'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авиакатастрофы. Куда летим???  (Прочитано 203222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +427/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9394
  • Город: Москва
    • 150
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3450 : 13 02 2018, 21:58:59 »

Погибнуть из за не включенного датчика.... Глупо и страшно...(((
 Хоккеисты разбились...один пилот давил на педаль газа, другой на тормоз...(((
Сейчас курсанты танцующие вспомнились... и их ещё кто то защищал на форуме....
при чем тут курсанты танцующие? стареешь, артиллерия?

Вместо учебы танцы, поэтому бройлер 777 и получается.
вот если тебе скажут, что вместо работы ты бухаешь и раздолбайничаешь - нормально? а откуда ты знаешь, как те курсанты учатся?

Скептик, я сам прошёл такую школу, только мореходную... у нас дисциплина была не дай боже, какие нафиг танцы. Сейчас ощущается офигенная нехватка лётчиков, многие свалили на хорошие заработки за рубеж, если придёт вот такая детвора... летать будет страшно...
все такие спецы сейчас

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1233/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3451 : 13 02 2018, 22:03:49 »

Цитировать
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Что, снова ошибка пилотов?  :o
Или оно автоматически должно было включиться и не включилось?
люди, которые глубоко в теме, предположили такой вариант:

Цитировать
Скорее всего техники выключили АЗС обогрева ППД, чтобы не перегреть на земле. Летчики щелкнули выключателем и не заметили, что не включился обогрев, а принудительное включение по обжатию шасси КБ не предусмотрело....
Записан
голактеко опасносте!!!

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +706/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2425
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3452 : 13 02 2018, 22:16:22 »

Цитировать
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Что, снова ошибка пилотов?  :o
Или оно автоматически должно было включиться и не включилось?
люди, которые глубоко в теме, предположили такой вариант:

Цитировать
Скорее всего техники выключили АЗС обогрева ППД, чтобы не перегреть на земле. Летчики щелкнули выключателем и не заметили, что не включился обогрев, а принудительное включение по обжатию шасси КБ не предусмотрело....
Обогрев ППД (приемников полного давления) включает экипаж на исполнительном старте(читают по исполнительному листу).
В случае задержки вылета на исполнительном старте-обогрев должен быть выключен(во избежание перегрева)...и включен вновь перед взлетом...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3229/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37941
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3453 : 14 02 2018, 08:48:06 »

Вполне реальная, рабочая версия.
Объясняет и логично согласует всю ситуацию.
Слабое звено получается - экипж.
Печально всё это...
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3454 : 14 02 2018, 10:28:31 »

вот еще мнение специалиста:

Это настолько важная система, что проверка ее состояния входит в карту контрольных проверок, наверное, на каждом современном лайнере. Не думаю, что Ан-148 является исключением.

Более того, на многих самолетах предусмотрено автоматическое включение данной системы - чтобы уж наверняка.

Ситуация, в которой пилоты сталкиваются с неправильными показаниями скорости, должна периодически отрабатываться на тренажере. Катастроф по причине неверной индикации скорости в истории авиации было предостаточно, поэтому существует такое требования.


...а "слабое звено - экипаж" - это , скорее всего, вопросы не к экипажу(или курсантам-будущим летчикам), а к авиакомпании. Кстати, в интернетах так проехались по Саратовским авиалиниям, что даже драку с соседом по даче при царе горохе одного из сотрудников привели
Записан

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3455 : 14 02 2018, 10:31:24 »

Сейчас ощущается офигенная нехватка лётчиков, многие свалили на хорошие заработки за рубеж...
там дело даже и не в заработках - в некоторых случаях он равны или меньше, а в "полной заднице" в самой отрасли для наших летчиков. Это , естественно, не мое мнение -  но "свалившего" летчика
Записан

arrows

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2480/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7773
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3456 : 14 02 2018, 12:15:21 »


Скептик, я сам прошёл такую школу, только мореходную... у нас дисциплина была не дай боже, какие нафиг танцы. Сейчас ощущается офигенная нехватка лётчиков, многие свалили на хорошие заработки за рубеж, если придёт вот такая детвора... летать будет страшно...
Вот те которые с танцами но учились в летном училище, те нормальео летают. А вот когда в авиацию идут только после 40 лет, нарушая все писанные и не писанные законы, тогда такое и происходит, это я про второго пилота этого рейса. К небу нужно с юности приучать, а не после 40 лет, не должно быть такого.
Записан
TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1260/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10946
  • Город:
    • Прадо 150 2,8
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3457 : 14 02 2018, 15:53:37 »


Скептик, я сам прошёл такую школу, только мореходную... у нас дисциплина была не дай боже, какие нафиг танцы. Сейчас ощущается офигенная нехватка лётчиков, многие свалили на хорошие заработки за рубеж, если придёт вот такая детвора... летать будет страшно...
Вот те которые с танцами но учились в летном училище, те нормальео летают. А вот когда в авиацию идут только после 40 лет, нарушая все писанные и не писанные законы, тогда такое и происходит, это я про второго пилота этого рейса. К небу нужно с юности приучать, а не после 40 лет, не должно быть такого.
согласен полностью!
Записан

valdis44

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +706/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2425
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3458 : 14 02 2018, 16:10:12 »

На западе пилотов (в том числе и коммерческих) готовят в летных школах.Ограничений по возрасту практически нет-только медкомиссия.И полувоенного режима при обучении-тоже нет.Хочешь летать-учись и летай.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2645/-153
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15508
  • Город: 249032
Re: Авиакатастрофы. Куда летим???
« Ответ #3459 : 14 02 2018, 16:32:01 »

На западе пилотов (в том числе и коммерческих) готовят в летных школах.Ограничений по возрасту практически нет-только медкомиссия.И полувоенного режима при обучении-тоже нет.Хочешь летать-учись и летай.


 у них менталитет другой...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.