'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обзор основных шин для внедоржников  (Прочитано 129748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1393/-38
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19178
  • Город: Питер
  • втягиваюсь в квадродвижение. Сузуки Кингквад-750
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

отмечусь в теме.
Записан

pitpen09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:Златоглавая
    • уаз

А вот такой вариант ни кто не юзал?!
Goodyear Wrangler DuraTrac


Производитель позиционирует её как АТ-ху , а по оф-роад тестам вроде как на уровне МТ-хи...)
Присоединяюсь. Хотелось бы отзывы узнать
Вот пару отзывов
Добрый день, уважаемому сообществу!

По большей части на 99% читатель и потихоньку собирающийся пересесть с SUV_а на пикап.

Отпишусь немного в этой теме, поделившись своими впечатлениями о GoodYear Wrangler Duratrac в размерности 265 60 R18, может кому поможет с выбором

Пока, рулю VW Touareg 3.2 (бензинка, атмосферник) 2005 года. К Duratrac_у пришел относительно быстро - как только увидел, к зубастому протектору, в целом - за пару лет

Искал подходящую зубастую резину на туарег, на 18 диски. Увидел на сайте GoodYear и влюбился (), понял, что хочу эту. Изначально метился на LT в размерности 265 65 R18 или 275 65 R18, но возможность надевания еще и цепей пересилили хотелки, взял 265 60 R18, правда уже и не LТ
Размерность 265 60 R18, вес одной покрышки 19,05 кг. Резина мягкая (сравнивал с текущей зимней липучкой ContiVikingContact в этой же размерности), мягче даже зимней. По ощущениям, по мягкости похожа на G012. Собственно Duratrac взял взаместо G012, на котором откатал прошлый сезон и тут же продал

По приходу был немного сконфужен отсутствием дыр под ошиповку, залез на амерский сайт GoodYear и понял, что так и не научился читать. Под ошиповку сам завод делает только LT резину. Ну да не беда
По городу, асфальту - резина на данный момент уже притерлась, не шумела с начала, так и сейчас, может даже потише стала. Тормозит без нареканий, как по горячему асфальту будет, поглядим. Поскольку по мягкости, поведению на асфальте похожа на G012, подозреваю, что и в холода по наледи льду будет вести себя аналогичным способом, но ошипую второй комплект - там поглядим. По крайней мере ролики от амерцев, катающих на онной резине в городских условиях показывают, что не так уж и плоха. Как говорится, ламели есть, почему бы и зимой не покатать. Ну а поскольку зимой любим выбираться на горки, да и по снегу покатать, то с расчетом ездить на данной резине и зимой настраивался серьезно.

С расходом никаких изменений не заметил. Управление отличное, только не стоит закладывать в повороты, но это я уже прочуствовал на G012, стиль езды уже давно перестроил

На бездоре - в прошедшую субботу смотались с другом на двух машинах объездить и потестить резину, я тестил свою, он пробовал Cooper ATS 265 70 R16 на своем Ford Ranger 2,5 TD 09г.

Далеко от города не выбирались, отъехали с десяток, другой километров и спустились в лог, там и речка, там и горки, правда уже подсохло
Я резину даже не стравливал, хотел посмотреть как ведет себя с тем давлением, на котором катаю в повседневке - 2.4-2.5
Duratrac гребет адски - моё почтение, как говорится. Там где другу приходилось брать препятствие с повторением, я проходил с первого раза, цепляется за грунт или что там под него подвернется мастерски. Чувствуется постоянное сцепление с поверхностью

В паре мест выбирались из речки на берег. Я конечно был более чем уверен, что резина зверь, но настраивался что может и получится, если же нет, то Ranger дернет меня.
По факту же, мне пришлось вытаскивать Ford с заболоченного берега.
На илистом заболоченном берегу выбирался не то что с трудом, а только "благодаря помощи" даже выключенной системе ESP. Как только передние колеса отрывались от грунта, система вступала в помощь и душила передачу моментов, но подстроился и выбрался таки без проблем
Если данный пост оказался полезным, буду только рад

№2

Вторая зима на этих колесах, второй год безсменной эксплуатации.
Прошел на ней и гололед, и слякоть и морозы до -25. Бездор, на котром она была будем называть умеренным.
Зиомй и в межсезонье по мокрому езжу на полном приводе.

