'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Highlander 2014  (Прочитано 116473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +414/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6773
  • Город: Кемерово
  • KIA SORENTO PRIME GT 3,5
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #620 : 10 02 2018, 10:51:47 »

Я так понимаю масло не менялось ни разу? У меня с таким пробегом пока не поменял масло с фильтром в морозы даже ехать не хотела на холодную. Заменил, вроде получше стало. А если на отработанном масле ещё такие нагрузки давать, то хорошего ждать не чего, и потом, что с приводом? Если выдавило и пыльники порваны, видимо не хило побуксовал... Ну а вообще, да , на этой машине нужно осторожно к АКПП относиться, я даже не буксирую теперь никого))) На Прадике ездил, вообще об этих вопросах не задумывался.
Записан

Человек - это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона.
Джон Драйден.

Tarzan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #621 : 10 02 2018, 12:05:37 »

НУ хороший вброс аж на 2 форумах. Причем так с чувством и со смыслом.
Пыльники сами порвались.....
Масло в АКПП само черное и вонючее стало.....
И буксовал наверное 3 секунды

Чудеса :)
На форуме ХАЙЛЕНдЕР ни у кого еще АКПП за 3-4 года не ломалось :)
Раздатка - да, и то у десятка из сотней.
На самом деле поломка короба на 3м хае не единичный случай. У меня лично в копилке 3 случая с ремонтом короба у знакомых на 3м хае.

Ну согласись на фоне тысяч проданных это капля в океане.


Цитировать
Странный человек под ником Тарзан. Я пишу о своей проблеме от которой я прибываютв рсстройстве, на форуме который для этого и создан, а он эту инфу вбросом называет. А на соседнем форуме вообще на оскорбления перешел. Я сам был очень удивлен что это случилось, авто всегда обслуживал вовремя и не насиловал никогда. Я сделал этот пост для того что бы предупредить владельцев этих авто, что лучше сбегать за трактором чем пытаться выехать самому. По коайней мере это будет дешевле. Не любят эти машины буксовать. Если у Тарзана это пока не случилось то это не факт , что этого не будет. Существует статистика а это вещь сухая . Так же было и с RX 1 . По статистике коробка у этих машин была слабым местом и я тоже попадал на ее замену. С RX 2 я проехал 250000 без проблем. Какие то отдельные личности мне тут пишут , что ездили на RX 1 по 400000
, да пожалуйста , вам крупно повезло, но вы один из десятка тысяч людей а остальные ? Чудики как тарзан их называет? Вы читайте и делайте выводы , форумы для этого и существуют. Автомобиль тем более японский, от того что застрял в снегу ломаться не должен и это факт. А то что на это повлияли другие факторы связанные с неправильной его эксплуатацией или обслуживанием, плод богатого воображения некоторых участников форума. Не надо прятать голову в песок, эта тема возникла не на пустом месте!!!

Не надо врать сидя на диване дома. Я Вас не оскорблял. Покажите мне слово из моих постов которое согласно словарю Дааля считается оскорблением в русском языке и принесу извинения.
Я нисколько не утверждал что Ваша поломка это не поломка а сказка. Вброс в моем понимании, это когда Вы 4 года и 85 тысяч ( а за 85 тысяч у ХАЙ 3 полном проблем вылезает) где и как то катали авто. Причем Как и где это НИКОМУ достоверно неизвестно. И выложили по 1 посту на двух форумах да в такой стилистике "мол я белый и пушистый и тойота сломалась сама".

