...

Все таки stage2-это предел для 1KD.И дело не в деньгах за прошивку-просто помним о поршнях.
Согласен,и на stage2 люди годами ездят,но...к тюнингу нужно подходить осторожно! icon_acute7


ох как я сомневаюсь)) хочется и чешутся, чем больше читаю тем больше хочется и сомнения растут, что ставить как ставить...хочется покруче, но без последствий....

А просто ответить человеку, мол машина после прошивки "ПРЕТ", но как долго и без последствий это будет продолжаться ни кто не знает и гарантий ни кто не дает( и Чиполинщики в том числе)....так не честнее? по Джентельменски, так сказать) ?
Записан