'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAV4-IV  (Прочитано 29280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8605/-238
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10810
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #110 : 05 12 2017, 12:29:08 »

На первой машине 1-1.3 за 10 тыс км,на второй до 1 литр ,масло Тойота 5-40, особенности двигателя почитайте на профильных сайтах

Это разве масложор? Если вернуться на рекомендованную 30 вязкость, или вообще на 20, то там все становится очень хорошо.

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #111 : 05 12 2017, 20:51:59 »

Последний рафик 13 года, эксплуатирую 13т  км  , масло не кушает, замена через 7 т  км , движка 2.5 , машиной доволен. Масло заливаю 0w20 тойотовское в жестебанке, в прадике индимитсу зепро 0w20 , то же в жесте, рафика на следующей замене переведу на индимитсу зепро 0w20
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8605/-238
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10810
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #112 : 05 12 2017, 21:05:59 »

Зепро-консерва 0в20 от Идемитсу - это хорошее гидрокрегинговое масло, попробуйте что-нибудь крепкое на ПАО:
 - Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
 - Extreme VR2 0W-20, made in Germany (возможно уже нет в продаже)

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #113 : 05 12 2017, 21:44:05 »

Зепро-консерва 0в20 от Идемитсу - это хорошее гидрокрегинговое масло, попробуйте что-нибудь крепкое на ПАО:
 - Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
 - Extreme VR2 0W-20, made in Germany (возможно уже нет в продаже)
Согласен с вами, и тоетовское мосло аналог индимитсу, где то на читал, что с завода масло залито в тоетах индимитсу, для чего заливать с пао добавками масло если я делаю замену через 7-8 тыс км
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8605/-238
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10810
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #114 : 05 12 2017, 21:55:23 »

Цитировать
Зепро-консерва 0в20 от Идемитсу - это хорошее гидрокрегинговое масло, попробуйте что-нибудь крепкое на ПАО:
 - Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
 - Extreme VR2 0W-20, made in Germany (возможно уже нет в продаже)

Согласен с вами, и тоетовское мосло аналог индимитсу, где то на читал, что с завода масло залито в тоетах индимитсу, для чего заливать с пао добавками масло если я делаю замену через 7-8 тыс км

Вы ошибаетесь - Идемитсу и Тойота, это 2-ва разных масла. Первое - это производитель, второе - это этикетка(чаще под ней продукция Эксон Мобил).
Для чего - попробуйте ПАО без полимерного загустителя (из известных мне, это Равенол), двигатель будет чист!!!

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: RAV4-IV
« Ответ #115 : 06 12 2017, 08:16:41 »

Равенол в этом году залил в снегоход.Буду пробовать на этой технике.
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +197/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2031
  • Город: 74
    • ТЛС200
Re: RAV4-IV
« Ответ #116 : 03 02 2018, 10:02:27 »

Парни кто сталкивался. Нужны датчики давления в колёса. В Автодок не разобрался(( Есть опасения что закажу не то... дайте парт номер. S180211003Z Это?
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +197/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2031
  • Город: 74
    • ТЛС200
Re: RAV4-IV
« Ответ #117 : 08 02 2018, 08:45:48 »

42607-06020 парт номер? есть ли замена
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

kolobon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 344
  • Город: Мурманск
    • RAV4, 2.0
Re: RAV4-IV
« Ответ #118 : 02 06 2018, 15:29:55 »

Оставлю тут, вдруг, кому интересно будет:
Только сейчас руки дошли выложить.
ТО 40 000 км проходили в Кемиярви, Финляндия, 23 апреля.
- масло Castrol GF 0w20 – 5200 р. (68 евро)
- масляный фильтр – 900 р. (11,8 евро)
- тормозная жидкость – 730 р. (9,5 евро)
- трансмиссионное масло – 1300 р. (17 евро)
- 2 прокладки сливных пробок – 750 р. (2,5 и 7,2 евро)
- передние тормозные колодки – 3800 р. (49 евро). Было сделано по моей просьбе. Могли и не менять, износ позволял.
- воздушные фильтры менял сам, так как сделать это не трудно, а в финке в последний раз осенью цена на возд. фильтр двигателя была высоковата – 2100 р.
Это ТО дороже других из-за замены масла в раздатке и замены тормозной жидкости.
Мурманский дилер озвучил цену в 27421 р., куда потом обычно добавляется сумма за снятие-установку защиты двигателя и за тех. мойку.


Финны за это денег не берут. Еще никогда они не берут за незамерзайку – 2,5 литра долили. С карты сняли 23 000 р. (298 евро), причем в эту цену вошли, конечно, колодки. Если б не они, то было бы 19 000 р., (плюс 2 фильтра, конечно).






Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: RAV4-IV
« Ответ #119 : 02 06 2018, 18:42:10 »

Друзья, мнения и сомнения. Очередной раз хлопоты по приобретению авто. Второго в семье. Больше для жены и сына. Иногда сам, когда мой в ТО или Просто неохота мыть. Жена склоняет на рафика. Сын с перспективой забрать себе. Я спонсор) Есть синдром младшего брата ( это про вторые руки)) Принципиально не против хоть раз в жизни купить машину в целофане, но цена рафика под 2 ляма в салоне. За эти деньги могу взять например GX460, но старый , 10 летний и с пробегом далеко за 100.  Хотя у самого 200 2011 и за сотню пробега, но он бодр, здоров и радует ( за исключением вечной борьбы с лязгом сидений 2 ряда) Так как быть? Рафик Нью или старый GX ?
Записан