Я вот лишь этому и придал более ВАЖЕНОЕ значение в Вашем рассказе. Еще раз перечитайте со смыслом все что Вам написали тут и там и подумайте трижды.
1. Тойоты такой же авто как и все вокруг. Ломается так же и везде. Миф о ее надежности это работа пиар команды тойоты а не заслуга инженеров
2. За 85 тысяч пробега у ХАЙ3 согласно статистики форума и моей личной статистики (подкрепленная фактами у ОД) у ХАЙ3 нет массовости в проблемах АКПП. Только если не убивали целеноправленно.  Есть ТСБ по АКПП, но по нему единчиные случаи поломки АКПП. И Прежде чем АКПП "встанет", она гудет и пинаться будет так что затылок отобьет.
3. Я как и многие меняли масла в 60-80 т пробега и оно (согласно же статистикиа форума) ну если и было грязным, то не значительно. Если у Вас оно вонючее и грязное - значит Вы и только ВЫ его убили, а не Тойота или дядя Вася. То же самое и приводами и сальникам, пыльниками. Они рвутся и выдавливаются лишь от механических повреждениях.
4. Если Вы за машиной ухаживали, то я мало верю в то что на пробеге 80 тыся (то80) вы не получали от ОД рекомендации по замене масла. Ибо по регламенту оно там обязано быть проверено силами ОД.

И вообще чтобы я был спокоен :) скиньте мне VIN в личку, я пробью Вашу карту обслуживания по ОД  всей РФ. Тогда для себя поставлю галочку Как и ГДЕ Вы грамотно обслуживали авто. Все просто.
Записан

MAPAT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +349/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2162
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #622 : 10 02 2018, 12:14:12 »


Ну согласись на фоне тысяч проданных это капля в океане.
Мне в салоне ОД менеджер год назад говорил, что раньше у хайлэндеров проблемы с коробками были как и у камри с двигателем V6, типа кто много газует у того к 60-100 тысячам коробка под замену, а с новой 8 АКПП таких проблем нет. Или ещё статистики нет - подумал я и взял проверенный временем Прадик  ;D
Записан

Tarzan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #623 : 10 02 2018, 12:20:53 »


Ну согласись на фоне тысяч проданных это капля в океане.
Мне в салоне ОД менеджер год назад говорил, что раньше у хайлэндеров проблемы с коробками были как и у камри с двигателем V6, типа кто много газует у того к 60-100 тысячам коробка под замену, а с новой 8 АКПП таких проблем нет. Или ещё статистики нет - подумал я и взял проверенный временем Прадик  ;D
Да не менеджерами надо общайться, а с инженером по гарантии. Но к нему пробиться еще надо......

Сравнивать Прадо и Хай некорректно. Это разные конструктивные тележки и узлы. От слово совсем.
Прадик это гавномес крепкий, а Хай семейный универсал.
Записан

ilklim

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ярославль
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #624 : 11 02 2018, 09:33:16 »

Я так понимаю масло не менялось ни разу? У меня с таким пробегом пока не поменял масло с фильтром в морозы даже ехать не хотела на холодную. Заменил, вроде получше стало. А если на отработанном масле ещё такие нагрузки давать, то хорошего ждать не чего, и потом, что с приводом? Если выдавило и пыльники порваны, видимо не хило побуксовал... Ну а вообще, да , на этой машине нужно осторожно к АКПП относиться, я даже не буксирую теперь никого))) На Прадике ездил, вообще об этих вопросах не задумывался.
Да масло хотел на 90000 поменять вместе с моторным. Я не думаю , что дело в этом. Тут все банально , не выдержала трансмиссия нагрузки при буксовке. Я еще не разбирался но интуитивно думаю что пошло все с дифференциала. Отсюда и привода и пыльники. Я еще думаю зря я наверное блокировкой пользовался. Возможно это усугубило ситуацию. Хотя если проанализировать , нагрузки ведь при буксовании в снегу не такие большие. Колеса можно сказать в воздухе крутились. Теперь конечно буду знать и впредь наука.
Записан

ilklim

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ярославль
  • Город:
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #625 : 11 02 2018, 09:48:39 »


Ну согласись на фоне тысяч проданных это капля в океане.
Мне в салоне ОД менеджер год назад говорил, что раньше у хайлэндеров проблемы с коробками были как и у камри с двигателем V6, типа кто много газует у того к 60-100 тысячам коробка под замену, а с новой 8 АКПП таких проблем нет. Или ещё статистики нет - подумал я и взял проверенный временем Прадик  ;D
Врать сидя на диване -это было смешноооо. И причем тут великий Даль? Я думаю и со мной согласиться подавляющее большинство участников форума, что на слово ЧУДИК обидится любой уважающий себя мужик. Вы называете себя Тарзан и Чудиком ведь не называетесь? Наверное потому что таковым себя не считаете? Дак вот я тоже! И сочувствия мне от вас не надо и помощи тоже (по крайней мере от Вас)
Записан