Что могу сказать. Зимой на дорогах общего пользования по ощущениям как честная зимняя нешипованная от приличного бренда. Чудес не показывает, работает добросовестно, если переключить себя на "зимнее вождение", т.е. все неспешно, нерезко и заранее. По снегу гребет очень хорошо, на откровенном льду - как и все зимние покрышки. В ледяных поворотах если шибаешься со скоростью может и поскользить, несколько раз включалась стабилизация. Но это чистый лед на котором и шипованные...того..
В мороз до -25 шашки проминаются пальцами, т.е. осталась мягкой.
Зимой в глубоком снегу с настом (прям слоеный пирог из наста с крупой) сдувался до 0,5 и аккуратно рулил - не разбортировался. Вообще разборт еще ни разу меня не посетил. Может езжу не там, может не попадал так сильно, может рулю осторожно, но на штатных дисках покрышка сидит ИМХО очень прилично.
Не прокалывал. Хотя по полям и лесам не так чтоб много но приходилось проехаться. Поймал как-то саморез. Хорошо что шашка высокая, он не достал.
Ехал как-то по грязям за МПС, который был на БФГ А/Т. Там где он пробуксовывал я проходил спокойно, хотя не скажу что вожу лучше пилота МПС.

Стиль вождения у меня спокойный. Пологие повороты прохожу спокойно, не стартую и не оттормаживаюсь. Руль на месте стараюсь много не крутить. В год у меня пробег в районе 17 т.км. Так что из нынешних 36 т.км на долю Вранглера можно наверно смело записать 30 т.км. Это я к тому, что износ я не замерял, но глазом особо не видно, вроде шашка практиески той же высоты.

Одним словом, я очень доволен этой резиной.
Записан

amid007

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Внимательно ознакомился с данной темой, но осталось не ясным - какие все же шины нужно брать ? )) Выбираю из нескольких вариантов, между ними и хотелось бы сделать выбор. Размер 33/12.5 R15 А именно: Mickey Thompson Baja ATZ P3, BF GOODRICH KM2, Goodyear Wrangler Duratrac. Кто нибудь может поделиться своим опытом или отзывами. Буду признателен за ответы! ^-^
Записан

noix84

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Всем привет.Как вариант шины COMFORSER CF3000.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1435/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26122
  • Город: Владикавказ
  • TLC 150

Всем привет.Как вариант шины COMFORSER CF3000.
хорошие шины?


Внимательно ознакомился с данной темой, но осталось не ясным - какие все же шины нужно брать ? )) Выбираю из нескольких вариантов, между ними и хотелось бы сделать выбор. Размер 33/12.5 R15 А именно: Mickey Thompson Baja ATZ P3, BF GOODRICH KM2, Goodyear Wrangler Duratrac. Кто нибудь может поделиться своим опытом или отзывами. Буду признателен за ответы! ^-^
однозначно Мики!
Записан

ROSER

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6040
  • Город: Москва ЮАО
  • Роман
    • ТЛК Прадо 150

Всем привет.Как вариант шины COMFORSER CF3000.

Привет.
Такой 265-70-17
Записан

Клуб Вседорожного Туризма
        * all-road.club *

45 RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1046/-64
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7171
  • Город: Курган

Читаю... sdfdsf
Записан

Ombabush

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Внимательно ознакомился с данной темой, но осталось не ясным - какие все же шины нужно брать ? )) Выбираю из нескольких вариантов, между ними и хотелось бы сделать выбор. Размер 33/12.5 R15 А именно: Mickey Thompson Baja ATZ P3, BF GOODRICH KM2, Goodyear Wrangler Duratrac. Кто нибудь может поделиться своим опытом или отзывами. Буду признателен за ответы! ^-^
Про мики не скажу, не было, а БФ с Дуратраком сравню:

БФ лучше Дуратрака тем, что:
1. Более износостойкий и дольше прослужит
2. Лучше на твердых грунтов
3. Лучше на камнях и в гористой местности
4. Белый текст на боку=)

Дуратрак лучше БФ тем, что:
1. В грязи, в т.ч. в колее, меньше замыливается
2. На мокром асфальте
3. Легче заметно, лучше динамика и меньше расход
4. Мягче, лучше торможение


Записан

Vamp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Санкт-Петербург

ATZ P3 - это вообще то полугрязевые шины. Как можно сравнивать их с КМ2 ?
Записан