Tarzan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #626 : 11 02 2018, 14:52:11 »


Ну согласись на фоне тысяч проданных это капля в океане.
Мне в салоне ОД менеджер год назад говорил, что раньше у хайлэндеров проблемы с коробками были как и у камри с двигателем V6, типа кто много газует у того к 60-100 тысячам коробка под замену, а с новой 8 АКПП таких проблем нет. Или ещё статистики нет - подумал я и взял проверенный временем Прадик  ;D
Врать сидя на диване -это было смешноооо. И причем тут великий Даль? Я думаю и со мной согласиться подавляющее большинство участников форума, что на слово ЧУДИК обидится любой уважающий себя мужик. Вы называете себя Тарзан и Чудиком ведь не называетесь? Наверное потому что таковым себя не считаете? Дак вот я тоже! И сочувствия мне от вас не надо и помощи тоже (по крайней мере от Вас)
Я просто менее фантазер и более практик. И не верю в сказки про надежность машин :)
Ну а раз Вас слово "чудик" задело, ок, перефразирую как "чудак человек".

Если Вы простой потребитель и купив семейный универсал умандохали его трансмиссию то значит виноваты только ВЫ а не тойота или сугроб.

Вы на то80 то у ОД масло то проверяли или нет?
Привода не выдавливает вот так и сразу. Там шум и скрежет идет, вернее гул.
Он был ?
Вы слышали, ОД на 70 тысяч подтеки на сальников приводов видел ? Вы видели ?

Вопросов столько что даже уже тема неинтересная.
Удачи в починке.


ЗЫ: А  я еще в школе, в институте, в армии с техникой был на ты, физику процессов знаю. Единственные узлы которые можно целеноправленно умандохивать и они выдержат - это тракторные.  ;D
Записан

vuzutuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Highlander 3,5 Люкс White
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #627 : 22 02 2018, 16:12:37 »


4. Если Вы за машиной ухаживали, то я мало верю в то что на пробеге 80 тыся (то80) вы не получали от ОД рекомендации по замене масла. Ибо по регламенту оно там обязано быть проверено силами ОД.


Мне ОД еще на 40К сказал про масло в коробасе .... я до 60 откатал и к своим знакомым поехал менять ибо коробас начал пинаЦо ....выше писал.
Записан
Было - Toyota Camry, 2010, чОрная, R4 "Элеганс+", "SS"! Продано.
Сейчас - Toyota Highlander, 2014, белый "Люкс"!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +8913/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20491
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #628 : 12 03 2018, 09:14:38 »

НУ хороший вброс аж на 2 форумах. Причем так с чувством и со смыслом.
Пыльники сами порвались.....
Масло в АКПП само черное и вонючее стало.....
И буксовал наверное 3 секунды

Чудеса :)
На форуме ХАЙЛЕНдЕР ни у кого еще АКПП за 3-4 года не ломалось :)
Раздатка - да, и то у десятка из сотней.
На самом деле поломка короба на 3м хае не единичный случай. У меня лично в копилке 3 случая с ремонтом короба у знакомых на 3м хае.

Ну и что такого
Неизвестно что там было под снегом, где он буксовал
Игорь Товдет на Прадо в снегу буксовал и какую то муфту на валу порвал ( тема есть)
Теперь что кричать, что и Прадо гавно
Буксовать можно по разному
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +8913/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20491
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо 3.0 → Хай 3.5
Re: Проблемы Highlander 2014
« Ответ #629 : 12 03 2018, 09:15:59 »

ilklim, если это не вброс, то не пропадай, расскажи как ремонт прошел, сколько по деньгам стало...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть